Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Я вот о чем подумала...
Самая безнравственная профессия -это адвокат. Ну хоть убейте, никогда не пойму, как можно за деньги защищать неправых.
Я понимаю, что бывает такое, когда человек обвинен в чем-то, а на самом деле, ни в чем не виновен. Вот тут как раз и нужен адвокат: помочь восстановить справедливость...
Но ведь, по большей части, адвокаты защищают тех, кто не прав! Они защищают серийных убийц, педофилов и пр., и пр. Благодаря адвокатам, многие из тех, кто совершил преступление, оказываются оправдванными и ходят на свободе как ни в чем не бывало.
Адвокаты - самая лживая профессия, т.к. они в любую задницу залезут, лишь бы вытащить из это самой задницы своего подопечного, придумают любые уловки, пойдут на любое вранье, лишь бы выиграть дело. И не важно, каков человек, которого защищает адвокат, прав он или не прав. Всегда у самого отпетого негодяя найдется адвокат. Лишь бы деньги были.
Выигрывает не тот, кто прав, а тот, кто заплатит больше денег.
Есть фильм хороший.. по Стивену Кингу.. "Худеющий". Вот там такому вот адвокату воздается по заслугам за все его вранье.

Комментарии
26.08.2011 в 04:58

Страсть яблочная
вот именно профессия адвоката - защищать. если защитил то это хороший адвокат
и дело не в личных качествах в законодательной системе и нравственности общества.
поверь, если твоя шкурка будет по угорозой и в возможностях будет только этот адвокат, на котрого ты сейчас сердишься, то ты примешь его помощь, за деньги разумеется. и если он сделает свое дело хорошо, то будешь видеть эту ситуацию иначе.

адвокат такая же как любая профессия сферы услуг.

на счет Всегда у самого отпетого негодяя найдется адвокат. Лишь бы деньги были.
ты не права. иначе бы людей в тюрьмы не сажали.

вот ты ворчишь: Благодаря адвокатам, многие из тех, кто совершил преступление, оказываются оправдванными и ходят на свободе как ни в чем не бывало.
у тебя есть выход из ситуации? варианты решения этой проблемы?

есть обвинитель, есть адвокат, есть суд. 3 стороны.
и если адвокат хороший, значит обвинитель недостаточно хороший. я сейчас ислючила личные взаимоотношения.
а суд только выносит соотвествующее мнение.

боги, зачем я всё это говорю..ты ведь и сама должна это понимать, без моего комментария)
26.08.2011 в 09:30

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Saterina Minola а если у обвинителя нет денег на юриста? тогда, разумеется, победит тот, кто нарушил закон, но у кого есть деньги.
Но ведь это несправедливо!
26.08.2011 в 09:41

Страсть яблочная
Иуда _Искариот, это проблема не частного круга а проблема на уровне общества, его ценностей. она не решаема в частных ситуациях. (читай между строк - реально жаль т реально сочувствую, но помочь что-то сделать или исправить - у меня нет на это возможности и полномочий)

это всё ровно тоже самое, что оказаться не в нужное время не в нужном месте.

я не могу не согласиться с тобой на счет справедливости исхода, к слову.

и если кроме "не справедливо!" ничего не имеешь против.. знаешь как говорят "с волками жить по-волчьи выть". мы живем в стае волков, где нас окружают волки, где каждый считает другого в первую очередь волком. и цинизм, заключается в этом стереотипе, а не в моих словах.
26.08.2011 в 11:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Saterina Minola потому что от одного моего "несправедливо" ничего не изменится, т.к. об этом должен задуматься каждый. Я считаю, адвокаты - тоже люди и если бы некоторые из них задумались, что делая липовые справки, чтобы вытащить их подопечного из задницы и загнать в эту же задницу ни в чем неповинного человека -это несправедливо, тогда бы они отказались помогать таким вот людям.
Говорить про то, что это их работа, я считаю бессмысленно. т.к., допустим, проститутка -это тоже работа, или наркоторговец - это тоже работа, которую они просто выполняют и просто получают деньги. Вот киллер - тоже профессия. Ему прросто заплатили, он просто пришил человека. И ничего личного.
Но ведь профессия не определяет человека.. точнее профессия -это часть человека, но это не значит, что человек -это его профессия. Нужно выбирать, кому ты помогаешь. т.к. адвокаты знают все дела их подопечных и знают настоящую правду. Так вот, почему бы не помогать тем, кто действительно оказался в безвыходном положении?
Так нет же: ты приходишь к любому юристу по любому делу, а он тебе в ответ: заплати 5-7 тыщ и я тебя отмажу!
И все равно: стоит ли помогать человеку, не стоит. "Это мой хлеб" - может сказать адвокат, но он не подозревает о том, что именно наказание в полной мере искупляет правонарушителя. Только перенеся наказание, он задумается в следующий раз, делать что-то или нет.
А адвокаты своими действиями исключают в принципе возможность правонарушителя исправиться. Нет, он, наоборот, будет знать, что какое бы он действие ни сделал, стоит только заплатить деньги, и все будет чики-пуки. Все дозволено, если есть деньги.
Я не исключаю, что есть среди адокатов те люди, которые помогают, действительно, тем, кому требуется помощь. Но, по большей части, это циники, которым пофиг, что сделал их подопечный. "Моя хата с краю, ничего не знаю".
26.08.2011 в 11:33

Страсть яблочная
И ничего личного.
у киллеров к твоему сведнью тоже жизнь.
у каждого своя работа, а вот какая именно это вопрос личного выбора. иногда у людей нет достойного выбора. жертва обстоятельств.

Нужно выбирать,
кому нужно, тот выбирает, поверь.

Так вот, почему бы не помогать тем, кто действительно оказался в безвыходном положении?
думаешь не помагают? я думаю что все же помагают, но всем, кто достойно оплаит помощь. ибо у адвоката тоже семья и дети.

Только перенеся наказание, он задумается в следующий раз, делать что-то или нет.
хехе. было бы наивно полагать что это именно так)
я серьезно.

Но, по большей части, это циники, которым пофиг, что сделал их подопечный.
я поверю в это утвеждение только тогда, когда ты познакомишься с 80% адвокатов в мире и узнаешь их как людей.


вообще, считаю что тема довольно тупиковая, всё что ты можешь это выскать свою позицию, что могу сделать я, это тоже высказать свою позицию. к сожалению так.

я рада что ты написала всё это, уверена что где то в глубине души, когда делишься чем то с человеком становится легче. немного.
не переживай, самый страшный суд это суд совести и он уж точно справедливый.
каждый человек себе судья и господин. ты всё это знаешь не хуже меня)
26.08.2011 в 12:51

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
ты не права. иначе бы людей в тюрьмы не сажали. Не правда. Не у всех есть деньги на хороших адвокатов - вот тех и сажают. А толстосумов не сажают, а если и сажают, то очень скоро они опять на свободе.
26.08.2011 в 13:50

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Когда я разговаривала со знакомым юристом, она мне сказала: "а если серьезно,то Вер.. у нас все деньги решают, и если у "Максима" их окажется больше-то Вы не в силе что либо сделать, повезет что хотя бы свою невиновность докажете".
26.08.2011 в 14:07

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Только перенеся наказание, он задумается в следующий раз, делать что-то или нет.
хехе. было бы наивно полагать что это именно так)
я серьезно.

перечитай Достоевского.
26.08.2011 в 14:20

Страсть яблочная
я не люблю русскую классику хотя бы за то что в ней как и в жизни слишком много пессимизма. причем реального пессимизма. я и так не слишком очарована жизнью, так зачем вгонять меня в ещё бОльшее разочарование?

себя вспомни. каждую ложь маленькую или не очень. каждый раз когда ты гневаешься на что-то или кого-то. что ты делаешь? ты делаешь тоже самое что и герои Достоевского, тоже самое что делают люди, виноватые, они оправдывают себя в глазах окужающих с помощью денег или не важно чего.

я выказала свою цель в данном диалоге.
26.08.2011 в 14:25

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Если человек не получит наказания, он вряд ли задумается о том, что он что-то делает не так.
26.08.2011 в 14:29

Страсть яблочная
Он получит его, в любом случае. только тебе надо чтоб сейчас. а он получит в свое, назначенное ему лично время.
29.08.2011 в 17:36

если боишься - не говори, если сказал - не бойся...
что-то я ничего не поняла, на вас из-за той ситуации подали в суд?
29.08.2011 в 21:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Revise ммм. ну, короч: Сергей подал в суд на Максима. тот нанял адвоката, они сделали липовые справки и нашли свидетелей и подали встречный иск, будто бы это Сергей напал и сломал Максу нос.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail