Если я пишу про что-то тексты на работе, я сразу начинаю хотеть то, о чем пишу. Например, если я пишу о турах в Шри-Ланку, мне сразу хочется отправиться в Шри-Ланку, а если я пишу тексты к какому-нибудь магазину косметики, мне сразу хочется скупить всю косметику из этого магазина. Когда я писала про GPS-навигаторы, мне показалось, что купить GPS-навигатор от Garmin -это отличная идея, несмотря на то, что у меня нет машины. знаете, почему? потому что в некоторых моделях предусмотрена программа для пешеходов, которая не просто рассчитает ваш путь до нужной точки с учетом всех пробок и расписания движения транспорта, так еще и будет объявлять вам все остановки, пока вы едете, скажет, где выйти, куда пройти, где повернуть и пр. Для меня, как человека, страдающего географическим и топографическим критинизмом, такой подарок - просто сказка)
Когда писала статьи для секс-шопа, тоже захотелось что-нибудь оттуда приобрести. И так можно сказать почти обо всех услугах или товарах, про которые я пишу (за исключением стройматериалов, спецтехники, проводов и сливных насосов).

Не знаю, как можно объяснить эту черту, но это очень забавная черта - проникнуться тем, о чем ты пишешь)
а у вас такое бывает?