читать дальшеСам термин «группи» возник достаточно давно, пришел к нам из Америки и обозначает особый род «профессиональных» фанатов и фанаток, которые устали довольствоваться обычным обклеиванием стен плакатами с любимой звездой и рядовым получением автографа после концерта. Группи делают все возможное, чтобы максимально приблизиться к своей «жертве» и засветиться в поле зрения звезды. По сути, всех так называемых «профессиональных» фанатов можно разделить на две категории: анально-зрительные группи и кожно-зрительные группи. В чем же разница?
Группи с анальным и зрительным векторами вполне безобидны. Они берут на себя роль «суррогатной матери» звезды: всюду следуют за своим кумиром, заботливо ухаживают за ним во время гастролей (готовят еду, приносят воду, в общем выполняют все поручения и делают маленькие подарки и приятные вещи). Такие группи стремятся занять роль друга по отношению к звезде и часто очень помогают своим кумирам, не слишком пользуясь своим положением и скромно не требуя большего.
Группи с кожным и зрительным вектором ведут себя несколько иначе. Это настоящие кожно-зрительные самки с прибабахом да еще и в состоянии войны. Они готовы на что угодно, лишь бы получить по-максимуму от своего кумира. Идеальный вариант – стать возлюбленной объекта обожания хотя бы на ночь.
Чтобы «добраться до постели» любимого исполнителя, кожно-зрительные группи готовы на любые ухищрения. Они могут сначала переспать с менеджером или охранником (чтобы их допустили до музыкальной группы), потом с барабанщиком, басистом и любым другим «второстепенным» музыкантом, постепенно подбираясь все ближе к «фронтмену» (обычно это вокалист). Часто некоторые непринципиальные музыканты рок- и поп-групп, наоборот, с большой охотой пользуются услугами группи, прибывая в гастроли в тот или иной город. Обычно они заранее просят организаторов подогнать симпатичных девушек «для развлечений» после концерта (разумеется, бесплатно).
Но некоторым, особенно семейным людям, сумасшедшие фанатки доставляют немало беспокойства. Например, фронтмен группы Muse Мэтт Беллами испытывает некоторое отвращение к группи и не понимает, как можно хотеть переспать с тем или иным человеком только из-за того, что тот поет в любимой группе. Поэтому вокалист старается избегать любой точки соприкосновения с помешанными особами. Мэтт Беллами, обладающий кожным, звуковым и зрительным векторами (и еще оральным), имеет небольшое либидо, которое помогает ему противостоять «соблазнам». Однако среди фронтменов с похожим набором векторов есть и так называемые «секс-юзеры», которые не брезгуют пользоваться услугами фанаток каждый вечер (например, Мик Джаггер). Подобное поведение свидетельствует о ненаполненности звукового вектора. Секс с многими женщинами у таких людей – не свидетельство большого сексуального желания, а лишь попытка снять напряжение, полностью погрузившись в кожный вектор, требующий новизны и постоянных смен партнерш.
Если переспать с кумиром не удалось, кожно-зрительные группи довольствуются небольшими «трофеями»: вещами, которые удается раздобыть у группы. Это может быть как хлам, вроде окурков, салфеток, клочка волос или второпях забытой в гримерке расчески, так и более ценные вещи, которые девушки не брезгуют украсть. На кражу фанаток толкает кожный вектор, заставляющий «добыть во что бы то ни стало». Так были случаи, когда сумасшедшие фанатки крали у своих кумиров музыкальные инструменты и личные вещи (в том числе одежду).
Группи оставляют добытые трофеи себе и бережно хранят их. Каждый раз, когда фанатка берет в руки добытую вещь, она испытывает сильнейшие эмоциональные раскачки только от осознания того, что этот предмет когда-то принадлежал ее кумиру (или использовался кумиром). Эти трофеи как будто делают фанаток чуть ближе к обожаемой звезде (Некоторые фанаты группы Битлз даже вырезали кусок земли вместе со следом, который оставил Джон Леннон или Пол Маккартни).
Более предприимчивые группи с кожным вектором продают украденные трофеи особенно фанатичным особам, которые готовы выложить за безделушку колоссальные деньги (Например, одна девушка продала сворованные из гримерки солиста «30 Seconds to Mars» барабанные палочки за 10 тысяч рублей).
Зачастую помешанность группи побеждает любые законы морали и этики. Они приходят на концерты с ножницами и лезвиями, пытаясь в общей суматохе «отрезать кусочек прям с кумира»: это может быть кусочек ткани от одежды или прядь волос – куда удастся дотянуться. Примечательно, что главный беспредел может произойти прямо во время выступления.
Механизм очень прост. Обычно кумиры миллионов (в частности певцы) обладают зрительным и, чуть реже, звуковым вектором. Во время выступления происходит следующее: певец, обладатель развитого зрительного вектора, отдает свои эмоции в зал. Фанаты – обладатели неразвитого зрительного вектора – впитывают эти эмоции и раскачиваются эмоционально. В этом и кроется секрет эйфории, которую получают артист и зрители во время выступления: первый получает удовольствие от отдачи, вторые – от получения. Эмоциональные раскачки, получаемые зрительниками в зале, настолько велики, что многие плачут во время концерта. Некоторые, особо фанатичные, доводят свое и без того раскаченное эмоциональное состояние до пика. Они начинают вытворять такие вещи, на которые никогда бы не решились, находясь в добром здравии и памяти: рвут на себе одежду, прыгают с балконов, кидают в зал тяжелые предметы – что угодно, лишь бы привлечь к себе внимание кумира.
Самое опасное – это когда эмоционально раскаченная толпа пробивается сквозь оцепление и стаскивает звезду со сцены. Тут уже каждый готов оторвать себе кусочек от звезды: одежды ли, волос ли, кожи ли… В любом случае, в подобной потасовке кумир может очень сильно пострадать, если не погибнуть… буквально задушенный всеобщей любовью и безумством.
Читайте также:
1. История любви - не под небесами.
2. Психология любви - хочу влюбиться, но не могу.