Кожный вектор



Итак, я, наконец, решила написать небольшую статью про кожный вектор.
Перед тем, как перейти непосредственно к описанию самого типа, хочу отметить один момент:

Напомню, что каждому из нас от природы даны видовые роли. Раньше, в древности, люди выполняли эти роли безошибочно. Теперь человек развивается не до 6, а до 14 лет, создает мысль, не комплиментарную (не совпадающую) желаниям, а рационализирующую. Простым языком, мы делаем зачастую совершенно не то, что мы хотим, переступаем через свое существо и не осознаем, что это не всегда хорошо. Невсегда хорошо идти на менеджмнет, а не в музыкальное училище, только потому, что мама так захотела. Убив в себе музыканта, мы становимся несчастными и осуществляем не нашу видовую роль: это мамина видовая роль, это ее желание, а не наше. Более того, свои поступки и желания мы часто рационализируем, т.е. пытаемся объяснить с точки зрения нашей логики: иногда нелепые (я получил 2, потому что училка- дура); или вполне сносные (у меня не получается быть хорошим продавцом, потому что я плохо стараюсь). В любом случае, рационализация оказывается ошибочной, т.к. верный путь понять. почему с нами происходит то или другое -это осознание. Когда плохой продажник поймет, что он плохой работник не потому, что мало прилагает усилий, а потому, что ему не дано продавать, тогда он перестанет тратить деньги на бесконечные тренинги личного роста, но к этому вернемся позже. Итак...

Кожный вектор

Символ: крест
Цвет: хаки
Место в квартели – внешняя часть квартели ПРОСТРАНСТВА, экстраверт.
Тип мышления – логическое.


К кожному вектору относятся люди с удивительно чувствительной кожей. Зачастую у таких людей любое прикосновение может оставить синяк или, наоборот, принести незабываемое удовольствие. Поэтому такие люди особенно любят ласку, массаж, сами любят прикасаться к человеку, дотрагиваться. Для них тактильные ощущения очень важны. Такие люди ненавидят щекотку. Нет, многие люди боятся щекотки, но эти вот не переваривают совсем: у них настолько чувствительные нервные рецепторы.,что им ваши прикосновения просто не выносимы.
Первые ощущения любого человека - кожные. Когда мы рождаемся, зрение у нас плохое, дышать мы еще не можем. но кожа уже чувствует, кожа получает информацию. Наш мир состоит из колебаний, через которые мы способны ощутить жизнь. Кожа ощущает эти колебания. И чем чувствительнее кожа, тем отчетливее мы чувствуем эти колебания.
Вот почему у людей с кожным вектором происходит внутренний бессознательный счет во времени. Колебания позволяют чувствовать время и толкают считать все подряд: мелькающие столбы в окне, пробегающих детей, деньги и т.д. Кожные люди очень любят всё считать. И делают это бессознательно. Эти же колебания дают желание танцевать (кожным женщинам), У кожных мужчин все же все упрается во время: "Делу время - потехе час!" - любят они повторять. "У меня мало времени!" мы только и слышим от них: время-время-время. Главный атрибут таких мужчин - часы, они просто обожают дорогие красивые часы. Да, они чувствуют время и так, а часы носят скорее для украшения. Это их так называемый фетиш проще говоря). Только кожные люди -это гибкое тело и грациозные движения. Кожные женщины грациозны на каблуках, кожные мужчины ловки и проворны. Точность - их конек. Ненавидят, когда к ним опаздывают и сами стараются не опаздывать. Если вы чувствуете, что у вас кожный вектор, но вы постоянно опаздываете и не чувствуете времени, то это тревожный сигнал о стрессующем состоянии и вообще о том, что у вас внутренние проблемы.
Помимо гибкого тела у кожных людей гибкая психика. Только они сегодня могут считать одно, а завтра разворачивают свой менталитет на 180 градусов. Все зависит от того, что для них выгодно в данный момент. Они легко приспосабливаются к новым условиям жизни. Они достаточно лаконичны, скупы на похвалу, эмоции, отвечают на вопрос вопросами... Зато вас распросят обо всем. Во всем ищут выгоду. Кожный ребенок часто делает что-либо только за вознаграждения.
Кожные мужчины обладают относительно невысоким либидо, поэтому чтобы "отстоять свое право на самку", они становятся охотниками-добытчиками. Поясню. У мужчин существует два вида ферромонов: 1) ферромоны влечения, которые говорят самкам о качестве эякулянта мужчины (т.е. на подсознательном женщины чувствуют так называемых сильных самцов и слабых самцов), 2) ферромоны ранжирования (т.е. те фееромоны, которые так сказать показывают ранг самца в обществе: вождь он или простой холоп). Кожные мужчины обладают слабым первым видом ферромонов, поэтому вынуждены, чтобы отвоевать свое "право на поклевку" (право на самку) добиваться высоких рангов. Им от природы даны очень высокие амбиции, лидерские качества, которые и позволяют кожным мужчинам организовывать группы людей. Ведь любые самки выбирают мужчину по двум критериям: по качеству эякулянта (какое будет потомство) и по тому, как самец сможет обеспечить ее семью (вырастить это потомство). Слабые в первом. кожники выигрывают во втором.
Таким образом, благодаря кожному вектору, появляется первое социальное желание: желание к имущественному превосходству. Существуют и другие социальные желания, привнесенные другими векторами: Желание к власти, славе, почету выше денежных. Желание к познаниям - еще более высокое желание.
Неудовлетворенность у кожного вектора проявляется завистью - чувство субъективной нехватки. При этом зависть бывает двух видов:
1. Конструктивная, которая толкает кожника на развитие.
2. Деструктивная, характерная для неразвитых (архитипичных) кожников. Такая зависть побуждает человека мешать остальным, вставлять палки в колеса.
Архитипичные кожники -это воры, которые воруют у сильных и грабят слабых. Чтобы сберечь свое имущество от архитипичных кожников, развитые кожные люди придумали законы. Таким образом мы видим два края: развитая кожа - создатель законов, неразвитая - вор, два конца одной палки. Именно у таких людей существует любовь все запрещать, ограничивать. Неразвитую кожную женщину можно узнать легко: она своему ребенку орет: "Нет! Нельзя! Я сказала, нет!" Они не любят объяснять: нет и все. На любую просьбу могут отвечать сразу "Нет", правда, потом могут подумать и поменять точку зрения. На самом деле, он просто получают огромное удовольствие, когда запрещают и ограничивают.
Кожники просто обожают экономить. Берегут буквально каждую копейку. Если в одном магазине чай стоит на рубль дешевле, они пойдут именно туда! Кожники не экономят на здоровье: они очень сильно обеспокоены состоянием своего тела, кожи, поэтому стараются вести здоровый образ жизни, ездить на оздоровительные курорты, посещать различные салоны. Создатели всех диет - кожные люди.
Еще одним важным фактором для кожных людей являются изменения. Для них очень важно что-то новое, поэтому кожники - любители путешествовать (смена места), переезжать и... изменять... Кожные люди часто меняют партнеров из-за своего слабого либидо и любви к изменениям, поэтому находятся в отношениях не очень долго, первые рвут отношения. Но это вовсе не значит, что стоит поставить крест на вашем партнере, если он кожный. У многих реализованных людей сильно развито чувство долга, поэтому они могут оставаться с одним и тем же партнером в течение всей жизни. Но чаще всего кожные мужчины изменяют, уходят от жен, бросают детей. Кожные женщины любят устраивать сексуальный шантаж: например, наказывать партнера отсутствием секса.

Не стоит путать вождя и лидера. Кожный человек - не вождь, он лидер, тот, кто организовывает всех остальных. Самодисциплина - конек любого кожника. Со своими сильными амбициями кожные люди умеют подчинять руководить и умеют подчиняться. Они, стиснув зубы, продираются по карьерной лестнице вверх. Бизнес и торговля - родная стихия кожника в архитипичном состоянии. А еще они очень любят соревнования, любят доказывать свое право на "поклевку" таким образом.
И вот возникает вопрос: почему же не помогают тренинги личностного роста? Потому что кожные люди умеют руководить и организовывать от природы, более того, они любят экономить, поэтому не потратят ни копейки на посещение такого тренинга. А зачем? Они и так все знают и могут. Кто же тогда приходит на такие тренинги? Анальные люди (про которых расскажу позже), которые являются "лузерами" в понимании кожников по природе: эти люди не смогут продавать, т.к. слишком честны и привыкли отдавать все не дороже, чем покупают. а дешевле, не смогут организовывать, ибо у них другая природа, поэтому обучение анальников лидерству ни к чему не приведет. Уретральники? они и на тренинг-то вряд ли пойдут. а со своим отсутствием дисциплины и нелюбовью подчиняться, быстро вас пошлют и уйдут или вы их пошлете первыми, т.к. они выбесят вас постоянными опаздываниями, пропусками и разгильдяйством. Мышечники? они приспособлены для работы с землей, для тяжелой физической работы да и в городах они редко живут: предпочитают деревню. Таким образом, становится понятным, почему такие тренинги излишни и бесполезны.

Как воспитать развитого кожника, а не вора и лжеца? Во-первых, с ранних лет такого ребенка нужно занять спортом, БИ (мальчика) ии танцами, гимнастикой (девочку) и научить соблюдать режим. Только научившись подчиняться, кожники научатся руководить другими. С такими детьми легко договориться. Если они что-то не хотят делать, стоит им пообещать вознаграждение. Но нужно помнить, что награждения нужно давать за значительные достижения. Например "закончить четверть на пятерки", а не за все подряд, иначе этот ребенок и шагу не сможет ступить без награды. За мелкие поступки обещайте ему нематериальные вещи: например, позволить поиграть в компьютер, отпустить гулять.
Ни в коем случае не бейте кожного ребенка. Из такого малыша вырастет в лучшем случае человек с мазохистскими наклонностями, в худшем - проститутка (женщина) и вор (мужчина). Все дети - зверята, поэтому маленькие кожники архитипичны: они воруют и лгут. Если правильно работать с такими детьми, они не только избавятся от этой привычки, но и вырастут успешными людьми. Если же вы будет бить своего ребенка за воровство и ложь, он так и останется на этой фазе развития. Он не перестанет врать, не перестанет лгать, он просто перестанет развиваться.

Итак, подведем итог выше сказанному: кто такие кожники?
Кожники -это танцоры, фигуристы, гимнасты. Кожники -это спортсмены легкой атлетики, это мастера боевых искусств, в общем всего того, где требуется легкость, ловкость и подвижность.
Кожники -это устроители закона: юристы, адвокаты (но не судьи!!!).
Кожники -это генералы, военнокомандующие (но не вожди).
Кожники -это директора крупных фирм, частные предприниматели, менеджеры по продажам, лидеры в сетевом маркетинге.
Архитипичные кожники - торговцы, продавцы, воры, лжецы.
Все это - кожа. И мы сейчас живем в кожную эпоху -эпоху потребления.
прочитать больше можно на сайте Юрия Бурлана www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor