Итак,
в предыдущей статье мы выяснили, что за зверь тот самый пресловутый альфа-самец, которым так мечтают стать некоторые представители рода человеческого. Сегодня мы детальнее рассмотрим сам феномен пикап-тренингов, основных посетителей данных мероприятий и попытаемся выяснить, насколько полезны подобные тренинги.
В условиях уретрального менталитета желание стать альфа-самцом возрастает в десятки раз, поэтому появилось новое (правда, уже не столь новое) чудо природы – тренинги эффективного соблазнения или так называемые пикап-тренинги, где любого «неудачника» (или ТФН – «типичного фрустрированного неудачника», как принято их называть на сленге пикаперов) научат, как «стать Альфой», снимать «цыпочек» пачками и быть успешным.
Интересно то, что впервые теория эффективного соблазнения разрабатывалась западными звуковиками-программистами, искавшими ту самую единую формулу, пользуясь которой можно влюбить в себя абсолютно любую девушку. Позже эта теория пришлась по вкусу всей кожной части населения Запада, захватив собой и Россию, где сама идея «быстро и без малейших усилий снять любую девушку» кажется просто грандиозной!
читать дальшеВся идеология пикаперов построена на типичных кожных идеях. Достаточно обратиться к основным постулатам, пропагандируемым на пикап-тренингах:
1. Соблазнить можно любую девушку. Важно знать подход.
2. Опыт определяет успешность. Чем больше ты тренируешься – тем круче!
3. Нет лучшей женщины на свете, поэтому менять всех женщин на одну – нелепо!
При этом провозглашается, что «все мужчины на свете желают новых и новых женщин» (перед нами перенос свойств своего вектора на окружающий мир). И если остальные, по мнению кожников, скрывают это (например, обладатели анального вектора, которые вообще-то и не скрывают ничего: им одной девушки бывает достаточно), то пикаперы, наоборот, своим «девушколюбием» гордятся и выставляют напоказ. Да, они хотят много женщин и сразу и желательно с минимальными затратами физическими, моральными и материальными. По принципу: десять откажется - одна согласится. Обладатели кожного вектора чрезвычайно экономны и нетерпеливы, поэтому «все, сразу и на халяву» - это про них.
Потребительское отношение к девушкам – характерно для мужчин с кожным вектором. Особенно кожные лидеры пикап-тренингов (а других не бывает) любят цветистые метафоры, типа: «Множество голых женских тел на одной чаше весов и страх подхода на другой» или «Ей нужен секс больше, и поэтому своим вниманием я даю ей возможность его заслужить». Слушаешь и невольно чувствуешь, как пикапер мечтает стать этаким господином-султаном, окруженным многотысячным гаремом.
Впрочем, сравнение с гаремом, как оказалось, было неслучайным. Еще один очень яркий пример потребительского взгляда кожников на отношения: «Есть те, кто действует на уровне сексуальных инстинктов (натренированных или природных), добиваясь секса быстро и эффективно. Это меньшая часть(~5%) - Пикапер, иногда «Натурал». Он относится к женщинам просто, как к Самке, которую нужно покрыть (трахнуть). Добился секса – ОК, добро пожаловать в гарем. Отшила – NEXT, найду еще лучше. Женщины таких любят (хоть и не все признаются), ведь в постели эти парни ловки и умеют доставить удовольствие».
Все ли девушки интересуют пикаперов? Кажется, что все, но, на самом деле, не совсем. В сленге мастеров пикапа существуют такие понятия, как HB (hot baby) –горячая девочка и SHB (super hot baby) – супергорячая девочка, поисками которых, в принципе, и обеспокоено большинство любителей подобных тренингов. Как мы помним, амбициозные кожные мужчины нередко хотят заполучить лучшую «самку» - кожно-зрительную, которая бы была своеобразным наглядным «подтверждением их статуса». Именно такую в большинстве случаев и ищут себе пикаперы. Как антипод «горячей девочке» существует термин «СД» - «страшная девка» и «Крокодил» (что в переводе с пикаперского не нуждается).
«Стоп! Совсем забыл! «На ваши пикаперские техники ведутся только малолетние блондинки или полные дурочки». Да-да-да! Конечно, так и есть! Утешайте себя этим почаще Модели, актрисы, порнозвезды, go-go танцовщицы (это список тех, с кем нам нравится проводить время, особенно наедине) – само собой среди них только шлюхи, наркоманки и тупицы. Настоящие воспитанные и умные девушки встречаются только в библиотеке. И почему-то их никто не хочет. Парадокс!! Да и вообще, не нравятся красавицы, которых все хотят? Или «Ты не такой?» – Встречайтесь с простыми девушками, из-за которых не стоит волноваться, что она может уйти – так ведь спокойнее, правда?» Актрисы, порно-звезды, модели, танцовщицы… разве не это типичные примеры профессий кожно-зрительных девочек в состоянии война?
Главное, чему пытаются научиться мужчины на тренингах «Как стать альфа-самцом» - это поиск так называемой «Силы», «Стержня», при виде которого любая девушка сходит с ума. «Самое важное: женщины уважают тебя, пока ты Сильный. Запомни, стоит дать слабину и, несмотря на все её согласия, ничего не будет как раньше. Рано или поздно, тебе придется закрыть образовавшиеся дырки. Для них в голове – ты принц и должен быть безупречен во всем. Не стоит разубеждать их в этом и расслабляться». Мужская «сила» проявляется в поведении, типа «я действую так, как я хочу», в напористости и умении «идти на пролом». Девушка не соглашается на секс? Значит, ты слабо просишь, надо штурмовать и не обращать внимания ни на какие «нет».
Существует также большое количество других пикаперских терминов и уловок, в которые, пожалуй, не следует вдаваться. Можно найти множество порталов и форумов, посвященных пикап-тренингам, где лидеры дают советы новичкам и где новички ведут дневники своих достижений, иногда записывают свою историю любви. Главный принцип обретения мастерства в деле соблазнения – это бесконечные тренировки и «подходы» к девушкам: на улице, в барах, клубах, кафе и т.д. Чем больше соберешь телефонов – тем лучше, чем больше девушек «трахнешь» - тем ты круче.
Продолжение следует...
Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Еще интересные статьи: Стресс покажет, кто вы есть.
Записаться на бесплатные лекции можно здесьМне понравилось – отправить этот пост в социальные сети: