Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
плин... ну хоть бы раз похвалил...
нет, я серьезно...
Вот Учитель вернулся и снова начались занятия.. и вот опять на меня свалилось то чувство, о котором я забыла: у меня четкое ощущение, что Учитель не хочет, чтобы я занималась.
За все время занятий я не получила ни одной похвали и ни одного ободряющего слова. Только и слышу: "Плохо, очень плохо". или просто молчание.
Я, понимаю, что я хожу не за похвалой, но когда постоянно вот так, у меня возникает стойкое ощущение, что я кривая и ничего не получается. Абсолютно ничего.

Я же человек анального типа (Системно-векторная психология), которым просто необходима похвала. Мне что, теперь расплющиться в лепешку, если я чувствую себя просто отвратно, если меня не хвалят и не указывают мне на мои успехи.
"А ты сделай так, чтобы тебя похвалили! Стремись!" - скажет Димка.
Неужели я за все это время занятий (уже больше года) так ничего и не сделала?
У меня, вот честно, с каждым разом радостное ощущение от того, что, наконец, вернулся Учитель, улетучивается. И на это место встает тягостное ощущение, что у меня ничего не получается и со мной не хотят заниматься. И после этого всего идти на тренировки перестает хотеться...

Когда у меня не было бокена, Сергей практически каждое занятие ругался: "Почему ты до сих пор не приобрела бокен?". После этого мне было стыдно появляться на занятиях без бокена.
Бокен появился, а он даже этого не заметил. Что за идиотская привычка замечать только самое плохое и не указывать на хорошее? Вот откуда это?
Я сама - начинающий педагог, и я знаю, какое значение имеет похвала для обучения и мотивировки обучаемого. То, что хвалить хоть изредка просто необходимо, а тех, у кого меньше всего получается, надо хвалить даже за мелкие продвижения.
Я ведь серьезно стараюсь, очень стараюсь...
но я уже сама сомневаюсь, умею ли я что-нибудь...

Хочется простого человеческого тепла от человека. пусть даже учителя. доброго слова. Ну хоть чтобы подбодрил.
А меня всегда ругают.
Обидно быть худшим учеником. Очень обидно.

Во мне снова просыпается Иуда...

Комментарии
19.12.2011 в 14:34

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Неужели совсем не было моментов, когда ты замечала одобрение учителя? Если не слова, то какое-то иное выражение одобрения?
Должно было быть хоть что-то. А как с другими учениками, ты замечаешь? Вобще тут бы мудрый человек посоветовал не смотреть на других, а заниматься совершенствованием себя, но я не настолько продвинут ) И я был в такой же ситуации как ты. И сейчас бываю порой. И тоже будет год как начал заниматься.

ситуациа с нашим сенсеем
19.12.2011 в 15:02

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
- Makoto -,
Неужели совсем не было моментов, когда ты замечала одобрение учителя? Если не слова, то какое-то иное выражение одобрения?
Должно было быть хоть что-то. А как с другими учениками, ты замечаешь?

Ну вот я вспоминаю все тренировки и практически ничего не вспоминаю. Помню только, как в прошлом году он достал настоящий нож и мы должны были во что бы то ни было увернуться, иначе "будет дырка". Вот тогда все перепугались, даже мальчишки, и вместо того, чтобы просто правильно повернуться, они отпрыгивали. А я повернулась как надо и он просто сказал холодным голосом "Нет слов". Я тогда даже не поняла, похвала это или меня опять поругали. Потому что это было сказано таким тоном, будто поругали. А Димка (первый ученик) сказал мне, что это похвалили... В общем-то и все. Остальных он нечасто, но хвалит. Димку хвалит часто. Девушек вообще не хвалит. Нас двое из девушек ходит: я и Оля. Но к Оле он все равно как-то мягче относится, часто ей советы дает. Меня же он Он либо делал замечания, либо просто игнорировал меня, часто обращая больше внимания на других учеников. Прямо перед моим носом. И даже не удостаивая меня взглядом за все занятие! Вот эти слова прям точь-в-точь описывают происходящее на занятиях.

Я сейчас думаю, что подобный метод обращения с нами помогает нам бороться с нашим Эго, а также уметь работать в под давлением. Как раз в моменты, когда это кажется невыносимым, сенсей вдруг делает какую-то мелочь, которая говорит тебе, что все ок, все правильно, ты на своём месте.
Я тоже об этом думала, но я никак не могу вспомнить в своем сознании вот таких вот "мелочей".

Но может быть это особенность некоторых учителей в приниципе, плюс особенности характера конктерного человека? Более того, мне Димка говорит всегда что-то типа с"Ты должна заслужить, чтобы расположение получить!" Я не могу понять, как я должна заслужить. Я и так делаю все, что могу. У меня от природы очень слабые способности к физическим нагрузкам, именно поэтому я пошла в БИ, чтобы развить хоть как-то себя. Я часто задыхаюсь и давление ппц скачет, но я делаю все, чтобы этого не замечать. Мне быает обидно, что вот все эти люди заслужили внимания, а я уже год занимаюсь и нет ничего.

Один раз случилось кое-что другое.. У нас было рандори на тантах. Меня поставили с девочкой одной в пару. Запрещено было бить в лицо. Я практически сразу победила и тут она дернула головой и наткнулась подбородком на танту (деревянный нож). Ну там была маленькая царапинка. Тогда меня учитель так поругал, что я ужасно расстроилась и даже расплакалась после занятия. А потом мне один парень из группы, которого тогда не было на занятии, написал, что Сергей (Учитель) меня очень хвалил ему и сказал. что я за считанные секунды одержала верх. но не контролирую свое тело. и велел мне передать это. т.е. он как бы похвалил, но через третьи руки....
19.12.2011 в 18:16

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Мне кажется, это человек просто такой. Либо он даже не задумывается, что тебе нужна похвала (люди-то разные, кому-то это совершенно безразлично) и ты так к этому относишься, либо просто считает нужным хвалить не за прогресс конкретного человека, а, так сказать ,лучших на общем фоне (что с точки зрения педагогики, конечно, в корне неверно, это даже я знаю, но, с другой стороны, и вы уже не дети). А что, если полушутливо сказать что-то вроде: "ну хоть бы похвалил разок.."? или у вас для этого не те отношения?
Ну или еще вариант, что он по каким-то причинам к тебе прохладно или нейтрально относится, а тем, кого хвалит, он симпатизирует.
19.12.2011 в 22:15

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ниточка шёлка, ну он не так прост, как кажется. он в прошлом году у нас брал данные всякие по дате, времени и месту рождения и пр. Он очень сильно увлекается всякой астрологией и пр. Так вот, он настолько этому всему верит, что сегодня нам сказал, что по ведической хиромантии можно определить, каким методом можно повлиять на прогресс человека: похвалой, дипломатией, соблазном или руганью. Так вот, у меня такое чувство, что он мне что-то не то определил в свое время О-о XD Хотя вот сегодня было намного лучше все. Нас пришло всего... 2 человека (остальные таинственным образом кто заболел, кто еще что). И вот сегодня он, наконец, уделил мне много внимания) У него просто выхода не осталось) А вообще к нам на занятия иногда приходит его очень ревнивая девушка. Так вот, у нас с Олей догадки, что он нас игнорит из-за нее как раз, чтобы не ревновала. Сегодня девушки тоже не было)
19.12.2011 в 23:58

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Иуда _Искариот, аа, ясно все с ним)
мне иногда немного забавно, как взрослые умные люди могут на полном серьезе увлекаться подобными вещами: астрологией, хиромантией...у меня даже один препод такой, а ведь кандидатскую щас защищать будет! ну, правда, у того препода немного другое направление мыслей, я в него скорее способна поверить, чем в астрологию, но все равно)
20.12.2011 в 00:28

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Либо он даже не задумывается, что тебе нужна похвала (люди-то разные, кому-то это совершенно безразлично) и ты так к этому относишься, либо просто считает нужным хвалить не за прогресс конкретного человека, а, так сказать ,лучших на общем фоне

Не спора ради, но вспоминая своих учителей в таких ситуациях... В БИ хорошие учителя обычно еще и очень хорошие психологи. Даже если в группе много учеников, учитель знает каждого, характер каждого, и те места, на которые надо или не надо давить. Конечно иногда учителя делают ошибки, они ведь не боги, но если у человека есть опыт преподавания БИ, любые его действия с учениками не могут быть безответственными, непродуманными, "просто так".

Я думаю, что учитель все же наблюдает за тобой, ты не "слепое пятно" у него в глазу. Видимо просто надо запастись терпением и не сдаваться. Это неприятно и порой раздражает, но иначе похоже никак. Я это называю работой над своим смирением )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail