Слепили как-то Бабка с Дедом Колобка… да не простого, а кожно-зрительного! Глаза большие-большие, реснички длинные-длинные, сам красивый-красивый, ну загляденье, одним словом! «Как девочка!» - ахнула Бабка и улыбнулась. Дед почесал свою репу и сплюнул: «Не будет в нашем доме еще одной бабы!»

Дед был с анальным вектором, и ему мечталось, чтобы в доме рос настоящий мужик, ну прям как он во времена своей молодости. Поэтому и принялся за воспитание сына. Обидели Колобка другие мальчики, начнет тот плакать, так Дед его поучает: «А ну перестань сопли пускать, как девка. Иди и наподдай им как следует!» Грустно повесит Колобок голову, отправится к мальчишкам, а ответить-то им и не может: слабенький он и хиленький, и мухи не обидит, что уж можно говорить о том, чтобы дать сдачу другим. Бежит тот в слезах к Бабке, та выйдет, всех обидчиков разгонит: «Пошли вон, хулиганьё!» и давай жалеть сынку. Деду это не нравилось: определил он Колобка в секцию по борьбе. Авось и научится постоять за себя. Но от этого мальчик совсем сник и начал бояться своей тени.

Тут еще и Бабка постаралась. Никак не могла она забыть свой плачевный опыт с первым сыном, которого съел Лис. Лис был с оральным вектором и любил полакомиться нежными и вкусными кожно-зрительными колобками. Увидит он такого еще в колыбельке, а у самого и слюнки текут: «Какой у Вас, маменька, сынок сладенький! Так и съел бы!»

Колобок с пеленок слышал от Бабки бесконечные истории про Лиса. «Не ходи, - говорит Бабка, - в лес. Там живет страшный Лис. Попросит он тебя спеть, да и съест с потрохами! Ам – и нет тебя!» Эту историю Колобок слышал чуть ли не каждый день. Бабка-то как лучше хотела: предостеречь ребенка, чтобы сын не повторил участь старшенького. Но Колобок после таких историй прятался под одеяло и дрожал всем телом: все думал, что из-под кровати появится ужасное рыжее чудовище и поглотит его.


читать дальше