Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Как отомстить неверной жене?


Страшное слово «измена» преследует нас повсеместно. Неверная жена или неверный супруг – особенно ужасный сон для каждого моногамного обладателя анального вектора. Только мы, анальники, бесконечно верны своей второй половинке и ждем от благоверной такого же отношения. Поэтому измена и предательство (что, по сути, одно и то же для человека с анальным вектором) для нас – наверное, самое страшное, что вообще может с нами произойти. Это не просто предательство, это еще и сильнейший позор, грязное пятно на нашей чистой репутации. Только подумайте! Такой уважаемый человек и такая жена-вертихвостка у него!

И конечно, с таким ударом судьбы надо уметь справиться. Мы, обладатели анального вектора, не умеем прощать. Мы направлены в прошлое, поэтому будем постоянно вспоминать и вспоминать произошедшее, раз за разом погружаясь в ту «грязь», которую привнесла в нашу жизнь неверная вторая половинка. И, конечно, многие из нас увидят единственный выход – отомстить изменнику или изменнице.

О том, как правильно отомстить неверной жене, повествует в своем рассказе «Рогоносцы» Леонид Андреев. Рассмотрим его с точки зрения Системно-векторной психологии

Как отомстить жене


читать дальше

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



@темы: стоит прочесть, анальный вектор, Системно-векторная психология Юрия Бурлана, как отомстить жене, неверная жена, месть

Комментарии
12.09.2012 в 22:07

Очень оригинальный и действенный способ отомстить жене. Хорошо бы и нам научиться так обходиться со своими проблемами

Виктория Запорожская
13.09.2012 в 00:32

Ну поплачет-поплачет, да и помирятся они. У анального мужчины желание ого-го! Как же он без женщины? Да еще и родной, привычной? Уже через недельку все у них будет хорошо :)
13.09.2012 в 00:38

Анна Томенчук
Классно описанная история. Нет ничего неприятнее рассерженного анальника, который решил отомстить.... Он же еще упрямый баран!
13.09.2012 в 00:57

Наталья Сапожникова (sistemno-vektornaya-psihologiya.ru/):
Самое большое счастье для анальника - это на склоне лет сказать детям: "Ваша мать не была замечена в изменах".
Жизнь с "грязной" женщиной не принесет анальнику радости: он всегда будет чувствовать себя поедающим "падаль".
Нет здесь хорошей развязки.
Нужно знать с кем связываешься )))
Анальная память даже ошибочно на фоне подозрений всю жизнь может рисовать в воображаемых воспоминаниях анальника "картины измены".
13.09.2012 в 03:39

Какой необычный рассказ. И еще более необычная трактовка. Анальники те еще кадры, оказывается)))
Ольга Чугурян
13.09.2012 в 09:30

Джулио вполне по-кожному смотался. Здесь и в помине ничего анального нет, у него нет привязанностей, зато есть четкий расчет, не быть пониженным в ранге ни на одном из фронтов...
13.09.2012 в 09:32

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Croca_N, а как же упреки?)) а как же подорванное доверие?)
13.09.2012 в 09:34

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Он же еще упрямый баран!
Аня, потому рога и надевает))

Джулио вполне по-кожному смотался. Здесь и в помине ничего анального нет, у него нет привязанностей, зато есть четкий расчет, не быть пониженным в ранге ни на одном из фронтов...
согласна. Но, я думаю, в этом обществе все-таки царит анальный менталитет, поэтому такое ощущение)
13.09.2012 в 09:41

А у меня вопрос - неужели анальники совсем-совсем не способны простить измену? А если у человека есть анальный вектор, и он всё-же простил измену, значит ли это, что простил он её лишь внешне, или может другие вектора так повлияли? (у него ещё кожный есть)

Алёна Николаева
13.09.2012 в 09:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А у меня вопрос - неужели анальники совсем-совсем не способны простить измену?
Алена, я думаю, могут, особенно если они знакомы с Системно-векторной психологией. просто это им дается с большим трудом.
13.09.2012 в 12:53

Зелёная кошка
Чем больше читаю по СВП, тем больше думаю, что я - не анальник...
13.09.2012 в 13:21

Всё может быть, не нам судить и точка.
Меня всегда бесил тот факт, что женская измена это что-то в 10 раз хуже, чем мужская. По сути это же одно и тоже. Но почему-то мужчинам всегда всё прощается, а женщинам нет.
13.09.2012 в 13:52

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, анальники тоже разные бывают, а если еще и снизу смешение с кожей или с уретрой - вообще другая история.
Iimira, просто женщина не додумается надеть рога на голову и отправиться позорить себя и свою семью. вот и держит все в секрете. но не думаю, что прощает мужчину. так же расстраивается и копит внутри обиду и жажду мести.
13.09.2012 в 14:01

Зелёная кошка
Иуда _Искариот, а может ли быть, что на человека просто подействовал воспитывающий его анальник, а сам он анальником так и не стал (не являлся)?
13.09.2012 в 14:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, смотря каких сторон жизни это касается. т.е. , я считаю, да, человека можно приучить, к примеру, к чистоте и поддерживать порядок. даже кожника. но вырастить из кожника анальника все равно никогда не получится)
Еще влияет менталитет страны, в которой живешь. вот в России уретральный, а на Западе - кожный. и, разумеется, люди этих стран будут на себя особенности перенимать менталитета.
13.09.2012 в 15:00

Зелёная кошка
Иуда _Искариот, мне раньше казалось, что я о себе все знаю, узнав о СВП, легко определила свои вектора, но - чем глубже пытаюсь закапываться, тем больше сомнений, не путаю ли я анальность со звуком в себе (звуковой и кожный вектора во мне тоже есть). Да, во мне есть некоторая "тормознутость", но не могу понять, откуда она исходит. Заморочек с моралью, как у анальников, у меня нету - никогда не задумывалась и не переживала насчет измен и пр. - вообще меня волнуют совершенно другие вещи. Например, мужу не изменяю не потому что долг и это "грязно", а просто закрыла личную тему в своей жизни - больше времени на себя, личное пространство внутри себя, хобби и работу и т.п.
менталитет страны, в которой живешь. вот в России уретральный, а на Западе - кожный. и, разумеется, люди этих стран будут на себя особенности перенимать менталитета
В моем случае, боюсь, это сложно. На меня очень большое влияние оказало воспитание дома, им хоть и странно, но занимались, в садик я пошла очень поздно и вообще большого круга общения до студенчества не имела. А семья у нас очень нетипичная была для России, вообще абсолютно ничего уретрального, да и сейчас я этот менталитет не понимаю и он мне не близок, хотя знаю, что российский, наш и т.д. и т.п. Дома было скорее что-то анально-кожное.
13.09.2012 в 15:20

Всё может быть, не нам судить и точка.
Иуда _Искариот, хм, получается, что всегда страдает только женщина?
13.09.2012 в 15:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Iimira, не всегда. очень много любящих и нежных мужчин, которым изменяет жена, и они при этом чувствуют сильную боль, но не предпринимают каких-либо попыток отомстить, а просто мучаются. а вообще в проблемах пары виноваты всегда двое и обстоятельства)
13.09.2012 в 15:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, оу, не представляю, как можно звук с анальностью перепутать) какие анальные черты, кроме "трмознутости", ты в себе видишь? и что ты имеешь ввиду под "тормознутостью"?
13.09.2012 в 16:03

Зелёная кошка
Иуда _Искариот, я не очень хорошо воспринимаю информацию на слух (поэтому не сильно люблю аудио и видеоматериалы), предпочитаю текст. С трудом привыкаю к новому порядку. Люблю историю. На меня можно положиться (в целом). Но при этом много противоречивых нюансов и деталей.
- к примеру, читать я люблю потому, что тогда я сама наполняю информацию содержанием, а видео и аудио для меня "выхолащивают" ее, к тому же, от видео и аудио я отвлекаюсь, мне сложно сосредоточиться.
- с трудом привыкаю к новому порядку потому, что мне не сильно интересен быт.
- на меня можно положиться, потому что кожный вектор держит себя в рамках. Но бывают периоды, когда я иду вразнос и тогда положиться на меня точно нельзя.
Ну и еще много другого.
13.09.2012 в 17:15

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, да уж.. много спорных моментов. надо тебя получше узнать, чтобы понять, есть ли анальный вектор или нет. себя всегда труднее всего определять, на самом деле.
13.09.2012 в 17:21

Зелёная кошка
Иуда _Искариот, спасибо за поддержку, буду изучать себя и СВП дальше, может, и определю со временем. Да, у меня какая-то противоречивая и обманчивая натура, на 100% уверена только в звуке.
13.09.2012 в 23:01

Мне казалось, что прыгая с рогами, они позорят только себя. Но наверное в куче не так стыдно, вы правы. Пожалуй, единственный рассказ Андреева. который я не поняла)) (Каминская)
14.09.2012 в 00:18

да уж...есть типы, которых лучше не злить.
(Елена Смирнова)
14.09.2012 в 00:45

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Пожалуй, единственный рассказ Андреева. который я не поняла
Ирина, что ж здесь непонятного?)
14.09.2012 в 14:40

после прочтения этого текста и комментариев к нему моя жизнь никогда не станет прежней...................анальники....
14.09.2012 в 15:13

Интересный рассказ, Вера, я о таком даже не знала. Нужно почитать. Очень системный :)

Кудрявцева Анна
14.09.2012 в 15:18

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Аня, прочитайте обязательно)
14.09.2012 в 15:19

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
после прочтения этого текста и комментариев к нему моя жизнь никогда не станет прежней...................анальники....
Гость, бывает
14.09.2012 в 20:19

по поводу оральников - смотрю всегда 95 квартал и наблюдаю за реакцией людей, о которых "жестко шутят". Скрыть того, как им неприятно это - просто невозможно. Всеобщее обсмеяние - это большое унижение. А тем более для женщины.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии