Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
С момента написания прошлого поста я успела провести еще 2 урока.
В пятницу была литература. Я устроила детишкам викторину по былинам. Работали в командах. Такой урок детям понравился, они работали с интересом. Кроме всего прочего, реперессии помогли, и они пришли подготовленными к уроку: былины прочитали, эпитеты выписали. Я ушла довольная..
Но наступило сегодня. Сегодня урок русского языка.
Я пол ночи рылась в учебниках и просторах интернета, пыталась найти интересные задания..Столько интересного придумала..
И вот начался урок.
И вновь ученики сидели как под кайфом: ничего не соображали, сидели, как зомби, делали ошибки в самых неожиданных местах. Это нормально в 13 лет писать: "опот, опат (опыт), жалглер (жонглер), не до умение (недоумение) и пр. (все примеры не припомню)"?
Работали они очень медленно, каждый раз, когда я просила запсать что-то тетрадь, они недовольно цыкали, строили рожи непереносимого страдания. Тема была повторение, а они сидели такие, как будто в первый раз в жизни слышат слово "числительное".
Потом минут за 10 до конца их укусила какая-то вожжя за зад и они начали разговаривать. Хотя урок был не окончен и мы делали задание. Они достали альбомы по рисованию и начали друг другу показывать, они беседовали друг с другом, кто-то кому-то подзатыльники давал... кто-то требовал отдать его губную гармошшку (которую у него отобрала математичка. до сих пор не знаю, причем здесь я). На мои призывы: "Успокойтесь, тише" никак не реагировали. Они меня довели то тогго, что я уже готова была наброситься на них. В итоге я не выдержала и сказала им: "Мне так же, как и вам ставят оценку. Имейте совесть". И они немного пртихли. И тут прозвенел звонок.
Мне было очень обидно. Методистка мне ставит четверки за занятия. А мне так обидно! Я готовлюсь усердно к уроку, стараюсь, из кожи вон лезу и получаю четверку из-за того, что эти козлы ведут себя по-свински!
Мне вобще очень обидно. Это как-то несправедливо. Тем более, что урок литературы, за который мне поставили оценку, был вторым всего лишь в моей жизни. А урок сегодняшний - четвертый (Когда как Лена провела уже 8 уроков на тот момент, когда ее оценивали)
Методистка сказала, что посетит 2-3 наших занятия всего. Наших она уже 2 посетила. Возможно, придет послезавтра. Короче, завалила я практику и ничерта у меня не получится.
Я хочу уйти побыстрее из этой школы.

Комментарии
20.09.2010 в 16:44

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Сочувствую. Всё-таки у учителя должен быть довольно жёсткий характер. А долго практика длится?
20.09.2010 в 17:11

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Скоро уже уйдёшь.
20.09.2010 в 17:13

все будет
а из чего методистка исходит при постановке оценки? Может тут прокатит банальная самостоятельная работа или разговор на интересующие их темы?
20.09.2010 в 17:53

The darkest hour is just before the dawn
Может, они реально под кайфом?..:emn:
Как вспомню свои практики в школах, так вздрогну.
Иногда нормальные дети попадаются, а иногда отморозки.
И самому главному в универе не учат - как с ними быть?
20.09.2010 в 20:59

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Здесь дело не в жёстком характере, в контакте с классом. Если дети тебя любят и уважают, то в присутствии посторонних на уроке будут стараться не ударить в грязь лицом, да и ловить каждый твой жест.
Но это, я так понимаю, первая практика. Ничего страшного. Видимо, ты с самого начала себя неправильно поставила...
Но я не знаю всей ситуации. Если напишешь подробнее, то объясню, как этого потом избежать. Хотя это может быть такой класс, с которым в принципе нельзя найти правильного контакта...
20.09.2010 в 22:17

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ниточка шёлка 1,5 месяца. Ну вот не могу на них прикрикнуть и все. Хотя, если доведут, чувствую, скоро смогу.

Coca-Cola. понимаешь, нам выдают план с темами и мы этому плану следуем. т.е. если указыно "числительные" - значит, числительные. а методистка может и предупредить о приходе, а может нагрянуть внезапно. Но, я заметила, в ее отсутствие уроки лучше проходят)
кареглазая мечта. не, ну там есть и нормальные дети: внимательно слушают, все выполняют.. но вот остальные как будто поглощают класс.. и даже сообразительные дети перестают хотеть работать, хотя я вижу по лицам, что они знают. И вот они теряются в буорлящей массе класса. Я бы не сказала, что они такие уж отморозки, но они какие-то недодети что ли... т.е. они какие-то все вареные.... не похожие на остальные 7 классы. то ли они избалованные, то ли они переучились.. но вот прихожу к другим в класс и не нарадаюсь: там даже дисциплину не надо держать: дети приучены, сидят смирно и задания выполняют не в прмаер нашим. Я послушала, как рассуждают на уроке литературы дети из 7А и обзавидовалась. Мои даже не смогли ответить на вопрос: "Что вы знаете об Илье Муромце? Какие былины про него вы читали?" У них на лице такое недоумение стояло, как будто я их спросила про какую-нибудь Повесть временных лет.
$ehenswurdigkeit Вот в том-то и весь прикол, что не могу понять, как относятся дети к нам. Все началось с самого первого дня нашего прибытия. Учительница (по совместительству классрук) даже не представила нас классу. И долгое время, когда мы ходили на все уроки с классом, дети практически нас не замечали... Никакого интереса не проявляли.. Ну кроме 2-3 человек. Оатальным было жестко по барабану, кто мы и зачем мы.
Потом после первого урока лит-ры многие из детей постучались к нам в контакт в друзья. Я очень обрадовалась, т.к. теперь могу видеть их интересы. Вот одна девочка в классе, зовут Даша.. очень наглая.. она ко мне в контакте на ты обращается. Сказала: мол, извини, ничего не могу поделать. такой я человек. но обещаю, что в школе буду на вы. Мы с ней вроде как разобщались, нашли даже общие интересы.. но.. даже если я ее предупреждаю о контрольной и она, допустим, обещает прочитать былину, она этого не делает и с глупым лицом на уроке сообщает6 "Вот такой я лох. Первая в этом году двойка по литературе". Другой мальчик - Савелий - очень милый мальчик. Когда я еще не вела уроки, мы с ним часто беседовали по мелочам, т.к. он на задней парте сидит. Но он тоже ничего не делает! Мало того, что даже внимания никакого... Сегодня дитую разминку, одновременно хожу вдоль парт, следя, как дети записывают, а он мне про губную гармошку втирать начал. И вот оддергиваешь его, говоришь6 пиши - а он вот ну не хочет делать и все... и не слушает , и не знает ничего... хотя мальчик и правда хороший.. не злой он, я вижу это.. но никак не моггу понять, почему они вареные все и не хотят упорно ничего делать?
21.09.2010 в 05:02

все будет
Pistise, слушай, ты тогда запланируй себе два альтернативных варианта - на случай методистки и на случай ее отсутствия. ) Ну, если она придет, скажем, просто что-то расскажи, чтобы у них было как можно меньше возможностей все испортить. Если такое возможно, конечно =) Работать на уроке - это здорово, но не всегда получается ))
21.09.2010 в 06:31

The darkest hour is just before the dawn
Pistise,
ну...
Можно попробовать соединить губную гармошку (и вообще все их интересы) с литературой. Только это муторно, и надо ли оно?..
21.09.2010 в 10:38

все будет
кареглазая мечта. на этих детей уже ничего не подействует. Стадное чувство. Теперь вопрос только в том, как вообще практику не завалить.
21.09.2010 в 11:12

The darkest hour is just before the dawn
Можно еще попробовать выделить лидеров и орать непосредственно на них, чтоб попусту не рвать связки.
"даже сообразительные дети перестают хотеть работать, хотя я вижу по лицам, что они знают. И вот они теряются в буорлящей массе класса"
21.09.2010 в 14:11

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Pistise Значит, надо было представиться самим. И никаких друзей в Контакте. Это стирает границы.
Не подготовились - давай им самостоятельную работу по материалу д/з. А ещё тебе необходимо вплотную контактировать с классным руководителем, которая и пообщается с их родителями по поводу поведения, оценок и отношения к учёбе. Если с классным рку-лем и учителем контакта не получается, то скажи об этом своему методисту, ибо обязанность всех перечисленных выше состоит в том, чтобы научить тебя, а не постоянно критиковать.
И не надо ни на кого орать.Это самый крайний случай. Постучи ручкой по столу, и сразу привлечёшь внимание. Будь строгой, но спокойной. Владей собой, как бы внутри всё ни кипело. Не готов - дневник на стол. Нет текстов - 2. Нет дневника - говори: "2 в журнал". Они сейчас играют с тобой, т. к. ты им это позволила с самого начала. Но всё ещё можно исправить. Помни: любую ситуацию можно развернуть в свою пользу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail