Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А я продолжаю потихоньку вкладывать оставшиеся темы флешмоба. Их осталось не так много и некоторые из них по формату своему будут не столько статьи, сколько посты-размышления.

Последняя тема от  <Elven>: Системно векторая психология и профориентация.

Тема, в общем-то простая, как на мой взгляд. Буду рада, если кому-то покажется полезной)

Стать можно прочитать на Звукофрении вот тут




@темы: конкурс, Системно-векторная психология Юрия Бурлана, Системный флешмоб

Комментарии
10.09.2013 в 20:51

Судя по всему никак не могу определится с призванием, потому что у меня звуковой и зрительный вектор постоянно конкурируют. )
10.09.2013 в 22:15

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Mirror of Nothingness, а что ж им конкурировать) они друг друга вполне гармонично дополняют. а между чем и чем выбираете?
11.09.2013 в 01:49

очень актуальная для меня статья... спасибо!
11.09.2013 в 08:57

Иуда _Искариот, с одной стороны звуковой вектор требует свести минимуму все сансарские цацки и уйти в монастырь постигать дхарму, пока есть возможность, с другой - недобитые лингвист, психолог и художник тянут одеяло на себя. Выбор тот еще. :gigi: Когда-то был еще композитор, но благополучно скончался.
11.09.2013 в 09:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Mirror of Nothingness, думаю, недобитые лингвист, психолог и художник правы) уходить никуда не нужно, т.к. надо учиться реализовываться в стае)
11.09.2013 в 20:22

Иуда _Искариот, куда я денусь с подводной лодки. )) Главное с направлением определиться, все таки они не смежные.
15.09.2013 в 03:00

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
хм...а у меня вопрос назрел - а для чего нам вообще учиться реализовываться в стае? Нет, я понимаю, что это чисто звуковой вопрос, но все-таки интересно)).
16.09.2013 в 00:45

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Грандж, потому что без нее может начаться оральная дегенерация, к сожалению. в особенности как раз-таки у звуковиков. тогда они хватают ружье и отправляются отстреливать людей.
16.09.2013 в 02:57

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
хмм..ну а как же отшельники? которые осознанно изолируют себя от общества и пребывают в нирване?

а еще хотела спросить вот что - а каким образом вообще в нас закладывается определенный набор векторов? если ты уже писала на эту тему, то пожалуйста, скинь ссылочку) интересно было бы почитать)
16.09.2013 в 09:09

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ну а как же отшельники? которые осознанно изолируют себя от общества и пребывают в нирване?
Грандж, согласись, это тоже "бегство". правда, в случае отшельников дегенерации, конечно, не происходит. я думаю, это связано с тем, что они усиленно посвящают себя духовным практикам. ну это все да - звуковики. у остальных редко возникает желание себя изолировать: разве что у социофобов-зрительников, которым и хочется к людям, но и страшно очень.

а еще хотела спросить вот что - а каким образом вообще в нас закладывается определенный набор векторов?
это с рождения. Пока не изучили, есть ли какая закономерность: передается ли это как-то по генам или это просто случайный набор. я знаю, что есть определенная закономерность при рождении детей: уретральник - как правило, первенец, анальник - второй ребенок в семье и кожник - третий. но эта закономерность че-т не очень хорошо работает в современном мире. вот нас в семье трое: но у всех приблизительно одинаковый нижний набор векторов. Этим вопросом должны генетики заниматься или подобные специалисты. Думаю, если такие придут к СВП, то как раз-таки изучат. Юрий Бурлан к генетикам никакого отношения не имеет, поэтому не берется утверждать в это плане ничего.
16.09.2013 в 14:16

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
да, в каком-то роде бегство. а что, бывают социофобы-зрительники?? а можно про них чуть подробнее? просто по описанию что-то со мной схожее.. не всегда, но периодиески бывает.


интересно, спасибо! кстати вот да, я первый и единственный ребенок, но как мы с тобой определили, у меня похоже внизу анально-кожная связка, при чем анальная скорее всего превалирует.
16.09.2013 в 14:17

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
а, и еще вопрос - а что значит внизу и наверху? я примерно себе представляю это, но хотелось бы чуть подробнее. спасибо заранее!)
16.09.2013 в 22:11

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Грандж, вот моя статья про социофобов: zvukofrenia.ru/v-poiskah-sebya/ostorozhno-socio...

а что значит внизу и наверху?
ну верхние и нижние вектора) нижние - анальный-кожный-мышечный-уретральный - вектора, отвечающие за либидо, жизненную энерги и ЕпДС (есть-пить-дышать-спать). в общем в какой-то степени наше животное начало)

а верхние вектора (все остальные) отвечают за преобразование энергии в творческое (и не только) русло.
17.09.2013 в 02:36

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Иуда _Искариот, спасибо)) я где-то так себе и представляла это, так себе и расшифровывала)) хотела убедиться)

за статью тоже спасибо)) пошла читать)
17.09.2013 в 02:42

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
прочитала, интересно) "Важно понимать, что делать со своими страхами, в чем их корень. Это дает возможность управлять ими." - и что же с этим делать?
Как понять в чем корень? я не совсем прям социофоб-софиофоб)), но что-то такое присутствует. Как бороться?
17.09.2013 в 02:44

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Мой прием - просто стараться пересиливать страх. Но не скажу, что до конца он уходит. Если постоянно стараться себя пересиливать, то это действует худо-бедно. Если на какое-то время уединиться в своем мирке, то уже сложнее потом, приходится все равно что все заново начинать (ну, почти).
17.09.2013 в 10:33

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Грандж, а как твоя социофобия проявляется?
17.09.2013 в 11:26

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Грандж, вот мне интересно, я когда ныряю в чтение - на пару суток отрубаюсь от мира, мне крайне сложно и даже больно отвлекаться в это время от людей, так вот, не хочешь общаться не общайся, - я общаюсь с друзьями - лучшими кстати, раз в несколько месяцев и нас устраивает, не обязательно насиловать себя и постоянно контактировать с социумом. У нас на самом деле сейчас такой век, что человек и общение постепенно уходят на второй а то и третий план.
Иуда _Искариот, на счет темы - она кстати очень актуальна и болезненна, как вспомню как сама выбирала что делать после школы, страшно было до истерики, но теперь могу сказать, что это неправильно позиционировать себя на чем то одном. Очень поможет если в студенчестве ходить на летние подработки, желательно каждое лето новые, что бы уметь привыкать к разному коллективу, осознать что даже если ты и не пойдешь дальше работать по профессии - если вдруг ты понял что это не твое, человек понимает что в принципе не важно где, но заработать на жизнь, он сможет и официантом в маке, да и вообще в любой работе можно найти уйму плюсов, кому то не важна сама работа а больше нужен веселый сплоченный коллектив, кто то карьерист, а кто то и вовсе остается в любимой альма матер или возвращается в школу, уже как работник.
Мне кажется что неправильно делать железный выбор и тем самым отрезать для себя альтернативу, в жизни надо пробовать хотя бы несколько профессий, даже если в одном направлении.
Кстати давно читаю твои статьи, и как то получилось что читая определение разных векторов вычислить свой не удалось - у меня есть черты подходящие почти всем и неподходящие тем же О_О
17.09.2013 в 11:49

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Мне кажется что неправильно делать железный выбор и тем самым отрезать для себя альтернативу, в жизни надо пробовать хотя бы несколько профессий, даже если в одном направлении.
Сумасшедший Арлекин, а кто ж против) просто некоторые люди так всю жизнь и мечутся с работы на работу, но не могут найти то, что, действительно, подходит. и ведь это, действительно, трагедия. я достаточное количество таких людей знаю: им ни с коллективом, ни с работой - ни с чем не везет. они сами не могут понять, что им нужно. пытаются выбрать методом проб и ошибок, но не находят. можно, конечно, сказать, что когда-нибудь они что-то все-таки найдут. но не факт, что найдут. знаю женщину 50-ти лет, которая переменила все что только могла, но так нигде и не задержалась. нужно хотя бы с областью определиться, а так всегда можно найти, как и куда себя приложить, если понимаешь, в каком направлении вообще копать нужно.

Кстати давно читаю твои статьи, и как то получилось что читая определение разных векторов вычислить свой не удалось - у меня есть черты подходящие почти всем и неподходящие тем же О_О
это нормальное явление) у тех, кто занимается СВП, это всегда происходит по началу. себя сложнее всего идентифицировать. плюс недостаточные знания тоже мешают несколько. у меня вот только сейчас насчет себя более или менее прояснилось в голове (полтора года прошло!!)
17.09.2013 в 12:10

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Иуда _Искариот, а вот ситуации, что ты описала в статье, у меня тоже были. А еще, н-р, несколько дней никуда не выходишь, а потом выходишь на улицу с таким - "О, люди О_О". И как-то уже неувереннее себя чувствуешь. Иногда бывают периоды, когда вообще никого не видишь и не хочешь общаться (кроме родных и друзей). Уверенно я чувствую себя только со своим молодым человеком, когда мы куда-то идем, а когда одна - внутри начинает что-то копошиться. Хотя, когда была на своей прошлой работе, то там уже чисто из-за канители забываешь обо всем вокруг. Но тоже не есть хорошо, начинаешь более отрешенно на всех смотреть, как будто некогда.

Сумасшедший Арлекин, В моем случае это не выход) Я умудрилась выбрать себе публичную профессию). И самое мое любимое дело жизни - пение - тоже связано с публичностью. Вот и мечусь как между двух химер. Приходится себя перебарывать.
17.09.2013 в 12:30

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, - вовсе нет, разнообразие это хорошо, бывают люди которые физически не могут долго работать в одном месте и с одним коллективом и меняют работу регулярно.
Грандж, - тогда это не социофобия а скорее передоз - делай перерывы, чаще гуляй в парке - желательно в плохую погоду - людей нету))))
17.09.2013 в 12:47

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Грандж, самый лучший метод избавиться от страха (в том числе от страха перед людьми) , с т.зр. СВП, - это полюбить их) ну я имею ввиду не абстрактное "полюби людей и они к тебе потянутся" и не советую читать афермации в духе "я очень люблю людей". я про другое. Юрий Бурлан советует волонтерством заниматься: помогать детям, лишенным родителям, одиноким бабушкам и дедушкам, инвалидам и пр. и помогать - это не значит давать милостыню. Милостыня - хорошо, но это откупка. Т.к. ты - певец, то в твоем случае это могут быть просто благотворительные концерты в различных учреждениях, ты также можешь участвовать в организации праздников. Человеческое тепло, любовь - вот, в чем нуждаются эти люди. И чем больше ты отдаешь это безвозмездно, тем больше страх перед людьми уходит. ведь в данном случае страх -это страх за себя. а когда ты проявляешь заботу о других, казалось бы, чужих тебе людях, то страх просто наружу вытесняется: перерастает из страха за себя в страх за других.
17.09.2013 в 12:48

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Сумасшедший Арлекин, разнообразие разнообразию рознь. я говорю о конкретных примерах, когда человек по-настоящему "страдает" от разнообразия и от того, что не может на работе удержаться.
17.09.2013 в 12:54

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, мм, честно говоря я не верю в такие вещи, я не фанат своей работы и не думаю что другим людям было бы на ней интересно - да она в целом и не интересна, но я нашла то что лично мне в ней нравится, проблема с работой - 50 лет? это скорее проблема в человеке, уж извини, но если не то ни это, выходи замуж, держи в порядке жилье, расти/рожай детей - это тоже неплохо, и работать необязательно. Но мне кажется что если у человека настолько с работой плохо то он или плохой работник либо идиот либо это что то психологическое - либо, как уже говорила не та ниша реализации способностей. Раньше люди в таком случае в монастырь шли.
18.09.2013 в 04:19

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Сумасшедший Арлекин, ну да, это не совсем социофобия получается. тем более, кстати, я вышла на улицу уже одна, тоже опять пару дней никуда не выходила, и не почувствовала какого-то прям страха или свалившейся неуверенности.

Иуда _Искариот, вообще, я думаю, что ты права. спасибо большое тебе за совет! обязательно прислушаюсь. я давно уже мечтала участвовать в благотворительных концертах, да вот что-то все с группами не сросталось. надеюсь, в этот раз все будет наоборот.
я тут подумала, что мне действительно тяжело любить людей в этой стране - очень многие из них злые, противные хамы. и не надо говорить что это проекция с самой себя)) хороших я тоже замечаю и очень радуюсь, когда таких вижу людей - чистых, добрых. даже стихи им пишу, получилось уж так)) *не каждому конкретно, а вообще*. есть люди, которые меня вдохновляют, заставляют своим примером двигаться дальше и не обращать на плохих вокру внимания. в России правда очень не просто любить людей. лично для меня. помню, когда уезжала в штаты, то вернулась окрыленная. пусть говорят, что там улыбаются тебе с натяжкой, а за спиной думают про тебя плохо - уж пусть лучше так, чем видеть хмурые, насмешливые лица. хотя, если честно, я не заметила в штатах, что люди как-то не искренне мне улыбались - очень даже наоборот. а я очень остро реагирую на такие вещи, чувствую настроения людей. и просто незнакомые люди могли комплимент тебе сделать, когда ты проходил мимо по улице или зашел в магазин. поразительно лично для меня все это было. после поездки я вернулась окрыленная и тут же рухнула с небес на землю, когда в Москве в аэропорту нам с дедушкой моим нахамила тетка-служащая. причем на совсем невинный наш вопрос. в штатах такого быть не может. тебе постараются помочь и никто не будет смотреть волком. я понимаю, что дело в соверешенно разных жизненных устройствах наших стран, но тем не менее...хотелось бы чуточку больше тепла от соотечественников. поэтому я всегда дико радуюсь, когда встречаю открытых, добрых, искренних, чистых, одним словом хороших людей. впрочем, похоже я уже дико отошла от темы)).
18.09.2013 в 10:28

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Грандж, у тебя неправильная позиция - все америкосы и прочая шушера никогда не будет настолько сумасшедшей как наши соотечественники, воспринимай такие ситуации с юмором и жизнь заиграет новыми гранями, я уже давно воспринимаю подобных людей как бесплатный комеди клаб на выезде. А вот в других странах, над какими то совершенно невинными с твоей точки зрения ситуациями, люди смеяться не будут, там кстати просто сервис такой, а не искренняя симпатия или участие нет, у них регламент, но вот сделай что то не так и тут будут большие проблемы.
Кстати мне помогает музыка - недавно заметила что большее количество моих мелодий это что то депрессивное или в стиле рэп, металлик и рок, стараюсь слушать какие ни будь солнечные мелодии или хотя бы поднимающие настроение, вот сегодня вроде и тучи, а настрой уже хороший.
18.09.2013 в 21:01

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Сумасшедший Арлекин, я не считаю их шушерой. и говорю я не только о людях, которые работают в магазинах и т.п. Самые обычные прохожие могут с тобой пообщаться или комплимент отпустить. Этого я не наблюдаю в наших соотечественниках. Все бегут-бегут-бегут и никому друг до друга, по факту, нет дела. Вот ты и растешь среди всего этого как дичок. А в США я даже по-настоящему душой отдохнула. И вернулась совсем другим человеком - более увренным в себе и реигарующим на все адекватно. Все, что про них говорят, во многом дичайшие стереотипы. А про то, что попробуй сделать что-нибудь не так - у них закон хорошо работает, в отличие от нашей страны, где подгребают под белые рученьки совсем невиновных людей.
На счет музыки согласна. Но я итак слушаю светлую музыку в частности. Зависит от настроения. Все равно когда по-настоящему плохо, никакая позитивная мелодия не развеселит. Да и наоборот поможет выйти из этого состояния скорее депрессивная музыка, текст которой схож с твоими сбственными переживаниями. Во всяком случае у меня нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail