14:14

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ат, прочитала интересную статью на тему "Почему мужчины не хотят жениться". Статья мне очень понравилась, поэтому советую всем тем, кто задается подобными вопросами, ознакомиться svpsychology.ru/pochemu-muzhchiny-ne-xotyat-zhe... .

А Вы как считаете, почему многие современные мужчины (и не только) тянут с браком? И вообще, почему институт брака отмирает потихоньку?

Комментарии
12.08.2012 в 17:04

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
british_grenadier,
И когда придет твое время?
12.08.2012 в 17:09

Mina Murrey, это личный вопрос.
12.08.2012 в 17:13

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
british_grenadier,
Извини, я подумала, что оно как-то регламентировано.
12.08.2012 в 17:17

Mina Murrey, в 15 веке и позже - было регламентировано в силу исторических событий,инквизиции и т.д. - были популярны "детские браки" для соединения капитала.
Сейчас - такого нет. Однако, по Талмуду, отец должен женить сына в 18 лет.
Моя прабабушка и бабушка выходили замуж (ставили хупу) в 13 лет. А брачные договоры были заранее составлены, когда обоим не было и шести лет.
12.08.2012 в 17:25

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
british_grenadier,
Спасибо) Интересно)
12.08.2012 в 17:27

Mina Murrey, советую посмотреть фильм "Избранные" ru.wikipedia.org/wiki/Избранные_(фильм,_1981)
Там много объясняется про традиции свадебные и т.п.
12.08.2012 в 17:46

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
british_grenadier,
спасибо) посмотрю)
13.08.2012 в 01:01

Где ничего не можешь - там ничего не желай
При таком отношении женщин к семье пожалуй и вправду жениться не стоит.
Любая, даже самая пресамая счастливая семья невозможна без ссор. Да любые отношения невозможны без непоняток. Что ж, тогда запереться дома и на улицу не выходить?

Дети прекрасно живут, растут и развиваются в семье с ссорами. Не бывает жизни без этого. Лучше с ссорами, чем с тихой ненавистью к всему мужскому ( или женскому) полу.

Может я старомодна в своем отношении к браку, но что вижу, так это то, что большинство одиноких женщин к 40 - 45 годам не чувствуют себя счастливыми в своем одиночестве

А почему не женятся... Боятся ответственности и не хотят делиться деньгами, такое мое мнение
13.08.2012 в 01:05

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Любая, даже самая пресамая счастливая семья невозможна без ссор. Да любые отношения невозможны без непоняток.
Irinushkaa,
согласна. Единственное что, лучше не устраивать показательные скандалы перед детьми, а разобраться как-нибудь по-тихому. Т.к. скандалы с битьем посуды точно ничего хорошего для морального здоровья детей не несут.
13.08.2012 в 01:07

Иуда _Искариот, ты считаешь, что семья или отношения могут быть настолько идеальными чтобы обходиться без скандалов? Опять же все по критериям и правилам?
13.08.2012 в 01:17

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, нет, просто надо стараться скандалить не при детях. Вот и все. Потому что я прекрасно знакома с домашними скандалами. Все детство продрожала. спасибо, не хочу, чтобы такое испытывал кто-то еще, особенно мои дети. захочу покричать на мужа, выйдем на улицу и покричим.
13.08.2012 в 02:35

Давно свихнувшийся эстет
был на нескольких свадьбах и большинство традиций просто ужасающе нелепо, я бы даже сказал отстойно, не хочу чтобы у меня было что-то подобное
плохо поставленный никому не интересный лицемерный спектакль

Полностью поддерживаю.
Вообще, тема для меня больная, потому как влюбилась в человека из другой страны, и чтобы нормально и без претензий государства нормально жить в одном месте (а не ездить в гости раз в полгода), нужен официальный брак. К сказанному AGuardian, мы оба достаточно жадные и дажеко не в том финансовом положении, чтобы тратить тысячи, а то и десятки тысяч гривен на бесвкусную одежду, пьянку, кольца и прочие радости для родственников. В итоге остаётся оформление документов, сухое и бесвкусное.
Если бы не эта бюрократическая волокита, Убийца скорее всего задумалась бы об официальном браке тогда, когда подумала бы завести детей.
13.08.2012 в 09:23

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
убийца с тортиком, и много бюрократической волокиты предстоит? мне кажется, это не проблема, если люди хотят быьть вместе. а праздники -это лишь традиции. можно и без них. или просто собраться узким кругом самых близких людей.
13.08.2012 в 12:37

Давно свихнувшийся эстет
Иуда _Искариот, поездка в российское посольство за бумагой о том, что парень в браке не состоит. Это вообще что-то странное. В городоском загсе по месту жительства такую бумагу давать отказались, и отправили к нотариусу. На Украине эта бумага вообще никакой юридической силы не имеет, из загса отправляют в посольство в соседнюю область, которое работает по этому вопросу только три часа в неделю. После заключения брака нужно получить документы на временное проживание, сколько это займёт, я, честно говоря, не знаю. Когда оформляла аналогичные документы на территории России, то оба настолько задолбались количеством необходимых справок-бланков-анкет-квитанций и необъяснимо враждебно настроенной к иностранцам инспекторшей, что описать тяжело. На Украине требования к мигрирующим немного жёстче, но отношение со стороны инспекторов не в пример мягче и адекватнее, в моём городе, по крайней мере.
В целом это всё уже давно достало, но куда деватся. Отказываться от человека только из-за бюрократии - это как-то глупо.
13.08.2012 в 12:39

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
13.08.2012 в 17:56

убийца с тортиком, ну раз уж у вас так враждебно не хотят отпускать из страны, значит впускают в страну имигрантов с радостными распростертыми объятиями? )
13.08.2012 в 18:02

Давно свихнувшийся эстет
AGuardian, из Украины выпускают нормально, это в Россию впускать не хотят (причём один конкретный человек, который прочитал мне часов десять лекций на тему "ты тут всё равно жить не будешь, я вас, понаехавших, знаю"). Не повезло, в общем.
13.08.2012 в 19:22

убийца с тортиком, ну вообще у вас лучше - море, погода теплая...
13.08.2012 в 23:02

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
AGuardian, и низкие зарплаты...
14.08.2012 в 13:30

Давно свихнувшийся эстет
Иуда _Искариот, и пенсии тоже. Правда я, как фрилансер, на пенсию сильно не рассичитываю, лишь бы налоги не кусались, и зарплата от места жительства не зависит. А цены на жильё, например, на Украине заметно ниже. 40-50к долларов в России против 20-30к в Украине, в практически одинаковых никому не нужных городках. До сих пор в шоке от этого.
14.08.2012 в 18:48

убийца с тортиком, а чем фрилансишь?
14.08.2012 в 18:57

Давно свихнувшийся эстет
AGuardian, флэшем в основном, изредка иллюстрациями. Несколько лет назад сидела в офисе, но как-то не срослось.
14.08.2012 в 22:40

убийца с тортиком, оу, мне бы на рисование терпения не хватило )
максимум, что приходилось делать фрилансером - рерайт всякой ерунды, но это оказалось настолько затратно по времени...
15.08.2012 в 00:45

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Ссоры ссорам рознь. Не думаю, что детям лучше догадываться о том, что родители ссорятся, не понимая что происходит, чем видеть, что они ссорятся и спорят, но это по большому счету не влияет на будущее семьи. Они учатся тому, что ссора, спор не являются концом отношений, но есть часть их.

Мой сын, видя однажды, что мы с мужем ссоримся спросил: вы разведетесь? И получил ответ: нет, конечно. Мы только спорим.
Могу себе представить, что бы он думал, если бы мы не дали шанса ему спросить об этом.

Но я говорю здесь не о мордобитии и оскорблениях, конечно, а о нормальной цивильной ссоре, пусть даже и на повышенных тонах порой.
15.08.2012 в 09:22

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Но я говорю здесь не о мордобитии и оскорблениях, конечно, а о нормальной цивильной ссоре, пусть даже и на повышенных тонах порой.
ну такая ссора не страшна. Я имела ввиду скандалы с крушением посуды, вещей, рукоприкладством, психами и слезами.
15.08.2012 в 18:09

Иуда _Искариот, есть мнение, что постоянное исключительно позитивное поведение (без сор, скандалов, непонимания, злости и обид и их выражения) ведет в тупик...
15.08.2012 в 21:27

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
AGuardian, ссоры и мордобите - это несколько разные вещи. и если ты (не ты конкретно) позволяешь себе бить жену да еще и при детях - ты не то что не мужик, ты и не отец. у меня подруга в детстве была. так у нее отец с пьяну жену придушил. и две девочки остались сиротами, т.к. отца в тюрьму посадили, а матери больше нет. от избиения до убийства полшага.
Можно просио ругаться, спорить и выяснять отношения, но применять физическую силу - никогда. никакого насилия, тем более при детях.
17.08.2012 в 10:40

Pax vobiscum
А вопрос "Почему мужчины неоднократно женятся?" где-нибудь поднимался? Мне, как дважды разведенному, это очень интересно знать.Очень велика вероятность, что женюсь еще и в третий раз.
17.08.2012 в 10:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Добрый патер, хм... может,это жажда перемен?)
17.08.2012 в 11:07

Pax vobiscum
Иуда _Искариот, для удовлетворения жажды перемен есть обычные интрижки между периодами женатости) А так да, кожный вектор у меня присутствует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии