Все началось с того, что мне вчера опять позвонили с Высшего балла и предложили очередного ученика.
Ну, чем черт не шутит- подумала я и позвонила.
Мама мне поведала о том, что ее 11-летний ребенок ненавидит учиться и что его каким-то образом надо научить английскому языку (в школе его изучают с первого класса, но он ничего не знает). А еще она рассказала, что он очень трудный ребенок.
В общем мы договорились сегодня встретиться и посмотреть друг на друга D
Нет, я серьезно думала, что сегодня просто будет встреча, а не занятие. я даже не готовилась. Плюс у меня день был распланирован и сразу после встречи я должна была в Сервисный центр ехать..
В итоге...
Сначала я заблудилась и не могла найти их дом... дело в том, что я знала, где он находится по карте, но меня черт дернул спросить у людей, где находится уица Рабочая. В итог нашлась сердобольная женщина, которая вызвалась мне показать... В итоге мы с ней вообще ушли непонятно куда, в совершенно противоположную сторону. Но удицу все же нашли... только пришлось обратно возвращаться, т.к. дом все же в другой стороне находится. Таким образом я потратила время и припоздала...
Когда я ехала на встречу, я даже не задумывалась, что меня там ждет. Дети и дети... мальчик и мальчик..
Неладное я почувствовала тогда, когда мне открыли дверь в квартиру. Я прифигела. Такой гигантской квартиры я еще не видела. Каждая комната в ней была размером с зал в моей квартире, а, может даже, и больше. Все очень просторно и богато.
У них есть слуга-домработница...
А вот и мальчик... Мальчик жил в невероятно огромной комнате. Вилд у мальчика, скажем, напомнил мне описание Обломова у Гончарова: заплывший взгляд, зажравшийся вид... но в лице у этого мальчика не было ничего того, что полагается иметь мальчикам в 11 лет: никакой радости. Глаза скорее аптичные...
И тут же мне предложили сделать с мальчиком домашку по английскому.. Этого я вообще не ожидала. Вроде мы не договаривались... Но говорить им: вы знаете, я что-то не готова - тоже был не вариант. Плэтому я не подала виду и решила начать заниматься.
Тут-то и началось. мальчик просто неуправяемый. точнее как, он очень спокойный, но заставить его что-то сделать невозможно. Он просто ничего не делает. И никакие способы не действуют. Ему пофиг на оценки. Он так и сказал: мне проще получить два, чем выучить диалог. Я не сдавалась до последнего, пока ни поняла: он не сможет выучить. Он с трудом буквы английские-то различает. А в пятом классе у них уже достаточно сложный уровень. Зазубрить диалог - тоже не выход.
В общем, это было что-то. Но когда мы перешли к письменному заданию, я поняла, что то, что было до этого - еще цветочки. Он ничего не понимает, не хочет понимать... и просто как манная каша растекается по стулу. Такого апатичного ребенка я еще не видела. У него нет мотивации к учебе. Абсолютно. Итог: за час мы смогли прочитать и перевести диалог (не выучить) и написать два предложения. Все. Это все, на что нас хватило. Он постоянно смотрел на часы, постоянно отвлекался...
В общем, я решила, что я просто обязана растрясти этого ребенка. И завтра начну это активно делать.
Мне было очень стыдно перед его мамой, что мы нифига не сделали. Но она все равно настояла, чтобы я завтра пришла. И попросила в начале заниаться с ним каждый день. Она сказала, что ей важно, чтобы ее ребенка заинтересовали прежде всего.
Что ж... случай тяжелый.но мне самой интересно проверить свои силы. Уже сегодня я выяснила его интересы и сильные стороны. И завтра япостараюсь построить совершенно по-другому занятие. Посмотрим, что из этого выйдет.
Реально. очень хочется разбудить этого маленького принца. Мне его очень жаль: он какой-то настолько амебный, что просто становится не по себе.
В сервисный я так и не попала...