Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

В какой кружок отдать ребенка? Часть 2


Итак, в предыдущей записи я рассказала про такое явление, как музыкальная школа - лучший этап развития и реализации многих детей со зрительным и звуковым вектором. Я специально подробно остановилась именно на музыкальной школе, т.к. только она дает возможность развиться совершенно разным людям с разными векторами: здесь найдут себя и звуковички, и зрительники, и даже оральники.
Сегодня я постараюсь привести краткий обзор остальных кружков-школ, которые подходят для развития особенностей тех или иных детей. В этот раз я буду классифицировать все возможные школы по векторам.



Эти чудоковатые звуковики


В предыдущей части я уже писала, что настоящим раем для тихих, странных, вечно летящих звуковиков будет музыкальная школа. Куда еще можно отправить своего маленького звукового необщительного гения?
Во-первых, это литературные сообщества. Такие кружки не так часто встречаются в России, однако, если постараться, то можно найти место, где деток учат писать стихи и рассказы, где есть возможность посидеть в тишине, подумать, написать что-то свое и поделиться с другими ребятами своими произвдениями. В таких кружках учат не только писать произведения, но и критиковать: обращать внимание на то, что хорошо, а что плохо, как стремиться к совершенству и уходить от графоманства. Во многих таких обществах даже публикуют лучшие из произведений воспитанников раз в год.
Почему именно звуковики? Звуковой вектор - это, прежде всего, умение работать с письменным словом. Именно писатели -это звуковые люди. Тихим и нелюдимым, детям со звуковым вектором сложно общаться: им проще написать, чем сказать. У них - дар письма, а благодаря наличию больших идей, у звуковичков из-под пера выходят просто гениальные произведения: не детективы, не любовные романы, а именно что-то о смысле жизни, о бесконечных метаниях, о гениальных идеях и пр.
Как найти такую литературно-критическую школу? это, пожалуй, главная проблема. Таких мест очень мало в городах. особенно маленьких. Очень часто такие кружки организуются при филологических факультетах. Иногда еще бывают специальные творческие тренинги. Особенно такие школы подойдут для анально-звуковых ребят.
Во-вторых, маленьких звуковичков, возможно, заинтересуют различные психологические тренинги, кружки физики и биологии, курсы начинающих программистов. Но это все уже для более взрослых детей, в основном, для подростков старшего возраста.


читать дальше

@темы: Системно-векторная психология, Юрий Бурлан, развитие векторов, в какой кружок отдать ребенка, воспитание ребенка

Комментарии
15.04.2012 в 09:59

Чётко разобрали деток! Как это важно - уметь понять, кто тебе достался в качестве ребёнка. Все такие разные... (И.Каминская)
15.04.2012 в 10:55

ребенок - чужая душа, данная тебе на воспитание,
но ответственность от этого только возрастает
понять, помочь, чем можешь - это важно
15.04.2012 в 13:44

))) Это про меня написано, совершенно четко. И в музыкалку я сама рвалась, и писать начала в 11 лет)))
А уж как мне понравился ваш пост про этих японских хикикомори, идеальный для меня образ жизни))) только я бы еще по музеям и по выставкам ходила. А в теплое время - по паркам) но немного.
15.04.2012 в 14:01

"детям со звуковым вектором сложно общаться: им проще написать, чем сказать"

У меня с написанием сочинений всегда хорошо было, и с чтением стихов вслух тоже. Общение со сверстниками активное. С 1 класса шутил, высказывал своё мнение, не был лидером, но и не был на отшибе. Думаю, правильнее было бы говорить о развитости свойств вектора, а не о "симптомах чистого вектора". Это как описание вершины развития коммунизма - теоретически это может быть, вот только никто этого ещё не видел. Люди с одним вектором остались в первобытном прошлом.
15.04.2012 в 14:49

Замечательные рекомендации! думаю, многим родителям они будут кстати.
Наталья Аверина.
15.04.2012 в 15:05

Вера!
Посто удался. В целом. Но есть (лично у меня) два замечания.

Первое. Мышечный вектор представлен 38% населения, как же так выходит, что он самый малочисленный у Вас? Наверное, Вы имели в виде городского ребенка?

Второе. Оральный вектор в сочетаниях представлен неясно. Мне кажется, вот, когда бы судить по себе (то есть, по мне): у меня и зрительный, и звуковой, и оральный вектора есть, а может, еще и обонятельный. При этом я не проявлялся необщительным - так просто было нельзя. Я не был заводилой, за мной, кажется, не шли, но сам я шел охотно. А такое поведение для звуковика нехарактерно. Оно более характерно оральнику.

Вы же понимаете, сочетания векторов - особая тема. А тем более, что мы с Вами - коллеги, и что сам я не могу ручаться за то, что все определяю правильно?
15.04.2012 в 21:12

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Первое. Мышечный вектор представлен 38% населения, как же так выходит, что он самый малочисленный у Вас? Наверное, Вы имели в виде городского ребенка?
и да, и нет. я имела ввиду чистого мышечника, без верхних векторов. мне кажется, таких вообще единицы, тем более, среди современных детей.

Второе. Оральный вектор в сочетаниях представлен неясно.
а потому что, к сожалению, пока что мы все плохо знаем о сочетаниях векторов. я очень надесь попасть на второй уровень, чтобы эта путаница исчезла. По мне, так если у человека три, а то и четыре верхних вектора, ему можно заниматься всем подряд: хоть музыкой, хоть рисованием, хоть ораторским... главное, развивать свои врожденные таланты. А вообще я пока не разобралась, как так случается, что у человека, допустим, 4 верхних вектора, но ярче проявлен какой-то один. например, звуковой. а другого человека с таким же набором векторов ярко проявлен зрительный. и первый будет вести себя больше как звуковик, а второй больше, как зрительник. почему так происходит и как развивать вектора?
15.04.2012 в 23:20

У меня аналогичная картина: не представляю, как можно толковать человека при смешении векторов и различных их состояниях?
16.04.2012 в 16:01

мечта идиота
Отличный набор рекомендаций для родителей. Спасибо!
16.04.2012 в 17:43

Royal Heart, Звуковиков мне кажется главное, ничего не заставлять, иначе они замыкакются.
16.04.2012 в 17:48

Гость, меня много чего заставляли, к сожалению. Но определенный элемент насилия есть в любой педагогике. Про Монтессори не надо, это для идиотов, потому что дети остаются после этого необразованнными или очень узко что-либо знающими.
Но хороший педагог и толковый родитель может заинтересовать так, чтоб насилие было минимизировано.
17.04.2012 в 09:44

Могу усилием воли раскидать вату
Ух оно как. Моя мелочь еще слишком маленькая, чтобы ее куда-то "отправлять", но я уже сейчас пытаюсь понять, на что ребеной ориентирован. А тут - столько полезной информации по "применению талантов"! Спасибо.
20.04.2012 в 14:28

Замечательные рекомендации и легко для родителей, не владеющих знаниями по системно-векторной психологии, узнаваемыми будут вектора их деток. Только может все таки не стоит ребенка в с анальным вектором без других нижних в танцевальный класс? Ну зачем ему эти танцы, и без них жизнь прекрасно сложиться, если обид и неудач с этих самых танцев не вынесет. А то кто знает, какие там учителя попадутся и детки другие, уж лучше сразу на рукоделие и тому подобное. Спасибо, я и скоро начну задумываться о том, куда своего малыша отдавать)

Ольга Чугурян
20.04.2012 в 14:56

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Только может все таки не стоит ребенка в с анальным вектором без других нижних в танцевальный класс?
если это девочка, то ей будет хотеться нравиться мальчикам, ей будет хотеться танцевать на дискотеках, но из-за природной неуклюжесть, у нее это не то, чтобы не будет получаться, она будет комплексовать. поэтому стоит ее отдать в танцевальный класс просто для общего развития: научиться ритмично двигаться в такт не так уж трудно. конечно, блистать не будет, но и зажиматься тоже.
20.04.2012 в 16:11

Тащу эти статьи себе в копилку) Спасибо!
07.08.2012 в 00:11

спасибо, за статью очень интересно
18.08.2013 в 14:35

я лично против модельных агенств для детей(естественно туда кожно-зрительных отдают),так как они зацикливаются на внешности,а не на душевном!и вырастают какие-то снобки потом,неспособные на чувства...
статья отличная,спасибо!)
18.08.2013 в 14:52

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ksenia2013, все верно. лучше в детях развивать духовное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии