19:12 

Дети и еда

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Когда мне было 3 года, под Новый год я отравилась и попала в реанимацию.
После того, как меня выпустили из больницы, я не могла нормально есть.
Просто еда в большинстве своем казалась чем-то ужасным. Супы всякие, каши, плов...
И я очень часто травилась едою. Так, например, в детском саду я заставила себя съесть творожную запеканку. А потом ею же, пардон, заблевала коридор.

В общем не сошлись мы с едой характерами. Но меня упорно кормили.
И дома, и в садике.
И вечно пихали эту отвратительную еду, типа тушеной капусты или какой-нибудь молочной каши.
Или какой-нибудь суп, где плавал ужасный вареный лук, кошмарная вареная морковка и противная куриная гуска.
Помню, за едой часто были скандалы. И угрозы надеть на голову тарелку супа, и многое другое.
А как-то раз мама у меня по лицу размазала остатки тушеной картошки с овощами.

И я была всегда очень худой. В садике меня называли спичкой.
Я не то чтобы вообще ничего не ела - просто большинство "блюд" казались мне отвратительно приготовленными
Иногда мне даже кажется, что они, и правда, были отвратительно приготовленными, а обостренный детский вкус это чувствовал. Ведь ела же я, например, курочку, приготовленную в духовке. Или фрукты, например.

Потом начался другой период - период "вежливого поедания". Я частенько жила у бабушки, а она готовила достаточно вкусно. А то, что было "невкусно",я все равно в себя запихивала с улыбкой, потому что "не хотела обидеть".

Постепенно я начала есть. И, т.к. бабушка закармливала на убой, есть я со временем начала очень много. Поправилась даже, перестала быть "спичкой" (жирдяем я от этого тоже не стала).

Позже мучалась от обжорства. Я серьезно очень прожорлива. Могу съесть очень много, часто переедаю. И мне кажется, все это связано с определенными "следами из детства". И да... у меня с ощущением вкуса явно что-то не так. Я начала об этом догадываться, когда, например, однажды съела кусок мяса, который уже испортился, и даже не заметила. Также часто приготовлю какую-нибудь хрень и съем. И мне все время кажется, что "нормально". Бывает еда вкусная, а бывает "нормальная", "съедобная", "переваримая". Невкусную я только в Японии встретила)

В общем весьма непростые отношения с едой на меня влияют. И на лишний вес, и на многое другое. Сейчас я стараюсь контролировать себя и живу по правилу: "Ем, когда голодна". Удивительно, но мне, чтобы не помереть, нужно очень мало еды. И наедаюсь я быстро. И переедать мне не хочется. И чувствую себя нормально.

Кстати, интеесные размышления ЮБ о насильственном кормлении. Это, правда, далеко не всё. Но интересный кусочек.



Расскажите про свои отношения с едой в детстве и сейчас)

@темы: It's me!

URL
Комментарии
2014-05-28 в 19:21 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Первую половину поста вообще всю могу процитировать :(
Кроме реанимации и кроме того, что в меня родители всё же не пихали насильно. Наоборот могли махнуть рукой и сказать - "Хрен с тобой, вали из кухни голодная", а мне того и надо было.
Особо ненавидела супы, в которых плавает много всякого (да до сих пор всякое овощное месиво вроде борща не ем); творожную запеканку (до сих пор термически обработанные творожные блюда не люблю), пельмени; что угодно, откуда можно выковырять лук (готовлю без лука, мвахаха наконец-то свобода!)
Сейчас просто поняла, что люблю какой-то другой стиль готовки, не такой, как у мамы-бабушки. Овощи кстати полюбила, а всякие супы и котлеты - так и нет. Использую кучу специй и соусов, почти не ем лук и чеснок - вот и весь секрет вкусной еды :-D Люблю всякую сложную еду, "не русские" как мама выражается вкусовые сочетания. Еще очень редко ем картошку, ну вот как-то разлюбила я ее! Лучше брокколи в пароварке сделаю! Могу неделями не есть мясо, просто если лень его готовить (идейных соображений по этому поводу нет).

2014-05-28 в 19:27 

@Redrose@
Лунная гостья
вот с овсянкой не дружу. Однажды в садике пытались меня ей накормить... Через силу давилась, а потом в ту же тарелку обратно и вышло. Больше не заставляли. Дома к еде было уродителей так: не хочешь кушать - не ешь. Насильно сыт не будешь. А пристрастия мои постоянно менялись и всё ещё меняются. То я рыбу не ем, то ем. С вареным луком похоже у всех в детстве проблемы были ) сейчас норм отношение, да и мелко я его режу, не так в супе заметно его теперь.

2014-05-28 в 19:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Frau Wendt, я вот, кстати, котлеты до сих пор не особо жалую. если угостят, съем, а сама бы не стала есть ни в какую.
стиль готовки, не такой, как у мамы-бабушки
мне думается, что все-таки стиль еще от человека зависит. я имею ввиду, одно и то же блюдо можно приготовить по-разному. вот мама моя готовить не умела и не умеет) ну сейчас уже лучше все же, (а может, мне уже кажется все "нормальным"), поэтому пофиг. но в детстве и в подростковом возрасте ее еда казалась просто ужасной. ну это не страшно: я вот тоже не умею готовить) видимо, в маму) а бабушка как раз готовила всегда очень вкусно. и у нее даже ненавистные щи получались вполне прилично. благодаря ей, я стала все-таки есть обычную еду. правда, она перекормила меня.

запеканку (до сих пор термически обработанные творожные блюда не люблю)
я вообще творожные блюда не люблю и сам творог) хотя, опять же, некоторые люди и эти блюда могут приготовить просто белиссимо (мой мч, например).

а какие твои любимые блюда?

Лучше брокколи в пароварке сделаю!
брокколи! омномном!

URL
2014-05-28 в 19:31 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
С вареным луком похоже у всех в детстве проблемы были ) сейчас норм отношение, да и мелко я его режу, не так в супе заметно его теперь.
@Redrose@, да, я тоже так думаю. я сейчас к вареному луку тоже вполне адекватно отношусь, особенно если он мелкий и незаметен)

URL
2014-05-28 в 19:32 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
моя бабушка готовила, как бог, я был избалованным ребенком, которого никто ничего есть не заставлял, единственный случай, когда меня попытались накормить в детском саду молочной лапшой - ну нахуя заливать макароны молоком, когда можно сожрать это отдельно? да и вы понимаете КАК готовили в детских садах в суровые 90-е - привел к тому, что я с воем ушел домой с бабушкой и больше в детском саду не появлялся, то есть я туда ходил всего 3 дня в жизни, да и зачем это все, когда дома всегда бабушка, и меня не обязательно сдавать в ДС тупо, чтобы занять на весь день.
Что-то мне не нравилось с детства, что-то я начал есть когда вырос, что-то не ем до сих пор, но в большинстве своем еду я очень люблю, у меня с ней роман, поэтому я умру толстым :С
Люблю готовить, но для полной реализации сего занятия мне нужна своя кухня, на чужой готовить не могу, все валится из рук.
Вот кстати супы со всякими овощами в детстве не любил, но мне их тупо цедили, и я жрал бульоны и мяско оттуда. А сейчас с удовольствием наворачиваю жырный борщ за обе щеки.
Еще в гостях не любил есть, потому что мало ли какой херни они туда напихают =) А дома в это время было такое раздолье кулинарии, что его сложно было превзойти. Даже каши, которые многие мои знакомые терпеть не могли в детстве, я уминал с удовольствием, потому что бабушка умудрялась их готовить именно так, как мне вкусно.

2014-05-28 в 19:41 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Иуда _Искариот, моя мама очень круто готовит, без шуток %) если любишь классическую русскую еду - пирожки, борщ, картошечку жареную, греченьку рассыпчатую... Просто есть два типа людей - одни даже в ресторане заказывают еду "домашнюю", а другие даже дома любят еду "как в ресторане" (на ходу придумала это определение, но не знаю как объяснить лучше). Короче, может просто русская кухня - это не моё :-D
Я люблю всякие овощи, кроме баклажанов. На пару, тушеные, в духовочке на гриле... как угодно. Лапшу в воке с добавками. Морепродукты во всех видах. Плов кстати люблю. Всякое баловство в итальянском стиле, пасты и лазаньи там... :) Рыбные котлеты почему-то люблю, никто из знакомых их не ест :-D

2014-05-28 в 19:45 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
|maXKennedy|, да.... бабушки - они такие в большинстве своем) вкусноготовящая бабушка - рай для ребенка. борщ я сейчас тоже очень люблю, кстати)

Я люблю всякие овощи, кроме баклажанов. На пару, тушеные, в духовочке на гриле... как угодно. Лапшу в воке с добавками. Морепродукты во всех видах. Плов кстати люблю. Всякое баловство в итальянском стиле, пасты и лазаньи там... Рыбные котлеты почему-то люблю, никто из знакомых их не ест
Frau Wendt, на данный момент все это люблю (кроме баклажанов, которые ты тоже не любишь, и рыбных котлет).

URL
2014-05-28 в 19:50 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
вот кстати часто встречаю людей, которые не любят баклажаны, сам я их попробовал только во взрослом возрасте впервые, ма их пожарила с помидорами и майонезом, и с тех пор я их люблю =)

2014-05-28 в 19:56 

AGuardian
съесть творожную запеканку
отменная гадость была, согласен, особенно с морковью...

2014-05-28 в 19:57 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
AGuardian, творожная еще и с морковью? ужас)

URL
2014-05-28 в 19:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
|maXKennedy|, скажу честно: иногда я даже баклажаны могу в себя запихнуть) вообще мне думается,что нет невкусных продуктов: есть те, кто умеет их готовить, и те, кто не умеет.

URL
2014-05-28 в 20:16 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Не ел в детском саду. Воспитатели жаловались родителям. Я не мог есть не только из-за вкуса так называемых "блюд", но и из-за вида жрущих детей. Ужасное зрелище. Ну еще всякие тараканы в компоне не прибавляли аппетита.

2014-05-28 в 20:18 

@Redrose@
Лунная гостья
Иуда _Искариот, я наверно из тех кто не особо умеет, кое как готовлю супы (которые, кстати говоря, обожает муж). То не досолю, то слишком много лука... О он ест! Вообще одновременно может суп шоколадкой закусывать... И запеканка творожная - одно из его любимых блюд!!!
Вообще поражаюсь его вкусам) но готовит он лучше меня всякие вторые блюда.

2014-05-28 в 20:19 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Alter Data, о боже. а что делали тараканы в компоте? О-о у нас только червячки попадались) компот, к слову, до сих пор не пью.

URL
2014-05-28 в 20:22 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вообще одновременно может суп шоколадкой закусывать...
@Redrose@, :-D иногда я думаю, что я из такого же рода людей)

URL
2014-05-28 в 20:25 

Sat Nam
До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Всё детство меня заставляли есть борщ! Ненавидила! Причём не каждый борщ, а только некоторые... например моей мамы. Плюс борщ с бобами, это был верх ужаса. Вот себя сейчас спрашиваю, зачем так издеваться над ребенком? К чему? Что супов других мало?

Бабушка делела толченку с выжирками. Гадость! Тоже не любила.

Сейчас я могу есть всё. Но стараюсь питаться только веганскими продуктами. Делаю это уже несколько лет. Недавно попробовала деликатес- бикон из Пармы. Меня чуть не вывернуло. Не переношу вкус животного.

С подругой два года назад после недели диеты заказали мясо в мексиканском ресторане. Целое блюдо. Там и свинина, и бизон, и говядина, и куринная грудка была... по настоящему понравился только салат! Короче, разочаровалась я в мясе.

Черешню могу есть килограммами.

У меня как-то был плохой опыт с ананасом. Несколько лет его есть не могла. Сейчас постепенно привыкла. Думаю, телу нужно было понять, что ананасы безопасные.

Лук жареный я тоже к стати, раньше не любила...
Так что, я тоже думаю, что это все дети так.

2014-05-28 в 20:26 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Читаю тебя и думаю: "но все изменилось, когда появился глутамат натрия..." ))
Брр, жуткая история, правда. Как ты умудрилась не заработать анорексию на этой почве, это прям загадка.

Про свое детство помню, хреново кормили в детском саду. Каша, которая от тарелки не отлипала, манная, с комками с мой кулак X) какао с пенками. Какие-то вечно пригоревшие запеканки... Помню кучу унижений на почве еды. Однажды я подошла брать запеканку и уронила... не помню что было, но меня как-то жутко унизили и орали. Пздц.
В школе нравился кисель, а все его ненавидели. Вот это было счастье. Я прикарманивала по 5-6 стаканов. Какао с пенками, правда, тоже никуда не делось.
Дома, это были 90е, мы одно время очень плохо питались. Родители проявляли изобретательность. Кашки, макароны, субпродукты. Прямо какой-то гадости не припомню особо, но и вкуснятины тоже. Запомнились куриные желудки, что они были в меню.
Потом, после перестройки, помню, меня заставляли почти силком есть сыр и сметану, в которой ложка стоит. Брр. Но сыр, однако, люблю.
Я любила всегда что-то молочное и жидкое. Не любила мясо - его было тяжело жевать, жесткое.
А сейчас наоборот люблю мясо, овощи и молочку. Лучшая кухня для меня, это средиземноморская: мясо, рыба, морепродукты, гриль, овощи, оливковое масло, сыр и немножко вина. Всякую кавказскую кухню тоже очень люблю, и чтоб побольше специй. Вот мучное не очень, и особенно макароны. Гречку тоже, но это ее просто переела, на работе постоянно.
Готовлю вообще божественно, но обычно мне некогда и я жру пельмени)))

2014-05-28 в 20:30 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Иуда _Искариот, видимо, купались :laugh:

2014-05-28 в 20:34 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Бабушка делела толченку с выжирками.
Sat Nam, что это?))) жутко звучит.

"но все изменилось, когда появился глутамат натрия...
Маг-подмастерье, :-D:-D:-D

Потом, после перестройки, помню, меня заставляли почти силком есть сыр и сметану, в которой ложка стоит. Брр. Но сыр, однако, люблю.
а я вот сметану, кстати, оч любила. с сахаром) прям как пирожное) вообще, чтобы меня заставить что-то съесть, приходилось все посыпать сахаром. гречку ли, макароны ли))) зато съедала:-D

А сейчас наоборот люблю мясо, овощи и молочку. Лучшая кухня для меня, это средиземноморская: мясо, рыба, морепродукты, гриль, овощи, оливковое масло, сыр и немножко вина. Всякую кавказскую кухню тоже очень люблю, и чтоб побольше специй.
мне аж есть захотелось)
Готовлю вообще божественно, но обычно мне некогда и я жру пельмени)))
а что любишь готовить?

URL
2014-05-28 в 20:37 

pair of scissors
SWAG - Secretly We Are Gay. (В тайне мы все геи)
мне говорили что я была не привередлива и ела в детстве все и в дет. саду тоже,может мне повезло и там были хорошие поварихи ,помню любила мясную запеканку в мясной подливе,в школе любила холодные котлетки,почему то они были вкусные только холодными.Сеичас ем не все (напр. молочные прод. ананасы,персики,прироженые с кремом) но люблю когда родители готовят,бабушки,я тоже умру толстой)

2014-05-28 в 20:41 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
напр. молочные прод. ананасы,персики,прироженые с кремом
pair of scissors, это то, что ешь или не ешь? а то я запуталась немного) эх, пирожные с кремом....) как же я их люблю!

URL
2014-05-28 в 20:42 

Sat Nam
До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Иуда _Искариот, , что это?))) жутко звучит.

Знаешь как делается из сала свинной жир?

Режется на мнлкие кусочки, а потом жарится. Жир сцеживают, а то, что то сала остаётся, это выжирки. Такие маленькие хрустящие кусочки...
Жуть, не правда ли?

2014-05-28 в 20:50 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Sat Nam, фу. я помню запах жареного сала. это ужасно. никогда это не ела.

URL
2014-05-28 в 20:54 

pair of scissors
SWAG - Secretly We Are Gay. (В тайне мы все геи)
Иуда _Искариот, это я не ем или очень очень редко)

2014-05-28 в 21:16 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Sat Nam, это шкварочки) я любил в детстве ^_^ они такие хрустящие)

а я вот сметану, кстати, оч любила. с сахаром) прям как пирожное)

Даже когда ложка стоит??
А про сахар, это у меня муж такой же, все сахарком посыпает)

а что любишь готовить?
мясо, жареное и тушеное, по французски, курочку в духовке; во: мясо в пиве- немецкая кухня, офигенное; баклажаны с помидоркой и чесноком, блины-оладьи, еще мега блюдо - "гнезда" из макарон, с начинкой из фарша. Еще почему-то люблю куриные сердечки, особенно острые, и грибы полюбила - вешенки. обалдеть штука. Греческий салат. Еще делаю такие рулетики из лаваша, а внутрь яйцо+сыр+чеснок+майонез. Вообще я чеснок люблю и везде пихаю. Могу даже роллы, но геморрой - легче заказать. Хочу научиться: суп-харчо, плов и рассольник. Рыбу не очень умею готовить, к сожалению. Люблю, но так, чтоб не было рыбного запаха, а то меня от него тошнит. Яичницу и омлет часто делаю, когда все лень, особенно яичницу люблю с помидоркой и с перцем. Иногда загоняюсь и варю молочные кашки. Супы тоже умею, куриный, борщ, грибной, даже из рыбных консервов) И даже иногда сырный и молочный. Иногда делаю что-то типа польского бигоса: капустка тушеная с грудинкой и сосисками. Могу загнаться по овощам, например, цветной капустке и брокколи. Но ваще я не заморачиваюсь, главеное чтоб был белок (мясо или яйца) и гарнир. Мне в Черногории понравился подход к еде: порезал огурцы и помидорку - это называется уже салат) вот и я так делаю))

2014-05-28 в 21:23 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Маг-подмастерье, ты это.... зови на пожрать :-D а то у меня уже слюни до колен) кстати, сердечки тоже очень любим с парнем моим. часто готовим.

Даже когда ложка стоит??
я не понимаю, как это.

URL
2014-05-28 в 21:30 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Мне в Черногории понравился подход к еде: порезал огурцы и помидорку - это называется уже салат) вот и я так делаю))
а я ходила и страдала, что в этой стране не изобрели нормальные салаты :-D мне мало, я люблю, чтоб пять ингредиентов :-D

2014-05-28 в 21:30 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Иуда _Искариот, аа, значит тебе не попадалось!
Воот, объясняю, есть обычная сметана, как в магазе, густоты сметаны, а есть ДЕРЕВЕНСКАЯ сметана, ее можно на рынках увидеть, фермеры всякие продают. Она больше похожа на масло, твердая. И цвет желтоватый. Но это, блин, сметана!

На пожрать - нуу, как-нибудь приглашу, окей :)

2014-05-28 в 21:31 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Frau Wendt, да ладно? Мне кажется, там в принципе нельзя страдать %) а еще порции ааааагромные! =)...

2014-05-28 в 21:37 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Маг-подмастерье, не, мне в целом безумно понравилась тамошняя кухня, но вот почему-то именно разнообразия салатов не хватало! где мой цезарь? или хоть тунца положите! ну хоть кусочек авокадо! не хочу просто помидоры пошинкованные!!!

2014-05-28 в 21:38 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Маг-подмастерье, да, плюсую к тем, кто ненавидит густую деревенскую сметану, брррррррр

2014-05-28 в 21:42 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
о, кстати, а пробовали ли вы помидоры с... сахаром? нас кореец накормил этим блюдом. сказал, что в корее помидора считается чем-то вроде клубнички и кушается вместе с сахаром)

URL
2014-05-28 в 22:58 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Вот всегда меня смешат люди, которые ковыряются в еде: это ем, это не ем...
Меня родители в раннем детстве в плане еды воспитали жёстко, но, как я теперь считаю, гениально. Два элементарных принципа, всем советую: "ешь, когда мы едим" и "ешь, что мы едим" (или как я потом его перефразировала "не хочешь жрать, готовь сама").
В общем, я очень быстро поняла простые вещи: если родители уже наложили еду, а я сижу и играю, то я буду есть холодное. Разогревать это мне не будут. Если мне что-то не нравится, то соответственно я могу это не есть, папа доест, но ничего другого в холодильнике не появится. Просто моя мама уже тогда работала в реанимации и заморачиваться с хавкой у нее не было времени. А папа не привередливый.
Итог прекрасен: я с детства ем ВСЁ. Ну кроме испорченного, разумеется) Ну и в том же детстве я начала готовить сама, причем блюда изобретала на ходу. В общем-то я и сейчас неплохо готовлю, единственное, принципиально не трачу на готовку много времени.
Если меня угощают, то восхищаюсь и доедаю до последней крошки всё, что дали. Ну правда же, нет невкусных продуктов, просто кто-то их готовит лучше, кто-то хуже. А сама я всегда предпочитаю сварганить что-нибудь "не русское".

З.Ы. Я всегда с интересом читаю про манку с комочками. Вот не поверите, ни разу не видела)) Как они получаются?

2014-05-28 в 23:03 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Зато я была худая, когда терпеть не могла 70% доступной мне еды, а теперь ем больше, и талия у меня жирная :lol:
это так, оффтопик, я знаю что я ленивая скотина и ненавижу спорт :lol:

2014-05-28 в 23:12 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Зато я была худая, когда терпеть не могла 70% доступной мне еды, а теперь ем больше, и талия у меня жирная
это так, оффтопик, я знаю что я ленивая скотина и ненавижу спорт

Frau Wendt, вот. воооот!!!!

URL
2014-05-28 в 23:14 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
З.Ы. Я всегда с интересом читаю про манку с комочками. Вот не поверите, ни разу не видела)) Как они получаются?
Nocturne_orange, не было в твоем детстве детского сада)

URL
2014-05-28 в 23:20 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
З.Ы. Я всегда с интересом читаю про манку с комочками. Вот не поверите, ни разу не видела)) Как они получаются?
Мастеркласс!!!
Берем молоко, кипятим. Берем манку, засыпаем в молоко и НЕ УСПЕВАЕМ СРАЗУ ПОМЕШАТЬ!
В итоге, получаются такие комки, которые сналужи состоят из сварившейся манки, а внутри - из не успевшей соприкоснуться с молоком сухой. Размером от 5 мм до 5 см, если повар особенный неудачник. :gigi:

Кстати, что-то в этом есть... мастерклассы, как приготовить мерзкую и несъедобную еду) типа "вредных советов".

2014-05-28 в 23:35 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Маг-подмастерье, о, спасибо за инструкцию, теперь буду знать!:-D

Иуда _Искариот, не было) Да и манки-то, если честно, у меня в детстве почти не было:laugh:
У мамы в холодильнике стояла кастрюля щей на неделю, а рядом кастрюля с макаронами/гречкой/пюре... и всё) А еще у меня была бабушка, которая кормила меня всякими забавными штуками, какие ели у них в деревне после войны: тюрей из воды, хлеба и зеленого лука и тыквенной кашей:)

2014-05-29 в 15:50 

Tani3L [DELETED user]
интересно, как и почему у тебя первое трансформировалось во второе.
испорченный кусок мяса для меня вообще непредставим) я не стану есть то, что подпортилось, даже не понимая, что оно подпортилось, даже если оно подпортилось совсем чуть-чуть, что никто больше не замечает - просто какое-то моментальное отторжение. может, на уровне обоняния, не знаю.
меня в детстве было не заставить съесть или выпить то, что мне не нравится. я ела только то, что нравилось, и только тогда, когда проголодалась. попытки впихнуть, уговорить, угрожать и т.д. не работали, я дожидалась удобного момента и уползала из кухни в другую комнату, где строила строила баррикаду из стульев и одеял)) если заставляли доедать что-то против воли, то тут тоже приходилось дожидаться удобного момента, незаметно прокрасться к мусорному ведру и забросать сверху салфетками. вот так за обеденным столом мною изучались основы обороны и маскировки

2014-05-29 в 19:54 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
интересно, как и почему у тебя первое трансформировалось во второе.
Tani3L, не знаю вот. может, организм привык, что в него все подряд пихают, и сдался)
попытки впихнуть, уговорить, угрожать и т.д. не работали, я дожидалась удобного момента и уползала из кухни в другую комнату, где строила строила баррикаду из стульев и одеял)
:-D

URL
2014-05-29 в 22:09 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
говорят, я так упорно еще совсем маленькая не ела, что меня хотели положить в больницу. потом, когда подросла (ну всмысле как себя помню, лет с трех) тоже есть ненавидела. никогда не чувствовала голода. но упрямая была жуть и родственники все это знали - если говорила не буду, то никто не мог в меня еду впихнуть. умела картинно блевать, после предупреждения))) под присмотром бабушки еще как-то ела, а с родителями была на вольном выпасе - что хотела, когда хотела... в школе всегда была самой-самой маленькой. в лифте ездила с кирпичом))) лет до 11ти была дистрофиком практически. помню, классе в 5ом у меня кличка была "25кг". как раз в это же время родители оба стали работать много, внимания никакого. помню, впервые узнала голод (всмысле, некому было следить, чтобы я вовремя ела) - когда после школы идешь домой и от голода начинается тошнота. так стала узнавать сама, что голодна. ела, правда, в основном ролтоны и хлеб с сыром - батонами. ну и отъелась к подростковому возрасту) сейчас бывает переедаю, все равно плохо знаю когда голод, а когда глаза хотят или десны чешутся)))

2014-05-29 в 23:00 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
когда после школы идешь домой и от голода начинается тошнота.
baby-marmalade, меня это чувство в детском саду преследовало. там же никто впихивать еду насильно не будет, поэтому я вечно ходила с чувством голодной тошноты)
сейчас бывает переедаю, все равно плохо знаю когда голод, а когда глаза хотят или десны чешутся)))
знакомо)

URL
2014-05-29 в 23:00 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
baby-marmalade, про лифт с кирпичом это мощно, ничего себе! О_О
Это у вас протест такой был?

2014-05-29 в 23:12 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
Маг-подмастерье, тогда лифты работали только при определенном весе человека, а я не дотягивала вплоть до лет 13ти, чтобы одна ездить - приходилось добирать кирпичами)))

Иуда _Искариот, я тут столкнулась с кормлением детеныша у подруги и с ужасом обнаружила, что их надо этому распознаванию обучать (как мне показалось, они сами не разбираются что чувствуют в младенчестве, или объяснить толком не могут), короче я сама не умею - не дай бог дети, даже не знаю, вымрем все вместе(

2014-05-30 в 08:09 

*Lane*
'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
У меня никогда не было проблем с дом. едой. Мама готовила полезно, а бабушка вкусно. Проблемы у меня были с едой в общепитах - ненавидела есть в школе. И даже не особо разбираясь тогда в качестве еды меня просто воротило от всего того к чему меня не приучили. Какие-то одни омерзительные полуфубрикаты. Кисель, компот из сухофруктов, плоские котлеты из чего-то серого, а не мяса - я до того как в школу попала и в глаза не видела всю эту дрянь. Компоты дома были из всего настоящего, даже консервированные и те не воняли так как это нечто из непонятных сухофруктов. Котлетки дома были золотистые, в 2 раза больше и пахли едой. И сама посуда - алюминивые ложки, с какой-то мерзопакостной коростой, пахнущие черти-чем, если на ложке это можно и пощупать и унюхать, то моя детская фантазия тут же дорисовывала все неободимое и на дне тарелки, покрытой супом, и на стенках стакана. Именно брезгливость, отвращение заставляли меня отказываться в школе от еды. И да на продленках нас и-з столовой не выпускали "пока все не доешь". Хорошо, что у нас был вечно голодный мальчик который все за меня съедал. А дальше после 3го класса всем училям было пофиг что ты ешь, что не ешь и еще позже вся эта "жратва" стала платной, и я вообще ничего не ела там.
Насильно в детстве меня не кормили. Бабушка баловала во всем, мама наоборот. Вкус менялся - то люблю апельсины, то они гадость. То ем только подсолнечное масло то нет. С 11 готовлю себе сама, тк детство очень быстро кончилось. И мама у меня не тот человек, который встанет в 7 утра что-то пожрать приготовить только мне перед школой. Все время я дома была одна - после школы пожрать тоже никто не приготовит. Так что хочешь есть - умей готовить :)
Сейчас я 100% всеядная. Не нравятся некоторые вещи на вкус, но если их как следует замаскировать специями или гарниром - съем без проблем. Либо просто не буду покупать :) Но по прежнему брезгую на чужую еду, чужую посуду - все равно что чужие трусы одеть, не зная чьи они и какими болячками их носивший страдал. Не особо люблю есть и в ресторанах - там тоже не особо чистая посуда. Все свое собой приготовленное, на собственно вымытом гораздо вкуснее. :) Психосамотически точно могу почувствовать себя больной поев на нечистой тарелке непонятно что. Каши - обажаю, разумеется не школьные ужасы, а домашние. Овсянка - моя любимая. Кускус,рис, гречка - из них просто супер гарниры получаются. Манка как-то мимо меня прошла - никаких с ней воспоминаней вообще нет, ни у кого не было пичины ее дома готовить. Супы люблю тоже, опять же свои, а не хз из чего сделанные. Я, например, люблю если щи так чтоб там все было так мелко порезано, чтоб по полморкови за раз точно не попалось, крупнопорезанное эстетически на вкус уже не то :lol:

2014-05-30 в 08:31 

*Lane*
'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
вот кстати часто встречаю людей, которые не любят баклажаны, сам я их попробовал только во взрослом возрасте впервые, ма их пожарила с помидорами и майонезом, и с тех пор я их люблю =)
обажаю баклажаны. на мой взгляд те кто их не любит просто не умеет их правильно готовить - отпугивает горькость. .я ж баклажан сожру в любом виде, так же как и приготовить могу в любой невероятной вариации. :)
Любую экзотику тоже никогда не откажусь попробовать :)

2014-05-30 в 08:41 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
*Lane*, дааа... в школе воообще гадость была. я помню, как в 7 классе я дежурила в столовой в шкльном лагере. я саа чуть не проблевалась. там ложки и вилки ужасно воняли, а в подставке, в которой они хранились, какой-то гадостью всё было облеплено. я уж молчу о том, что готовили... фу нафиг)

я тут столкнулась с кормлением детеныша у подруги и с ужасом обнаружила, что их надо этому распознаванию обучать (как мне показалось, они сами не разбираются что чувствуют в младенчестве, или объяснить толком не могут), короче я сама не умею - не дай бог дети, даже не знаю, вымрем все вместе(
baby-marmalade, ох, думаю, если у меня будут такие проблемы когда-нибудь с детьми, то, я, наверное, буду стремиться кормить тем, что нравится им. я имею ввиду, не шоколадки-булочки. фрукты, может... ну в общем от ребенка зависит. он же, правильно сказали, когда голоден не будет помирать с голоду, а будет есть.
тогда лифты работали только при определенном весе человека, а я не дотягивала вплоть до лет 13ти, чтобы одна ездить - приходилось добирать кирпичами)))
у нас, кстати, тоже такой лифт был. я просто ждала у подъезда бабушку, и мы вместе поднимались.

URL
   

Евангелие от Иуды

главная