Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Есть такие люди – мазохисты. Любят, чтобы их плеточкой пороли или коготочками царапали по спинке. Они умеют получать удовольствие от боли. Все они -обладатели кожного вектора. Но хорошо, если этот мазохизм начинается и заканчивается в постели во время очередных любовных игр.

А теперь представьте другой вид мазохизма. Жена с кожным вектором, а муж – с анальным. Она его доводит – он ее бьет. Она - мазохистка, а он – садист. Она страдает, мучается, но почему-то не уходит. И, более того, она продолжает его провоцировать на избиения, в том числе и всевозможными истериками. В порыве очередного скандала можно услышать такую фразу, как: «Ну давай, ударь меня. Ты же тряпка! (или «Ты же не мужик!»)». Фраза действует на разъяренного анальника, как красная тряпка на быка. Он уже и контролировать себя не может. Как результат – очередная порция синяков для жены. Хорошо, что на смерть не забил.

Бессознательный сговор мужа и жены, садиста и мазохистки. Каждый подсознательно получает удовольствие от содеянного, поэтому такие люди так и держатся друг за друга. Персональный источник эндорфинов никто не хочет терять. Однако, признаться себе в этом бывает очень и очень сложно.

Есть и другой вид «мазохизма», более изощренный. Даже если вернуться к тем же самым отношениям между мужчиной и женщиной. Допустим, он не бьет, а просто оскорбляет или унижает. И она, конечно, терпит. Да даже не терпит. Предложи ей примерного семьянина – ответит: «Нееет. Это слишком скучно, когда все хорошо!» Ну не мазохизм ли это?



А вот другой пример. Человек всего боится. Даже хуже. Человек не просто всего боится, а все время не может уснуть, когда темнеет. Каждая ночь для него – пытка. В темноте мерещатся разноперстные страшилища и маньяки. Каждую ночь он с замиранием сердца думает, что не доживет до утра. Но спросишь такого человека: «Хотел бы ты избавиться от этой проблемы?», а он ответит: «Нет! Я научился получать удовольствие от страха! Это так здорово! Мне бы не хотелось по-другому жить и спокойно спать». И это не шутка: такие люди действительно есть! Зрительники, получающие удовольствие от эмоциональных раскачек через страх.

Или вот сидит вечно унылый в депрессиях обладатель звукового вектора. Ему скажешь, что есть возможность избавиться от его вечных страданий, а он упрется руками и ногами и заявит: «Нет уж, я нашел смысл жизни в страдании». Можете называть это как угодно, но это ведь чистой воды мазохизм. Сами себя изводим, сами себя мучаем и не хотим ничего с этим делать: наш мозг уже привык получать радость именно таким способом. Кожный вектор самый адаптивный из всех, адаптировался под ситуацию и стал получать от нее удовольствие….

Ну а если вы относитесь к разряду описанных людей и ни в коем случае не хотите избавляться от собственных проблем, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не записывайтесь на бесплатные тренинги по Системно-векторной психологии. Оно вам надо? Страдайте себе дальше на здоровье)

Ну а всем остальным интересующимся я напоминаю о серии бесплатных лекций по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, которые состоятся вот буквально на днях в преддверии праздника Всех Влюбленных. Такой своеобразный подарочек.

Записаться на тренинги можно, просто щелкнув по баннеру снизу:




@темы: Приглашение на тренинг

Комментарии
12.02.2013 в 20:11

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
упру к себе)
12.02.2013 в 20:17

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
eonefteme, ок) я как раз сюда картиночку еще вставила, чтобы покрасочнее было)
12.02.2013 в 20:45

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Иуда _Искариот, Бессознательный сговор мужа и жены, садиста и мазохистки. Каждый подсознательно получает удовольствие от содеянного, поэтому такие люди так и держатся друг за друга.
что хочу сказать. к СВП я отношусь настороженно. как к гороскопам.
по теории берна и его сценариев жизни, женщина видевшая подобную модель поведения в своей семье подсознательно выберет именно такого мужчину.
Или вот сидит вечно унылый в депрессиях обладатель звукового вектора
депрессия - это заболевание. и лечится оно медикаментозно. а отнюдь не та хандра, о которой тут говорится. когда скучно -грустно - и ноготь сломался-любимая команда продула(утрирую) это не депрессия.
Ему скажешь, что есть возможность избавиться от его вечных страданий, а возможности такой нет. это писал дилетант очень далекий от науки психологии.
12.02.2013 в 20:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
по теории берна и его сценариев жизни, женщина видевшая подобную модель поведения в своей семье подсознательно выберет именно такого мужчину.
чудо в камелотах, ну это ведь тоже всего лишь теория. если девочка с ранних лет подвергается насилию со стороны отца, то ее мозг со временем адаптируется: она от побоев начинает получать удовольствие. Поэтому она бессознательно и выберет себе такого же мужа.

епрессия - это заболевание. и лечится оно медикаментозно.
антидепрессанты не помогают от депрессии, а лишь притупляют ощущения и вызывают зависимость. Так депрессию никто не лечит. Можешь спросить у любого хорошего несистемного психолога (если им ты доверяешь больше). Они тебе скажут, что выписать антидепрессанты - это как бы откупиться от пациента. С пациентом надо прорабатывать проблему, а не пичкать таблетками, чтобы заглушить симптомы. Это все равно что рак желудка ношпой лечить.

а возможности такой нет. это писал дилетант очень далекий от науки психологии.
ну тогда как ты можешь утверждать?
13.02.2013 в 00:04

Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Что-то Ю.Б. очень сопернически на Фрейда поглядывает (на баннере)... А у Фрейда на лице написано: "Что я делаю на этой фотографии?" ))) Ммм... Дуэль курильщиков?
Я не очень поняла про "дуэт" садиста с мазохисткой: если дело ограничивается оскорблениями, кожница тоже провоцирует или только тихо терпит и строит из себя мученицу?
13.02.2013 в 00:09

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Я не очень поняла про "дуэт" садиста с мазохисткой: если дело ограничивается оскорблениями, кожница тоже провоцирует или только тихо терпит и строит из себя мученицу?
Nocturne_orange, строит из себя мученицу, жертву. Ну тут уже, думаю, зрение истеричное добавляется.


Что-то Ю.Б. очень сопернически на Фрейда поглядывает (на баннере)... А у Фрейда на лице написано: "Что я делаю на этой фотографии?" ))) Ммм... Дуэль курильщиков?
:-D:-D:-D Нет, это соперничество сигареток. Видишь, у Фрейда как бы потолще и побольше))
13.02.2013 в 00:46

Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
И Фрейд своей потолще и побольше демонстрирует явное... хм... интеллектуальное и идейное превосходство...
Ну почему, когда появляется Фрейд, разговоры перетекают в низменные сферы? )))
13.02.2013 в 08:52

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, ну Фрейд типа показывает, кто здесь самый главный)))

Ну почему, когда появляется Фрейд, разговоры перетекают в низменные сферы?
потому что нефиг ему свою сигару напоказ выставлять)
13.02.2013 в 10:05

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
вот, интересно, как классифицировать себя? какой тип?
13.02.2013 в 10:06

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
+1
13.02.2013 в 13:03

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Mir Charime, нужно узнать все типы и осознать, какие вектора есть, а каких -нет. По себе знаю, что это трудно, т.к. себя вообще сложнее всего оценивать: слишком много у нас в голове стереотипов и якорей. Поэтому я обычно всем желающим помогаю себя более или менее протипировать (если меня просят) и отсылаю в личку анкетку-опросник, предполагающую развернутые ответы. Ну и далее в ходе беседы я ставлю "диагноз". но, опять же, не могу сказать, что это делаю на 100% верно, т.к. лучше всего знать человека в живую. Но основные вектора точно хорошо определяем совместно.
13.02.2013 в 13:26

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
окей. тогда - хочу-хочу и большие глаза) :shuffle2:
13.02.2013 в 13:36

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
а вот развёрнутые ответы наверное для меня сложновато)
13.02.2013 в 13:57

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Mir Charime, отправила.
eonefteme, отправить анкетку? попробуешь?)
13.02.2013 в 14:01

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Иуда _Искариот, давай,попытаю счастья)))
13.02.2013 в 14:52

Спасибо. Случайно зашёл на твой дневник. Мне может понадобиться прослушать этот трейнинг.
Актуально.
13.02.2013 в 16:07

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
спасибо. видела)
13.02.2013 в 17:12

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nerevarin, :friend: если вдруг на бесплатных лекциях не дадут ответа на ваш вопрос, вы можете почитать статьи по системно-векторной психологии на волнующую вас тему. На сайте портала целая библиотека, статьи которой посвящены разным проблемам.
13.02.2013 в 17:55

Иуда _Искариот
Системно-векторная психология? Ммм... нет. Мне это не совсем подходит.
Есть определённые фундаментальные вещи, с которыми я категорически не согласен в этом виде человеческого саморазвития.
13.02.2013 в 17:59

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Есть определённые фундаментальные вещи, с которыми я категорически не согласен
Nerevarin, например?
13.02.2013 в 18:21

например?
Я могу аргументировать свою позицию, но для этого необходим более углублённый разговор.
Возможно, что мои познания о данной системе несколько поверхностны и я делаю неверные выводы, но ресурсы, которыми я располагаю крайне скудны. Так как у меня нет в знакомых тех, кто конкретно практикует эту систему личный разговор, со всеми поясняющими моментами, невозможен.
Приходиться отталкиваться от столь скудных источников, как страница вконтакте или тематические сайты, но легко согласиться - это весьма посредственный советчик.
Мне нравятся психологические и философские разговоры такого плана, но просто их не с кем поддерживать.
13.02.2013 в 20:27

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nerevarin, ну давайте углубимся. я только "за" любые дискуссии. Мне интересно просто узнать вашу точку зрения, и что именно вас смущает в системе. Возможно, я смогла бы прояснить что-то, т.к. я - человек, который прошел все тренинги. Ну и я стараюсь всегда говорить честно без лишних обещаний, т.е. говорю только то, что вижу или ощутила/осознала/поняла на своем или на других людях из группы.

Приходиться отталкиваться от столь скудных источников, как страница вконтакте или тематические сайты, но легко согласиться - это весьма посредственный советчик.
можно поинтересоваться, что за сайты?
13.02.2013 в 20:36

ну давайте углубимся. я только "за" любые дискуссии.
Быть может тогда лучше Скайп или ICQ?
И письменные и устные варианты вполне приемлимы.
13.02.2013 в 20:42

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nerevarin, давайте тогда скайп. аську не люблю и стараюсь туда не заходить. мой скайп - Pistise

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail