Слепили как-то Бабка с Дедом Колобка… да не простого, а кожно-зрительного! Глаза большие-большие, реснички длинные-длинные, сам красивый-красивый, ну загляденье, одним словом!
«Как девочка!» - ахнула Бабка и улыбнулась. Дед почесал свою репу и сплюнул:
«Не будет в нашем доме еще одной бабы!» Дед был с анальным вектором, и ему мечталось, чтобы в доме рос настоящий мужик, ну прям как он во времена своей молодости. Поэтому и принялся за воспитание сына. Обидели Колобка другие мальчики, начнет тот плакать, так Дед его поучает:
«А ну перестань сопли пускать, как девка. Иди и наподдай им как следует!» Грустно повесит Колобок голову, отправится к мальчишкам, а ответить-то им и не может: слабенький он и хиленький, и мухи не обидит, что уж можно говорить о том, чтобы дать сдачу другим. Бежит тот в слезах к Бабке, та выйдет, всех обидчиков разгонит:
«Пошли вон, хулиганьё!» и давай жалеть сынку. Деду это не нравилось: определил он Колобка в секцию по борьбе. Авось и научится постоять за себя. Но от этого мальчик совсем сник и начал бояться своей тени.
Тут еще и Бабка постаралась. Никак не могла она забыть свой плачевный опыт с первым сыном, которого съел Лис. Лис был с оральным вектором и любил полакомиться нежными и вкусными кожно-зрительными колобками. Увидит он такого еще в колыбельке, а у самого и слюнки текут: «Какой у Вас, маменька, сынок сладенький! Так и съел бы!»
Колобок с пеленок слышал от Бабки бесконечные истории про Лиса.
«Не ходи, - говорит Бабка, -
в лес. Там живет страшный Лис. Попросит он тебя спеть, да и съест с потрохами! Ам – и нет тебя!» Эту историю Колобок слышал чуть ли не каждый день. Бабка-то как лучше хотела: предостеречь ребенка, чтобы сын не повторил участь старшенького. Но Колобок после таких историй прятался под одеяло и дрожал всем телом: все думал, что из-под кровати появится ужасное рыжее чудовище и поглотит его.
читать дальшеТак и рос Колобок у Бабки с Дедом: днем его муштровали и делали «настоящим мужчиной», а ночью пугали до нервной икоты. «Везет же девочкам, - думал наш герой, - Никто их не муштрует, съесть не хочет, плакать никто не мешает да и вещи какие красивые они носят!»
Как вы уже догадались, настоящего мужика из мальчика не выросло. Дед мучился-мучился, а Колобок только «пидрские» вещи примерял, сопли по любому поводу распускал да дрожал по ночам. Еще и пел иногда. Плюнул Дед со злости: «Это, Бабка, всё ты виновата! Вырастила из сына не пойми кого! Вот и мучайся теперь!»
Со сверстниками кожно-зрительный Колобок не водился. Они его обижали, дразнили девчонкой, часто били и доводили до слез. С ранних лет он находил защиту у Бабки, а та возьми да и отдай концы в один печальный момент. Пришло время идти в лес и, как говорится, выходить в люди. А Колобку до смерти страшно в лес идти: Лис там живет, кто его спасет, если Бабки нет? Дед на все мольбы сына только смеялся: «Коли учился бы ты у меня, как следует, а не прятался Бабке в юбку, не боялся бы никого! А теперь ступай, хватит тебе на шее у меня сидеть!»
Делать нечего, отправился Колобок в лес. Страшно, аж жуть! Коленки подгибаются, слезы льются. Того и гляди выскочит из-за угла Лис и съест! Идет Колобок, песенки поет, а тут, откуда ни возьмись, уретральная Волчица: сильная такая женщина, боевая, красивая. Испугался наш герой, глаза зажмурил и причитает: «Не ешь меня, не ешь меня, я тебе песенку спою!»
Волчица всякими Колобками не питалась, но против компании кожно-зрительного сладенького мальчика ничего не имела. Да и жалко ей было слабенького и хиленького Колобка. «Идем, - говорит, - ко мне жить. Будешь мне песенки петь да в кроватку ложиться, а я тебя буду любить, защищать и едой потчивать». Волчица была намного старше нашего героя, но не утратила своей сексуальности. Приоткрыл Колобок глаза. «Уф, повезло!» - думает, улыбнулся и отправился в волчье логово.
Так и начали жить: уретральная Волчица и нежненький кожно-зрительный Колобок. Она ему приносит еду, одевает в модные красивые вещи, а он только и знает: песенки попевает да в кроватку с Волчицей ложится. А она рада ласкам кожно-зрительного Колобка. Водит его повсюду, от Лис и прочих зверей защищает. Вот житуха! Год проходит, другой. Колобок уже и не рад жизни с Волчицей. Стоит ей позвать его в кроватку, как дрожь ненависти пробегает по телу. Приелась, ужас. Кожный вектор требует чего-то новенького, а зрительный эмоций… И рад бы сбежать да боится своей пассии. Да и кто его, маленького и слабенького, защищать будет, если не она?
Позвала как-то Волчица в гости своего дружка – медведя Михаила Потаповича. Медведь был с анальным вектором: считал себя, как и Дед когда-то, настоящим мужиком, целыми днями любил сидеть в берлоге да смотреть футбол по телевизору. Михаил Потапович жил одиноко. Жена-Зайчиха бросила его еще во времена Царя-Гороха, и теперь на всех женщин он поглядывал с подозрением. Главным же занятием в жизни медведя было ночное бдение в Интернете. Бывало, зайдет на просторы сети, наткнется на очередную неугодную ему страницу и начинает промышлять троллингом. «Да вы все г***, да вы все ж***!» - пишет постоянно, а у самого на душе цветы распускаются: так настроение поднимается, что аж кайф. Научил уму-разуму очередных дураков.
Приходит Михаил Потапович к Волчице на чай, а там Колобок сидит, песенки поет: элегантный, нежный, красивый. Взыграло у медведя желание к этому мальчику, присел поближе к нашему герою. Увидал Колобок страшную морду, а сам от страха готов в обморок хлопнуться: ну и зверюга, такой точно сожрет и не подавится! Ушла Волчица чай готовить, а Михаил Потапович шепчет кожно-зрительному мальчику: «Идем ко мне жить, Колобок. Я – человек уважаемый. Будешь у меня жить как у Христа за пазухой. Всегда одет, обут и приласкан. Я – самый большой в лесу зверь, тебя никто и пальцем не тронет! Так еще и уважать станут! Бабы до добра не доведут, а мы с тобой будем знатными друзьями». Забилось у Колобка сердце: «Вот это да! Вот мое спасение от Волчицы!»
Чай попили, Михаил Потапович ушел вразвалочку в свою берлогу, на прощание подмигнув Колобку. Волчица ласками уложила мальчика спать, сама заснула, постанывая от удовольствия, и наступила ночь. Убедился наш герой, что его пассия сопит в обе дырки, потихоньку собрал все свои вещички и шасть в окно. Наутро Волчица проснулась, а ее мальчика и след простыл.
С тех пор стали медведь Михаил Потапович и кожно-зрительный Колобок вместе поживать да добра наживать. Медведь приносит и еду, и одежду от кутюр. А Колобок знай себе – как блин в масле катается. Только одна незадача: настает ночь, достает Михаил Потапович плетку и давай охаживать своего мальчика по нежным бокам. БДСМ такая забава называется. Самому медведю в кайф, а у Колобка от боли глаза слезятся. Убежал бы давно, да деться некуда: за окном бродит покинутая Волчица и мечтающий слопать его Лис, а с Потаповичем хотя бы защита какая-никакая да еда с одеждой. Сам Колобок ничего не умеет: не развился мальчик, вот и живет на иждивении у медведя.
А Лис-то давно подох от несварения. Только Колобку об этом никто не сказал.
Статья написана по результатам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана