Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:19 

Девушка из будущего

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Жертвенность в зрительном векторе


Она любит статусы про любовь, смотреть на дождь, читать стихи... а еще она любит ЕГО.
И, конечно же, сразу же появляется толпа гыгыкающих с криками: "Ванилька!"

А что, собственно, в этом такого?


Она носит розовые очки и живет в мире радужных пони, она любит кошечек и собачек. Иногда она просто любит ходить под дождем и восхищаться красотой того, что открывается перед ее широко распахнутыми глазами. В ее душе живет такая большая любовь, что она светится изнутри этой любовью. К кому? пока что ни к кому. Это просто любовь, чувство, свойственное далеко не каждому. Если вы думаете со своей колокольни, что эти девушки лицемерны и пафосны, то вы глубоко заблуждаетесь. Они - сама любовь, они - создатели этого чувства и ее воплощение. У них любовь родилась вместе с их телом и сопровождает всю жизнь. Безмерное чувство, которое, подобно солнечным лучам, периодически попадает на тот или иной объект.
Представьте себе Солнце. Разве можно назвать его лицемерным за то, что оно может осветить каждого? Вот оно осветило камешек, вот - кошечку, а вот лучик упал на человека, и так хорошо стало тому, на кого упал солнечный луч: и тепло, и улыбаться и жить захотелось.
Вот такие "солнышки" живут и среди нас. Порхают, как бабочки и стрекозки, излучая свет. И каждое из таких солнышек мечтает о большой и чистой любви, точнее: подарить всю силу своей любви одному-единственному человеку, с которым они "заживут долго и счастливо, нарожают детей и умрут в один день".

Давайте разберемся детальнее.

"Меня зовут Усаги Цукино. Мне 14 лет. Я учусь в 8 классе средней школы. Я люблю сладкое и пироженые, а еще я плакса и все время плачу"...
Знакомая история, неправда ли? Наверное, многие из нас видели Сейлормун в своем детстве. Так что там было дальше?
А дальше эта плакса становится воином добра и справедливости, совершающим подвиги "во имя любви". Ее сила любви настолько велика, что она спасает человечество ото зла, и становится королевой Золотого тысячелетия.
Старая добрая сказка... а разве мог бы спасти человечество кто-нибудь другой из воинов? Обладал ли кто-нибудь такой величайшей силы любви: не только к избраннику, но ко всему миру, ко всем людям? Удивительный гуманизм, удивительное умение жертвовать собой ради жизни других людей, удивительный характер казалось бы слабой девочки: не было в ней ни потрясающих познаний, ни философских поисков, ни выдающихся интеллектуальных способностей, ни даже сильного характера... Только любовь, и именно эта сила оказывается определяющей...

Пойдем дальше.

"Наусика из долины ветров" Миядзаки. Принцесса-Наусика не хочет уничтожать порождения Земли. Еще один пример настоящего гуманизма. Она понимает, что люди тоже погибнут, если будут уничтожать, казалось бы, опасных животных. Она не может и не хочет противостоять ни людям, ни животным. И она жертвует собой ради спасения будущего Земли, когда как люди, которые сами учинили Пустошь в своем мире, жаждят крови. И опять любовь побеждает: все спасены благодаря Наусике, любящей и жертвенной.


Теперь сложнее...

Сонечка Мармеладова в "Преступлении и наказании" Достоевского силой своей любви спасает... душу Раскольникова. Это уже не сказка, не мультик, а суровая реальность... Раскольников, олицетворяющий собой будущее Российской интеллигенции, оказывается "спасен" забитой, жертвенной Сонечкой, проповедующей терпимость (т.е. любовь), голодная семья Мармеладовых - олицетворение будущего России - оказывается спасена от смерти все той же "девочкой". Тут уже нет красивой сказки: Сонечка жертвует тело, становится проституткой. Но как бы не грязна казалась нам эта жертва, она прекрасна и чиста: нет в этой несчастной девочке похоти и желания, в ней есть только любовь и вера в спасение...
Достоевский всегда это знал. "Красота спасет мир," - говорил Князь Мышкин. Все мы думаем про внешнее, а речь идет о внутреннем: красота духовная, красота жертвенная, красота выстраданная....

Раз за разом в мультиках, фильмах и книгах происходит одно и то же: слабая девочка, пример истинного гуманизма, спасает будущее своей жертвой....
И Сонечка, и Наусика, и Сейлормун - представительницы зрительного вектора, вектора, который сам в себе несет любовь.

Причем здесь "ванильки"? Эти девочки - (зачастую, к сожалению, неразвитый) зрительный вектор - которые также живут во имя любви. Другое дело - они могут быть просто не развиты и так до конца жизни и остаются "глупыми ванильками", которые не спасают жизни, души, а наоборот, губят себя и доводят до самоубийства других. Но каждая такая девочка может стать воплощением истинного гуманизма, если будет развивать в себе чувства.

И пока существуют такие ванильные девочки, у Земли существует надежда на спасение.

Всех с праздником.


Написано по материалам Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

@темы: зрительный вектор, жертвенность, ванильки, Юрий Бурлан, Системно-векторная психология

URL
Комментарии
2012-02-14 в 16:48 

Любопытный разбор на тему любви :) И отличные примеры. Зрительным девочкам сегодня, с одной стороны, непросто - не тот уровень культуры, чтобы они могли гармонично развиваться без направляющей руки. С другой стороны, для них есть тьма тьмущая перспектив... Именно сегодня им проще всего реализоваться.

Анна К

URL
2012-02-14 в 20:20 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Что-то меня смутил этот гинм ванили, если честно.
Наусика, Сейлормун, Сонечка - это героини замечательные, практически идеал, но это героини выдуманные. Именно поэтому мне кажется несколько натянутым их сопоставление с реальными людьми, тем более с девочками - юными, еще нереализованными (реализуются ли?), относящимися к невнятной субкультуре "ванилек".
У "ванильных" достаточно интересное мировоззрение (правда, папа, ты превзошел сам себя в воспевании их в начале статьи, и это сразу же насторожило :attr:), но вывод о том, что они спасут мир, потряс меня окончательно. Радужные пони, розовые очки, дождь, статусы, соцсети... Представила себе Сонечку в таком антураже, тихо отпала от компа...
А пишешь хорошо, пап :vo:

2012-02-14 в 20:40 

<Elven>
.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Я не соглашусь. Я думаю, "ванильки" - это не обязательно те девочки, которые ходят в "розовых очках", мечтают о большой и чистой любви, и сами по себе наивные и добродушные "солнышки". Просто нужно видеть разницу между просто "романтичной девушкой" и "ванилькой". Быть первой - прекрасно. И никто не посмеет упрекнуть человека в искренних светлых чувствах. Но "ваниль" - это в первую очередь мода. И высмеивают таких девушек именно за их фальшивость. Быть ванилькой - модно. Модно ходить с пучком на голове в маечке "I love NY", модно курить, модно носить угги, можно выглядеть - замечу ВЫГЛЯДЕТЬ глубоко ранимой и романтичной натурой, в том самом случае, когда на самом деле ты таковой не являешься. В итоге толпы девушек, которые следуют этой ванильной тенденции становятся похожи на клонов - они одинаково выглядят, одинаково выражаются одинаковыми статусами, при этом они считают себя оригинальными, выставляют себя "солнышками", что не мешает им, к примеру, материться, курить и быть лицемерными и пафосными (хоть и не всегда). В любом случае, у таких девушек нету собственного "Я", они лишь копируют очередную тенденцию.. Сначала это были "эмо", теперь ванильки, дальше будет что-то очередное. И это действительно смешно - наблюдать за тем, как такие девушки постоянно умничают, пытаясь изобразить из себя нечто эдакое невинное, интеллигентное и возвышенное, но им это не удается, их начинает выдавать собственная натура, которая не соответствует желаемому образу. Неважно, развит там вектор или нет, все равно массовое "гы-гы" равспространяется на несоответствие, фальш - на этом в приницпе строится юмор.

2012-02-14 в 21:32 

Считаю, удачно выбраны персонажи, хотя и необычно, честно говоря. "Ванильки" - это ведь временно. Жизнь расставит все на свои места, и те из них, кто, на самом деле - солнышки - будут нести в этот мир счастье через свою любовь.

Александр (azwrite.blogspot.com/)

URL
2012-02-14 в 23:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, я не воспеваю ванилек) я говорю, что к ним незаслуженно относятся. по крайней мере, к половине уж точно. Герои вымышленные, но ведь в реальной жизни не так часто приходится сталкиваться с тем, что надо пожертвовать себя во имя спасения мира) А про рядовое жертвование мы мало что знаем. По крайней мере, я такого не наблюдаю. Поэтому я беру литературных героинь, как воплощение этой самой идеи истинного гуманизма. В реале таких заметить сложно да и встречаются редко.. Но иногда мелькает что-то похожее.
"гимн ванили". Если честно, я не вижу ничего плохого в романтичности и наивном видении мира. Да, пусть гимн ванили (пусть Даша Павлова возрадуется), но уж лучше жить в мире, где живут девочки, которые "любят ходить под дождем и думать о нем", нежели где живут одни снобы. Далее уж разделяем мы точку зрения ванили или нет - это уже, как говорится, дело наше.
<Elven>, соглашусь, что ванильки -это дань моды, но согласись, ты выбираешь себе образ такой, какой тебе подходит по душе. И если ты не любишь плакать и устраивать эмоциональные шантажи суицидом, то ты не станешь эмо. А ведь все это тоже зрительный вектор... только неразвитый, находящийся в страхе. То же и с "ванильками". Если романтическая с виду девушка оказывается быдлом, то скорее всего, это очередной представитель неразвитого вектора. Однако все они похожи даже внешне, потому что это один и тот же типаж. Я еще не видела, к примеру, толстеньких ванилек или мужеподобных ванилек. Это всегда тоненькие гибкие девочки, зачастую очень красивые с большими распахнутыми глазами с наивным взглядом на мир. далее, реализуется ли вектор туда, куда нужно (романтическая многосторонняя девушка) или не реализуется (ограниченная девушка легкого поведения) - это уж дело самой персоны. Нет, есть, конечно, самозванки - глупые малолетки с губками пю - но это отдельная история, которые даже не ванильки. согласись, стоит в интернете написать что-то романтичное и милое, как тебя сразу называют этим мерзким словом. Я с этим встречалась и не раз: девушка как-то выразит свое видение мира немного "сопливо и розово", на нее сразу же накидывается толпа со своим гыгыканием и обзывательствами. В этой статье я имела ввиду, по большей части, таких девушек - не заслужено названных этим странным словом, и неразвитых зрительных, которые заслуженно названы. но одно у них общее: они искренне считают мир таковым, каким я описала. а всякие самозванцы, которые хотят выдать себя за другого человека - они ведь повсюду и не только в ванильках.

И вообще я думаю, что сначала появились зрительные "ванильки", а потом припочковались все остальные) Моя статья посвящена так называемым "тру-ванилькам")))

URL
2012-02-14 в 23:46 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
да и еще. я тут просвятилась. оказывается, кроме простой ВП (ванильной пизды), существует ТП (тупая **зда) и ТВП (тупая ванильная **зда). Так вот, Даш, все выше тобой описанное - ТП и ТВП. А я пишу про благородных ВП)

URL
2012-02-15 в 00:56 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
особенно вставило обсуждение на луркморе ванильных девочек. сейчас не могу вставить ссылку, попозже. или можете сами зайти в лурк и набрать "ванилая **зда". Так вот, там обсуждения. и высказываются две стороны: тех, кто против, и тех, кто за. особенно понравилась реплика девушки-художница, которая по описанию соответсвует типичной ванильке. Но ведь серьезно: нет ничего плохо в этом стиле и в образе жизни, который несут в себе истинные зрительные девочки. а повторюшки они и в африке повторюшке. они даже не ВП, а просто ТП)

URL
2012-02-15 в 01:13 

<Elven>
.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Иуда _Искариот, тру-ванильки))))) XDDD

2012-02-15 в 02:04 

Такие девочки - это сила мужчин. Такую никогда не обидишь,потому что она не ответит в ответ , а заплачет. Ради такой я бы сделал всё. Но таких, очень мало. И они мне не встречались.

URL
2012-02-15 в 07:29 

<Elven>
.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Тогда, видимо, Кристина Дойе из "Призрака Оперы" тоже ванилька) А еще Лилу из "Пятого элемента". Мне сразу эти два персонажа в голову пришли - их объединяет невероятная любовь ко всему окружающему, сострадание и самопожертвование. Я восхищаюсь такими девушками, но далеко не каждая под это описание попадает. А ванилек, или как ты говоришь, "тру-ванилек" очень мало. Таких искренних и светлых девушек-героев очень мало. И иногда их ошибочно принимают за фальшивых ванилек, но это только от того, что они не знают человека ближе. Уверена, что разглядев как следует такую девушку, ее внутренний мир, сразу отпадет желание обзывать ее ТВП или ВП. Это вообще, наверное, пример самой настоящей девушки - нежной, романтичной и в то же время с невероятными жизненными силами.

2012-02-15 в 09:37 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
<Elven>, к сожалению, сейчас почему-то пошла тенденция смеяться над всем "сопливым". т.е. если ты проявляешь свои чувства, эмоции и пр, то ты, как минимум, имбецил или даун. Чего только стоят мемы про романтичного парня, особенно комменты к ним. Например, там парень говорит: "Какие у тебя красивые глаза". А под мемом туча комментов от недовольных жизнью девочек, типа "Фу, лох, парень - идиот!" или что-нибудь в этом роде.
Лилу и Кристиана - думаю да, зрительные. Причем очень развитые.

URL
2012-02-15 в 10:38 

<Elven>
.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
сейчас почему-то пошла тенденция смеяться над всем "сопливым" Но это уже крайность. Я думаю - это пройдет, когда пройдет мода на ванилек... В любом деле можно найти свои маразмы, не надо обращать внимание на идиотов.

2012-02-15 в 10:41 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
<Elven>, надеюсь, что пройдет, иначе бедные люди со зрительным вектором рискуют не развиться

URL
2012-02-15 в 11:22 

Спасибо за такие неожиданные смелые обобщения - Сейлормун и Сонечка Мармеладова! Это было откровением для меня.
Ирина Каминская

URL
2012-02-15 в 11:26 

Неразвитость либо черствость этих девочек делают их неестественными.
И ведь действительно, они могут и должны спасать. А кто кроме них?
Как хорошо, что есть мультфильмы, книги, фильмы, спектакли, и конечно, Системно-векторная психология, что показывают кто они и почему такие, как им таким слабым удается спасать других.
Спасибо за статью.
___________________
Наталья Сапожникова

URL
2012-02-15 в 11:38 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Как хорошо, что есть мультфильмы, книги, фильмы, спектакли, и конечно, Системно-векторная психология, что показывают кто они и почему такие, как им таким слабым удается спасать других.
это да. к сожалению, в реальной жизни такие примеры либо встречаются очень редко, либо оказываются незамеченными.
Все эти образы - пример для зрительных девочек, к чему надо стремиться.

URL
2012-02-15 в 11:55 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
кстати вот, у меня интересное наблюдение над Сейлормун. В реальной жизни она. судя по всему- уретра со зрительным вектором. Но вот ее прошлая жизнь - принцесса Селенити, погибшая во имя любви к королю - по ходу кожно-зрительная. Сама Бани неуклюжа, вечно опаздывает. не может ни на коньках кататься, танцует с трудом.. а вот Принцесса, наоборот, считалась мастером танцев и фигурного катания.
Однако, постепенно постигая свою прошлую жизнь, Бани приобретает свойства и принцессы... т.е. это какая-то смесь уретры, кожи и зрения получается. т.е. она откуда-то развила вектор, которого у нее изначально не было. или просто был подавлен)

URL
2012-02-15 в 12:50 

убийца с тортиком
Давно свихнувшийся эстет
Извиняюсь за вторжение, но Наусику и Соню в один ряд с пафосно-показушно ноющими ванильками ставить - неправильно от и до. У меня внутри что-то умерло от этого.

2012-02-15 в 12:59 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
убийца с тортиком, ну дело в том, что одни развиты - другие - нет. только и всего. Соня и Наусика -это то, к чему должны стремиться ванильки.

URL
2012-02-15 в 13:02 

Я могу ошибиться, но мне кажется, что Сонечка - это не системный персонаж. Кожно-зрительные женщины, которые часто меняют сексуальных партнёров, теряют способность любить и создавать эмоциональные связи, они уходят в страх.
PS: не могу подписаться в специальной графе, поэтому подпись тут
Алёна Николаева

URL
2012-02-15 в 13:14 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Алена, Юрий Бурлан говорил про Сонечку, что она зрительная. думаю, дело в том, что она, хоть и меняла партнеров, то только потому, что это я как бы заработок. Но при этом она ни с кем не создавала эмоциональных связей, даже я бы сказала больше: она как будто бы отдавала тело, а сама отдельно от этого всего была, невредимая. Думаю, поэтому она и развилась. А Юрий Бурлан говорил про кз, которые меняют партнеров часто, но при это с каждым из них создают эмоциональную связь (поправьте меня. если я ошибаюсь), т.е. они растрачивают свою способность. Вот у Сонечки, мне думается, был еще звуковой вектор - идея, поэтому она сумела сохранить свою нравственность.

URL
2012-02-15 в 13:15 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
убийца с тортиком, опять повторюсь, что под словом ванильки я имею ввиду не тех, кто следует моде, а тех, кто таков на самом деле по сути и кого не заслужено обижают этим прозвищем.

URL
2012-02-15 в 13:28 

убийца с тортиком
Давно свихнувшийся эстет
Это больше вопрос того, идёт побуждение к действию "от души", или "потому что так принято/перед другими выпендриться", имхо. То, что сейчас называют ВТП, по определению не способно на самопожертвование даже в малом. <Elven> в своём первом комментарии это сказала лучше, они - люди слова и моды, а не дела. Ну не могу я себе представить типичную ванильную выпендрёжницу, которая ВНЕЗАПНО решит себе в ущерб помогать кому-нибудь ещё из благих и бескорыстных побуждений. То ли воображение слабое, то ли не понимаю чего-то...

2012-02-15 в 13:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ну а вообще - это так типично для 21 века сделать из чего-то хорошего гавно. Вот так и с ванильками: есть просто зрительные девочки, романтические, наивные. которым нравится уют и тепло и чтобы все красиво было и романтично, которые любят читать красивые книжки, в основном поэзию, любят дождь, фотографии и пр., потому что они на самом деле, видят во всем красоту!
И тут это все становится мэйнстримом и все эти зрительные ценности профанируются...
даже обидно как-то за зрительных девушек, когда их путают с туполобым непонятно кем.

URL
2012-02-15 в 13:35 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
убийца с тортиком, ВТП - это не зрительная девушка. я вообще не знаю, кто это такие. я говорю про нормальных.. а те зрительницы, которые остались неразвитыми, они никому не помогут и не спасут.. потому что у них не развилась их эмоциональность и врожденная эмпатичность. согласись, если у тебя есть дар игры на фортепиано, ноты его не развиваешь. ты не сможешь играть на фортепиано.
Как развивать чувства и эмоциональность? Совершенствовать себя, читать хорошие книги (не романчики), не менять часто партнеров (иначе рискуешь растратить эмоциональность), быть волонтером... вообще это с детства развивается родителями. И если родители не научили в детстве зрительную девочку сочувствию и состраданию, то не факт, что она сама себя разовьет. это вырастет неразвитая эгоистичная зрительница.. а может, и еще хуже: просто шалава. вот как раз возможно и ВТП.

URL
2012-02-15 в 13:37 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
вот приведу несколько комментариев насчет ванилек:
" дико извиняюсь, но я вот случайно наткнулась на сие обсуждение и была крайне удивлена, и обижена ведь по сути умудрились сделать попсовым ширпотребом всё то полезное что должно быть в человеке... я художница и по моим убеждениям человек должен быть красивым одеваться в то что его подчеркивает и украшает и девушка должна быть женственной,(даже в мужских вещах) я много читаю разного(научную литературу, классику, современную прозу,поэзию, эзотерику, психологию, философию...и.т.д.) потому что убеждена в том что телевидение разжижает мозг, и человек должен многогранно развиваться и самосовершенствоваться, я верю в любовь одну и с первого взгляда (я в душе буддист и просто верю в духовную память) и у меня есть эта любовь на протяжении многих лет, я уверена что человек должен оставаться ребенком всю жизнь и да я люблю мыльные пузыри, хороший кофе со свежим круасаном, плюшевых мишек, устраивать пикники на крышах с моим единственным мужчиной,люблю большие окна с хорошим видом, люблю осень и дождь(ассоциации приятные с ними), я против пропаганды наркотиков, курения и алкоголя ведь это осознанное саморазрушение! Вот так выглядит моя жизнь и я просто счастлива- это мой мир! а о ваших ВП впервые слышу и мне не стыдно что кто-либо примет меня за подобную особь, ведь это всё фантики год другой и мода изменится а главное в человеке душа красивую душу не спрятать и не подавить! действительно существуют люди подверженные влияню субкультур мне их очень жаль ведь отсутствие индивидуальности это признак комплексов и неуверенности в себе... ГОСПОДА в итоге прошу вас об одном, помните! Не судьями мы в этот мир приходим!"

"Прошу заметить глупые обитатели просторов интернета, что главная цель этого движения - Чистота и легкость в отношениях, а не как вы там думаете: "Ой, да еще одни "особенные", фигня...". Так называемые "ванильки" против пошлостей и разврата, за чистоту, легкость и простоту. Они не курят. Курят тупые пародии. И вообще курят или не курят это дело каждого человека (в общем многие из них не курят). Причем сравнение с "пидовками ака неформалками" абсолютно НЕУМЕСТНО. Только безмозглый человек будет придавать такие сравнения. Хоть сами подумали что сказали? Пидовка - это абсолюнто неформальный, грубый, курящий, пьющий, одевающийся в мрачные пугающие цвета(причем изначально такого не было). А ванильки, это девушки сравнительно от 16 до 23 лет, может и старше. Это девушки одевающиеся в пастельные приятные тона, носящие то, что они считают удобным, уютным, но в то же время красивым. Ванильки придерживаются стиля casual, в то время как другие субкультуры одеваются бесстильно. И вообще дело каждого человека кем ему быть. Такие умные чтобы судить? А вы познакомьтесь поближе. Это очень нежные девушки, их главная цель отстоять и вернуть ту прежнюю женственность, что была раньше. А не открытые настежь сиськи и прочее...Не суди, да не судим будешь, как говорят."

URL
2012-02-15 в 13:44 

убийца с тортиком
Давно свихнувшийся эстет
Видимо у меня просто случился диссонанс из-за терминологии. Привыкла, что настоящих женственных девочек называют романтиками, а ваниль - это то самое, нехорошее. И настоящим романтикам можно только терпения побольше пожелать.

2012-02-15 в 13:49 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
убийца с тортиком, да, я думаю, дело в том, что я даже не знала, что есть уже целая субкультура такая) началось-то все с того, что романтичных девочек стали называть ванильками.. да и до сих пор называют.. это как люди-готы, которые депрессивны по сути своей и всякие новомодные вампирчики. примерно разница такая) ужас, что делают с культурой((
www.vanilki-club.ru

там девочки лет 10-15 совсем рехнулись на этом деле.. причем они явно не зрительные, а вообще непонятно кто.

URL
2012-02-15 в 13:53 

Иуда _Искариот, да, она была зрительной, но из-за частой смены половых партнёров она бы не могла создать ту связь с Раскольниковым, которая и спасла его. КЗ женщины, меняющие партнёров, теряют способность к формированию эмоциональной связи не потому что они пытаются с каждым своим новым партнёром создать эту связь, а как раз потому, что они этого не делают. Ведь как всё должно происходить? - сначала создаётся эта самая связь, потом уже секс, который и становится таким особенным благодаря эмоциональной окраски. Те женщины, которые часто меняют партнёров, а особенно проститутки - они не успевают создавать эмоциональной связи, поэтому и теряют такую способность. Ведь Сонечка - это проститутка, правильно? А именно о проститутках говорил Юрий, что они полностью опустошены и удовольствие могут получать только от смены партнёров. Поэтому их и тянет всегда обратно, даже если они замуж выходят.

URL
2012-02-15 в 13:57 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, проститутки -это вроде просто кожные, нет? недоразвитые кожно-зрительные становятся шалавами.
Но тут, мне кажется, особый случай. Она ведь отдала себя в жертву, чтобы спасти братьев и сестер от смерти, а сама оставалась чистой и копила свою эмоциональность внутри себя. мне кажется, на эту тему надо еще раз с Юрием поговорить... хотя вот Мария Магдалена ведь тоже зрительная была и Иисус ее как бы спас... и она ведь тоже была нравственной! И тут та же история...

URL
2012-02-15 в 14:01 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
я думаю, Сонечка именно благодаря работе над собой, своей душой (она ведь каждый день читала Завет, а также помогала людям) смогла сохранить свою эмоциональную целостность. Но то. что страхи у нее были -это да. Она предстает очень забитой и в страхах.

URL
2012-02-15 в 14:17 

Иуда _Искариот, Проститутки могут быть и кожно-зрительными. Наверное действительно с Юрием следует вопрос о Сонечке рассмотреть.

URL
2012-02-16 в 12:39 

positiv.blogspot.com
"И пока существуют такие ванильные девочки, у Земли существует надежда на спасение" - интересная мысль
Спасибо за статью. Очень познавательно. Красота спасет мир, но лучше всего чувствуют и видят это красоту люди со Зрительным вектором

URL
2012-02-16 в 14:06 

Мысли автора нравятся - они красивы. И я не согласен, что Сонечка Мармеладова - образ надуманный Федором Михайловичем. Достоевский писал жизнь, а не надумывал ее. Вот так же, как все мы здесь пишем комментарии. Разумеется, с учетом разницы масштабов.

Я вот что хотел бы заметить. Системно-векторная психология Юрия Бурлана трактует образ кожно-зрительной девочки. И почему-то мы начинаем проводить параллели, на которые попадают и те, у которых доминантами являются другие вектора, не зрение или не кожа. Вы знаете, как их различать? Я - нет. И потому не всякую "ванильку" я бы идентифицировал как кожно-зрительную деву, которой была дева Мария. Перед этим нужно научиться различать.

Господа! Нельзя путать божий дар с яичницей. Нельзя мешать в одной тарелке борщ, салат Оливье и компот, выдавая это месиво за изыск. И нельзя делить людей на представителей мужского населения в виде одного какого-то безликого вектора, и - представителей женской половины, олицетворяющей только кожно-зрительный вектор. Люди разные, и каждый из нас все-таки уникален.

Не будем опускаться до примитива. Вот Федор-то Михайлович вывел однажды: "Возвысьтесь духом и формулируйте свой идеал!" Автор статьи возвысился, так не будем подрезать ему крылья нашим критиканством!

URL
2012-02-16 в 14:11 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, я не говорила о кожно-зрительных девочках. я говорила о зрительном векторе вообще.

URL
2012-02-16 в 15:52 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Дева Мария была кожно-зрительной девой? А какие цитаты из Библии это подтверждают?
Сначала бедных ванилек (пусть даже в лучшем из значений этого слова), а так же тех, кого так обзывают и т.п. мы сопоставили с прекрасными образами из книг и мультфильмов, теперь уже с девой Марией. На мой взгляд, это слишком смелые обобщения и слишком высокое сравнение для просто миловидных девушек, которые ходят с фотоаппаратом, запечатлевают красивое и любят дождь.
Папань, мне уже просто на самом деле интересно стало: а есть ли реальной пример такой девочки с зрительным вектором, которая совершила подвиг? Ведь в истории человечества тысячи героев, должна же среди них быть реальная "наусика".

2012-02-16 в 16:16 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, я думаю, эти подвиги совершались во время воин, к примеру. или матери, которые отдавали свою жизнь, чтобы спасти ребенка. в моей жизни слишком все серо, чтобы знать девочку, которая еще и подвиг совершила бы) Но во время войны все девочки, которые уходили на фронт медсестрами - зрительные. девочки, которые под обстрелами врагов ползли к раненным солдатам, чтобы оказать первую помощь. Вот это - реальные девочки из истории, совершающие маленькие подвиги для спасения чужих жизней.
Да и сейчас многие медсестры и женщины-врачи - зрительные, и они в какой-то степени тоже подвиги совершают на своих работах.

Дева Мария - это же тоже литературный образ. раньше других и не брали для произведений искусства. обычно именно с зрительным вектором (причем кожно-зрительных). Магдалена тоже зрительная) Позже стали популярны уретральные женские образы: Кармен и Эсмеральда, к примеру.

URL
2012-02-16 в 16:45 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, и да, я надеюсь, ты всю переписку до этого прочитала. прост мне лень повторять) зрительный вектор предполагает не столько миловидную внешность, сколько особенную черту: любовь к миру. Я думаю, ты встречала таких летящих девочек, которых все восхищает и радует, которые могут радоваться даже мелочам.. такие миленькие и позитивненькие. Так вот, у зрительного вектора тоже есть ступени развития и до выше представленных возвышенных образов надо ой как расти и развиваться. Это всего лишь то, что у каждой из этиз деврочек первоначально в потенциале.
У меня тоже много чего в потенциале, но я этим не являюсь, к сожалению, потому что надо еще расти и расти долго

URL
2012-02-16 в 19:32 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Иуда _Искариот, переписку-то я прочитала ) только в ней уже столько тем поднято, что к концу я забыла те вопросы, которые у меня по ходу возникали. Ну ладно, вспомню, задам. И еще.. профессор, с Вас рассказ про зрительный вектор, а то мы его как-то в приватных беседах не касались )

2012-02-21 в 11:55 

Очень светлая статья, улыбалась всё время пока читала, спасибо))

URL
2013-05-25 в 10:23 

Dr.D.D.
Caballero sin herencia
Иуда _Искариот, у меня зрительный вектор и я назывался «Ванильный жиголо»
И когда во мной общаются, почему-то незаметно слышат легкий аромат моих ванильных сигарилл
:gigi: :-D
(пардон, что сюда как-то так вот попал. романтичных девушек сейчас действительно, очень мало... именно «ванильных» (как тут их назвали), которые таращат глаза на всякую букашку и таракашку, прижимают, умиляясь, котенка или мишутку, и плачут, вместо покрывать тебя очередным грубым матом в ответ на какую-то шутку или обиду))

2013-05-25 в 10:47 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
пардон, что сюда как-то так вот попал
Dr.D.D., наоборот, рада, что освежили запись своим комментарием)

у меня зрительный вектор и я назывался «Ванильный жиголо»
И когда во мной общаются, почему-то незаметно слышат легкий аромат моих ванильных сигарилл

:sunny: забавное прозвище)))

URL
2014-12-10 в 13:57 

Сонечка Достоевского всегда вызвала у меня один вопрос. К Достоевскому... потому что это мужская фантазия основанная на реальном не понимании, как ведет себя женское тело во время п. акта. Всё в себя впитывает. Всё дерьмо, что в него вливают, и всё хорошее. Потому что такова природа матки (реальное женское образование на эту тему сейчас в...). Может кто-то прочтет, заинтересуется, начнет копать... А еще, ж. тело в отличие от мужского оч. тесно сплавлено с душой. Именно поэтому в древ. времена, женщины берегли свою тел. чистоту. Не потому что "ай-яй-яй!", а потому что ЗНАЛИ/чувствовали, как устроено их тело - женщине быть проституткой и при этом святой... невозможно. Да, даже если бы Сонечка была мега-богиней (чтоб мощи хватало из тела грязь вымывать каждодневно), зачем она своим телом вносила вклад в блуд как как таковой? Одной рукой убирать, другой сорить? Села б в монастырь, и при ее мощной святости она одними молитвами так бы прочистила Питер весь... Что собственно и делали реально святые женщины - они свою чистоту распространяли на пространство, но блин они эту чистоту БЛЮЛИ, а не выдумывали ее в голове! Иначе что распространять?? Чем женщина себя наполняет (и через тело в том числе!), тем потом и обдаст. Чтобы спасать красотой мир, девушке достаточно быть любящей и чистой - телом и душой (из-за тесной связи этих штук). И главное - понимать природу собственной матки - это тот самый волшебный котел силы, энергия в котором потом идет в сердце, а оттуда куда уж пошлем. Это я еще про месячные тут не пишу... Вот вам женская магия, фантазий не надо, только знания. Вот в силу Сейлормун я верю. А в силу Сонечки нет, в спящих с кем попало силы нет, а вот страхов и заблокированной в теле чужой энергии полно. Спорить не о чем, написала, потому что реально знаю то, о чем пишу. Поделилась. Считаю, девушки должны иметь инфо хотя бы для подумать: женщины "забить" на свое тело = сильно осложнить жизнь душе. Аксиома, известная с древ. времен, потом поросшая всяким религиозным и проч. бредом.

URL
   

Евангелие от Иуды

главная