Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
плин... ну хоть бы раз похвалил...
нет, я серьезно...
Вот Учитель вернулся и снова начались занятия.. и вот опять на меня свалилось то чувство, о котором я забыла: у меня четкое ощущение, что Учитель не хочет, чтобы я занималась.
За все время занятий я не получила ни одной похвали и ни одного ободряющего слова. Только и слышу: "Плохо, очень плохо". или просто молчание.
Я, понимаю, что я хожу не за похвалой, но когда постоянно вот так, у меня возникает стойкое ощущение, что я кривая и ничего не получается. Абсолютно ничего.
Я же человек анального типа (Системно-векторная психология), которым просто необходима похвала. Мне что, теперь расплющиться в лепешку, если я чувствую себя просто отвратно, если меня не хвалят и не указывают мне на мои успехи.
"А ты сделай так, чтобы тебя похвалили! Стремись!" - скажет Димка.
Неужели я за все это время занятий (уже больше года) так ничего и не сделала?
У меня, вот честно, с каждым разом радостное ощущение от того, что, наконец, вернулся Учитель, улетучивается. И на это место встает тягостное ощущение, что у меня ничего не получается и со мной не хотят заниматься. И после этого всего идти на тренировки перестает хотеться...
Когда у меня не было бокена, Сергей практически каждое занятие ругался: "Почему ты до сих пор не приобрела бокен?". После этого мне было стыдно появляться на занятиях без бокена.
Бокен появился, а он даже этого не заметил. Что за идиотская привычка замечать только самое плохое и не указывать на хорошее? Вот откуда это?
Я сама - начинающий педагог, и я знаю, какое значение имеет похвала для обучения и мотивировки обучаемого. То, что хвалить хоть изредка просто необходимо, а тех, у кого меньше всего получается, надо хвалить даже за мелкие продвижения.
Я ведь серьезно стараюсь, очень стараюсь...
но я уже сама сомневаюсь, умею ли я что-нибудь...
Хочется простого человеческого тепла от человека. пусть даже учителя. доброго слова. Ну хоть чтобы подбодрил.
А меня всегда ругают.
Обидно быть худшим учеником. Очень обидно.
Во мне снова просыпается Иуда...
нет, я серьезно...
Вот Учитель вернулся и снова начались занятия.. и вот опять на меня свалилось то чувство, о котором я забыла: у меня четкое ощущение, что Учитель не хочет, чтобы я занималась.
За все время занятий я не получила ни одной похвали и ни одного ободряющего слова. Только и слышу: "Плохо, очень плохо". или просто молчание.
Я, понимаю, что я хожу не за похвалой, но когда постоянно вот так, у меня возникает стойкое ощущение, что я кривая и ничего не получается. Абсолютно ничего.
Я же человек анального типа (Системно-векторная психология), которым просто необходима похвала. Мне что, теперь расплющиться в лепешку, если я чувствую себя просто отвратно, если меня не хвалят и не указывают мне на мои успехи.
"А ты сделай так, чтобы тебя похвалили! Стремись!" - скажет Димка.
Неужели я за все это время занятий (уже больше года) так ничего и не сделала?
У меня, вот честно, с каждым разом радостное ощущение от того, что, наконец, вернулся Учитель, улетучивается. И на это место встает тягостное ощущение, что у меня ничего не получается и со мной не хотят заниматься. И после этого всего идти на тренировки перестает хотеться...
Когда у меня не было бокена, Сергей практически каждое занятие ругался: "Почему ты до сих пор не приобрела бокен?". После этого мне было стыдно появляться на занятиях без бокена.
Бокен появился, а он даже этого не заметил. Что за идиотская привычка замечать только самое плохое и не указывать на хорошее? Вот откуда это?
Я сама - начинающий педагог, и я знаю, какое значение имеет похвала для обучения и мотивировки обучаемого. То, что хвалить хоть изредка просто необходимо, а тех, у кого меньше всего получается, надо хвалить даже за мелкие продвижения.
Я ведь серьезно стараюсь, очень стараюсь...
но я уже сама сомневаюсь, умею ли я что-нибудь...
Хочется простого человеческого тепла от человека. пусть даже учителя. доброго слова. Ну хоть чтобы подбодрил.
А меня всегда ругают.
Обидно быть худшим учеником. Очень обидно.
Во мне снова просыпается Иуда...
Должно было быть хоть что-то. А как с другими учениками, ты замечаешь? Вобще тут бы мудрый человек посоветовал не смотреть на других, а заниматься совершенствованием себя, но я не настолько продвинут ) И я был в такой же ситуации как ты. И сейчас бываю порой. И тоже будет год как начал заниматься.
ситуациа с нашим сенсеем
Неужели совсем не было моментов, когда ты замечала одобрение учителя? Если не слова, то какое-то иное выражение одобрения?
Должно было быть хоть что-то. А как с другими учениками, ты замечаешь?
Ну вот я вспоминаю все тренировки и практически ничего не вспоминаю. Помню только, как в прошлом году он достал настоящий нож и мы должны были во что бы то ни было увернуться, иначе "будет дырка". Вот тогда все перепугались, даже мальчишки, и вместо того, чтобы просто правильно повернуться, они отпрыгивали. А я повернулась как надо и он просто сказал холодным голосом "Нет слов". Я тогда даже не поняла, похвала это или меня опять поругали. Потому что это было сказано таким тоном, будто поругали. А Димка (первый ученик) сказал мне, что это похвалили... В общем-то и все. Остальных он нечасто, но хвалит. Димку хвалит часто. Девушек вообще не хвалит. Нас двое из девушек ходит: я и Оля. Но к Оле он все равно как-то мягче относится, часто ей советы дает. Меня же он Он либо делал замечания, либо просто игнорировал меня, часто обращая больше внимания на других учеников. Прямо перед моим носом. И даже не удостаивая меня взглядом за все занятие! Вот эти слова прям точь-в-точь описывают происходящее на занятиях.
Я сейчас думаю, что подобный метод обращения с нами помогает нам бороться с нашим Эго, а также уметь работать в под давлением. Как раз в моменты, когда это кажется невыносимым, сенсей вдруг делает какую-то мелочь, которая говорит тебе, что все ок, все правильно, ты на своём месте.
Я тоже об этом думала, но я никак не могу вспомнить в своем сознании вот таких вот "мелочей".
Но может быть это особенность некоторых учителей в приниципе, плюс особенности характера конктерного человека? Более того, мне Димка говорит всегда что-то типа с"Ты должна заслужить, чтобы расположение получить!" Я не могу понять, как я должна заслужить. Я и так делаю все, что могу. У меня от природы очень слабые способности к физическим нагрузкам, именно поэтому я пошла в БИ, чтобы развить хоть как-то себя. Я часто задыхаюсь и давление ппц скачет, но я делаю все, чтобы этого не замечать. Мне быает обидно, что вот все эти люди заслужили внимания, а я уже год занимаюсь и нет ничего.
Один раз случилось кое-что другое.. У нас было рандори на тантах. Меня поставили с девочкой одной в пару. Запрещено было бить в лицо. Я практически сразу победила и тут она дернула головой и наткнулась подбородком на танту (деревянный нож). Ну там была маленькая царапинка. Тогда меня учитель так поругал, что я ужасно расстроилась и даже расплакалась после занятия. А потом мне один парень из группы, которого тогда не было на занятии, написал, что Сергей (Учитель) меня очень хвалил ему и сказал. что я за считанные секунды одержала верх. но не контролирую свое тело. и велел мне передать это. т.е. он как бы похвалил, но через третьи руки....
Ну или еще вариант, что он по каким-то причинам к тебе прохладно или нейтрально относится, а тем, кого хвалит, он симпатизирует.
мне иногда немного забавно, как взрослые умные люди могут на полном серьезе увлекаться подобными вещами: астрологией, хиромантией...у меня даже один препод такой, а ведь кандидатскую щас защищать будет! ну, правда, у того препода немного другое направление мыслей, я в него скорее способна поверить, чем в астрологию, но все равно)
Не спора ради, но вспоминая своих учителей в таких ситуациях... В БИ хорошие учителя обычно еще и очень хорошие психологи. Даже если в группе много учеников, учитель знает каждого, характер каждого, и те места, на которые надо или не надо давить. Конечно иногда учителя делают ошибки, они ведь не боги, но если у человека есть опыт преподавания БИ, любые его действия с учениками не могут быть безответственными, непродуманными, "просто так".
Я думаю, что учитель все же наблюдает за тобой, ты не "слепое пятно" у него в глазу. Видимо просто надо запастись терпением и не сдаваться. Это неприятно и порой раздражает, но иначе похоже никак. Я это называю работой над своим смирением )