Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
«За 7 лет брака мы впервые поссорились с супругой. Она рыдала полночи. Утром уже все кажется смешным, но у меня все равно есть ощущение дикости.

Дело в том, что жена решила сделать мне подарок на очередную годовщину свадьбы. (Наша дочка сейчас отдыхает с бабушкой и дедушкой. У жены первый раз за 5 лет случился свободный месяц. Ну почти месяц.) И что вы думаете?
Вот если б меня спросили, чем занимается молодая красивая женщина, чтобы порадовать любящего мужа, Я б не смог дать правильного ответа. Но может я тупой.

Жена моя записалась на б....кие курсы! Вы про такое слышали? Я первый раз. (Очень жду, что кто-нибудь ответит: батенька, да вы отстали, так все сейчас поступают.) Ну представьте, она "взяла курс" как доставить мужчине удовольствие. Сейчас я перечислю, что там преподают, но если модератор отредактирует этот список - я не осужу его. (...) В группу с женой ходит еще одна замужняя женщина "за 35", две девушки лет 20 и одна, как ей показалась, проститутка-трансвестит. Преподает им сорокалетняя "леди" с каким-то странным именем. Все это в открытом формате в центре Москвы. Заплатите и учитесь!

Мой вопрос жене был: зачем? Она сказала, что хочет доставить мне наслаждение. Ну что за бред? Я всю жизнь всеми способами доказываю своей супруге, что люблю ее, что предан ей. Мы так дорожим нашими отношениями! И вроде нас все устраивало до прошлой ночи.
Я не хочу ласк, которым мою жену научат специально!»




Вам есть 18+?

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:
Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники


@темы: анальный вектор, Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Комментарии
16.10.2012 в 15:19

...meet me at the bar
А ты сама на такие курсы ходила?
16.10.2012 в 15:21

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Clara Stoboy, боже упаси)) я как-то не испытываю потребности в умении соблазнять всех мужчин без исключения) да и "играть на волшебной флейте" можно самой научиться)))
16.10.2012 в 15:25

Парень зря тревожится, конечно. Она ведь для него старается! Там на занятии будут одни женщины. Если она действительно что нехорошее задумала, он бы узнал об этом последним. А чем плох вум-билдинг, например? И для здоровья полезно, и партнеру приятно. Но, конечно, анальному консерватору это не объяснить. У него жена для миссионерской позиции, а для остального - проститутка. С ней всё можно, потому что - "грязная".
16.10.2012 в 15:27

...meet me at the bar
Иуда _Искариот, а почему тогда ты думаешь, что там учат именно соблазнять? Большинство женщин, посещающих такие курсы, давно и прочно замужем, либо состоят в серьёзных отношениях и идут туда, чтобы научиться доставлять своему мужчине удовольствие . Разве это плохо?
16.10.2012 в 15:46

Он просто боится, что она там что-то такое узнает, что ему придется делать , а лень ))

Виктория Запорожская
16.10.2012 в 15:51

Зелёная кошка
Прочитала и прямо жалко стало анальника ) я бы сама на такие курсы сходила, будь у меня побольше времени, и партнер - не анальник )) у него не то, чтобы на морали задвиг, но боюсь, что умения применять не придется, зря пропадут.

а почему тогда ты думаешь, что там учат именно соблазнять
Мне тоже кажется, на таких курсах не учат этому, скорее тому, от чего мужчина получает в сексе удовольствия и как этого достичь.
А привлекать мужчин учат скорее на тренингах по "женской энергии" (Ренар и другие).
16.10.2012 в 16:15

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Нет, соблазнять там не учат, а женщины туда чаще всего ходят за избавлением от собственных комплексов. :)
16.10.2012 в 17:16

Анна Томенчук.
Злободневная тема) Постоянно мелькают объявления о курсах, приглашения и так далее. Цены там ого го.
Золотые слова, которые мне как-то сказал любимый мужчина, сводились к тому, что механическое наслаждение не принесет и сотой доли того удовлетворения, которое принесет искренность.
Спасибо за актуальную статью.
16.10.2012 в 19:55

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Ой, а Лена как раз вчера меня определила как кожно-зрительную со звуковым вектором... А я бы сходила на одно такое занятие чисто из любопытства - чего там могут рассказать ещё, что я не знаю. :)
16.10.2012 в 21:08

курсы соблазнения - идея не плохая, но только единицы получат от них пользу - пришедшие на них кожно-зрительные и кожные барышни, чьей природе это более свойственно..
16.10.2012 в 21:13

Нежная-мятежная
На месте этой женщины я бы просто не рассказывала об этом мужу.
Кстати. Многие мужики на его месте бы очень радовались) Так что курсы такие востребованны, и любви, если она действительно существует, навредить не могут.
16.10.2012 в 23:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Clara Stoboy, goblincat, там несколько направлений. некоторые именно направлены на то, чтобы мужу приятное сделать, а остальная половина именно на соблазнение. Туда входят всякие "уроки чувства юмора, чтобы покорять мужчин", "как читать мужчин", "как знакомиться с мужчинами" и пр.) По мне, так чувство юмора либо есть, либо его нет. не представляю, как ему можно научить))

Дело не в том, что курсы плохи, а в том, что не каждой девушке это нужно. многие и так от природы это умеют, а многие только мужа перепугают) да и некоторые живут в стереотипах, что девушка должна быть обязательно в постели порно-звездой, но не всем это надо и всем понравится. главное, искренность в отношениях, а дальше как попрет. если бы у меня был муж какой-нибудь кожник, любящий перемены, я бы тоже поискала всякие секреты как быть порно-звездой в постели) а анальники решат, что у них жена шлюха и, не дай бог, еще и на развод подадут)

спутница Эммануила Гедеоновича, мне было бы денег жаль) там цены огогого. проще книжек купить и почитать)


Витка Рысь, верно. просто многие думают, что проблемы в отношениях возникают из-за какого-то не такого секса и идут на курсы, тратят деньги. а дело совсем в другом) я бы тоже мужу не говорила, чему там учат)

Он просто боится, что она там что-то такое узнает, что ему придется делать , а лень ))
Гость, точно-точно)

Золотые слова, которые мне как-то сказал любимый мужчина, сводились к тому, что механическое наслаждение не принесет и сотой доли того удовлетворения, которое принесет искренность.
спасибо, Аня
16.10.2012 в 23:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
спутница Эммануила Гедеоновича, какая Лена тебя определила?))
16.10.2012 в 23:50

Ну, вот. Хотела, как лучше, а получилось...)))
Чему могут научить какие-то курсы, если жена не понимает собственного мужа) Бедняжка, она-то старалась)))
Ольга Чугурян
17.10.2012 в 00:00

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
кстати, история в тему))
как-то раз мне подруга притащила книгу что-то в роде "Как доставить удовольствие мужчине". Принесла с горящими глазами и сказала: почитай, это точно тебе понравится!
эту книгу прочесала я вдоль и поперек, все выучила и запомнила.. и что вы думаете?) Да ну нихрена не понравилось) Там, видимо, были все приемчики направлены больше на мужчину с только кожным вектором)) я там и массаж делала и что только ни пыталась делать из перечисленного - в итоге поняла, что то, как приятно мужчине - надо не в книжках читать и на курсах слушать, а методом проб и ошибок узнавать со своим мужчиной. просто нужно быьть внимательной и тогда все станет ясно без всяких курсов)
17.10.2012 в 00:01

Нежная-мятежная
Витка Рысь, верно. просто многие думают, что проблемы в отношениях возникают из-за какого-то не такого секса и идут на курсы, тратят деньги. а дело совсем в другом) я бы тоже мужу не говорила, чему там учат)
А ты спрашивала мнение мужчин, из-за чего возникают проблемы?
Кстати, если бы у этой пары в постели было всё в порядке (и если бы они доверяли друг другу и умели проговаривать эти проблемы), эта ситуация попросту не могла бы возникнуть.
17.10.2012 в 00:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Витка Рысь, я думаю, тут девушку саму просто не устраивало в сексе что-то. захотелось новизны. а "хотела подарок сделать" - скорее рационализация. я на мужчинах экспериментировала) обычно всем разное нравится, нет такого универсального, что нравится всем.
17.10.2012 в 00:09

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Витка Рысь, кстати, вот цитаты с того же портала, где обещают научить "выйти замуж")

"В отношениях между мужчиной и женщиной правят не ум, не понимание и даже не штамп в паспорте – только инстинкты. Мужчина не пудель, за сахар на задних лапках ходить не будет. В нем дремлют совсем другие инстинкты. Мужчина – хищник, охотник и добытчик. Он ценит то, что трудно досталось, ему нужна хорошая охота!"

Ты согласна, что отношения -это только инстинкты?
17.10.2012 в 00:47

Нежная-мятежная
Иуда _Искариот, что всем разное нра, конечно, так. Но и ПЕРЕЖИВАТЬ из-за того, что партнёр решил сделать тебе приятно - тоже как-то странно. Про то, что жена хотела сама реализоваться, согласна. Цитата с сайта, конечно, бее. Даже странно: ведь могли сделать ту же рекламу, опираясь на "положительные" ценности - желание сделать приятно любимому человеку, научиться чему-то новому и т.п. А сделали с опорой на "низкое" - желание заставить кого-то ходить на задних лапках (у здоровых людей обычно отсутствующее)... Это противно, да.
17.10.2012 в 07:30

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Иуда _Искариот, Козлова) С непроизносимым ником (я каждый раз его забываю либо путаю)... :)
17.10.2012 в 09:44

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Витка Рысь, ну, я думаю, тут все дело в стереотипах. вот ему кажется, что там ничему хорошему не смогут научить. такие вот они мужчины с анальным вектором - консерваторы)

спутница Эммануила Гедеоновича, :cool: только немного наоборот правильнее говорить: кожно-звуковая со зрительным вектором. звуковой вектор всегда доминирует. а ты читала описания? подходит?
17.10.2012 в 11:40

Иуда _Искариот: "...Мужчина – хищник, охотник и добытчик. Он ценит то, что трудно досталось, ему нужна хорошая охота!" Ты согласна, что отношения -это только инстинкты?

Категоричное слово "только" всегда говорит об узости взглядов. В реале, всё зависит от уровня самого человека, его Души, возраста и т.д. и т.п. Куча хитросплетений, включая свойственные только этому индивиду особенности. Как говорится на вкус и цвет... У подростков, чаще инстинкт берёт верх, чем разум. У людей постарше, опытных в отношениях, список предпочтений четко вырисовывается ;)

А по поводу "что ценит мужчина", я как представитель :) этого сообщества, могу сказать следующее. Любой человек ценит то, что досталось ему с трудом, просто потому что много усилий приложил... типо жалко потерять... однако, это далеко не всегда главное. Многие не зашоренные так же легко выбрасувают то, что уже не нужно... так что важнее не то КАК досталось, а ЧТО (!!!) Брилиан найденый на тропинке сложнее выкинуть, чем камень, что достал с пригорка ;)
17.10.2012 в 12:17

Вчера в тарелке с кашей брассом плавало странное зеленоватое масло...(С)
имхо, у товарища что-то не так. ибо, как мне кажется, нормальные мужчины вряд ли будут какие-то вещи мотивировать всякими векторами.
17.10.2012 в 12:34

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Любой человек ценит то, что досталось ему с трудом, просто потому что много усилий приложил... типо жалко потерять... однако, это далеко не всегда главное. Многие не зашоренные так же легко выбрасувают то, что уже не нужно... так что важнее не то КАК досталось, а ЧТО (!!!) Брилиан найденый на тропинке сложнее выкинуть, чем камень, что достал с пригорка
Гость, спасибо) золотые слова!)

Tashar@, что значит "нормальные мужчины"? Это что-то уже из серии: "Все мужчины ходят налево". Есть мужчины, которые нормально относятся к подобным курсам, есть, которые даже "за" выступают, а для некоторых это неприемлемо, т.к. они считают, что женщина должна быть скромной и готовить борщ) в общем, у всех разные вкусы и раз уж люди живут вместе, то надо учитывать особенности своей второй половинки.
17.10.2012 в 13:07

Зелёная кошка
там несколько направлений. некоторые именно направлены на то, чтобы мужу приятное сделать, а остальная половина именно на соблазнение. Туда входят всякие "уроки чувства юмора, чтобы покорять мужчин", "как читать мужчин", "как знакомиться с мужчинами" и пр.) По мне, так чувство юмора либо есть, либо его нет. не представляю, как ему можно научить))

Ааа, все ясно. Ну, я тоже считаю, что такого рода курсы не всегда и не всем полезны, по-моему, женщинам чаще всего не хватает живого общения с мужчинами, в процессе живого общения многие вопросы и без курсов снимаются.
17.10.2012 в 13:09

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
по-моему, женщинам чаще всего не хватает живого общения с мужчинами, в процессе живого общения многие вопросы и без курсов снимаются.
goblincat, точно-точно.
17.10.2012 в 17:26

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Иуда _Искариот, у тебя же больше всё как-то про каких-то людей, а не просто про отдельные вектора. Не могу точно сказать. Но вот то, что у тебя про Сэйлормун, мне подошло.))
17.10.2012 в 23:22

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
спутница Эммануила Гедеоновича, эм... ну у меня про каких-то людей не так много) ты читала все статьи, которые я тебе накидала? Если есть в начале предыстория, это, скорее, просто для примера, а не какой-то конкретный человек.
17.10.2012 в 23:59

Знала бы девушка, что муж ее анальник, молчала бы, как рыба.
Незнание свойств партнера может привести к разладу!
Аверина
18.10.2012 в 09:40

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Незнание свойств партнера может привести к разладу!
Гость, Наталья, к сожалению, системно-векторную психологию знают лишь немногие

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail