13:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вчера проверяла вконтакте и обнаружила письмо от Учителя.
Поздравлял с 8 марта. Я тут же ему написала и спросила, когда он вернется, на что он мне ответил, что не вернется. Что ему некому здесь передавать знания, и он уже вот 3 месяца обучает людей со всей России дистанционно.
То, что я была в шоке - это слабо сказано. Я все это время, как дура, ждала его возвращения
А он уехал навсегда и даже не попрощался!

Плчему-то я думала, что те два года, которые мы еженедельно обучались у него, что-то да значат. Что мы не посторонние люди... что хотя бы пары слов на прощание я заслуживаю.
И не только я.

А он ничего не сказал. Совсем ничего. Просто уехал и все. И уже три месяца обучает людей из Уфы.
Я словами не могу описать, насколько меня это все задевает и ранит.

Предложил тоже обучаться дистанционно, но я с трудом представляю, как можно так заниматься ниндзюцу. Ведь нужен партнер, нужен зал, нужны приспособления. В общем, я не считаю, что это серьезно да и не хочу больше с ним иметь что-либо общее. Я уже увидела отношение к себе. Истинное отношение - равнодушие.
Потрясена и разочарована.

@темы: Путь ниндзя

URL
Комментарии
2013-03-13 в 14:40 

а как он занимался у своего учителя? она вроде как на Украине живет.

2013-03-13 в 15:31 

skmuao
Живы будем - не помрем, а помрем - не будем...
Если бы ему было безразлично - он бы не поздравил с 8 марта!

2013-03-13 в 15:40 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
не часто что-то пишу.
Ты категорична. Ты наделила его действия своим смыслом и разочаровываешься в своих мыслях. Он только отразил твой внутренний мир, то чем он наполнен на сегодняшний день.
Ты с трудом представляешь, ты считаешь, что надо по другому.. Это твои ограничения.

Не уверена, что ты воспримешь, но я просто как еще одна точка зрения для твоего мира.

Его поведение не означает, что вы посторонние или что ему наплевать. Он не в ответе за твое ожидание. Ты не дура.
Чтобы воспаринять то, что хочет дать тебе учитель, не нужно ничего, кроме твоего жлания и открытых каналов взаимодействия.
Все это есть у вас.
но у тебя есть внутренние блокады и препятсвия.
Убери их и будет другой уровень.
Учитель не ушел из твоей жизни - вот единственный вывод из того, что ты написала.
если ты этого хочешь.

2013-03-13 в 17:09 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Иуда _Искариот,

знаешь, не спеши с выводами
кто знает что дальше
и ты не знаешь его расклада
как все у него сложилось
тоже наверное не просто
а не сказал потому, что скорее всего не хотел переваливать свои сложности
так тоже ведь бывает

посторайся доверять близким людям
чувство вины - никчемное чувство.....

2013-03-13 в 18:33 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
maraboo, он сам с Украины и занимался лично с учителем. И раз в год периодически ездил на пару месяцев к нему освежать знания.

URL
2013-03-13 в 18:34 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
skmuao, ну я вот тоже рассылку по праздникам всему своему списку отправляю

URL
2013-03-13 в 18:52 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Счастье внутри, знаешь, я привыкла относиться к людям по-человечески. Я же тоже учитель, и мне тоже иногда приходится отказываться от своих учеников. Я знаю, что часто это бывает непросто объяснить ученику, но все же. Я и артем плсещали занятия до последнего. В любую погоду, в любое время года мы приходили. Я ведь многого не прошу, а просто растаться по-человечески. Почему он раньше не написал? Почему не сказал, как есть? Я не могу ему писать, ибо у него ограничен круг лиц, кто может ему отправлятб сообщения. Я могу лишь отвечать ему. Я у всех, кого могла, пыталась узнать, в чем дело, когда приедет учитель и приедет ли. Мне никто ничего конкретного не отвечал. Все писали "не знаю". Мне занятия по ночам снились. Ну я всегда думала, что такое и раньше быало и что через пару месяцев он вернется ну а если не вернется, то хотя бы напишет, скажет. Неужели это так сложно просто сказать, как есть? Меня ведь, по большей части, это задевает, а не что-то другое. Неужели было так сложно написать раньше и сазать, что да как? Без всяких "догадайся сам, что со мной. Ведь нас осталось не 30, не 20 человек, каждому из которых не напишешь, а двое

URL
2013-03-13 в 19:05 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Бамс :), понимаешь, меня не столько огорчает, что он уехал на совсем (ведь я писала до этого, что вижу все причины, почему ему нет смысла возвращаться,). в этом плане я его прекрасно понимаю и ни в чем ее виню. Просто хотелось, если расстаемся, расстаться по-человечески. Я только-только за все два года начала чувствовать с его стороны хоть какую-то жмоциональную отдачу (до этого он меня просто не замечал, игнорировал и даже ошибки не исправлял, как будто меня нет на уроке вовсе), как вновь это все как будто бы вернулось. Я не знаю, как это описать, это ощущение....

URL
2013-03-13 в 21:09 

>до этого он меня просто не замечал, игнорировал и даже ошибки
>не исправлял, как будто меня нет на уроке вовсе
отвратительно, хотя там все ясно было уже по предложению заниматься дистанционно. нехорошая ситуация, жаль твоих занятий, все что могу посоветовать - отпустить эти мысли, выкинуть из головы и не возвращаться к ним. не ты ведь проявила себя не лучшим образом, а он - непонятно, почему чувствовать себя плохо должна ты.

2013-03-14 в 04:13 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Иуда _Искариот,

эх человек)
замечает, что уехал не попрощавшись...растраивается
вместо того, что бы радоваться поздравлению
скажи что из этого для тебя важней)

2013-03-14 в 09:30 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
ну я вот тоже рассылку по праздникам всему своему списку отправляю

Ну вот ты по себе и судишь) Не всё отправляют рассылку списку, а я, например, считаю, что так вообще делать не нужно.
А что считает твой учитель по этому, да и любому другому поводу, ты знаешь наверняка? Чтобы выводы то делать..
А твои эмоции понятны)

2013-03-14 в 15:58 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
Сочувствую (

2013-03-15 в 21:30 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Иуда _Искариот, я понимаю, это очень грустно, когда вот так не получается продолжать какие-то отношения или занятия. Но, как мне кажется, обвинять учителя нельзя, ему всё же надо зарабатывать на жизнь, а как это сделать, если в вашем городе очень мало желающих обучаться?

2013-03-16 в 13:05 

Petite Chloe
Тоже не понимаю, как так можно — не попрощаться по-человечески с человеком, с которым бок о бок провели 2 года. Показатель отношения: не найти 5 минут своего времени... А про рассылку поздравлений списку также полностью поддерживаю: я в последнее время поздравляю только тех людей, которые мне важны, и не через vk, эл.почту и прочие интернет-ресурсы: я встречаюсь с ними, звоню или на худой конец пишу смс. Зато есть куча народу в том же vk, которые практикуют такую тупость, как рассылка открыток через приложение, которое за 1 клик разошлет эти недопоздравления всему списку непонятных знакомых. Вот увидишь такую "открытку", и так гадко на душе становится!.. Теперь всегда перед праздниками закрываю стену в vk.

2013-03-17 в 12:33 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
обвинять учителя нельзя, ему всё же надо зарабатывать на жизнь, а как это сделать, если в вашем городе очень мало желающих обучаться?

Чёрная Курица Главный Министр, в том плане у меня претензий нет. и я, наоборот, поддерживаю, что он нашел в себе силы найти другие способы зарабатывать.

Mona Inaris, ну я по-разному (если говорить про поздравления). обычно я преджпочитаю вообще никому ничего не отправлять, а чисто с людьми в реале общаюсь и поздравляю. но иногда мне хочется поздравить всех-всех. у меня вконтакте мало случайных знакомых: обычно в вуклибо бывшие одноклассники, либо бывшие сокурсники, либо еще кто-то из реала. не вижу ничего страшного, чтобы сделать им рассылку)

URL
2013-03-17 в 12:34 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Iimira, спасибо

URL
2013-04-01 в 12:52 

goblincat
Зелёная кошка
Давно хочу прокомментировать этот пост, но почему-то в последний момент либо отвлекаюсь, либо интернет отваливается.
Отношения "учитель-ученик" иногда не менее значимы для нас, чем любовные отношения. В твоем случае, боюсь, все было не так, как ты предполагала, степень близости была минимальной. Жаль.

2013-04-01 в 13:19 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Отношения "учитель-ученик" иногда не менее значимы для нас, чем любовные отношения.
goblincat, Да. мне всегда казалась эта связь "ученик-учитель" какой-то священной что ли. особенно если это не тренер по фитнессу какой-нибудь, а преподаватель восточных единоборств, который учит не только и не столько махать руками и ногами, сколько важным духовным началам.

URL
2013-04-01 в 13:26 

goblincat
Зелёная кошка
Иуда _Искариот, однако (не про твой случай) я порой сталкивалась, что ученики иногда так сильно сокращают дистанцию с учителем, что он становится чуть ли не членом семьи... а у него совершенно все по-другому, спокойное профессиональное отношение - тяжелая эта тема. Согласна, что восточные единоборства и длительные занятия - это несколько другое, чем обычные курсы.

2013-04-01 в 13:39 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, ну во всем нужно иметь меру. т.к. некоторые порой, как мне кажется, забывают даже про субординацию или относятся к учителю как к другу. но это не друг, это учитель. это не член семьи, а учитель. и это четко надо всегда осознавать.

URL
2013-04-01 в 13:44 

goblincat
Зелёная кошка
Иуда _Искариот, согласна :)

     

Евангелие от Иуды

главная