пятница, 28 сентября 2012
Решила поностальгировать и вспомнить все свои написанные и не написанные книги, дописанные и не дописанные, а также те, которые так навечно и остались идеей в голове) Речь идет о книгах, написанных в период так называемого "детства". Детством я называю промежуток с рождения до поступления в университет. После этого наступил суровый филфак, который отбил желание читать и писать. Но об этом потом.
Итак, я начала писать книги с детства. Многие из них исчезли, а многие хранятся дома пыльными стопочками. Моя отличительная особенность - я всегда рисовала иллюстрации к своим книжкам по ходу написания: изображала главных героев и некоторые особенные сцены из своих книг. Позже я даже обложки придумывала к каждой книге. Когда я рисовала еще совсем плохо, некоторые риснуки заменяли вырезки из журналов и наклейки "в тему". Итак, чур не ржать) Сегодня вы узнаете, о чем я писала все свое детство)
1. книга "Книга". Первую книгу я начала писать в возрасте приблизительно 8-9 лет. Научившись писать, начитавшись кучи детских книг, я внезапно обнаружила в себе талант писателя и написала первую книгу под названием "Книга") Я ужек плохо помню, про что эта чудо-книга. Помню, что там были герои. Какой-то мальчик - сын топ-модели, потом девочка по имени Сарра, которая воспитывалась отчимом-садистом, который ее избивал. и кто-то еще там был) Вот главный герой знакомится с Саррой и помогает ей сбежать от отчима-садиста. И вместе они сбегают в странную страну, где есть какое-то воплощение зла и какой-то добрый дракон.. В общем, я уже не помню, в чем там загвоздка была. Книга так и не была дописана.
читать дальше2. Повесть "Безответная любовь" была написана в 11-летнем возрасте. Как раз тогда я была впервые влюблена и решила посвятить этому событию книгу-мемуары) В общем книга была о девушке по имени Анжелика, которая влюбилась в парня по имени Антон. У девушки было много друзей, и вся книга была посвящена дружбе и безответной любви к этому несчастному Антону. Примечательно, что в книге были очень красивые картинки моего авторства) Книга никак не хотела заканчиваться, т.к. мне хотелось счастливого конца, но мой возлюбленный не хотел мне уделять внимания, поэтому я с горя плюнула и оставила повесть на непонятном завершении.
3. В это же время (11 лет) я работала и над повестью "Музыкальная атака", которая была посвящена команде супер-героев, которые сражались с монстрами с помощью музыки) В обычной жизни эти подростки играли в музыкальной группе. А потом, когда кому-то нужна была помощь, превращались в супер-героев и дубасили их с помощью всяких комбо с помощью своих музыкальных особенностей. Например, главная героиня пела в волшебный микрофон)
4. То ли в 12, то ли в 13-летнем возрасте была написана книга "Волшебный остров". Одна из немногих книг, которая была завершена. Дети классом поехали на прогулку на теплоходе по морю. Но случается буря и теплоход тонет. Те немногие выжившие оказываются на странном острове. Главная героиня со своими друзьями ищут пропавшую младшую сестру одной из девочек и случайнопопадают в волшебный мир, где живут феи и эльфы, единороги и великаны, а также злая колдунья. Злая колдунья лишает героиню молодости, став сама молодой. Несмотря на все преграды, главная героиня побеждает колдунью, спасает волшебный мир, возвращает себе молодость, и благодарные жители острова возвращают подростков обратно в их мир. Замечу: Голдинга я в то время не читала. Мультик "Ходячий замок", где героиня также теряет молодость, в те времена я не видела. Так что идеи все мои. Едимнственное, что я скомуниздила, это из Властелина колец одного героя)
5. Примерно в том же возрасте идет работа над "Гарри Поттером и Орденом Феникса". Не смейтесь) В то время было всего 4 книги о Гарри Поттере, а я никак не могла дождаться выхода пятой, поэтому решила написать свое продолжение) Что такое "фанфик", я в то время не знала, ибо интернета не было) Продолжение было посвящено появлению сестры-близнецца Гарри Поттера) Ну и там вообще так все было закручено-наверчено, что сам автор позавидовала бы) Книга получилась толстая и я ее закончила (что само по себе редкость).
6. В это же время пыталась написать продолжение к Сейлормун, но больше увлеклась рисованием картинок к книге, а сам сюжет мне наскучил)
7. Примерно в 13 лет идет работа над книгой "Школа Роз". Главная героиня, как это ни странно, воспитывается у своих родственников. Ничего не напоминает? У нее плохие отношения с тетей и дядей, но она подружилась со своим двоюродным братом. Чтобы избавиться от племянницы, родственники решают отправить ее в школу-Интернат.Они приводят девочку к директору одной школ (который оказывается отцом девочки). Директор узнает свою дочь и принимает в школу, но девочка не знает, что это ее отец. А, да, у девочки есть магические способности. Итак, девочка отправляется в школу, которая называется "Школа Роз". В школе мальчики и девочки воспитываются отдельно. Девочек называют "белыми розами", а мальчиков "черными розами". Каждый ученик носит на себе брошь (девочки - белую розу, мальчики- черную розу). Но как-то я не знала, что писать дальше, да и вообще книга мне показалась похожей на Гарри Поттера, поэтому я не стала продолжать ее писать.
8.В 14 лет я начинаю писать наконец-то полноценную книгу. "Зеркальный рыцарь Света". Я тщательно прописывала каждого персонажа и продумывала сюжет. Книга задумывалась, как трилогия. Первый том назывался "Зеркальный рыцарь Света". Существовала две враждующих между собой организации «Рыцари Света « и «Рыцари Тьмы». И туда, и туда входили обычные люди: начиная от подростков, заканчивая взрослыми. Велась скрытая война за первенство той или иной организации. Вероника, один из лучших рыцарей света, оказывается в опасности. Боясь за жизнь своего маленького сына по имени Максим, она отдает его на воспитание своему лучшему другу, а сама исчезает в неизвестном направлении. Друг вырастил Максима как собственного сына. Тот даже и не догадывался, что его отец, на самом деле не его отец. Максима заметил режиссер крупного фильма и пригласил на главную роль своего фильма. Максим становится известным. Но ему с отцом приходится переехать в провинциальный городок.
Итак, повествование начинается с переезда. Максим немного волнуется перед походом в новую школу. Ему наскучила слава и он хочет спокойной жизни. По дороге в школу он знакомится со своей будущей одноклассницей Никой, которая сшибает его с ног. Она никогда не видела фильм, поэтому не знает, кто такой Максим. Они знакомятся и идут вместе в школу. Там Максим знакомится с местным добродушным сорвиголовой по имени Рома. Ну, в общем, в деталях, не буду рассказывать. Максим наживает себе в новом классе врага, который оказывается темным рыцарем. Тот вызывает его на поединок после школы и чуть не убивает, но на помощь приходят Рома и Ника, которые оказываются рыцарями света. Максима принимают в эту организацию, посвящают в рыцари. И далее повествуется история о самой организации, о борьбе с темными рыцарями и пр. Книга была очень большой (по моим тогдашним меркам), более 200 страниц, практически была дописана до конца. Остановилась я на финальной схватке, где Максим слепнет и пытается в таком состоянии спасти своих друзей. Второй том должен был быть посвящен появлению неизвестной женщины, которая полностью потеряла память и не знает, кто она. В результате, оказывается, что это мать уже повзрослевшего Максима, которого уже к этому времени повышают в ранге, и он становится Всадником света. Всадники передвигаются на мотоциклах.
Я собиралась эту книгу отправить в издательство, даже обложку для нее разработала) Работа над книгой закончилась после того, как я решила ее постепенно печатать на компьютер. Я перепечатывала и редактировала главы, как вдруг мне показалась история настолько тупой, что я прекратила любую работу над ней и убрала куда подальше.
9. В это же время я начала писать книгу "Поменяться местами", где рассказывалось о том, как девочка из детдома мечтала поменяться местами с известной актрисой, и это осуществилось. Но внезапно по телевизору я увидела рекламу фильма с точно таким же названием (и, видимо, похожим сюжетои), психанула и выбросила книгу.
10. В 15-16 лет начала писать книгу «Дьяволенок». В истории рассказывалось о семье: отец, мать и сын. Отца обвиняют в изнасиловании и убийстве нескольких девушек, и он скрывается в неизвестном направлении. Мать и сын (по имени Марко) остаются одни. Весь город ненавидит эту семью, не разрешают своим детям играть с маленьким Марко, называют его сыном Дьявола или Дьяволенком. И мать, и сын терпят унижения и лишения. Но матери удается все-таки определить сына в детский сад, где с ним никто не играет. Все боятся Марко, кроме девочки по имени Ангелина. Та, наоборот, его всячески унижает и подставляет. Делает гадости и сваливает все на Дьяволенка. Все верят, т.к. Ангелина «хорошая девочка». Однажды дети подбирают на улице птенца и начинают «играться» с ним: перебрасывают друг другу. Марко пытается спасти птенчика, но Ангелина выхватывает птичку из рук мальчика, птенчик падает на землю и разбивается. Все в испуге разбегаются. Марко остается один. Ему очень жаль птенчика, он берет птичку в руки, пытается согреть и дышит на него. Тем временем прибегает Ангелина с воспитательницей и с криками «Дьяволенок убил птичку!» Воспитатель строго требует, чтобы Марко показал, что у него в руках. Марко очень боится, он разжимает ладони, и внезапно птенчик вылетает прямо из его рук и улетает. Раздосадованная Ангелина очень пугается, а Марко наказывают за то, что он «мучает животных».
Так Дьяволенок растет среди всеобщей ненависти, взрослеет. И вот ему уже 15 лет, и он идет в 10 класс. К его несчастью, Ангелина всю жизнь училась с ним в одном классе и продолжала портить ему жизнь. Но 1 сентября что-то меняется. В класс приходят новенькие – близнецы – брат и сестра. Они, как ни странно, находят общий язык с Марко, и он впервые получает новых друзей. Со временем Марко узнает, что близнецы состоят в какой-то секте закрытого типа, помешанной на культе Сатаны. Он случайно туда попадает, его принимают, понимают, он впервые в жизни чувствует себя счастливым, но… Секта эта опасная. Они приносят жертвы, убивают людей. Марко сначала запутывается, потом понимает, что это очень опасная организация. Далее я не написала продолжение. Но моя идея была в том, что Марко пытается уйти из организации, а вездесущая Ангелина выслеживает его и эту секту. Ее ловят и пытаются убить. Оказывается, что она всю жизнь любила одного только Марко, поэтому его и преследовала. Марко пытается спасти ее, но уже поздно. Она на последнем издыхании. Тогда он наклоняется над ней и… вылечивает раны.
11. В 16-17 лет я переключаюсь с большой прозы, на рассказы. Планирую создать целый сборник, посвященный сказкам о вещах и явлениях. Но потом вижу, что такие рассказы пишут многие, и опять заканчиваю это дело.
12. Также у меня был целый сборник стихов под названием "Жизнь без толпы". Сейчас стихи я не пишу.
У меня были еще разные идеи и истории, но я их просто не записывала, а потом они исчезали. Сейчас уже лень об этом писать. Как вы могли заметить, что я всегда обрывала работу над книгой, потому что понимала, что идея моя не новая, разочаровывалась и больше не писала.
Книги в студию!
Я бы такое определенно почитала, любопытно!
Мне понравилось, столько интересных идей. Я думаю, что если писательство - твое, то оно никуда не уйдет, чем больше жизненного опыта и умений, тем больше шансов написать что-то, что понравится тебе самой
Сейчас, я на это искренне надеюсь, мой стиль более или менее сложился, поэтому, я думаю, книгу будет написать легче.