Не было у школьников печали, пока внезапно не появились новые стандарты образования. Сначала ЕГЭ, затем ГИА, потом тестирование в 4 классе... и пошло-поехало. А тут еще и часы на предметы стали сокращать да и учителя, по мнению родителей, пошли какие-то непутевые: дети ничего не понимают и отстают от программы... смогут ли они сдать тестирование?

Так у репетиторов появилась возможность неплохо зарабатывать на хлеб свой насущный, и если раньше их услугами пользовались не так часто и в основном в богатых семьях, то сейчас таких учителей нанимает, наверное, каждая вторая малая ячейка общества. Только за последние года два количество заказов на сайтах репетиторов возросло в несколько раз.

Так я и стала репетитором: сначала, когда училась в университете - для интереса, а потом это стало частью моей жизни. За 4 года своей деятельности я перевидала столько учеников, что в пору хоть истории пиши. Дети совершенно разные: есть и послушные мальчики и девочки, а есть и достаточно сложные случаи.

Когда я познакомилась с Системно-векторной психологией, мне стало намного проще находить тот самый ключик к ребенку, который поможет сделать проведенный урок наиболее эффективным. Ведь все дети разные: кого-то устраивает обычное занятие, а бывает, что ты в рогулину изогнешься - и никакой отдачи со стороны ребенка.

Сегодня я расскажу, наверное, об одном из самых сложных случаев из моей практики. О Маленьком принце.



читать дальше

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети: