11:57 

Несколько шагов до безумия

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Часто кажется, что рождение ребенка настолько сильно меняет женщину, что в первый год жизни она словно сходит с ума на этой почве.
Вопрос причин "мамского безумия" волновал меня очень долго. Но, как говорится, пока на своей шкуре не испытаешь - не поймешь.
Так что рассказываю о тех вещах, которые действительно могут привести к "мамскому безумию" и единственное оружие в борьбе с этим явлением - сохранять во что бы то ни было рациональный взгляд и хладнокровие.

Итак, ты возвращаешься с роддома с маленьким свертком на руках, и тут начинается самое "интересное".
Как я говорила, в самом роддоме, особенно если вы предпочитаете платные палаты, все основное делают за вас. Остается только кормить ребенка, менять ему подгузники да петь колыбельные. Еду (специальную диетическую) тебе приносят прямо в палату, порядок тоже наведут, ребенка и тебя обязательно осмотрят, проведут некоторые процедуры; если тебе вдруг надо отлучиться - за ребенком посмотрят, и пр., и пр.

И тут ты возвращаешься домой, где содом и гаморра, а в холодильнике мышь повесилась (а ведь ты еще толком не поняла, что можно есть, а что нет), делать ничего не хочется (состояние апатии), а на руках у тебя твоё дитяте, вопрошающе взирающее на тебя. И тебе надо шевелиться, удовлетворять потребности маленького человека, наводить порядок в доме, готовить еду по новому меню, уделять внимание мужу, своим интересам, себе любимой. И все это не так страшно, если бы...

читать дальшечитать дальше

@темы: детки в клетке, It's me!

URL
Комментарии
2016-06-05 в 12:08 

Shunyaka
Иуда _Искариот, читаю и думаю, а ты не могла родить лет пять назад? 😂😂😂
Все верно пишешь!

2016-06-05 в 13:11 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Пфффф, я перестала пускать педиатров с первого прихода. Ничего не стерилизовали и тыпы... а засыпалась я в итоге на попытке "уделять время себе, дому и мужу". И свалилась в послеродовую депрессию.
А вот если бы я не боролась с "детоцентризмом" и позволила себе свить гнездо вокруг ребенка и быть при нем столько месяцев, сколько мне надо, не регая гребаную кучу прочих дел и не сжирая себя за "фуфуфу, нельзя строить жизнь вокруг ребенка" - то все было бы ок.
Так что ты права - все индивидуально.

2016-06-05 в 13:12 

Буква Джулс
За спиной вдруг раздался смех. Обернулась — никого.
Ничего не смыслю в области "мама и ребёнок", но думаю, это одна из очень благодатных сфер, чтобы сбагрить как можно больше товара. И подороже. Нажимать на чувства и ответственность молодых мам, у которых никогда нет времени, - это ж милое дело. Весьма сомнительно, что большинству советов про дезинфекцию и прочее стоит верить. То же самое, что и в фармацевтике (рекомендуют лекарства, которые в несколько раз дороже других с аналогичным составом), косметике и т.д.

2016-06-05 в 13:26 

Coca-Cola.
все будет
Чо? Грудь мыть детским мылом? Серьезно? )))) что у вас там за совок? )) давно уже этих бредовых советов не дают про стерилизацию, марганцовку и прочее. Сейчас даже пупок не обрабатывают. Я вообще ничего не делала, все как обычно шло. Была задача решить какую-то проблему - решала. Фигней не занималась, паранойей не страдала, страхов у меня не было и нет. В основном, другие мамочки.
Для приведения мыслей в порядок оч рекомендую ролики доктора Комаровского, сообщество Малыши в жж и ролики Нины Зайченко про ГВ (я с помощью этих роликов захват поставила). Она, кстати, оч хорошо про диету кормящих рассказывает. На ютубе глянь. Участковых педиатров в сад. Нам, правда, повезло с ней - она вообще советы не дает, от прививок дала форму отказа без вопросов и лишних лекций. На сопли, правда, кучу фармы назначает, фероны, там, всякие бесполезные, но это все врачи назначают.

2016-06-05 в 13:44 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Чо? Грудь мыть детским мылом? Серьезно? ))))
Coca-Cola., серьезно) этому учили в школе материнства. А на следующий день после выписки приперлась педиатр (причем не наша - не знаю, почему) и мне час мозги полоскала странными советами про марганцовку и пр. и запретила еще ребенка гулять выводить, пока ей 14 дней не стукнет. Потом пришла другая - более адекватная, к счастью. это наша. Но вот всяких советов про дезинфекцию и стерилизацию я уже столько наслушалась, что ппц. по началу ведь, как правильная, мыла грудь в роддоме с детским мылом) пока трещины не появились от такого "подхода". да, там в продоллжение совета шло, что не просто грудь надо мыть, а еще и подмышечную впадину. и так каждый раз, когда кормишь) терь только бепантен и душ два раза в день, ибо грудь не казенная.

а ты не могла родить лет пять назад?
Shunyaka, почему?)

тарри, вы к частному педиатру ходите в итоге?

это одна из очень благодатных сфер, чтобы сбагрить как можно больше товара. И подороже.
Какая-то буква, все верно. Когда я хотела купить детскую ложечку и увидела цену 500р. за ложку от фирмы авент, у меня глаза на лоб полезли.

URL
2016-06-05 в 14:07 

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Спасибо тебе!! Супер информационный и адекватный пост!!!

2016-06-05 в 14:09 

Coca-Cola.
все будет
Иуда _Искариот, мне душа раза в неделю хватает, я не люблю водные процедуры )) бепантен штука хорошая. Нам на курсах советовали пурелан, правда. Его смывать не надо. Но мне он не пошел - на его фоне еще в роддоме трещины появились, пришлось потом солкосерилом и бепантеном залечивать )) ты его не пробовала?
А что за загадочная ложка за 500 рублей, и зачем ты ее хотела купить? ))

2016-06-05 в 14:13 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

URL
2016-06-05 в 14:22 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Иуда _Искариот, ребенок за 1,1 не болел, поэтому мы никуда не ходим. Сопли и прочую мелочь, которая была 1,5 раза я не считаю, ибо это все убралось физраствором и увлажнителем.. Прививки нельзя ставить по причине аллергии, так что я вообще не нашла, где б мне пригодился педиатр.
И, да, мое биологическое образование меня прям очоч выручает в плане здоровья ребенка, прикормов и гв.
А вот психологических косяков я страшно боюсь(

2016-06-05 в 14:22 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ты его не пробовала?
Coca-Cola., я че-т как купила бепантен плюс в начале, так и пользуюсь для себя и для ребенка, если раздражения какие на коже. другие средства пока не пробовала.

А что за загадочная ложка за 500 рублей, и зачем ты ее хотела купить? )
нам сказали купить в роддом ложку, чтобы, если что, допаивать ребенка. вот я и решила купить. но че-т авентовская ложка меня испугала. не знаю, почему она столько стоит. в итоге купила какие-то ложки за 150р. но они не пригодились пока. лежат неоткрытые. ребенка ничем не допаивала в роддоме, хоть медсестры упорно пытались мне смесь навязать.

URL
2016-06-05 в 14:31 

Ancalina
Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Как в том анекдоте

Первый ребёнок — всё кипятили и стерилизовали. Второй ребёнок — иногда стирали и следили чтоб не ел с кошачьей миски. Третий ребёнок — если съел кошачий корм, то это проблемы кота.

Мне кажется, что это сумасшествие приведет к обратному итогу - потом и будет каждый микроб подхватывать,привыкнув ко всему на десять раз обработанному, понятно дело, что малыш слабее взрослого и оберегать его надо, но в меру.

2016-06-05 в 14:34 

Coca-Cola.
все будет
Иуда _Искариот, а смесь не в бутылках разве дают с сосками?
Я поила из обычной чайной ложки, сцеженным, когда не было сил уже терпеть ) сходила в цедильную комнату, нацедила мл 10 и все скормила. Соседка даже возмущалась: мол, как ты будешь кормить, ты не умеешь, дай ей лучше смесь. Но я слушать не стала. Надо было сразу не слушать ее, тогда бы ни разу смесь давать не пришлось.

2016-06-05 в 14:49 

Shunyaka
Иуда _Искариот, ну потому что лет пять назад я была ещё беременная) и до этих выводов дошла после полугода ребёнка)))) до этого времени слишком много людей находилось рядом)))

2016-06-05 в 15:07 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Иуда _Искариот, Ты вообще какая-то слишком адекватная для первого ребёнка )))


если позволишь поделюсь опытом, но можно всё это и в топку

Плюсую к бепантену - это наше всё. Присыпками не пользовалась ни разу, бепантен реашет все проблемы.

2016-06-05 в 22:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
тарри, кстати, у меня вопрос по соплям. У Сони периодически в носу они есть. Т.е последние два дня, когда она ест, периодически начинаю слышать хрюкание. Аспиратором убираю - действительно есть немного слизи в носу. Но я не пойму: то ли это молоко в нос попадает при кормлении, то ли физиологический насморк,То ли еще что. Ребенок чувствует себя нормально: кушает, хорошо спит. Мне бить тревогу или поможет аквамарис с увлажнителем?

URL
2016-06-05 в 22:59 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ancalina, все верно. Во всем мера нужна

URL
2016-06-05 в 23:02 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Shunyaka, думаю, чем дальше,Тем больше открытий мне предстоит сделать не только о ребенке, но и о себе. Т.к. Любопытные вещи порой узнаю благодаря этому опыту

URL
2016-06-05 в 23:09 

Shunyaka
Иуда _Искариот, сто процентов!

2016-06-05 в 23:11 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Иуда _Искариот, мой хлюпал, физиологический насморк. Вообще не лазила ему в нос ничем, раз не мешает дышать. Аспиратора у нас нет и не было. Чем больше убираешь и сушишь - тем больше появляется слизи, те ломается система саморегуляции.
Даж когда болел - максимум физраствором капала и на пузо поворачивала, чтоб вытекло лишнее.
Ну и увлажнитель.
Зато теперь он умеет спать с насморком...

2016-06-05 в 23:12 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
IsalimA, спасибо за порцию своего опыта) как-то инстинкты меня подводят: никак не могу поудобнее ребенка взять. Многие и на бедре носят, и на плечо взваливают, и как только ни крутят младенцем. Я просто возьму - и то слава богу. Надеюсь, освоюсь еще. У меня тут слинг ждет своей очереди, но пока не достаю его именно по той причине, что хочу сначала ребенка уверенно в руках держать, а потом уже и в слинг совать.

Насчет перегревания. У нас тут вообще всю неделю плюс 30 было. Ад адский. Педиатр зашла и заявила, что у нас холодно и ребенок мерзнет) температура в комнате была 30 тоже)

Я тоже использую детский порошок, т.к. аллергических реакций боюсь.

URL
2016-06-05 в 23:14 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., ложечка не для смеси нужна была, а чтобы воды дать, если ребенок смесь пил. Т.к. При потреблении смеси нужно больше воды

URL
2016-06-06 в 00:29 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Если дышать не мешает, сосёт нормально, то и не стоит лезть мне кааажется. Только если козявеу вытащить скрученной ваткой.
Если насморк, то я отсасывала, какая-то была трубочка к мягким съёмным кончиком. У меня на чистый нос пунктик :).

Ты нормальная ответственная мать, а это автоматически означает, что ребёнок в благоприятных условиях. Всё остальное - норма в вариациях .

Про 30 градусов. Моя сестра 26 лет назад (у племяша день рождения сегодня :) ) тоже по неопытности одевала сына в шапочку-ползуны-кофточки. Ей повезло- пришла медсестричка и раздела пацана. Так и голожопил дальше. )))
Дети любят прохладу. А с девочками вообще хорошо, они фонтанами не орошают окресности :D

2016-06-06 в 04:43 

Coca-Cola.
все будет
Иуда _Искариот, вообще впервые слышу ) я докармливала в роддоме, но никакой водой не поида, нам об этом даже не говорили. Сейчас вообще ведь не поят мнсяцев до шести. Мол, молоко, все дела.

2016-06-06 в 08:40 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Я своих кормила только грудью и не допаивала. Но вот однажды в жару 4х месячаня Машка орала как резанная и отказывалась о всего, в том числе не брала грудь. Я в отчаянии скакала вокруг покрасневшего уже младенца. Затем, даже не знаю почему я так решила, налила в пробочку воды из бутылки и поднесла к её рту. О боже! С какой жадностью она хватала губами эти капли! Как жадала с нетерпением следующую пробочку )) (это, кстати, и о необходимости ложечки за 500 р. ))) )

2016-06-06 в 15:10 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А с девочками вообще хорошо, они фонтанами не орошают окресности
IsalimA, :-D моя девочка только как истинная леди пукает на всю квартиру. зато я всегда знаю, когда пора менять подгузник. как сигнализация прям :-D

это, кстати, и о необходимости ложечки за 500 р. ))) )


а что, пробочка - отличное приспособление)

Coca-Cola., кстати, у нас желтушка появилась перед выпиской. и тут уж заставили водой допаивать - чтобы быстрее рассосалось. но у меня деть не пьет воду. она такие рожи строит, когда пытаешься ее напоить - ужас. как будто ей отраву вливаешь. поэтому я забила. не хочет - значит, не надо. желтушка сошла уже.

URL
2016-06-06 в 17:17 

Coca-Cola.
все будет
Иуда _Искариот, они все воду плюют. Я сейчас приучать пытаюсь, но толку мало. Соску от бутылки жует просто и все тут. Поильник, что ли, купить..,

2016-06-06 в 17:22 

Азирафель
Я пишу затем, чтобы глухую тоску переплавить в светлую печаль, одиночество — в воспоминания.
Я очень боюсь новорожденных. Но вот после таких рассказов, как твой, иногда думаю, что никаких книг и никаких курсов. "Сам родил, сам разберись".

2016-06-06 в 17:48 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., мне посоветовала врач плантекс в воду добавлять. как я понимаю, это типа укрпоной воды что-то. т.к. у Сони периодически бывают колики (но несильные), я ей даю пару раз в день в качестве профилактики перед едой немного укропной воды - она ее с удовольствием пьет.

URL
2016-06-06 в 17:49 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Азирафель, или же изучить множество мнений и выбрать то, что ближе по душе тебе. т.к. все-таки некоторые вещи знать нужно. А так - да, сам принимаешь решения.

URL
2016-06-06 в 17:57 

Coca-Cola.
все будет
Иуда _Искариот, осторожнее с плантексом - на него у многих детей аллергия. У нас щеки от него красные были неделю и поносила пару дней. Да и не помогает ни фига. От коликов вообще ничего не помогает, потому что никто не знает, что это и от чего это. От газиков помогает массаж и грудь. Есть еще укропная водичка baby calm - она по составу получше плантекса, но толку от нее тоже никакого. Эспумизан и прочие боботики тоже фигня.

2016-06-06 в 19:18 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., у меня просто "Укропная вода" от какой-то Aqua Foeniqulii. Я ее купила до родов. Пока пару дней юзаем - вроде норм (нет алллергии). Но не знаю, есть эффект или нет. Пока колики не беспокоят. Думаю, если будут сильные и непроходящие, то Саб Симплекс докуплю.

URL
2016-06-06 в 19:56 

Coca-Cola.
все будет
Иуда _Искариот, честно говоря, все это ерунда. Если у вас именно колики (а колики - это внезапный плач минут на 20 и такое же внезапное его окончание, бывает не у всех детей, окончательно проходит к 3 месяцам) - то не поможет ничего. Нет лекарств, потому что даже врачи не знают, что такое колики. Если у вас газики, то укропная водичка фигня. Я еще ни от одной мамы не слышала, что кому-то помогло. В основном, все так и пишут, что не понимают, есть ли эффект. Я давала укропную воду (сначала плантекс, а потом и беби калм) только по настоянию мужа, так бы не давала, ибо смысла в этом нет, а пичкать ребенка чем-то помимо молока, когда его жкт к этому не готов - это вероятность заиметь потом аллергию, ну его на фиг ) кому-то газоотводная трубочка помогает, кому-то теплая пеленочка на пузо. Варя успокаивалась от массажа ножками и грудью - это было лучше всяких водичек укропных ))) Со временем проблема сама собой прошла. Теперь у нас зубы. С этим сложнее (((

2016-06-06 в 22:18 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Coca-Cola., а мне педиатр говорила, что помогает. Мамам помогает:lol:, они уверены, что сделали всё, что могли:-D и это из успокаивает:lol:

2016-06-07 в 04:51 

Coca-Cola.
все будет
IsalimA, вот мне это никогда не было понятно, что мамы дают ребенку нечто, чтобы заиметь психологический эффект. И ладно, если это безопасно, а то ведь пичкают кучей фармы, нагружают ребенку печень, а потом ребенок болеет без конца. Но зато мамы спокойны, да, сделали что могли.

2016-06-07 в 11:51 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Coca-Cola., ну да укропная водичка не повредит. А вообще да, с лекарствами ахтунг, залечивают детей нафиг.

2016-06-07 в 15:34 

Coca-Cola.
все будет
IsalimA, у нас в поликлинике плакат висит про орви: типа, при лечении орви ребенку могут понадобиться прововирусные, антигистаминные и еще с десяток каких-то видов совершенно ненужных лекарств. Все это очень необходимо, говорится на плакате, но нагружает печень и может повредить ребенку. А посему, дорогие родители, попросите вашего педиатра назначить вам щадящее лечение. Насколько ж фарм бизнес захватил поликлиники, что прописные истины, вроде "не нужен вам этот список лекарств на сопли, вам вообще ничего не нужно" приходится писать в завуалированной форме?

2016-06-08 в 10:20 

ДевоЧка с берданкой
Если не я, то кто же...
"В конце концов, начинаешь невольно чувствовать, что отныне твоя жизнь посвящена служению беззащитному существу, которое в любой момент может откинуться". Вот это прям хорошо очень было)) Стащу у тебя цитатку)

2016-06-08 в 11:15 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
ДевоЧка с берданкой, ну на самом деле так и есть, первое время принадлежишь младенцу безраздельно. Даже удивительно, что такое бостолковое и беспомощное существо обладает практически бесконечной и безраздельной властью. Гормоны нам в помощь )))

2016-06-09 в 11:20 

ДевоЧка с берданкой
Если не я, то кто же...
IsalimA, да я помню)) сама мыла пол в квартире по два раза на дню и ничего не могла с собой поделать)) Это как в анекдоте: Первый ребенок. Упала соска - кипятишь, отдаешь ребенку. Второй ребенок. Упала соска - споласкиваешь водой, отдаешь ребенку. Третий ребенок. Упала соска - пусть сам с собакой разбирается ))

2016-06-09 в 11:50 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
ДевоЧка с берданкой, я уже со вторым пересатала заморачиваться. Он вообще можно сказать, что спас дочку )))

     

Евангелие от Иуды

главная