Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:03 

Взглянул на мир за квартирой. Спасибо, мой мир мне нравится больше.

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Звуковой вектор. Хикикомори



Несчастье для меня — это быть в толпе. Быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишенных. Даже собаки говорят лучше. Раньше я делал так: я опускал шторы и не отвечал ни на звонки, ни на стуки в дверь примерно неделю. Я не вставал с постели, ничего не делал, никого не видел. Это очень помогает.


Это странное слово хикикомори незаметно вошло в нашу культуру, и уже сейчас для многих представителей молодежи считается символом определенного образа жизни.
Кто же такие хикикомори?
Первоначально это явление возникло в Японии и в большей части характерно именно для культуры этой страны: словом хикикомори обозначаются люди-затворники, которые предпочитают вовсе не выходить из своей квартиры. Они отказываются от общения с внешним миром, зачастую предпочитают жить за счет родителей (реже – работают на дому), заказывают еду и все необходимые вещи через Интернет. Они не посещают школу и университет, они не ходят в офис и на завод, их вообще сложно встретить на улице. Если верить стереотипному представлению о хикикомори, то их жизнь по большей части состоит из сна, компьютера и аниме или манги, т.к. "все хикикомори - отаку" (если простыми словами, то люди, помешанные на аниме). Мир для таких людей разделяется на «мир моей квартиры/комнаты» и «мир по ту сторону входной двери. Чужой мир». Т.е. получается, что хикикомори не покидают свое убежище СОВСЕМ.

Как-то раз я вышел на улицу...а, нет, приснилось.


читать дальше

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

@темы: хикикомори, социальная дезадаптация, системно-векторная психология, звуковой вектор, затворничество, Юрий Бурлан

URL
Комментарии
2012-03-27 в 18:15 

в Японии с ее утонченной древней культурой и перенаселенностью появление такого феномена неудивительно
там всегда культивировался уход от грубой прозы жизни, вспомнить Мурасаки Сикибу илиСей Сенагон

URL
2012-03-27 в 18:20 

Душа Пяткина
молодые овощи
Иуда _Искариот, отлично написана статья, прочитала с интересом. А где можно подробнее про векторы узнать, чтоб легко и наглядно =)? Впервые о них прочитала именно у тебя в дневнике =)

2012-03-27 в 18:22 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Душа Пяткина, лучше всего сходить на тренинги к Юрию Бурлану (можно посетить пару бесплатных лекций). Но много информации есть и на его официальном сайте: www.yburlan.ru

URL
2012-03-27 в 18:30 

Нириэ Тман
Злыдень. Безликий и вечный.
Спасибо за статью.
Т.н. хикикомори были всегда, сейчас на них акцентируют внимание. Думаю, это и есть причина того, что движение приобрело популярность. Хорошего в этом мало, увы.

2012-03-27 в 18:34 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Т.н. хикикомори были всегда
Нириэ Тман, согласна. Вспомнить того же Обломова. Акцентируют внимания из-за того, что в моде японская культура. А так: условия жизни стали жестче, и людям стало сложнее выживать в обществе и проще выживать без общества.

URL
2012-03-27 в 18:35 

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Я понимаю, что статья и не об этом, но просто так и подмывает сказать своё мнение. Для начала уточню: Люди со звуковым вектором – палка о двух концах: это либо гении (зачастую даже злые гении), либо шизофреники,олигофрены и аутисты. Последними они вырастают в том случае, если родители своим неправильным воспитанием, бесконечным шумом и криком разрушили-таки нейронные связи своих детей. - последними это "злыми гениями" или "аутистами"?

2012-03-27 в 18:37 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
_BlaiD__, аутисты, олигофрены и шизофреники. в принципе, злые гении в какой-то степени тоже бывают аутистами и шизофрениками.
Например, если мама все время орет на своего ребенка со звуковым вектором, тот постепенно полностью отказывается от любых контактов со внешним миром и становится аутистом.

URL
2012-03-27 в 18:41 

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Иуда _Искариот, аутистами рождаются ими невозможно стать. Такие малыши с самого рождения не реагируют на внешний мир и живут в своём... я просто изучаю это в силу своей будущей профессии. Явление конечно практически совсем не изучено, но всё же.

2012-03-27 в 18:45 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
_BlaiD__, есть и приобретенный аутизм. некоторые звуковики с детства ведут себя как аутисты: такие же тихие, вяло реагирующие на внешний мир. если их гнобить шумом, то у них аутизм будет в большей степени развит. Вы же знаете, что аутизм аутизму рознь. Есть дети, у которых "чуть-чуть", а есть такие, которые вообще ни на что не реагируют, никаких сигналов не подают. разные степени тяжести. и с такими детьми надо с рождения работать, тогда есть шанс избежать запущенного случая. Многие люди живут с аутизмом (легкой степени) и по ним и вовсе не скажешь, что у них такой диагноз. Я сама знаю некоторых.

URL
2012-03-27 в 18:45 

Нириэ Тман
Злыдень. Безликий и вечный.
Иуда _Искариот, безусловно. Однако, читая Обломова, понимаешь, что это отрицательный персонаж. Он становится неприятным и вызывает жалость, соответственно, никому в голову не пришло бы перенять его метод жизни.
Не совсем с Вами согласен, условия жизни стали намного легче и проще, а общество стало более требовательным и жёстким. Если посудить, у человека всё есть, вот и с жиру бесятся.

2012-03-27 в 18:46 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
_BlaiD__, а на кого вы учитесь, если не секрет?

URL
2012-03-27 в 18:48 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Нириэ Тман, все есть, кроме смысла жизни. поговорите с подрастающим поколением. вот у меня есть ученица - девочка 10 лет. Ей настолько "все хорошо", что ей все время скучно, у нее нет смысла существования, кроме как в контакте сидеть да в телек пялиться. Спрошу у нее: как каникулы планируешь провести? Она: да никак, в контакте буду сидеть, остальное все скучно

URL
2012-03-27 в 18:53 

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Иуда _Искариот, ну это люди с аутичными чертами личности. Ну вообщем там вообще всё сложно=)) но работать с ними интересно. особенно, когда ребёнок совсем закрыт, а ты пробиваешься и он открывается (ну на собственном опыте пока не представилась возможность) ... Простите, что так отвлекла от общей темы=))

2012-03-27 в 18:55 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
_BlaiD__, знаете, многих детей с ярко выраженным звуковым вектором в советских школах вообще принимали за умственно отсталых и отправляли в классы коррекции и в лечебницы только из-за того, что они тоже были тихие, не сразу соображали и реагировали на внешний мир, долго думали и пр. Многие дети, которые могли бы вырасти гениями, были названы отсталыми и подход был к ним соответствующий. в итоге вырастало то, чем их и называли. не все, что нам кажется странным, типа "отсутствие реакции на внешний мир" -это отклонение. Скорее, это особенность, исходя из которой и подход к таким деткам должен быть особенным, благодаря которому вырастут умненькие и способные дети. У меня вот племяннице 3 года, она еще не говорит, ее мать считает ее умственно-отсталой и все время гнобит, а девочка, на самом деле, очень умная: знаете, с какой скоростью она головоломки отгадывает?

URL
2012-03-27 в 18:57 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Простите, что так отвлекла от общей темы=))
да нет, это очень интересно. я бы сказала больше: мне было бы интересно узнать больше, т.к. не могу похвастаться такими глубокими познаниями в этой болезни. я так, теоретик, и опираюсь больше на чужие исследования. просто их в литературную и доступную форму облекаю

URL
2012-03-27 в 19:04 

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Иуда _Искариот, если ребёнок отстаёт в развитии, ну или заторможен и т.д. у него всё равно происходит задержка, но это ничего страшного, курс занятий и всё. у нас в принципе развито специальное детское образование и дело не в том, как относятся близкие или учителя, а в том, что в нашем обществе нет места таким детям. если даже для таких как незрячих или неслышащих не могут создать условия, то конечно эти люди не будут выходить из дома, т.к. мир заточен под здоровых.
а вот насчёт вашего конкретного случая, совсем не понимаю, как так можно относиться к своему ребёнку. у меня у подруги брат тоже не говорил лет до 3-4-х, но ничего сейчас такой же как и сверстники.
и специалисты ( по крайней мере те, которых я знаю) относятся к аномальным детям совершенно нормально и никак их не принижают

2012-03-27 в 19:32 

Нириэ Тман
Злыдень. Безликий и вечный.
Иуда _Искариот, о подрастрающем и их безделии знаю не понаслышке, но дети, в этом случае, не виноваты. Родители не занимаются воспитанием детей, считая, что их долг - покормил, одел и отдал в детский сад/школу/колледж/университет. Я не могу представить, что в мои 10 мне кто-нибудь позволил бы всё лето только и делать, что смотреть телевизор и впустую тратить драгоценное время.
Одна проблема - скучающее поколение, вторая - аморальное поколение без принципов и нравственности. Подозреваю, это явления временные, но как бы они большой след не оставили.
О времена, о нравы.)

2012-03-27 в 20:30 

Не знала, что это целое явление! У моей знакомой дочь с 8 класса до 20 лет сидела дома у компа. Но у нее был страшный дерматит по всему телу. Что характерно, эта знакомая пошла по выслуге лет на пенсию лет в 35 и с тех пор выползает на улицу лишь в магазин не чаще раза в неделю. Всю ночь - телевизор, днем спит. теперь вот комп начала осваивать. Говорит, ей дома комфортно, никуда не хочется идти. Похоже, это семейное. Правда, она человек такой - ничем не интересуется, ничего не знает, ничего ей не надо. Тупо - телевизор, поесть, поспать. Одно время я думала, что это отклонение. Но в остальном она вполне адекватна. Звукового в ней ничего нет. Одно слово - хикикоморя:)
Zhatina

URL
2012-03-27 в 21:03 

Спасибо за статью!
Так и хочется встать и сказать "О, Звук, ты - мир")))
К слову, я только вчера сидела и перечитывала свою работу по Японии. И появилось несколько интересных мыслей, которые ты как катализатор подхлестнула своей статьей) Япония - вообще "большааая тема").
Спасибо.
Анна Томенчук (ибо так и не поняла, можно ли тут зайти под сетью или нет, а свой пароль забыла года два назад)))

URL
2012-03-27 в 21:05 

Хикикомори - спасибо за новое слово. Пока читала, вспомнила, есть такой святой - Феофан Затворник (19 века), в какой-то момент своей жизни ушел в затвор. Наверное, у него тоже уж очень ярко выраженный звуковой вектор, с анальным...

от nataliabaranova.livejournal.com/

URL
2012-03-27 в 22:08 

Похоже на боязнь открытого пространства. Но если кроме компа и телевизора вообще ничего не надо - то, может, это лень? Поди пойми нынешнюю молодежь...
Алёна Смирнова.

URL
2012-03-27 в 22:15 

а вот интересно, на что они там живут в японии, если не работают. У них же в там культ работы или это стереотипы?
Виктория

viktoreal.livejournal.com/

URL
2012-03-27 в 22:39 

интересно открыла для себя новое направление в субкультурах

URL
2012-03-27 в 22:45 

Интересный материал, спасибо! Я, конечно, не хикикомори, но мне тоже иногда хочется абстрагироваться от окружающего мира. Мне кажется, это свойственно всем звуковикам, даже развитым и реализованным: периодически уходить от мира. Другой вопрос, как часто.
Наталья Аверина natik908.livejournal.com/

URL
2012-03-27 в 22:47 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
но дети, в этом случае, не виноваты. Родители не занимаются воспитанием детей, считая, что их долг - покормил, одел и отдал в детский сад/школу/колледж/университет.
Нириэ Тман, полностью согласна.
о если кроме компа и телевизора вообще ничего не надо - то, может, это лень?
в случае с ребенком - да. это и лень тоже.

а вот интересно, на что они там живут в японии, если не работают. У них же в там культ работы или это стереотипы?
за счет родителей. у них там факт того, что можно жить "паразитируя" воспринимается нормально. это одна часть хикки. вторые работают на дому в интернете: у них фри-ланс развит сильнее, чем у нас.

всем остальным спасибо за комментарии и интересные замечания.

URL
2012-03-27 в 22:49 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
не тоже иногда хочется абстрагироваться от окружающего мира.
это нормальное желание каждого человека. всем нужно хоть изредка личное пространство.

URL
2012-03-27 в 23:49 

- Makoto -
Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Спасибо за статью :)

2012-03-28 в 06:45 

формальный Неформал
— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить. ©
Ох как все знакомо и близко.
А в России кто-нибудь хикки встречал?

2012-03-28 в 09:23 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
формальный Неформал, да, есть. я даже общалась с некоторыми. просто они несколько отличаются от японских в силу другого менталитета и условий жизни. Например, российским хикки трудно не работать, т.к. чтобы себе это позволить, надо иметь богатых родителей. + у нас не принято сидеть на иждевении, обычно родители, наоборот, всеми силами стараются выпинуть ребенка во взрослую жизнь.
- Makoto -, пожалуйста)

URL
2012-03-28 в 09:41 

формальный Неформал
— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить. ©
Иуда _Искариот, но если им таки приходится выходить на улицу, это все-таки уже не хикки. Обстоятельства заставляют их общаться хоть как-нибудь с внешним миром. В японии были случаи, что хикки переставал быть хикки из-за голода. Приходилось выходить наружу.

2012-03-28 в 10:50 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
формальный Неформал, ну, если судить по японским мультикам, то хикки все же хоть изредка, но покидают свое логово. я думаю, тут смысл в попытке практически полного игнорирования мира людей...

URL
2012-03-28 в 11:54 

Иуда _Искариот, спасибо за статью! Раньше не знала о "звуковиках". Оказывается, в моём одиноком детстве виноваты неустойчивые к шумам нейроны. Можно я у себя повешу ссылку? Думаю, некоторым моим ПЧ будет интересно.

2012-03-28 в 11:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
astet, конечно вешайте, если хотите)

URL
2012-03-28 в 14:20 

Alrove
Долбанутый хашишин
Очень интересная статься. Недавно обсуждали с знакомыми эту тему, многие считают что хикимори - фрики или что подобное, я наоборот настаивала на том, что они не фрики, а обычные люди, и скорее всего просто их раздражает неупорядоченность за пределами их дома, что характерно для людей с аутизмом. Вообщем то похоже я в какой то степени права )) Надо будет им показать ваш текст.
Я не могу назвать себя хикимори, но могу их понять. Вот например, я сейчас перехожу на полностью надомную работу. ))
Дело в том, что я очень устаю от социальных танцев с другими людьми - "этому улыбнись, здесь нужно накричать, надавить, здесь нужно много текста" и т.п. На это тратится куча времени и энергии, а это по моему мнению абсолютно бессмысленные действия, энергию стоит потратить на настоящие искренние чувства и эмоции и на дело, которое увлекает. Может быть хикимори испытвают что подобное, но в глобальных масштабах.

ИМХО, по поводу Обломова я не понимаю, как он может вызывать жалость. Скорее вызывают жалость все остальные персонажи книги, которые куда то бегут, за что то цепляются, как муравьи ошпаренные кипятком, и частности им закрывают огромный и прекрасный мир.

2012-03-28 в 14:50 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
по поводу Обломова я не понимаю, как он может вызывать жалость. Скорее вызывают жалость все остальные персонажи книги, которые куда то бегут, за что то цепляются, как муравьи ошпаренные кипятком, и частности им закрывают огромный и прекрасный мир.
у меня он тоже не вызывает жалости. Он просто так называемый мыслитель. Когда мы проходили Обломова в университете, то вообще пришли к тому, что Обломов как Будда: символ постоянности, центра, солнца, вокруг которого "вращаются" и мельтешат все остальные. он ось, основа.

URL
2012-03-28 в 15:30 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Если можно, вставлю свои пять копеек.
А разве это не естественно и органично - стремиться всемерно избегать "социальных танцев", всей этой дряни, отнимающей ресурсы у тела и мозга и переводящей их в пшик? Быть свободным - это прежде всего быть избавленным от необходимости совершать лишние, ненужные действия, разве нет?
На мой взгляд хикки (настоящие, а не те, которые "ради моды") - это просто форма борьбы за эту самую свободу. За право не контактировать с чужаками, не рисковать своим внутренним порядком из-за кем-то навязанных нелепых необходимостей, из-за неизвестно чьего "ты же должен, потому что все..." Естественнейшая реакция.

2012-03-28 в 15:36 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А разве это не естественно и органично - стремиться всемерно избегать "социальных танцев", всей этой дряни, отнимающей ресурсы у тела и мозга и переводящей их в пшик? Быть свободным - это прежде всего быть избавленным от необходимости совершать лишние, ненужные действия, разве нет?
kiyomori, для одних людей это естественно. Для других, наоборот, все эти танцы - и есть жизнь. Мы, люди, все очень разные. Один лучше дома посидит, а другой лучше в клуб сходит, третий так вообще лучше в горы полезет.
это просто форма борьбы за эту самую свободу. За право не контактировать с чужаками, не рисковать своим внутренним порядком из-за кем-то навязанных нелепых необходимостей, из-за неизвестно чьего "ты же должен, потому что все..." Естественнейшая реакция.
для звуковиков. Повторюсь, некоторым людям остальные необходимы как воздух:
- Например, для обладателей зрительного вектора, прежде всего, естественны эмоциональные связи
- для людей с оральным вектором - зрители, которые будут их бесконечно выслушивать;
- для кожных людей естественны амбиции и стремление взобраться на самую высь карьерной лестницы и пр.
Так можно продолжать до бесконечности. Вам это кажется естественным, потому что вы, скорее всего, относитесь к звуковому вектору. Мне это тоже кажется близким, т.к. я также имею данный вектор. Для некоторых других же такой уклад жизни покажется очень странным и неестественным, потому что им свойственно совсем другое.

URL
2012-03-28 в 15:40 

Класс, очень дельная и красивая статья! И по смыслу, и по оформлению. Я, признаться, до вашего исследования мало что знала об этих странных с виду людях. Но это настоящие звуковики! Идеальная иллюстрация к тренингу по звуку! Браво :)

Кудрявцева Анна

URL
2012-03-29 в 12:39 

Zev Bellringer
Нормальность в этом мире неуместна.
Рукалицо, уже и сюда эти СВПшники приперлись!!1

2012-03-29 в 12:40 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Zev Bellringer, странно это сообщение слышать от человека с соционикой на аватарках

URL
2012-03-30 в 00:32 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
безусловно. Однако, читая Обломова, понимаешь, что это отрицательный персонаж. Он становится неприятным и вызывает жалость, соответственно, никому в голову не пришло бы перенять его метод жизни.
я не считаю Обломова отрицательным персонажем, да и мыслителем каким-то особенным тоже. он просто человек,котрый живыет как он хочет и наслаждается . А Ольгу(если мне не изменяет память -так звали героиню?) значит не очень-то он и любил,раз с легкостью отказался от перемен в своей жизни. на мой взгляд в том романе вообще нет отрицательных персонажей,все просто люди,не злодеи и не святые,обычные
Иуда _Искариот, очень интересная статья,так случилось,что о хикки только в прошлом году впервые услышал.

2012-03-30 в 01:54 

Социальная изоляция - штука противоречивая. С одной стороны люди, подобные хикикомори, строят свой мир, пытаются таким образом уйти от враждебного социума, иногда даже успешно реализуются. С другой же, ведь далеко не все они реализованы. Среди них угрожающе много и людей, склонных к суициду, и людей, способных на массовые убийства - их звуковой вектор, не находящий развития и реализации этому способствует. Таких людей нужно правильно понимать - на глобальном уровне. Тогда и удастся избежать тех проблем, которыми грозит это явление. Александр, azwrite.blogspot.com

URL
2012-03-30 в 09:30 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
на мой взгляд в том романе вообще нет отрицательных персонажей,все просто люди,не злодеи и не святые,обычные
your_salvation, полностью согласна. Просто сложилось так, что все персонажи противоположно различаются, поэтому и не понимают друг друга.

URL
2012-03-30 в 09:31 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
спасибо, Александр, за дополнение.

URL
2012-03-30 в 13:49 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
кстати,поймал себя на мысли,что и мне самому вполне хватило бы жизни в 4 стенах,лишь бы рядом был близкий человек

2012-03-31 в 15:46 

кстати,поймал себя на мысли,что и мне самому вполне хватило бы жизни в 4 стенах,лишь бы рядом был близкий человек

Ну, если у вас звук и зрение, например :)
Выбору такого образа жизни предшествуют определенные причины, такие как:

Угу, живу в Минске, образ жизни оч близко к хикки. Для людей я, конечно, странный. Но, ничего не могу с собой поделать, потихоньку пытаюсь вылазить, но очень уж потихоньку.
Видел одно интервью со звуковиком, борющимся с наркозависимостью. Говорит: "Я просто хотел бы жить нормально". Точно так же очень многие звуковики, просто хотели бы жить нормально, но не выходит. Хотя, есть и вполне себе реализованные особи. Без депрессий и апатии, затворничества.

Рукалицо, уже и сюда эти СВПшники приперлись!!1

Рукалицо, кто-то еще верит в соционику? Вообще интересно, что ж вам, Zev Bellringer, не нравится? Чем Вам не угодила Системно-Векторная психология? Вас смущает наименование некоторых векторов?
А соционикой я интересовался, там ничего нет, кроме заумных разговоров на тему "а у меня вот такая интуиция, а тебя вот такая логика". И все, тупик.

URL
2012-04-04 в 17:06 

Какая интересная информация в Вашей статье, - спасибо!
Не знала так подробно об этом явлении.
Звуковики...их ведь не так много...не дайте их задавить гремящими звуками отбойных молотков и пустым непониманием их гениальности...пишите еще о них!
Наталья Сапожникова (http://sistemno-vektornaya-psihologiya.ru/)

URL
2012-04-04 в 17:09 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
спасибо, Наталья)

URL
2012-04-08 в 11:08 

"все хикикомори - отаку" (если простыми словами, то люди, помешанные на аниме) !!!!?????

что за бред!! мне например нахрен в сто лет это анимэ не нужно! откуда такие данные, что каждый затворник аж помешан на анимэ!? автор статьи, что сам проводил опрос? да и не вижу совершенно никакой закономерности

URL
2012-04-09 в 09:25 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, я пишу, что это стереотипные представления, а не то, что так есть на самом деле.

URL
2012-07-16 в 17:43 

Сын Филифьонки [DELETED user]
очень-очень себя узнала...

2012-08-02 в 23:57 

goblincat
Зелёная кошка
Классная статья!
Иногда мне кажется, что многое, что говорят об интровертах, это на самом деле сказано о звуковиках...
Немного обидно только, что звуковиков отождествляют порой со злыми гениями и хотят "расшевелить"...
А на самом деле - отдых от "социальных танцев" нужен, чтобы восстановиться...
Я сама завидую хикки - людям, которые могут так организовать жизнь, чтобы никуда не ходить, быть все время дома. Правда, я сама люблю побыть на природе - но больше в одиночестве, мне не так сильно нужна компания, время от времени здорово, конечно, во время прогулки обменяться идеями, но это не является ежеминутной потребностью...

2012-08-03 в 09:24 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, я тоже часто, когда читаю об интровертах, вспоминаю именно звуковиков. однако и мышечники, и анальники, и обонятельники - тоже интроверты. просто обонятельники практически не встречаются, а чистых анальников и мышечников тоже фиг встретишь - верхний вектор сильно влияет. а вот звуковики -это да, чистые интроверты.

URL
2012-08-03 в 11:49 

goblincat
Зелёная кошка
Иуда _Искариот, а почему мышечники интроверты, если не секрет?

2012-08-03 в 12:25 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, все вектора находятся друг к другу в противоположностях, они очень связаны между друг другом в систему. есть разделение по экстраверсии и интроверсии:

Квартель пространства: кожник - экстраверт, мышечник - интроверт (кожа - стремление наружу, мышечник - стремление внутрь, сохранение целостности стаи).
Квартель времени: Уретральник - экстраверт, анальник - интроверт. опять же. уретральник - стремление в будущее, анальник - стремление в прошлое.

Квартель информации:
Зрительник - экстраверт, стремление к познанию окружающего мира. звуковик - интроверт, стремлению к познанию смыслов жизни.

Квартель энергии:
Оральник-экстраверт, обонятельник - интроверт.

URL
2012-08-03 в 12:50 

goblincat
Зелёная кошка
Иуда _Искариот, спасибо, все очень понятно!
Собственно, и понятно становится, почему я не совсем хикки и в обществе более-менее адаптирована (правда, я очень устаю от людей) - потому что у меня кожный вектор есть.

2012-08-03 в 14:36 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, да, хики, как они есть, это анальные звуковики. кожно-звукового дома не удержишь.

URL
2012-08-03 в 15:21 

goblincat
Зелёная кошка
кожно-звукового дома не удержишь
Анальный вектор у меня тоже есть, но видимо, это сочетание достаточно странно "работает", в моем случае.
Я понимаю, что общение нужно, чтобы заработать деньги - даже виртуальное, но все равно общение, а не "варение в собственном соку".
И мне нравится быть вне дома - правда, чаще одной или с кем-то одним, максимум двумя, я не люблю компании, мне тяжело, когда все говорят одновременно и в тусовках какая-то борьба за власть, свои отношения.
Но лучше всего - дома, когда никуда не надо идти, молчит телефон, и можно почитать, посмотреть хороший фильм или заняться доступным мне творчеством.

2012-08-03 в 16:16 

Сын Филифьонки [DELETED user]
да, хики, как они есть, это анальные звуковики.
именно я :wc:

2012-08-07 в 10:11 

Сегодняшний тесный мир заставляет обладателей звукового вектора уходить в свою "скорлупку" - для кого-то таким "футлярчиком" становится квартира, а для кого-то - собственное сознание (как в случае с аутизмом)...

URL
2012-08-24 в 15:33 

Мечтать_не_вредно
What's stopping you? That's right. Nothing. (c)
Интересно было читать. Спасибо за статью и я её наглым образом тащу к себе))

2012-08-24 в 22:11 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
URL
2012-09-25 в 03:20 

да спасибо за статью, не знал о таком явлении, и увы узнал себя, я уже 4 года так живу...

URL
2012-09-25 в 09:35 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, вам комфортно так жить или вы хотите что-то поменять?

URL
2012-10-20 в 11:35 

Я так живу, но всё же на улицу иногда [J][/J]выхожу:):)

URL
2012-10-20 в 11:41 

Жить так не комфортно

URL
2014-02-02 в 10:31 

Спасибо! Отличная статья.

2014-02-02 в 22:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Dollbot, приятно, что понравилась.

URL
2014-05-25 в 16:37 

А ведь это так хорошо согласуется с "ролью в племени - сторож". Ночной сторож, значит днем надо спать, а ночью сторожить - вот и получается жить в 4 стенах=) Как сторожевая собака - в будке=) Затворники были всегда - слово "затворник" не странное, вполне расространенное, в литературе или биографиях легко найдете "он/она был/а затворником/цей", и обычно об этом говорится без осуждения или неодобрения, просто, типа, такой уж человек.

Я сам затворник со стажем. Мог не выходить из квартиры месяцами. И это зачастую отлично, но знаете какая штука? Все же без общества начинаешь деградировать. Есть комп с интернетом - начинаешь много времени уделять ерунде. Избегая "ерунды" вовне, занимаешься ерундой внутри. Проходят часы, дни, недели, месяцы... А когда как-то взял себя за шкирку и вывел в люди, стал ходить на работу просто чтобы быть среди людей... О, поначалу это было очень тяжело. Такая отчетливая, выпуклая бессмысленность. Эти глупая бесконечная болтовня людей вокруг. Эта суета и насмешки (друг над другом), эта растространенная агрессия и злоба (какое частое, любимое слово у современных людей - "запарил, запарила, запарило, достал, достала, достало") - о, как меня это все доставало!=)) Да даже ходить по улицам было мазохизмом, с этими прохожими, идущими тебе навстречу, да еще иногда отвешивающими свои бесценные оценки! Грязь, бессмысленная и беспощадная... Но. Со временем я стал меняться, стал активнее, общительнее, судьба мне подкидывала неожиданные приятные встречи и знакомства. Во мне стало больше силы и желаний.

Все же мы социальные существа. И без общества слабеем и окукливаемся, в конечном итоге деградируем. Меня тоже напрягает общение с неблизкими мне людьми. Но дозированная социальность и нам, звуковикам, нужна! Попробуйте, братья-хикикомори! Когда есть в жизни хоть небольшое местечко и для социума, тогда и одиночество полнее, и мозги работают лучше, и желаний больше. И после беспокойства суеты какой космический покой рождается в душе!

URL
2014-05-26 в 10:51 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Все же без общества начинаешь деградировать.
Гость, согласна. когда живешь в обществе, жизнь то и дело подкидывает "испытания". и преодолевая эти испытания, развиваешься. дома же все гладко и замечательно. только двигаться некуда.

URL
   

Евангелие от Иуды

главная