Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Перечитала еще раз все то, что написала о книгах, которые писала в детстве, и заметила странную закономерность.
1. Во многих книгах мотивом проскальзывает тема сиротства и/или поиска родителей, нехватки одного из родителей (неполня семья) и/или садизма в семье. Откуда это взялось - не знаю. У меня семья полная и без садизма. Папа, конечно, тиран, но не настолько.
2. Во многих книгах детства появляются близнецы брат и сестра. Откуда это - понятия не имею. Почему именно брат и сестра? почему близнецы?
3. Наличие магических способностей или же волшебного мира. Ну тут все понятно. Это зрительные фантазии. Я всегда мечтала обладать магическими способностями, про что и писала)
1. Во многих книгах мотивом проскальзывает тема сиротства и/или поиска родителей, нехватки одного из родителей (неполня семья) и/или садизма в семье. Откуда это взялось - не знаю. У меня семья полная и без садизма. Папа, конечно, тиран, но не настолько.
2. Во многих книгах детства появляются близнецы брат и сестра. Откуда это - понятия не имею. Почему именно брат и сестра? почему близнецы?
3. Наличие магических способностей или же волшебного мира. Ну тут все понятно. Это зрительные фантазии. Я всегда мечтала обладать магическими способностями, про что и писала)
эт нормально. все дети с определенного возраста начинают задумываться о том, что было бы если были сиротой, и тд.
по второму: надо подумать, мысль вертится, но сформулировать не получается.
естественно, могу быть совсем не права и это чисто мои предположения вот так слёту ^^V
по второму: надо подумать, мысль вертится, но сформулировать не получается.
надеюсь, еще получится. потому что мне очень интересно.
Насчет близнецов. Я всегда хотела иметь сестру-близнеца, но... тогда бы в книгах были сестры близнецы, а тут всегда именно мальчик и девочка.
часто был страх в детстве, что родители умрут
>такой страх в детстве это вообще норма х)
ну вот, отвечая мне ты в принципе и объяснила, откуда ноги растут у этой темы чисто из жизни, без подтекста какого-то х)
я подумаю, да, может мысль поймается. ибо пока кроме идеи "одинаковые, но разные" ничего не хочет в слова переводится.
вообще, любое творчество ведь можно интерпретировать как с точки зрения "прямого взгляда", когда мама это именно мама, собака это именно собака, поступок это именно поступок. а можно, как нас "заставляли" пару курсов назад, с т.з. того, что дракон - это не просто дракон, а внутреннее я, что побег - это не просто побег, а бегство от какой-то ситуации, что мама и папа - это не просто мама и папа, а совершенно иное. от контекста, конечно, зависит.
нет, абсолютно логично то, что главных героев мы наделяем так или иначе какими-то чертами, которые присущи нам х) порой сознательно, порой "случайно".
мы вот разбирали сказки, написанные испытуемыми уже достаточно взрослыми (т.е. 20+ лет) и там получались удивительные результаты о том, что человек писал без задней мысли, а в итоге выходило всё то при анализе, что сидело внутри. так что, скорей всего, действительно, смотря с какого угла обзора просто смотреть на произведение.
Марина Леляк