14:14

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ат, прочитала интересную статью на тему "Почему мужчины не хотят жениться". Статья мне очень понравилась, поэтому советую всем тем, кто задается подобными вопросами, ознакомиться svpsychology.ru/pochemu-muzhchiny-ne-xotyat-zhe... .

А Вы как считаете, почему многие современные мужчины (и не только) тянут с браком? И вообще, почему институт брака отмирает потихоньку?

Комментарии
12.08.2012 в 14:18

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Честно говоря, меня всегда удивляло, почему они хотят женится. Не вижу просто достаточных причин для этого. Однако статью прочту, спасибо)
12.08.2012 в 14:24

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
меня всегда удивляло, почему они хотят женится.
Mina Murrey, оп) неожиданность)) а как же "жить рука об руку и умереть в один день"?)) шучу)) ну есть множество мужчин, которые. наоборот, мечтают о замужестве, т.к. очень хотят свою семью, детей, умницу-жену, но таких сейчас мало... и, если честно, мне редко попадались такие, чтобы еще и нравились)
12.08.2012 в 14:39

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Раньше жениться и выйти замуж было необходимо для социализации, иначе общество как минимум косо смотрело на таких представителей. Сейчас этого не нужно - во-первых.
Во-вторых, женщины стали более самостоятельны, чтобы жить и воспитывать детей мужчины им не нужны. Многие отказываются от брака сами.
В-третьих, повышение самостоятельности женщин влияет на то, что мужчине всё труднее найти себе в дом тихую жену-домработницу-кухонный-комбайн. Мечты об идеальной жене остались на этом уровне, воспитание мужчин и образы в сми - те же, а вот женщин, готовых быть обслугой при муже уже в разы меньше.
12.08.2012 в 14:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Во-вторых, женщины стали более самостоятельны, чтобы жить и воспитывать детей мужчины им не нужны. Многие отказываются от брака сами.
Чёрная Курица Главный Министр, ребенку нужны и мать, и отец. иначе он что-то не дополучит. Да и, как правило, одной матери даже сейчас трудно воспитывать детей без мужа, т.к. надо успевать и впахивать вдвойне, и уделять время ребенку.

повышение самостоятельности женщин влияет на то, что мужчине всё труднее найти себе в дом тихую жену-домработницу-кухонный-комбайн.
не всем нужны женщины-комбайны. Более того, многие мужчины, наоборот, начинают ныть, что их жена только готовит-убирает, но не следит за собой, не растет духовно и пр... как их тогда понять?
12.08.2012 в 15:00

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Иуда _Искариот,
Обычно о жене/детях мечтают те, у кого у самого родители не реализовали себя в семейном плане, и не реализовавшиеся в других сферах мужчины, то есть неудачники. О семье обычно мечтают непривлекательные парни, к-ым в другом случае просто не светит секс. И еще те, у кого нет близких друзей, и созданием семьи они хотят привязать к себе множество людей семейными узами, ибо своей личностью они привязать не могут.
Конечно не только неудачники желают завести семью. Есть еще и вполне состоятельные мужчины, к-ых кучу раз бросили в их жизни и они опять же хотят привязать к себе несколько личностей неразрывными узами. Только речь идет о кровных узах и о детях - жена тут только как средство достижения цели.
Соглашусь также с Чёрная Курица Главный Министр
12.08.2012 в 15:01

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Иуда _Искариот, ребенку нужны и мать, и отец. иначе он что-то не дополучит.
Ну, это какая-то психологическая теория. На деле семей с одним родителем - примерно половина. И уж лучше никакого отца, чем отец-алкаш или отец, который бьёт мать, я считаю.

Да и, как правило, одной матери даже сейчас трудно воспитывать детей без мужа, т.к. надо успевать и впахивать вдвойне, и уделять время ребенку.
Сейчас уже не так трудно. Сложно, но можно. А раньше, лет 100-200 назад, это реально ставило их на грань выживания.

не всем нужны женщины-комбайны. Более того, многие мужчины, наоборот, начинают ныть, что их жена только готовит-убирает, но не следит за собой, не растет духовно и пр... как их тогда понять?
Не всем, конечно, но образ хорошей жены - это именно образ кухонного комбайна. Большинство мужчин мечтают, что будут жить в чистом доме, им будут подавать завтрак-обед-ужин по расписанию, у них всегда будут чистые рубашки и носки.
А те, кто ноют, что жена занята только домом, и не развивается - лицемеры. У них надо спросить, что они сделали, чтобы у жены появилось время на это самое развитие. Многие даже сами себе пожрать приготовить не способны, вот жене и приходится нянчиться. После рабочей смены - ещё одна дома с детьми и мужем. Откуда тут время на духовность.
12.08.2012 в 15:05

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Иуда _Искариот,
ребенку нужны и мать, и отец. иначе он что-то не дополучит. Да и, как правило, одной матери даже сейчас трудно воспитывать детей без мужа, т.к. надо успевать и впахивать вдвойне, и уделять время ребенку.
Гостевой отец - чем плохо? Забирает на выходные или на каникулы, или просто приходит в гости. А если женщина запрещает, то она стерва и вообще моральный урод, ведь ребенку нужен отец. Не будем брать во внимание, что он не смог убедить мать вступить с ним в брак и создать семью.
Нередко просто отец в семье - обуза, и женщине легче без него.

Более того, многие мужчины, наоборот, начинают ныть, что их жена только готовит-убирает, но не следит за собой, не растет духовно и пр...
Проблема решается просто - нанимается дом.работница, или мужчина сам может помочь женщине в дом.хозяйстве. Когда у женщины появится время на себя, она сразу этим воспользуется. А ныть все могут.

как их тогда понять?
Они хотят всего и сразу, и желательно без особых напрягов как физических, так и умственных, а еще и чтобы любила без денег. :nechto:
12.08.2012 в 15:12

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
И уж лучше никакого отца, чем отец-алкаш или отец, который бьёт мать, я считаю.

Чёрная Курица Главный Министр, это да. но ребенок, воспитанный только одним родителем все время мечтает о полноценной семье. более того, некоторые мамы, которые вопитывают ребенка одни, начинают все свои нехватки, вызванные отсутствие мужчины, спихивать на ребенка. т.е. удушающая любовь матери -это все отсюда. а некоторые, наоборот, испытывая сексуальные фрустрации, начинают избивать своих детей. Согласитесь, в любой ситуации страдает, прежде всего, женщина и ребенок.

Сейчас уже не так трудно. Сложно, но можно. А раньше, лет 100-200 назад, это реально ставило их на грань выживания.

в провинциях особенно трудно, т.к. зарплаты гораздо ниже. это хорошо еще, если есть своя собственная жилпощадь.

А те, кто ноют, что жена занята только домом, и не развивается - лицемеры. У них надо спросить, что они сделали, чтобы у жены появилось время на это самое развитие. Многие даже сами себе пожрать приготовить не способны, вот жене и приходится нянчиться. После рабочей смены - ещё одна дома с детьми и мужем. Откуда тут время на духовность.

согласна полностью


Обычно о жене/детях мечтают те, у кого у самого родители не реализовали себя в семейном плане, и не реализовавшиеся в других сферах мужчины, то есть неудачники.
Mina Murrey, так утверждать, это все равно что считать всех мужчин кобелями, которым не нужна ни жена, ни ребенок. Есть, конечно, и неудачники среди желающих семью мужчин. А есть и вполне нормальные люди. и не хотят они никого привязывать, просто семья для них ценность и великое счастье. за жену и за детей они кого угодно порвут.

"не реализовавшиеся в других сферах мужчины"
Я не считаю, что если у человека на первом месте не зарабатывание денег, а семья - то он неудачник. это просто разные жизненные приоритеты.
12.08.2012 в 15:17

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гостевой отец - чем плохо? Забирает на выходные или на каникулы, или просто приходит в гости. А если женщина запрещает, то она стерва и вообще моральный урод, ведь ребенку нужен отец. Не будем брать во внимание, что он не смог убедить мать вступить с ним в брак и создать семью.
Mina Murrey, ребенку этого часто оказывается мало. но если есть хотя бы это -это уже хорошо. Кроме того, многие женщины испытывают сильнейшую обиду после того, как их бросили одну с ребенком. конечно, они не захотят видеть у себя дома отца. кстати, как быть женщине одной с ребенком, когда она только родила? кто будет ей помогать и деньги приносить? первые годы - самые сложные по уходу с детьми. часто мои знакомые с детьми говорят, что они бы не справились, если бы им не помогали мужья.
12.08.2012 в 15:20

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Иуда _Искариот, абсолютно здоровая и счастливая семья - это миф. Даже если у ребёнка есть отец, то у отца и матери неизбежны свои конфликты. Измены, ссоры, и прочее. И всему этому ребёнок свидетель. Это тоже может привести к травмам. Поэтому абсолютно здоровые люди - это тоже миф.
Семья с одним родителем ничем не хуже семьи с двумя. Проблем там не больше и не меньше. Но по мне плохо, когда женщина решает остаться в браке "ради детей", и терпит ради этого насилие. А насилие отца над женой и детьми гораздо чаще случается, чем насилие матери над детьми.

в провинциях особенно трудно, т.к. зарплаты гораздо ниже. это хорошо еще, если есть своя собственная жилпощадь.
Если у одинокой матери есть родственники, родители, дедушки-бабушки, то намного проще. В любом случае, всё меньше женщин соглашаются терпеть отношения с тем человеком, который их не устраивает, ради детей.
12.08.2012 в 15:43

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Иуда _Искариот,
Я была неправа только что. Я забыла, что семья - это большая ответственность. И мужчины не хотят ее брать. Классически женщина - хранительница очага, и семья - это забота/ответственность женщины. Но время поменялось - у женщины появилась возможность реализовать себя вне семьи. И мужчины должны разделить ответственность за семейный очаг с женщиной. Только не спешат это делать.

На счет матерей-одиночек. В первые три года это сложно, но часто найдутся те, кто поможет - бабушки, тети-дяди, соседки. Женщина, как многие сейчас, не выходит из декрета через три месяца, а ребенку нанимает няню. Украинское государство спонсирует всех родивших сумой 2500 евро, что дает какой-то шанс продержаться.

Да. матерью-одиночкой быть сложно. К тому же, они воспитывают обиду в своих детях на отца - что поделать. Однако не все отцы помогают. Возможно, вам будет интересен этот дневник - booknote.diary.ru/
12.08.2012 в 15:52

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Женщина, как многие сейчас, не выходит из декрета через три месяца, а ребенку нанимает няню. Украинское государство спонсирует всех родивших сумой 2500 евро, что дает какой-то шанс продержаться.
ничего себе. российское государство за первого ребенка дает от 6 до 16 тысяч рублей. за второго обещано 250 тысяч, но их выдают на ипотеку, строительство дома и пр.т.е. просто так 250 тысяч никто не даст.
в нашем городе средняя зарплата для женщины 15-20 тысяч рублей. при этом няня обходится очень дорого, т.к. оплата идет почасовая...Если есть бабушка и дедушка, которые посидят с ребенком -это очень хорошо. но не всегда так бывает. очень часто родители девушки сами еще работают и име некогда нянчиться с внуком. я вот просто представляю, что было бы, если, не дай бог, у меня сейчас был бы ребенок и я была бы без мужа. это был бы кошмар. родители мне бы мало помогли + папа, например, наоборот, капал бы на мозг, что я такая дура осталась с ребенком одна и пр.
Поэтому я прекрасно понимаю тех женщин, кто рожает поздно: на мужчин сейчас очень сложно рассчитывать, особенно на тех, кто с кожным вектором. надо самой карабкаться и пробиваться, чтобы была отличная платформа для семьи.
12.08.2012 в 15:54

был на нескольких свадьбах и большинство традиций просто ужасающе нелепо, я бы даже сказал отстойно, не хочу чтобы у меня было что-то подобное
плохо поставленный никому не интересный лицемерный спектакль

да, самих молодоженов на свадьбе могут обуревать различные чувства, может быть местами хорошие, светлые и радостные, но сама постановка свадьбы морально устарела

знал одну московскую девушку, которая вышла замуж без лишней шумихи

это касается самого процесса, а о факте:
уже долгое время считаю, что о свадьбе нужно думать после того, как решили завести детей (или само получилось), в т.ч. государство в некоторых случаех дает некоторые привилегии женатым парам с детьми

P.S. ИМХО свадьба нужна/возможна/имеет право быть когда пара (каждый из двоих) твердо убежден, что нашел свое счастье, его все устраивает, готовы иметь детей - тогда это логическое продолжение отношений - одно из совместных событий

дополнение:
встречал несколько раз девушек, с которыми был готов остаться навсегда и жениться (и не потому, что они искуссные домохозяйки или сказочно богаты или безумно красивы)
через некоторое время встречал ту, что меняла мои мысли в направлении: она в сто раз лучше, хорошо, что я не остановился, тогда, иначе, я бы никогда не узнал ее...
но цена за это не мала, я все еще в неопределенности

P.S.2.F.A.Q.
почему институт брака отмирает потихоньку?
а кому он нужен? до свадьбы не заниматься сексом? смешно
устроить праздник с друзьями, вкусной едой, музыкой можно и так
никто не осудит живущих вместе вне брака
брак - государственная регистрация... вы в восторге от своего государства?

почему они хотят женится
древний инстинкт захвата и власти
красные очки любви и страсти
иногда женятся ради материальной выгоды - расчет

женщины стали более самостоятельны
ну и зря, а мужчины стали более пассивны

у кого у самого родители не реализовали себя в семейном плане, и не реализовавшиеся в других сферах мужчины, то есть неудачники
звучит как то обидно - если родители не реализовали себя - то неудачники это родители, разве нет?
12.08.2012 в 16:00

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
ну и зря, а мужчины стали более пассивны
Но ведь в этом виноваты сами мужчины, при чём тут активность женщин вообще.
12.08.2012 в 16:01

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
AGuardian, полностью согласна насчет свадьбы как праздника. это еще хорошо, если денег много и поэтому потратить их на прахздник нежалко. но ведь многие берут кредиты или отдают последнее ради этого праздника. Раньше я тоже думала: надо взять кредит! потом подумала: да зачем вообще все это нужно? можно те же деньги потратить на путешествие вдвоем или купить машину, к примеру.

через некоторое время встречал ту, что меняла мои мысли в направлении: она в сто раз лучше, хорошо, что я не остановился, тогда, иначе, я бы никогда не узнал ее...
так может продолжаться до бесконечности. плюс тут еще играет фактор новизны. то, что восхищало в человеке сначала, со временем становится обыденным. и вот приходит кто-то новый и не такой. разумеется, такая девушка привлечет внимание. И каждый раз новая будет казаться еще лучше.

брак - государственная регистрация... вы в восторге от своего государства?

нееет)

ну и зря, а мужчины стали более пассивны
точно
12.08.2012 в 16:03

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Но ведь в этом виноваты сами мужчины, при чём тут активность женщин вообще.
Чёрная Курица Главный Министр, мне кажется, это может быть взаимосвязано... надо подумать над этим. никогда не думала.. хотя, знаю, что многие мужчины просто боятся слишком активных, успешных женщин, т.к. женщина соревнуется с мужчиной, а мало какому мужчине понравится, что женщина успешнее его.
12.08.2012 в 16:03

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Иуда _Искариот,
надо самой карабкаться и пробиваться, чтобы была отличная платформа для семьи.
Абсолютно согласна.Это пока мой план)) я не против мужчин, как можно было подумать, и мечтаю о семье, однако не сейчас.
Кстати, забавная тенденция - обычно женятся еще в ВУЗе или в районе трех лет после окончания. А после уже сложно как-то.

За второго и всех последующих 5 000 евро. Средняя ЗП у нас такая же как у вас. А няни...если профессиональные - то дорого, но всегда можно найти студентку пед.института.

В Украине женское население превышает мужское на 5 миллионов по состоянию на 2007 год. Разведенная мать-одиночка - нормальное явление, и так минимум последние лет 50. Вот интересная запись об этом - edinoreilian.diary.ru/p178913480.htm
12.08.2012 в 16:06

Она не женщина, она зараза
почему многие современные мужчины (и не только) тянут с браком?

Не могу утверждать в отношении всех мужчин, но мой благоверный тянул после предложения, которое сам же ведь сделал, месяца четыре. В какой-то момент я с удивлением поняла, что ему ЛЕНЬ дойти до ЗАГСа. Понимаете, вот просто банально ЛЕНЬ. Поэтому пришлось схитрить :) У нас назрела необходимость оформить субсидию и мы пошли в ЖКУ, которое в этом же здании располагается. А я украдкой прихватила с собой наши паспорта.
Пришли, все, что надо было, оформили, и я предложила сразу зайти в ЗАГС, раз уж мы тут оказались. Он сначала испугался, что надо будет "за паспортаааами же домой переть", а вот они, туточки :)))) Зашли, подали заявку и через месяц расписались.
Но вообще хочу сказать, что сейчас я бы замуж не вышла. Брак создает проблемы с имуществом (покупала квартиру - пришлось ехать к нотариусу подписывать брачный договор, и муж пробубнил мне весь МНУ со своей ужасной ленью), проблемы с переоформлением документов в случае, если женщина меняет фамилию (я не меняла, ума хватило), а также множество социальных проблем. Отношение общества меняется, оно словно бы ожидает от двоих чего-то большего, нежели от каждого по отдельности. Да еще и морализаторствовать начинают некоторые товарищи :) Как будто я, елки-палки, в монастырь сдалась, а не замуж вышла :D
12.08.2012 в 16:08

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Иуда _Искариот, мне кажется, это может быть взаимосвязано... надо подумать над этим. никогда не думала.. хотя, знаю, что многие мужчины просто боятся слишком активных, успешных женщин, т.к. женщина соревнуется с мужчиной, а мало какому мужчине понравится, что женщина успешнее его.
Ыыы)) Потому женщина типа должна быть вся такая пассивная и неумелая, мало-мало зарабатывать. Всё чтоб мущщине понравиться. Таким образом настоящие неудачники компенсируют свою неполноценность.
Всё таки каждому человеку хочется, чтобы его любили, но если тебя собираются любить только за твою беспомощность и покорность, то нуеёнах такую любофф.
12.08.2012 в 16:10

ну и зря, а мужчины стали более пассивны
Но ведь в этом виноваты сами мужчины, при чём тут активность женщин вообще.


как причем, закон сохранения! =)

- Так, я пошла в магазин!
- эээ... ну иди

12.08.2012 в 16:11

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
как причем, закон сохранения! =)
Какая чепуха! =)
12.08.2012 в 16:14

да зачем вообще все это нужно?
скажу по секрету - на свадьбе часто дарят деньги, а иногда и в процессе добавляют
так что, может быть не полностью, но хотя бы частично все окупится

P.S. конечно, кредиты брать вредно
если уж играть свадьбу, а денег не хватает - лучше занять у родственников и друзей - тех, кого и приглашать собрались, потом проценты не платить, и строгих сроков возврата не будет
12.08.2012 в 16:17

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
AGuardian,
женщины стали более самостоятельны
ну и зря, а мужчины стали более пассивны

Хм...не вижу логики в ответе. Стоит ли мужчинам гордится своей пассивностью?

звучит как то обидно - если родители не реализовали себя - то неудачники это родители, разве нет?
Безусловно. Но родители пытаются реализовать все, что у них не получилось, в детях. А дети с готовностью принимают эту программу.
12.08.2012 в 16:21

Нельзя подбивать всех мужчин под одну черту.
12.08.2012 в 16:22

И каждый раз новая будет казаться еще лучше.
и да и нет, у меня пока что так получается, что новая оказывается на самом деле лучше)

женщина соревнуется с мужчиной, а мало какому мужчине понравится, что женщина успешнее его
да, не понравится, точнее сработает инстинки соперничества и он будет с ней соревноваться, а раз уж женщина решила быть успешной и предприимчивой - такое соперничество просто лишит в конце концов сил обоих и смысл отношений испарится
12.08.2012 в 16:32

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
mimo3a, забавная история получилась))) я не знакома со всеми формальностями, которые существуют у жентаых, поэтому не в курсе всей этой бумажной волокиты.

Нельзя подбивать всех мужчин под одну черту.
L]british_grenadier[/L], согласна. вот и я говорю, что есть те, для кого семья и брак - приоритет. но почему-то тенденция идет все-таки на отмирание брака. раньше гражданский брак считался делом неприличным. Сейчас же, многие спокойно живут вместе без роспись долгие годы. хотя. с другой стороны, что дает эта печать? если все хорошо и вместе комфортно, то не все ли равно, с печатью или без... Я пока не определилась со своей позицией, хорошо это или плохо, нужен ли институт брака или нет.. поэтому мне интересно мнение других. может, прозвучит весомый довод, о котором я не задумывалась.
12.08.2012 в 16:35

ему ЛЕНЬ дойти до ЗАГСа
чхорт, секрет раскрыт ^_^

А дети с готовностью принимают эту программу
ну конечно... может девочки и принимают с готовностью... а мальчики в 99% случаев пошлют далеко

Нельзя подбивать всех мужчин под одну черту
нельзя подбивать всех под одну черту
12.08.2012 в 16:36

Иуда _Искариот, все это слова, в нашем культурно-религиозном дискурсе (сефардском и ашкеназском), только женятся, сожительство не рассматривается. Вернее рассматривается как нечто совсем унизительное. Есть "институт сватовства" (шахданы и шахданит) и тому подобное. Система работает, как ни крути, я спокойна - мне не надо "отправляться на охоту" (поиски) кого-то, в нужное время все будет.
Все рационально, но увы, это у нас в крови и по-другому не можем.
12.08.2012 в 16:52

british_grenadier, последний коммент настолько научен, что, видимо, на этом дискуссия замолкнет...
12.08.2012 в 16:56

AGuardian, Я не претендую на научность, а рассказываю, что истина - не абсолютна для всех. И так не может быть везде.
Как говорится, не все мужики - козлы, не все бабы - курвы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии