Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Мне скоро 23... а Я так ничего и не сделала.. совсем ничего.
Как я себя за это ненавижу.
Живу в мире фантазий, а на деле.. а что на деле?
А на деле ничего нет. Всего понемножку.
Немножко пою, немножко играю на флейте, немножко пишу...
И совсем нечего показать кому-то и сказать: вот это я действительно могу сделать потрясающе!
Ни одного достижения.
Только иллюзии.
Только сейчас начала шевелиться, когда остальные уже чего-то добились. Только сейчас поняла. Сколько времени понадобится, чтобы нагнать? Сколько времени пройдет?
Ах, если бы я поумнела раньше, почему только сейчас? Почему так поздно появился в моей жизни Бурлан с его СВП? почему раньше не мог? Почему раньше я сама до этого не дошла? Когда мне было 17 или 18... Когда все было в моих руках, я тратила время на такую ерунду, а сейчас время течет сквозь мои пальцы, и я не успеваю его ловить... Скоро обернусь, а мне уже 30, 40, 50... и ничего. ничего.

И жизнь прожита зря.
Я благодарна лишь за то, что я открыла глаза хотя бы сейчас... а ведь этого и вовсе не могло произойти, и я бы год за годом жила, а потом, глядишь, повесилась лет так к 40, когда поняла, что лучшие годы провела бессмысленно.
Хочу успеть, хочу догнать все. Хочу фантазии сделать реальность. Хватит хотеть. Пора действовать!

Комментарии
27.09.2012 в 12:40

В обществе некоторых личностей у меня развивается сильный комплекс собственной полноценности.
У тебя осенняя хандра. Я тоже ничего в жизни не добилась и не сделала. У меня даже нормального диплома нет, а это уже более серьезный повод задуматься о собственной состоятельности.
27.09.2012 в 12:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Звуковик, разве диплом что-то дает? ничего он не дает. вот у меня красный диплом и золотая медаль) могу себе сказать: "Молодец, возьми с полки пирожок". На этом все) Ничего это не дает, потому что мне нечего показать. Как писала книги, не заканчивая, так и не могу дописать. Теперь еще хуже: боюсь садиться писать, т.к. боюсь, что снова разонравится книга в процессе ее написания и будет уничтожена.
Пение развиваю, флейту развиваю.. но когда я запою так, чтобы зал содрогнулся и заиграю так, чтобы слезы из глаз потекли? пока неизвестно. Мне уже хочется сейчас, чтобы это все было. Я боюсь, что с возрастом я так и не достигну этого всего, потому что уже старой становлюсь...
27.09.2012 в 12:49

Зелёная кошка
Это не утешение, но мне уже 35 и меня иногда тоже посещают такие мысли :-)
27.09.2012 в 12:49

все будет
Мне скоро 23... а Я так ничего и не сделала.. совсем ничего.
Ты уж извини, но улыбнуло )) Рано итоги жизни подводишь )) Если бы тебе было 25 или 30 - это еще куда ни шло ) Но в 22-23 жизнь только начинается. В этом возрасте еще никто ничего не мог добиться. Те, кто говорит, что добился - безбожно врут. Для того, чтобы чего-то достичь, что-то действительно уметь - нужны годы, свободные от учебы и прочих обязательств, которые мешают развиваться в одном направлении. А они у тебя появились не так давно. Пара лет - и ты пожнешь первые плоды. Главное заняться чем-то одним. )
27.09.2012 в 12:51

Помоги мне выйти наружу
Иуда _Искариот, очень понимаю, у самой щас такие же мысли. просто мне через неделю 24 исполняется. и мне тоже кажется, что в профессии я еще мало совсем чего добилась, гитару еще осваивать и осваивать, а тут еще какие-то торги начались со стороны родственников на тему "ну когда же внучат..." от которой меня тошнит просто - мне еще столько надо сделать, а с детьми уже ничего не сделаешь. про ту же гитару можно будет забыть(( карочи я думаю такие мысли - это нормально.
А СВП например у тебя появилось хотябы раньше, чем у меня
27.09.2012 в 12:52

В обществе некоторых личностей у меня развивается сильный комплекс собственной полноценности.
Иуда _Искариот, ну ты загнула... Старость наступит, только когда ветер в голове утихнет.
27.09.2012 в 12:52

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
goblincat, а кем мечталось быть? что мечталось сделать, достичь?

Coca-Cola., спасибо. просто у меня дикий страх, что сейчас 23, а тут и 25 незаметно подкрадутся....а там и 30 рядышком.. время очень быстро начало лететь...
27.09.2012 в 12:55

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а тут еще какие-то торги начались со стороны родственников на тему "ну когда же внучат..." от которой меня тошнит просто - мне еще столько надо сделать, а с детьми уже ничего не сделаешь. про ту же гитару можно будет забыть((
формальный Неформал, полностью согласна. эта мысль мня тревожит. что надо еще успеть и детей... а с ними точно уже никаких выступлений и флейты, если хочешь, чтобы у них было счастливое детство, когда мама с ребенком время проводит.
27.09.2012 в 12:55

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Звуковик, я говорю про физическую старость. чем мы старше, тем меньше возможностей. особенно то, что касается пения. после 30 голос начинает портиться, т.к. организм стареет
27.09.2012 в 12:57

Зелёная кошка
а кем мечталось быть? что мечталось сделать, достичь?
Да ничего реального не мечталось, такой я человек, без желаний...
В смысле, меня "достигаторство" не волнует и кое-чего я достигла, просто иногда посещают мысли, что я говно, жизнь бессмысленна и т.п.
На карьеру и достижения взгляд у меня очень сильно поменялся после некоего жизненного опыта...

И совсем нечего показать кому-то и сказать: вот это я действительно могу сделать потрясающе!
А статьи разве не потрясающие и разве не помогают людям?
27.09.2012 в 13:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А статьи разве не потрясающие и разве не помогают людям?
goblincat, ну я не вижу в них ничего прям такого потрясающего. да, неплохие. Но хочется большего. Хочу написать большую книгу о людях... проблема в том, что мне проще писать что-то короткое, потому что его проще закончить. Когда япишу что-то большое, то в процессе написания мне перестает нравиться начало... и я в отчаянии бросаю написание, потому что мне начинает казаться, что надо все сначала переделать и переписать.
А насчет "помогают людям" - мне кажется, это слишком громко сказано. Если действительно помогают кому-то, то я очень рада. Серьезно.

что я говно, жизнь бессмысленна
goblincat, такие мысли тоже бывают.
27.09.2012 в 13:37

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
ой да ладно тебе все успеешь еще. самое главное - ты живешь, у тебя есть руки-ноги и голова, в отличии от нескоторых другиз людей, у которых действительно все дерьмово.
не хандри.
27.09.2012 в 13:49

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
а у меня тоже карьеры нет. я вообще не стремлюсь не делать. после определнного периода в жизни понял, что наивысшая ценность в жизни - жизнь. а мне 26
27.09.2012 в 13:50

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
[J.Eo], спасибо)
27.09.2012 в 13:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
чудо в камелотах, а чему бы ты хотел посвятить жизнь?
27.09.2012 в 14:01

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Иуда _Искариот, просто счастью жить. наслаждаться всем вокруг, природой, близким человеком. развиваться. узнавать новое.мне абсолютно пофиг признание публики.
27.09.2012 в 14:26

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
чудо в камелотах, ну я не говорю про признание публики. точнее не имела этого ввиду. Признание или непризнание - это уже дело вторичное. Для начала нужно, чтобы было что-то сделано, что может признать или не признать публика. А у меня только фантазии.
27.09.2012 в 14:35

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Иуда _Искариот, я не согласна с тобой, я согласна с чудо в камелотах.
жизнь ценна сама по себе. это вообще высшая ценность и первое условие.
и вовсе не надо что-то там делать, чтобы считать что ты чего-то добился. у тебя "чтото сделать" - является первым условием, а потом уже общество может принять или не принять твоего деяния.
ты все равно оцениваешь себя с позиции пользы для общества.
когда можешь сидеть на диване улыбаться в потолок и все равно быть счастливой и ценной для себя же
27.09.2012 в 14:38

Зелёная кошка
Хочу написать большую книгу о людях... проблема в том, что мне проще писать что-то короткое, потому что его проще закончить. Когда япишу что-то большое, то в процессе написания мне перестает нравиться начало... и я в отчаянии бросаю написание, потому что мне начинает казаться, что надо все сначала переделать и переписать.
По опыту. Можно написать книгу, но куда ее дальше? Издаться не так уж просто, и смотря как издаться - чтобы самой книгу продавать или раздавать? Очень геморройный вариант. А книга, значит, еще не созрела (я не просто так говорю, я тоже пишу).

Если действительно помогают кому-то, то я очень рада. Серьезно.
Мне помогают. И другим комментирующим, думаю, тоже.

Иуда _Искариот, в общем, я не вижу в том, что пока не получается все идеально, особого негатива. Есть таланты, склонности, есть поле для работы. Если сместить акценты от "я не достигла того-то" к "я хочу достичь того-то", то будет намного проще.
27.09.2012 в 14:38

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
ну ты ж хотела - но когда я запою так, чтобы зал содрогнулся и заиграю так, чтобы слезы из глаз потекли?
яркий экстраверт)))) а мне например на это положить с пробором. содрогается кто-то или нет..я для себя хочу жить а не для реакции со стороны.
27.09.2012 в 14:45

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
По опыту. Можно написать книгу, но куда ее дальше? Издаться не так уж просто, и смотря как издаться - чтобы самой книгу продавать или раздавать? Очень геморройный вариант.
goblincat, меня этот вопрос пока не волнует, т.к. не люблю делить шкуру не убитого медведя) Вот когда напишу, тогда зпдумаюсь, что с ней делать. В интернет выложу, в конце концов, если что)

Если сместить акценты от "я не достигла того-то" к "я хочу достичь того-то", то будет намного проще.
спасибо

чудо в камелотах, я не могу жить для себя. я хочу отдавать что-то другим. А т.к. я считаю, что духовное важно, то я хочу подарить духовное. Считай это желанием продолжить себя во времени в других.

когда можешь сидеть на диване улыбаться в потолок и все равно быть счастливой и ценной для себя же
[J.Eo], но я не могу сидеть на диване и быть счастливой от этого.
27.09.2012 в 14:48

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
[J.Eo], когда можешь сидеть на диване улыбаться в потолок и все равно быть счастливой и ценной для себя же :friend2:
Иуда _Искариот, ты видимо очень зависима от мнения других. ищешь одобрения, подтверждения того что ты делаешь все правильное и нужное.? )) а откуда корни этого?
27.09.2012 в 14:53

Зелёная кошка
Иуда _Искариот, ну, собственно, в конце поста сделан правильный вывод ;-)
27.09.2012 в 14:55

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Иуда _Искариот, подожди..а ты уверена что то что ты хочешь отдать этим другим - нужно им? может это нужно лишь тебе для подтверждения того,что "вот как здорово- я это им отдала!"? ты за других думаешь))) это не надо.имхо.))))
27.09.2012 в 15:10

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
чудо в камелотах, я не хочу, чтобы меня хвалили и говорили "молодец". Ты когда-нибудь выступал? А я выступала. Вот когда выступаешь, чувствуешь неповторимый кайф. Ты отдаешь энергию, а зал тебе возвращает. Вот это настоящее счастье. Сходишь со сцены в эйфории. не потому, что тебе сказали "молодец. возьми с полки пирожок", а от самого процесса, от энергии других. пусть даже после этого кто-то скажет "голоса у тебя нет и поешь ты дерьмово", это ощущение эйфории остается. И это по-настоящему классно. Такое ни на что не променяешь. Нельзя ценить людей с точки зрения, что кто-то зависим от мнения других, а кто-то не щависим. Это неправильно. Мне нравится творить, мне нравится отдавать. Понравится - не понравится кому-то - это уже другое дело. У любого творчества найдутся как фанаты, так и те,кому не нравится. Это естественный процесс. Более того, как говорил Фрейд, сублимация не может произойти, если ты написал роман и убрал его в стол. Его должны прочитать. Только тогда происходит полный процесс творчества. Иначе зачем нужно творчество? дома в флейту дудеть дя того, чтобы собака повыла? тихо складывать книги в стол? творчество нужно, чтобы нести его людям. Новые книги нужны, чтобы толкать литературу к развитию. Новые идеи нужны, чтобы было что-то духовное в этом мире. Все, кто занимается творчеством, занимаются этим не только для себя, но и для других. Они смотрят дальше себя, они смотрят в будущее. Они несут какую-то идею, которую хотят передать.
27.09.2012 в 15:51

Она не женщина, она зараза
Как писала книги, не заканчивая, так и не могу дописать. Теперь еще хуже: боюсь садиться писать, т.к. боюсь, что снова разонравится книга в процессе ее написания и будет уничтожена.

Вариант с соавторством не рассматривала?
27.09.2012 в 15:54

Она не женщина, она зараза
сейчас 23, а тут и 25 незаметно подкрадутся....а там и 30 рядышком..

Ужос, ужос. Тут уж только и остается, что завернуться в белую простыню и тихо ползти в сторону кладбища :laugh:
27.09.2012 в 16:00

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вариант с соавторством не рассматривала?
mimo3a, я даже непредставляю, как такое возможно. ведь у нас могут совершенно различаться идеи с соавтором.

Ужос, ужос. Тут уж только и остается, что завернуться в белую простыню и тихо ползти в сторону кладбища

:-D
27.09.2012 в 16:06

все будет
Иуда _Искариот, не переживай. К 25 годам успеешь достичь, чего надо. После института развитие прет семимильными шагами )
27.09.2012 в 16:17

Иуда _Искариот, у тебя идут настоящие муки творчества - знакомо)))
Я кое-что хочу сказать от себя по данной теме - творческий человек будет творить всегда и возраст тут играет последнюю роль - достичь чего-то в жизни можно лишь будучи гением или имея за плечами опыт и мудрость. Вот, например, всем известный Д.Р.Р. Толкиен или, скажем, французский комедийный актер Луи де Фюнес.... в свои 23 года еще ничего не создали и не показали миру, настоящий прорыв был сделан ими, когда их возраст уже давно перевалил за 40 и 50, и только тогда пришел их апогей, так что не печалься о том, что ты что-то упустила - времени еще достаточно, было бы здоровье и самое важное - талант...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии