Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Эмоции, бьющие через край, срывающийся на фальцет чистый мужской голос, заставляющий содрогаться любое женское сердце, прекрасные фортепианные партии, гитарные рифы, потрясающая музыка и цепляющие за живое слова… Все это - группа Muse, названная британским журналом Q лучшей группой современности. В 2012 году именно им была поручена важная миссия – написать и исполнить гимн олимпиады в Лондоне, с чем они справились на ура. В чем секрет успеха этих музыкантов, собирающих раз за разом многотысячную аудиторию в большинстве стран мира?
Талантливый Мэттью Беллами – вокалист, гитарист, клавишник и композитор в одном лице. Именно с ним, в первую очередь, ассоциируется группа Muse. И неудивительно – главный успех группы заключается в его исключительном таланте и идеях.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76829971.jpg)
читать дальшеДетство и отрочество
Мэттью, обладающий кожным вектором снизу и зрительным, звуковым и оральным сверху, рос в необычной семье. Его отец – весьма успешный анально-звуко-зрительный музыкант – играл на гитаре в группе Tornados. Однако судьба распоряжается так, что после распада рок-группы, отец разочаровывается в музыкальной карьере и становится сантехником. Когда Мэтт подрастет, именно обиженный на свою судьбу отец будет против того, чтобы сын шел по его стопам.
Мать Мэттью – очень странная персона. Обладающая большими страхами в зрительном векторе и тенденциями к мистификации в звуковом, она верила, что может разговаривать с мертвыми с помощью специальной спиритической доски с буквами. Она оказывала сильное влияние на всех близких. По вечерам, когда маленький Мэтт засыпал, семья в составе отца, матери, сводной сестры и старшего брата собиралась вместе и устраивала спиритические сеансы. Мама водила стрелкой, а старший сын Пол записывал за ней буквы. Мэттью долгое время не знал о секрете своей семьи, пока однажды в возрасте 9 лет внезапно не увидел ночной спиритический сеанс. Родители отнеслись к этому спокойно, усадили сына и рассказали ему всю теорию и теологию, которые лежат в основе контактов с умершими. С тех пор на ночных спиритических сеансах присутствовали все члены удивительной семейки Беллами. В одном из интервью Мэтт рассказывает, что лучший совет в его жизни он услышал именно от доски: «Тот, кто добывает знания, добывает печаль».
Мать, как любой обладатель зрительного вектора с большой долей страха, была достаточно суеверной личностью и постоянно запугивала детей. Когда Мэттью в возрасте 8 лет разбил зеркало в гостиной, она очень напугала его, сказав, что теперь 7 лет их семью будут преследовать проклятья и неприятности. Она не могла не оказать влияния на сына с кожно-зрительной связкой, ведь у кожно-зрительных мальчиков непроработанный жизненный сценарий, поэтому зрительный вектор развивается с трудом. Когда мальчик с анальным вектором, то зрительный вектор развивается иначе. Мать навязала ему свои страхи, поэтому даже будучи взрослым, Мэтт верит в Апокалипсис, теорию мирового заговора и испытывает ужас перед насекомыми – след травмы детства.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76830435.jpg)
Мэттью Беллами, обладатель кожного вектора, в детстве был очень подвижным, его зрительный вектор проявлялся в эмоциональной открытости и впечатлительности, а звуковой – в постоянных вопросах, желании докопаться до самой сути, поисках смысла. «Моя мама говорит, что я всегда требовал объяснения мотивам происходящего. …когда мне было 4 и я учился писать, я постоянно швырял ручку на пол и вопил: «НО ПОЧЕМУ??!» Я всегда старался разобраться в мотивах скрытых за вещами. Это как католичество. Разве оно о Боге? Нет. У меня оно больше ассоциируется с властью, деньгами и жестоким обращением с детьми», - рассказывает Мэтт Беллами. Звуковик постоянно задает себе вопросы и сам же на них отвечает, зачастую даже не отдавая себе отчета в постоянно ведущемся с самим собой внутреннем диалоге о Боге и смысле бытия.
Мэттью также рассказывает забавный случай, как однажды в возрасте 7-8 лет хотел помочь Свидетелям Иеговы, которые ходили по домам с проповедью, и пригласил их в дом. Но проповедники так и не смогли объяснить маленькому мальчику, зачем им нужно обращать людей в свою веру. Звуковик никогда не сможет просто верить, ему нужно нечто большее.
Семья Беллами была достаточно богатая, и мальчик ни в чем не нуждался. Интереса к музыке Мэттью не проявлял лет до 11. Однако еще в 3 года у него обнаружился удивительный слух, когда он с легкостью подобрал мелодию из сериала «Даллас». Его старший брат Пол развлекался тем, что включал Мэтту ту или иную мелодию по телевизору, а потом нес его к фортепиано, и мальчик маленькими пальчиками воспроизводил музыку. Пол смеялся и говорил: «Он машина!»
Но когда в 9 лет Мэттью начали обучать игре на кларнете, он оказался очень трудным в обучении и родители оставили эту затею. Интерес к музыке возрос лишь после того, как отец сыграл сыну на фортепиано несколько потрясающих блюзов Роберта Джонса. С тех пор мальчик всерьез занялся музицированием.
После того, как родители развелись, и семья переехала, в жизни Мэттью наметился очень трудный период. Это время совпадает с пубертатом, поэтому мальчика «скидывает» в нижние вектора, что часто встречается у многих подростков, которые нижними векторами не могут адаптироваться среди сверстников (Мэтт вспоминает, что часто чувствовал себя изгоем и чужаком в новом городе).
Он становится отчужденным и нелюдимым, бреется налысо, прогуливает школу, заводит дружбу с подростками из неблагоприятных семей, начинает баловаться легкими наркотиками (даже выращивает марихуану на чердаке матери). «Я пробовал грибы 4 или 5 раз, когда мне было 14 или 15… Деревья и природа под грибами выглядят потрясающе. Осознание этого мира очень усиливается. Ты думаешь: если он может выглядеть настолько иначе, то все наше восприятие – это только придуманная модель. У меня было пару приходов, когда я думал, что я Джон Леннон, сидел обнаженным на кровати и рассказывал о мире во всем мире», - рассказывает звуковые сказки Беллами.
Все дни напролет Мэттью проводил, болтаясь на улице и околачиваясь возле игровых автоматов (проявления кожного вектора). В школе постоянно подрывал авторитет учителей, дерзил им и вечно опаздывал. По окончанию TCC получил шутливую награду за самое большое количество опозданий в школе(365).
Дальнейшее время – это время поиска ответов для будущего музыканта, когда он своими поступками пытается найти причины всех перемен, которые с ним происходят. Звуковой вектор Мэттью не дает ему покоя и заставляет раз за разом менять поле поисков. Разочаровавшись в спиритической доске, Мэтт понимает, что это все – вовсе не магия, а скорее, разговор с собственным подсознанием. Он то бросается то в оккультизм, то ударяется в науку, чтобы понять-таки, что управляет этим миром. Мэттью Беллами начинает читать большое количество научных работ, узнает все больше самых разнообразных теорий происхождения мира, пытаясь хоть как-то заполнить бреши внутри себя. Однако приходит к выводу, что зачастую не все в можно объяснить простой логикой (типом мышления, который характерен для кожного вектора. Существует еще 7 типов мышления).
Единственным способом существования и выражения себя для Мэтта становится музыка. В 14 лет он начинает заниматься гитарой, знакомится со своими будущими коллегами по Muse (Домиником и Крисом), пишет первые песни. Сначала никем не понятые, музыканты не пользуются успехом у публики и часто выступают в практически пустых залах. Но со временем глубина души, которая заложена в песни Muse, неповторимый голос и эмоции Мэттью Беллами, техника музыкантов начинают трогать души людей, и мальчики из маленького городка становятся знаменитыми: британцы съезжаются со всех уголков страны, лишь бы услышать удивительную группу.
Что еще можно рассказать о Мэттью Беллами?
После окончания школы он отказывается от идеи поступать в колледж и начинает много путешествовать. Впечатления от новых стран и новых событий жизни (новые влюбленности и разочарования) наполняют активно ищущий реализации зрительный вектор и служат вдохновением для творчества. В
это же время, вернувшись в Британию, Мэттью Беллами связывается с бандитской группировкой, которая занимается покражей машин, из-за чего попадает в неприятную историю. Владелец одной из машин грозится прикончить паренька. Воровство, неоправданный риск, аферы – все это свидетельство стресса в кожном векторе, который испытывал в то время вокалист. Побывав на волоске от тюрьмы, Мэттью разрывает всякие связи с группировками и полностью посвящает себя музыке.
Любовь к путешествиям, азарт (Мэттью любит играть в карты), участие в покражах – все это указывает на кожно-зрительную связку Мэтта (как мы писали ранее, зрение у кожно-зрительных мальчиков редко развивается до высшего уровня). Даже сейчас, будучи вполне сформировавшейся личностью, на вопрос, что бы он сделал, если бы стал невидимым, Мэтт шутливо отвечает: ограбил бы королевский двор Англии. Кстати, люди, обладающие кожным, зрительным и оральным векторами – отличные аферисты, но это не относится к Беллами (т.к. звуковой вектор у него – доминантный). Более того, музыкант заявляет, что предпочитает врать только в особенных случаях.
Если послушать интервью с группой Muse, то можно заметить, что перед нами появляется вовсе не депрессивный музыкант, каким его воображают многие, а вполне себе живой, вечно шутящий человек. Мэтт часто и много ругается матом, мастер шуток и розыгрышей. А еще он вполне недурно готовит (отдавая предпочтение итальянской кухне). Так у музыканта проявляется его оральный вектор.
Один из альбомов группы Muse называется «Black Holes and Revelations» (Черные дыры и откровения). Для Мэтта это одна из самых любимых тем для размышления. Он признается, что даже черпает вдохновение из черных дыр, как типичный звуковик. «А между тем черные дыры помогают мне сочинять песни. На них настроена половина моего мозга. Черные дыры - это зоны сознания, которые еще не исследованы досконально».
Чему посвящено творчество Мэттью Беллами? О чем песни группы Muse? - Обо всем этом вы узнаете в следующей статье.
Возможно, вам еще понравятся статьи:
1. История любви - не под небесами.
Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:
Талантливый Мэттью Беллами – вокалист, гитарист, клавишник и композитор в одном лице. Именно с ним, в первую очередь, ассоциируется группа Muse. И неудивительно – главный успех группы заключается в его исключительном таланте и идеях.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76829971.jpg)
читать дальшеДетство и отрочество
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76830052.jpg)
Мать Мэттью – очень странная персона. Обладающая большими страхами в зрительном векторе и тенденциями к мистификации в звуковом, она верила, что может разговаривать с мертвыми с помощью специальной спиритической доски с буквами. Она оказывала сильное влияние на всех близких. По вечерам, когда маленький Мэтт засыпал, семья в составе отца, матери, сводной сестры и старшего брата собиралась вместе и устраивала спиритические сеансы. Мама водила стрелкой, а старший сын Пол записывал за ней буквы. Мэттью долгое время не знал о секрете своей семьи, пока однажды в возрасте 9 лет внезапно не увидел ночной спиритический сеанс. Родители отнеслись к этому спокойно, усадили сына и рассказали ему всю теорию и теологию, которые лежат в основе контактов с умершими. С тех пор на ночных спиритических сеансах присутствовали все члены удивительной семейки Беллами. В одном из интервью Мэтт рассказывает, что лучший совет в его жизни он услышал именно от доски: «Тот, кто добывает знания, добывает печаль».
Мать, как любой обладатель зрительного вектора с большой долей страха, была достаточно суеверной личностью и постоянно запугивала детей. Когда Мэттью в возрасте 8 лет разбил зеркало в гостиной, она очень напугала его, сказав, что теперь 7 лет их семью будут преследовать проклятья и неприятности. Она не могла не оказать влияния на сына с кожно-зрительной связкой, ведь у кожно-зрительных мальчиков непроработанный жизненный сценарий, поэтому зрительный вектор развивается с трудом. Когда мальчик с анальным вектором, то зрительный вектор развивается иначе. Мать навязала ему свои страхи, поэтому даже будучи взрослым, Мэтт верит в Апокалипсис, теорию мирового заговора и испытывает ужас перед насекомыми – след травмы детства.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76830435.jpg)
Мэттью Беллами, обладатель кожного вектора, в детстве был очень подвижным, его зрительный вектор проявлялся в эмоциональной открытости и впечатлительности, а звуковой – в постоянных вопросах, желании докопаться до самой сути, поисках смысла. «Моя мама говорит, что я всегда требовал объяснения мотивам происходящего. …когда мне было 4 и я учился писать, я постоянно швырял ручку на пол и вопил: «НО ПОЧЕМУ??!» Я всегда старался разобраться в мотивах скрытых за вещами. Это как католичество. Разве оно о Боге? Нет. У меня оно больше ассоциируется с властью, деньгами и жестоким обращением с детьми», - рассказывает Мэтт Беллами. Звуковик постоянно задает себе вопросы и сам же на них отвечает, зачастую даже не отдавая себе отчета в постоянно ведущемся с самим собой внутреннем диалоге о Боге и смысле бытия.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76830252.jpg)
Семья Беллами была достаточно богатая, и мальчик ни в чем не нуждался. Интереса к музыке Мэттью не проявлял лет до 11. Однако еще в 3 года у него обнаружился удивительный слух, когда он с легкостью подобрал мелодию из сериала «Даллас». Его старший брат Пол развлекался тем, что включал Мэтту ту или иную мелодию по телевизору, а потом нес его к фортепиано, и мальчик маленькими пальчиками воспроизводил музыку. Пол смеялся и говорил: «Он машина!»
Но когда в 9 лет Мэттью начали обучать игре на кларнете, он оказался очень трудным в обучении и родители оставили эту затею. Интерес к музыке возрос лишь после того, как отец сыграл сыну на фортепиано несколько потрясающих блюзов Роберта Джонса. С тех пор мальчик всерьез занялся музицированием.
После того, как родители развелись, и семья переехала, в жизни Мэттью наметился очень трудный период. Это время совпадает с пубертатом, поэтому мальчика «скидывает» в нижние вектора, что часто встречается у многих подростков, которые нижними векторами не могут адаптироваться среди сверстников (Мэтт вспоминает, что часто чувствовал себя изгоем и чужаком в новом городе).
Он становится отчужденным и нелюдимым, бреется налысо, прогуливает школу, заводит дружбу с подростками из неблагоприятных семей, начинает баловаться легкими наркотиками (даже выращивает марихуану на чердаке матери). «Я пробовал грибы 4 или 5 раз, когда мне было 14 или 15… Деревья и природа под грибами выглядят потрясающе. Осознание этого мира очень усиливается. Ты думаешь: если он может выглядеть настолько иначе, то все наше восприятие – это только придуманная модель. У меня было пару приходов, когда я думал, что я Джон Леннон, сидел обнаженным на кровати и рассказывал о мире во всем мире», - рассказывает звуковые сказки Беллами.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76830537.jpg)
Дальнейшее время – это время поиска ответов для будущего музыканта, когда он своими поступками пытается найти причины всех перемен, которые с ним происходят. Звуковой вектор Мэттью не дает ему покоя и заставляет раз за разом менять поле поисков. Разочаровавшись в спиритической доске, Мэтт понимает, что это все – вовсе не магия, а скорее, разговор с собственным подсознанием. Он то бросается то в оккультизм, то ударяется в науку, чтобы понять-таки, что управляет этим миром. Мэттью Беллами начинает читать большое количество научных работ, узнает все больше самых разнообразных теорий происхождения мира, пытаясь хоть как-то заполнить бреши внутри себя. Однако приходит к выводу, что зачастую не все в можно объяснить простой логикой (типом мышления, который характерен для кожного вектора. Существует еще 7 типов мышления).
Единственным способом существования и выражения себя для Мэтта становится музыка. В 14 лет он начинает заниматься гитарой, знакомится со своими будущими коллегами по Muse (Домиником и Крисом), пишет первые песни. Сначала никем не понятые, музыканты не пользуются успехом у публики и часто выступают в практически пустых залах. Но со временем глубина души, которая заложена в песни Muse, неповторимый голос и эмоции Мэттью Беллами, техника музыкантов начинают трогать души людей, и мальчики из маленького городка становятся знаменитыми: британцы съезжаются со всех уголков страны, лишь бы услышать удивительную группу.
Что еще можно рассказать о Мэттью Беллами?
После окончания школы он отказывается от идеи поступать в колледж и начинает много путешествовать. Впечатления от новых стран и новых событий жизни (новые влюбленности и разочарования) наполняют активно ищущий реализации зрительный вектор и служат вдохновением для творчества. В
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/76830319.jpg)
Любовь к путешествиям, азарт (Мэттью любит играть в карты), участие в покражах – все это указывает на кожно-зрительную связку Мэтта (как мы писали ранее, зрение у кожно-зрительных мальчиков редко развивается до высшего уровня). Даже сейчас, будучи вполне сформировавшейся личностью, на вопрос, что бы он сделал, если бы стал невидимым, Мэтт шутливо отвечает: ограбил бы королевский двор Англии. Кстати, люди, обладающие кожным, зрительным и оральным векторами – отличные аферисты, но это не относится к Беллами (т.к. звуковой вектор у него – доминантный). Более того, музыкант заявляет, что предпочитает врать только в особенных случаях.
Если послушать интервью с группой Muse, то можно заметить, что перед нами появляется вовсе не депрессивный музыкант, каким его воображают многие, а вполне себе живой, вечно шутящий человек. Мэтт часто и много ругается матом, мастер шуток и розыгрышей. А еще он вполне недурно готовит (отдавая предпочтение итальянской кухне). Так у музыканта проявляется его оральный вектор.
Один из альбомов группы Muse называется «Black Holes and Revelations» (Черные дыры и откровения). Для Мэтта это одна из самых любимых тем для размышления. Он признается, что даже черпает вдохновение из черных дыр, как типичный звуковик. «А между тем черные дыры помогают мне сочинять песни. На них настроена половина моего мозга. Черные дыры - это зоны сознания, которые еще не исследованы досконально».
Чему посвящено творчество Мэттью Беллами? О чем песни группы Muse? - Обо всем этом вы узнаете в следующей статье.
Возможно, вам еще понравятся статьи:
1. История любви - не под небесами.
@темы: Системно-векторная психология Юрия Бурлана, кожно-зрительный, кожный звуковик, звуко-зрительный, Мэттью Беллами
(Ирина Каминская)
Ирина, не за что) еще как поют))
Кудрявцева Анна
Ольга Чугурян