Как становятся богинями: от Нахемы к Amatue
Знакомьтесь, Нахема
Сегодня речь пойдет об очень необычном человеке – Валерии Лукьяновой, которая именует себя Amatue. Признанная самой известной девушкой Интернета, Лера рассказывает о своем "космическом" происхождении, проводит семинары по внетелесным путешествиям. Она превратила свое тело в «идеал» и стала примером для подражания тысячи поклонников и предметом ненависти для тысячи «насикомых».
Цель моего исследования - проследить, как из обычной девочки получилась «богиня». Я постараюсь разобрать Валерию с точки зрения Системной-векторной психологии и выяснить причины ее поступков.
читать дальшеВместо предисловия
Когда пытаешься анализировать незнакомого, но публичного человека, неизбежно сталкиваешься со множеством проблем: как из огромного потока информации выбрать правдивую, как разобраться, где человек говорит о себе искренне, а где играет масками, как фильтровать негативные и рекламные источники, как сделать свой разбор наиболее объективным, лишенным домыслов и предрассудков.
Благодаря тому, что Валерия Лукьянова ведет блоги в Интернете с 2004 года, у меня появилась замечательная возможность погрузиться в мир дневников Amatue. Когда мы ведем дневники, мы так или иначе искажаем информацию о себе: приукрашиваем, показываем все преувеличенно, иногда и вовсе можем врать. Существует также миллион случаев, когда автор вел дневник от имени вымышленного персонажа. Поэтому в своем анализе я буду отталкиваться, в первую очередь, от слов-ключевиков: от своеобразных сигнальных кнопок, которые выдают векторы автора и их состояние, независимо от того, придумал ли он образ или маску, или писал искренне.
Наша история начинается в далёком 2004 году, когда Валерия Лукьянова только-только ступает на просторы Интернета и ведёт свой первый дневник под именем Нахемы. Сразу же хочется обратить внимание на ник: Нахема – это божество в иудейской мифологии. Девушка наводит антураж, называя себя именем, обозначающим «мать демонов», «преступную соблазнительницу, внушающую страх».
Соблазнительницами хотят казаться, да и являются, кожно-зрительные девушки. Именно их природа соблазнять, нравиться превращает их в муз для поэтов и подруг вождей. Вечно желанные и манящие.
Страх – это стихия зрительного вектора. Две главные ипостаси данного вектора – это любовь и ,боязнь смерти. Наличие страхов, фобий, а также тяга к страшному, отвратительному, некрасивому, тяга к смерти – всё это может свидетельствовать о плохом состоянии вектора, о его пребывании в области страха. Итак, только по одному псевдониму мы уже делаем первые догадки: наличие кожного вектора и зрительного в состоянии страх.
Взросление Валерии Лукьяновой
О детстве и воспитании Валерии Лукьяновой мы узнаем гораздо позже, из других дневников и источников. Лера воспитывалась мамой-эзотериком. Отец оставил семью, поэтому вся ответственность за воспитание дочери была на матери. Т.е с самого детства Валерия получила толчок в область страхов и мистики. С детства она любила выступать, всячески привлекая к себе внимание.
«Мама мне рассказывала что еще в детстве-я всегда привлекала внимание-неосознанно. Что я специально говорила громко что-то провокационное и невзначай наблюдала за реакцией людей. Видимо это врожденное. Но думаю в ближайшее время я избавлюсь от этого недостатка».
Эмоции – это область зрительного вектора. Именно для людей данного типа характерны такие явления, как эмоциональные раскачки, эмоциональный шантаж и пр. Однако, не все зрительники истеричны, а только те, кто не успел развиться, у кого в зрительном векторе осталась большая доля «страха».
Из вышесказанного мы видим, что в детстве Лере, обладающей зрительным вектором, часто не хватало внимания, поэтому она прибегала к эмоциональному шантажу: совершала некие поступки, чтобы вызвать эмоции в окружающих и внимание к своей персоне. Любой зрительный ребенок поступает так, и именно тогда закладывается его дальнейшее поведение – будет ли он эмоционально шантажировать, будучи взрослым, дабы, добиться своей цели, или сможет вести себя по-другому.
Когда у человека с неразвитым зрением получается провоцировать в окружающих эмоциональные реакции, он испытывает глубокое наслаждение. Получить это удовлетворение иначе он просто не в состоянии, у него нет этих навыков. Конечно, у каждого зрительного истерика есть рационализация и оправдание своему поведению…
«Всему виной мой темперамент. У меня когда я еще с мамой жила, все говорили что у нас какая-то итальянская семья. Ни дня без скандалов, cлез, потом бурные примирения, вечеринки, веселье. Вообщем каждый день да что-то колоритное и шумное. И видимо с детства я привыкла к этому и до сих пор не могу отучиться! Я бывает по приколу начинаю орать, потом плакать, потом смеюсь бегаю по дому и пою. А в душе очень спокойна для меня это как роль.. Раньше Дима еще велся, потом понял что верить мне нельзя. Я всегда притворяюсь)»
Еще одно подтверждение частых эмоциональных раскачек уже взрослой Валерии: из состояния уныния в состояние радости, а потом вновь в состояние слез. Такие маятникоподобные эмоциональные колебания характерны только для обладателей зрительного вектора. Причем, вектор или неразвит, или не наполнен.
Тут же мы видим главный ключевик: «Я всегда притворяюсь». Актёрский талант – талант детей со зрительным вектором. Лучшие актёры – это кожно-зрительные девочки и мальчики. Благодаря своему широкому эмоциональному потенциалу, зрительные люди могут играть на сцене любые роли, передавать любые оттенки эмоций, оставаясь абсолютно спокойными внутри. Однако, перенесение притворства в жизнь – тревожный сигнал о плохом состоянии вектора: неразвитость зрения и, как следствие, истеричность. Лера имитирует чувства, но сама их не испытывает.
Нахема
Теперь перед нами предстает Нахема – восемнадцатилетняя Валерия Лукьянова, занимающаяся «чёрной магией», увлекающаяся готикой и эзотерикой, модель.
Увлечение готикой и чёрной магией свидетельствуют о страхах, в которых находится зрительный вектор. Дело в том, что внутреннее состояние страха заставляют человека неосознанно начинать стремиться к тому, что его пугает: тянуться ко всему, что связано со смертью, тёмными силами, мраком. Болезненная тяга к тому, что страшит, вовсе не говорит о том, что человек избавляется от страхов. Вовсе нет. Он в них еще больше погружается, просто его психика подстроилась под раздражители: теперь он получает подобие удовольствия от того, что его пугает.
Это зрительные раскачки страхом. Человеку нужны именно эмоциональные раскачки, любовью и состраданием он не может изменять свой эмоциональный фон, поэтому приходится использовать в качестве раскачек страх. На большее человек не способен.
Валерия со своими друзьями посещает кладбища, проводит ритуалы, раз за разом всё больше погружаясь в фобии. Из этого же дневника мы узнаем о первом любовном опыте Леры:
«Потом я полюбила мальчика… Сашу… Когда была в 9 классе… а может и младше не помню.. Убивалась я по нему страшно… Два раза пыталась покончить с собой, сначала напилась димедрола (никому не советую промывание, это нечто ужасное) , потом пыталась выпрыгнуть с окна, мама с сестрой еле удержали… Да любила я его жутко какой то маниакальной любовью… Смешно, я даже на коленях стояла перед ним, вот только не помню почему. Постоянно ему звонила, приходила к нему, словом его тераризировала по страшному…Единственной мечтой было найти взаимную любовь... Больше мне ничто не нужно было»
Еще одно свидетельство об ужасном состоянии зрительного вектора: истерики, попытки суицида, маниакальная любовь, преследование, помешательство. Именно так «любят» неразвитые зрительники. Кстати, зрительные попытки самоубийства не стоит путать со звуковым суицидом. Представители зрительного вектора совершают самоубийство с целью эмоционального шантажа: на самом деле, они хотят не столько прощаться с жизнью, сколько вызвать эмоции в окружающих и привлечь внимание. Вот почему такие попытки суицида чаще всего не заканчиваются смертью, а лишь сильнейшим стрессом для родственников. Любовь неразвитого зрительника всегда о себе. «Я люблю тебя» подменено на «Люби меня! Смотри на меня!». Объект меняется, а истеричная любовь остается. Крики, ссоры, хлопанье дверьми, эмоции, на которые зрительник пытается вызвать любой ценой.
Перед нами постепенно разворачивается картина личности, напоминающая по структуре своей черную дыру: пустота со страхами, вытягивающая эмоции из других, получающая удовольствие от негативных переживаний посторонних.
Впечатлительная зрительная девочка Лера, воспитанная на эзотерике, всё время мыслит строчками этих книг. Она фантазирует и мечтает очутиться в том загадочном мире эзотерики. Сочетание кожного и зрительного вектора даёт кожно-зрительную связку, которая содержит в себе программу «антиубийство» и «антисекс». «Антисекс» подразумевает под собой отказ от секса как случки, отказ от деторождения.
«…да и вообще была б моя воля я бы вообще отказалась от секса. он непонимает что у меня другие цели в жизни а не муж дети измены и прочие привычки обычных людишек. все это меня не прельщает».
Из нижних векторов у Леры присутствует только кожный. Это проявляется в любви к танцам, к путешествиям, к деньгам. Она пишет о том, что хочет иметь много денег, купаться в роскоши, она рвется к славе и популярности. Однако неразвитый кожный вектор не даёт ей реализоваться. Так Лера предпочитает существовать за счет мужа, сама она ничего не хочет делать, да и не может: бросает любое начинание, так и не доведя до конца. Умение довести до конца – это черта анального вектора, которого нет у Леры, почему она и не может справиться со своими делами. Также об отсутствии анального вектора говорит полная невнимательность к деталям (например, к правописанию).
Кожно-зрительные девушки – самые изящные и красивые. Именно они грациознее всего бегают на шпильках, имеют тоненькое хрупкое тело, становятся источником желаний многих мужчин и зависти многих женщин. От природы ранговые, элитные самки: именно они становятся объектом сплетен и оговоров (позже появится целое общество «насикомых», ненавидящих Нахему).
Пришествие Amatue
Год спустя мы вновь встречаем Леру на дневниках. Пока что никаких сильных изменений не заметно: всё те же страхи зрительного вектора. Она по-прежнему гуляет по кладбищам и общается с темными магами (в частности со звуковым Аманаром), не чувствует эмоций и симулирует их.
Валерия посвящает себя осознанным сновидениям и астральным путешествиям, часто пишет про свои практики. Любовь к сновидениям, фантазиям – свойство зрительного вектора, поэтому неудивительно, что Лера останавливается именно на этом увлечении. Постепенно мы видим сдвиг в развитии: Валерия начинает отказываться от алкоголя, зрительные страхи приводят ее в вегетарианство. Внутреннее неудовлетворение собой, заставляет ее сделать себе пластическую операцию. По ее мнению, это поможет приблизить ее тело к «идеальному состоянию».
Лера всё больше циклится на теле:
«Для истиных эстетов видеоролики с моей божественной фигурой и эксклюзивные фото которые вы не увидите больше нигде кроме как на том сайте. Аманар прав, у меня внешность очень эффектная и надо уже научится ее использовать и получать какую-то выгоду. Реально таких фигур как у меня одна на миллион. Думаю в скоре я займу 1 место по рейтингу таких сайтов».
Она даже красоту внутреннюю путает с красотой внешней и полностью уверена в том, что красивый снаружи, человек будет идеальным внутри и наоборот, постоянно говорит про свою внешность и оценивает внешность других:
«Я и Наташа. Обратите внимание на мою талию и на ее. Я не могу понять что с ее талией?? Вместо того чтоб сужаться она расширяеться? Это что такое?»
Неразвитая кожно-зрительная девочка получает избавление от страхов рядом со звуковыми людьми. Именно неразвитые зрительники идут в различные секты, там им немного снимают страхи, но ненадолго. Тот же механизм срабатывает у всякого рода гадалок и астрологов, которые умело подсаживают неразвитого зрительника на крючок страха. После нескольких сеансов, где зрительнику рассказывают о якобы контактах с потусторонним миром, заручаются его поддержкой - фобии уходят, наступает облегчение, но лишь временно. Когда доверие между гадалкой и клиентом достигнуто, можно заново забросить удочку страха - пообещать смерть близких, несчастья и прочее…
Переходя от одной идеи к другой, Лера на протяжении жизни раз за разом меняет авторитеты и учителей: то кришнаиты, то черная магия. Рядом со звуковиками она чувствует себя более защищенной, они ей кажутся умными, мистическими. А то, что мистично и таинственно, привлекает. Именно поэтому она выбирает себе в мужья анально-звукового Диму.
Появляется также и вера в скорый конец света в 2012 году. Кто индуцировал неразвитую зрительницу – остается неизвестным, возможно, человек, возглавляющий эзотерический тренинг, который посещает Лера. Когда зрительный вектор, чья прерогатива науки и познание, впадает в состояние лени (отказ от познания, вера, впадение в религии, слепое следование идеям звуковиков), он не развивается, а, наоборот, всё больше погружается в страхи.
Зрительные фантазии заходят еще дальше, и Лера рассказывает всем историю своей «космической сущности»:
«Когда-то очень давно.. До того как я попала на эту планету, я была в рабстве у одной сущности... не только я... там было около 20 сущностей…».
Она пытается проманипулировать читателями, чтобы выиграть в конкурсе «Мисс Рунета». Валерия пытается доказать, что это не она хочет победить в конкурсе, что это нужно ее поклонникам, используя различные методы манипуляции лучшими чувствами людей. «Я бы и сама хотела увидеться с вами. Да вряд ли получится. Нужен ПОВОД» - игра на тех, кто влюблен в Леру и хотел бы познакомиться в реале. «Их (деньги) бы я отдала своей любимой мамочке» - манипуляция на чувствах людей, которые любят своих родителей, умилятся, увидев подобное замечание, и проголосуют.
Тут же Аматуе делится своей целью:
«Самое главное это конечно -популярность! Зачем это мне? Я хочу стать мировой знаменитостью .. а потом... Реально много планов. Не знаю как бы поточнее выразится. Но я хочу КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей посвятить в эзотерику...».
Жизнь идет, но ничего не меняется…
Валерия всё больше меняет внешность, переходит на вегетарианство, а позже на сыроедение и фрукторианство. Многие дела, которыми так хотела заняться, она бросает, так и не начав, многие планы оставляет неосуществленными (хотя все-таки выпускает диск с песнями). Она продолжает любоваться собой, выкладывать большое количество фотографий в Интернет, начинает снимать про себя несколькосекундные видео, а также видео-послания. На многих видеороликах девушка показывает свою талию, хвастается фигурой, зачастую снимается полуобнаженной.
Вообще выставлять себя на весь Интернет в одних трусах может только неразвитый зрительник. Когда человек понимает, что ему нечем привлечь к себе внимание, он начинает завоевывать его обнаженным телом. Лера осуществляет свое желание: она ведёт свои первые семинары и тренинги по внетелесным путешествиям, привлекая к своей персоне таких же неразвитых зрительников.
Валерия-Аматуе рассказывает всё больше «сумасшедших вещей» и устраивает все больше семинаров:
«Пройдет мой семинар-тренинг в Питере 23-24 июля, в котором будут эллементы ченнелинга, мощнейшие медитации. Программу семинара я составляю с помощью Высших существ из Световых измерений. С моей Духовной Плеядианской семьей и не только».
Вот так вот звучит объявление о семинаре. Догадайтесь, кого может привлечь такая реклама? Конечно же, верных пуганых обладателей зрительного вектора, которые трясутся от мысли о «приближающемся» конце света.
Но большую часть времени Лера рассказывает своим «адептам» о вселенской любви, организовывает путешествия в «мощные энергетически места» со своими товарищами, где устраивает коллективные медитации. Отныне она именует себя Работником Света.
Одновременно с этим Валерия с маниакальным задором «оттачивает» своё тело, убирая все остатки жира. И без того очень худой Лере всё кажется мало: она хочет худеть еще и еще. Неадекватное восприятие своего тела часто играют злую шутку с кожно-зрительными девочками. Не понимая, что исправлять нужно свое внутреннее состояние, они пытаются изменить внешность, и иногда «худеют до смерти». Именно они болеют анорексией.
Внешность Леры полностью меняется. Она вся состоит из «фальшивок»: на лице трёхслойный грим, линзы, волосы нарощены, грудь увеличена, ходят также слухи, что Лера удалила себе ребра. По ее мнению, Валерия старается соответствовать образу «инопланетного существа».
Заключение
21 декабря 2012 года уже скоро. Та самая дата, которую с нетерпением ждёт Аматуе и сотни её приспешников. Что будет со всеми ними, когда не произойдет то, чего они так долго ждали? Как поступит сама Валерия? Скорее всего, она объявит об какой-нибудь ошибке, и сообщит людям «новую волю небес».
Не перестаю удивляться, сколько на свете людей со страхами, ведущихся на дешевые манипуляции. Кто-то ходит к гадалкам, кто-то к ясновидящим, а кто-то нашел в интернете дневник Леры Лукьяновой. Желаю всем, кто боится конца света, избавляться от страхов другими способами: прежде всего, через познание себя и своей настоящей природы.
Системно-векторная психология дарит людям возможность осознавать свои проблемы, бороться со страхами и депрессиями, получать радость от жизни, не вступая ни в какие секты и ни во что не веря. Тренинг Юрия Бурлана поможет вам избавиться от страхов и депрессий.
Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
@темы: Системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Нахема, Amatue, Валерия Лукьянова, зрительные раскачки, кожно-зрительные девочки, неразвитый зрительный вектор, стрессующий кожный вектор, зрительные страхи, эзотерические секты
Мне сейчас 63 года. Если Лера спросила бы меня, помогает ли мне то обстоятельство, что я прошел тренинг первого уровня у Юрия Бурлана, я отвечу: Да. Помогает видеть мир, понимать, что можно от него ожидать, а чего ждать бессмысленно. Понимать невозможности, заставляющие человека страдать, и это в то время, когда он мог бы наслаждаться и радоваться жизни. Наконец, тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогает легче адаптироваться в среде и на разных ландшафтах. Включая, между прочим, внутренний ландшафт - так я стал называть темперамент.
Тонкая талия не принесет счастья сама по себе, зато, голодая без меры смолоду, можно и помереть. Не вкусив счастья, между прочим.
Впервые узнал нынче, что можно избавляться от ребер - что за дичь! Ребра - это наша защита легких, без ребер вообще жить невозможно будет. Впрочем, говорят, курица с отрубленной головой могла бы жить, когда бы не бьющая фонтаном кровь.
Байки про конец света, ночные походы на кладбище, встрашаться в кого бы то ни было - все это зрительный вектор в неразвитом состоянии. А когда бы он был в развитом состоянии, да еще на уровне Человеческом, тогда бред был бы такому человеку не интересен.
Не могу не отметить экспертного знания Веры - автора статьи. Она все подробно описала. Чего еще нужно было бы Лере? Уж только не ночных бдений за круглым столом, не верчения блюдца и не связи с иным миром. Ей также вредна астрология на том уровне, на каком она представлена желтопрессными страницами (ибо представлена ложь).
Пришла охота себя калечить? Сколько угодно способов! Но если все-таки захочется хоть на минуточку быть счастливой, тогда надо собраться и побывать на тренинге Юрия Бурлана. Обращаюсь к Лере, конечно. Мне жаль Вас, девочка, Вас и Вашей с такой тщательностью загубляемой жизнью!
Спасибо за статью)
Ольга Чугурян
Мучительно стыдится своей внешности (причина операций и злоупотребления фотошопом).
Находится в постоянном неудовлетворении (голоде) и с одной стороны, стремится его удовлетворять (гигабайты обработанных фотошопом снимков, пластика, продумывание нарядов), а, с другой - отрицать его (отчаянная демонстрация самовлюблённости).
В отношении темы материнства - сильнейший конфликт. Злокачественный нарцисс вообще не способен к развитию и поддержанию объектных отношений. Другие нужны ему только как зеркало, отражающее его великолепие, или как объекты использования (деньги, выгода и т.д.) Без наличия этого искаженного отражения нарцисс не может избавиться от невероятного стыда, связанного с собственной никчемностью и безобразием. Напомним, все нарциссические патологии включают в себя сплитинг - расщепление Себя (и Других тоже), на Великолепное и Ничтожное. (Эти уточнения нюансов принципиальны: не ненависть к себе, а стыд себя; не хорошее-и-плохое, а великолепное-и-презренное)
То, что тема материнства вызывает напряжение, очевидно. Не вижу этичным озвучивать причины. Но она, эта тема, гораздо сильнее раздражает женщину, чем это может показаться на первый взгляд.
Также из нарциссического - панический страх увядания, то, что в популярной психологии описывается, как синдром Дориана Грея. Это уже выражается а искажении данных - один из последних актов самопиара - рассказ об удивительной девушке более молодого, чем эта женщина, возраста с неземной внешностью, сопровождающий её богато отретушированные фото на множестве рекламных и новостных ресурсов.
Прогноз - "со сцены сойдёт не скоро", будет манипулировать всё новыми образами и людьми, становиться жестче и циничнее, прагматичнее. Тяжёлые моменты будет переживать в изоляции от людей, но возвращаться к ним, ибо они - источник восприятия собственного великолепия.
Лет до 37, думаю, спокойно дотянет, а что же будет потом - увидим.
Позиция нежелающих интересоваться ею в корне самая правильная, поскольку любое втягивание в размышление/обсуждения - это, иносказательно, втягивание в её поле. А говоря языком рациональным, в поле пустоты и банальной траты времени и личных ресурсов.
N., психотерапевт, психоаналитик.
Их достаточно много. К сожалению, в основном это молоденькие девочки, которые хотят брать пример с Леры и стать такими же.
Не хочу говорить дурно о человеке без личного повода >:-), но если бы я вошел в комнату, где сидят девушки с последней фотографии,мне было бы реально очень страшно.
matronna, ага, ей 27 уже. причем она свой возраст скрывает всячески...
Она проделала гигантскую работу над собой, пусть даже и с пластическими операциями, но выглядит она шикарно (опять же, имхо - смотрела по ТВ передачу, где она была в числе приглашенных участниц, так вот среди них она выделялась именно тем, что была немногословна и мила, и говорила исключительно по делу).
Я сама вегетарианка, поэтому поддерживаю пропаганду Валерии не есть мясо.
Ее блоги я не читала, смотрела несколько видео из серии "обо мне", как человек, давно увлекающийся эзотерикой, скажу, что девочка говорит правильные и максимально доступные непосвященному человеку вещи.
При всем при этом я не защищаю ее, а просто считаю, что не стоит смеяться над этой девочкой. В конце концов, она далеко впереди, не будь ее - не было бы и этого спича.
redhead.exe, какую из передач? те, что смотрела я, показали Леру как раз-таки не с лучшей стороны. Она там была груба и хамила. Особенно на украинских передачах. А потом она плакалась в своих блогах, что ее специально такой выставили.
Ее блоги я не читала, смотрела несколько видео из серии "обо мне", как человек, давно увлекающийся эзотерикой, скажу, что девочка говорит правильные и максимально доступные непосвященному человеку вещи.
как вам видео, которое я вставила?
Девочка работает над собой, но перегибает палку. а мех вы носите, кстати? я тут ее не столько осуждаю, сколько показщываю механизм работы ее сознания.
Здорово, впервые тут и прочла о системно-векторной психологии. Очень хороший разбор у вас получился, автор.
Поняла наконец, чем именно объект исследования меня раздражает - она же под звуковика косит, с этой её напускной асексуальностью и тягой к познанию всего сущего! А я, судя по всему, звуковичка и есть. Впрочем, не факт, что правильно определилась, уж слишком это хорошо звучит, чтобы быть правдой.
точно. я сначала на это купилась и приняла ее за звуковичку. а оказалось, кукла. просто кукла.
А я, судя по всему, звуковичка и есть. Впрочем, не факт, что правильно определилась, уж слишком это хорошо звучит, чтобы быть правдой.
ну, а почему бы и нет? звуковики - не такая уж редкость, так что если чувствуете схожесть, то так оно и есть!
точно. я сначала на это купилась и приняла ее за звуковичку. а оказалось, кукла. просто кукла.
Точно. Мне вот интересен сам момент, с которого она поняла, что хочет такую маску себе. Во времена Нахемы же совсем другая была, глупенькая, но какая-то... более настоящая, что ли.
ну, а почему бы и нет? звуковики - не такая уж редкость, так что если чувствуете схожесть, то так оно и есть!
По той же причине, по которой не могу согласиться с теми, кто меня Бальзаком / Робеспьером соционическим считает. =) Стеснительно приписывать себя к интеллектуальной элите. Хотя большая часть остального (того, что я в статьях на сайте читала) подходит один в один.
доанорексируется до морга
Commander Susan Ivanova, искренне желаю, чтобы до этого не дошло, и она облагоразумилась раньше.
Мучительно стыдится своей внешности (причина операций и злоупотребления фотошопом).
Находится в постоянном неудовлетворении (голоде) и с одной стороны, стремится его удовлетворять (гигабайты обработанных фотошопом снимков, пластика, продумывание нарядов), а, с другой - отрицать его (отчаянная демонстрация самовлюблённости).
В отношении темы материнства - сильнейший конфликт. Злокачественный нарцисс вообще не способен к развитию и поддержанию объектных отношений. Другие нужны ему только как зеркало, отражающее его великолепие, или как объекты использования (деньги, выгода и т.д.) Без наличия этого искаженного отражения нарцисс не может избавиться от невероятного стыда, связанного с собственной никчемностью и безобразием. Напомним, все нарциссические патологии включают в себя сплитинг - расщепление Себя (и Других тоже), на Великолепное и Ничтожное. (Эти уточнения нюансов принципиальны: не ненависть к себе, а стыд себя; не хорошее-и-плохое, а великолепное-и-презренное)
То, что тема материнства вызывает напряжение, очевидно. Не вижу этичным озвучивать причины. Но она, эта тема, гораздо сильнее раздражает женщину, чем это может показаться на первый взгляд.»
Очень интересно и точно описано.
«Если копнуть чуууть-чуть глубже её вконтактовых "добров-свет", обнаруживаешь гнилью пропахшую бездну, на самом деле. Имхо, конечно, - но на мой непросвещённый взгляд, она такая и есть - злая, закомплексованная и полая изнутри»
Согласен на все 100 %
Не скрою - недавно узнала об этой даме. Погуглила.
Я не буду вдаваться в ее психологические портреты, меня внешность привлекла. Но -ожтыжбожежмой!-вся ее "красота" сходит на "нет", стоит ей открыть рот.
Неужели есть люди, которые в состоянии слушать ее скудный язык на лекциях? Уровень образования аудитории тут не столь важен (именно потому я не говорю о ее безграмотности в ведении жжешек).
Mir Charime, когда я увидела ее впервые, я подумала: быть может, люди ошибаются? Но с тех пор, как я написала статью, я периодически просматриваю новости от "Багини". Так вот, это ж кошмар! У нее одни и те же темы по кругу вращаются и все з так или иначе связаны с ее внешность.. какая уж тут духовность. На нее ведутся либо маленькие дурочки, либо еще более чеканутые люди, чем сама она.
Но, опять же, с лица не пить, а смотреть на нее "в живую" - тошно (хотя на фото - и пусть я сейчас буду закидана какашками - девушка действительно мне нравится. Не фигура, а лицо.я видела фото с минимальным макияжем - она даже в чем-то трогательна).