Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вчера ученица по имени Даша написала мне в контакте:
"а в школе бред какой-то..вам говорят чтобы вы придумывали нудные задания,на которые тратишь большую часть своего времени?)) нас так даже Винни не грузила" (Винни -это они так называют свою учительницу)
Когда я спросила, что она имеет ввиду под нудными заданиями, она мне ответила:ъ
"это типо поговорки выписать,то дочитать,слова ещё какие-то дописать..сидишь и как мудак всё это делаешь. литература должна быть устной >< у нас и так куча уроков,а тут это ещё оо"
Поясню: она говорит про задание: найти 10-12 поговорок на тему общение и про задание, типа: дочитать былину до конца, выписать постоянные эпитеты. Причем эти задания были даны на разные уроки. Балины недлинные- страниц 5-7. а уж постоянные эпитеты... мы в классе почти все нашли и я их просила просто дочитать былину до конца и довыписать все эпитеты. Задание минут на 30 не больше.
Далее она мне ответила:
"говорили что только 10 хд хотя всё равно пол класса спишут их перед уроком) ясное дело что научить хотите. но вот время на это тратить,когда тебе 2 по истории исправлять надо и к к/р по алгебре готовиться,не очень хочется. времени не хватает и желания нет.."
И как это понимать? мол нам вобще что ли задания им не давать никакие?
"а в школе бред какой-то..вам говорят чтобы вы придумывали нудные задания,на которые тратишь большую часть своего времени?)) нас так даже Винни не грузила" (Винни -это они так называют свою учительницу)
Когда я спросила, что она имеет ввиду под нудными заданиями, она мне ответила:ъ
"это типо поговорки выписать,то дочитать,слова ещё какие-то дописать..сидишь и как мудак всё это делаешь. литература должна быть устной >< у нас и так куча уроков,а тут это ещё оо"
Поясню: она говорит про задание: найти 10-12 поговорок на тему общение и про задание, типа: дочитать былину до конца, выписать постоянные эпитеты. Причем эти задания были даны на разные уроки. Балины недлинные- страниц 5-7. а уж постоянные эпитеты... мы в классе почти все нашли и я их просила просто дочитать былину до конца и довыписать все эпитеты. Задание минут на 30 не больше.
Далее она мне ответила:
"говорили что только 10 хд хотя всё равно пол класса спишут их перед уроком) ясное дело что научить хотите. но вот время на это тратить,когда тебе 2 по истории исправлять надо и к к/р по алгебре готовиться,не очень хочется. времени не хватает и желания нет.."
И как это понимать? мол нам вобще что ли задания им не давать никакие?
Я им точно такие же примерно задания задавала... Ну только не про общение поговорки, а про труд, дружбу и тд. Они делали все как миленькие и не пикали. Потом 5 получали.
А ты не расстраивайся, это очень инетересные задания. Если дети гавнюки, то ты в этом никак не виновата.
Вот хамка неимоверная. Почувствовала что вы с ней на равных можете общаться как подруги или коллеги. Вот к чему приводит такое отношение к детям (как ко взрослым). К говнюкам надо и относиться соответственно и спуску не давать.
Относись к этим глупостям проще.
$ehenswurdigkeit это еще что) сегодня Ленка вела у них на литературе тему про поучние Мономаха и задала напсать небольшие поучения кому-нибудь и случайно заикнулась: "можете даже мне написать".. и тут вот эта самая Даша говорит своему соседу: "Зря она это сказала...." Так что, чувствуется, она напишет нам поучение XD
Coca-Cola. ну это понятно с позиции ученика. но нам-то что делать? мы выполняем то, что нам говорят. и я не считаю эти задания такими уж невыполнимыми.
А вообще классно, я бы хотела оказаться на твоем месте. Ухх, я бы на них оторвалась! Прикинь - можно вызвать к доске любого и мучить его там, мучить! Задавать всякие вопросы и чувствовать себя на вершине славы! )))
XD ндаааа))) можно поиздеваться над детишечками вдоволь)