Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Когда я слушаю музыку, я всегда представляю себе клипы... т.е. в моей голове рождаются очень сильные образы, как бы я сняла клип на ту или другую песню, если бы умела...
Но далеко не на любую музыку. Особенно сильные картины в глазах возникают от музыки Флёр и Мельницы... и некоторых подобных. Как иногда хочется взять камеру и снять всё, что в моей голове... заставить образы жить.
А вообще хочется с вами поделиться моим любимым стихотворением.. точнее поэмой..
Маяковский "Флейта-позвоночник"
Но далеко не на любую музыку. Особенно сильные картины в глазах возникают от музыки Флёр и Мельницы... и некоторых подобных. Как иногда хочется взять камеру и снять всё, что в моей голове... заставить образы жить.
А вообще хочется с вами поделиться моим любимым стихотворением.. точнее поэмой..
Маяковский "Флейта-позвоночник"
А когда-то мы с подругой собирались снимать "Голос",придумали сценарий, но потом оказалось, что официальный клип на эту песню ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА НАШ
впрочем, кто его знает.
а так только видеоарты. Но там так,разводы на фоне музыки, ничего интересного )
Ах, какое там чудесное "вальсаутро" ... это один из самых прекрасных инструменталов, какие я слышала в своей жизни)
У меня тоже постоянно так. Слушаю песню целыми днями и в голове прокручиваю воображаемый клип.
Главная героиня поднимается вверх. Тут у меня два варианта: либо она пытается взойти на отвесную скалу, где путь ведет к обрыву, либо она идет по огромной такой лестнице, которая вверху обрывается (лестница в никуда). Вот сначала мы видим только ее (во вступлении), потом мы видим как к героине один за одним присоединяются люди. Все они одинаково одеты, лица и взгляды опущены вниз допустим, ну в общем спрятаны примерно как в клипе "Искупление".. может капюшоны у всех.. Ну в общем они идут след в след за героиней и идут механически, вслепую... Они не знают, куда идут, они просто бредут, как зомби)) Вот так они бредут весь первый куплет (ну мелочи я не продумывала, только общую канву: т.е. их количество увеличивается на протяжении всего куплета одна-больше-больше и еще больше). В конце-концов героиня оказывается в толпе: т.е. она уже не ведет, они просто идут беспорядочной толпой. И вот за миг до начала куплета, кто-то просто задевает руку героини (ну или что-то случается: какое-то столкновение, толчок), и она внезапно открывает глаза и в ее глазах проносятся как в скоростной пленке нарезки из воспоминаний (именинный торт со свечами, платье с белыми кружевами и пр.). Т.е. вот о чем поется, такова и нарезка. ну конечно, там какие-то детали, а не прям грандиозные картины воспоминаний. Это словами не могу описать.
Второй куплет: люди идут дальше, но тут главный акцент на изменение окружающей среды: небо затягивается тучами, становится очень темными, вокруг творится какой-то пипец, как перед концом света....И всё это в ускоренной съемке. И вот люди уже подходят этой бесформенной механической массой к обрыву (к концу лестницы) и замирают на мгновенье. На словах "проснись, стряхни навожденье" небо разрождается грандиозным дождем, люди протягивают к нему ладони, поднимают лица и вдруг видят, что они на обрыве. И тут начинается второй припев и пошли воспоминания каждого человека в толпе. Т.е. люди начинают приобретать очертания личности: фокус перескакивает от лица к лицу и мы видим по обрывку воспоминания каждого: поцелуй на рассвете, цифры на счастливом билете, самолета след над крышей, феерверк и пр. Т.е. надо показать, что это воспоминание каждого отдельного человека.
Когда нарезка из воспоминаний заканчивается, люди в толпе снимают капюшоны и устремляют лица к небу. Небо просветляется, фокус останавливается на лице главной героини, она открывает глаза, и оказывается, что она одна на крыше или еще где... Тут я еще не определилась. Просто надо показать, что это всё происходило в ее голове. Такой маленький личный апокалипсис внутри. Может, она и вовсе спала и просто открывает глаза и оказывается у себя дома на кровати. А может, на самом деле, шла одна на на крышу, а это все происходило в голове, но идея суицида уже раскрыта в клипе "Голос", поэтому было бы не очень оригинально вновь ее ворошить.
У меня все было проще, я представляла на куплете в черно-белом цвете девушку, играющую на фортепиано, а на припеве- кадры, где она с любимым человеком , но не точно соответствующие тексту- мне кажется, ни к чему дублировать то, о чем уже сказано, оно и так есть и возникнет в голове у зрителя, а вот добавить атмосферности посредством других кадров можно )
героиня могла бы остаться не на крыше, а просто на пустынной улице, и не было бы идеи суицида ))
героиня могла бы остаться не на крыше, а просто на пустынной улице, и не было бы идеи суицида ))
кстати, да.
Жаль, что я не умею снимать клипы.
прости, я тут совсем размечталась, просто редко встретишь людей, которые, как и ты, интересуются подобными проектами)