Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
«Я хочу умереть, помогите!» - вводила дрожащими руками Аня в своем онлайн-дневнике. С нашей героиней случилось то, что случалось, наверное, с каждым из нас в ее возрасте: подростковая любовь. Слезы текли по припухшим щекам, оставляя за собой черные струйки яркого макияжа девочки. Всего 12 лет, а проблемы как у взрослой… В жизнь Ани вторглась подростковая любовь.

«Зачем жить на Земле, если тебя никто не любит? – писала Аня, - Зачем вообще придуман мир, если некому в нем подарить ласку и нежность? Если каждые новые чувства приносят лишь боль и разочарование? Если каждый второй человек стремится посильнее задеть, ударить, нанести неизлечимую рану?



читать дальше

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



@темы: первая любовь, суицид, зрительный вектор, Системно-векторная психология Юрия Бурлана, подростковая любовь

Комментарии
08.11.2013 в 21:14

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Отличная статья получилась. Жаль, только зрительный вектор
08.11.2013 в 21:15

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Iren, быстро ты прочитала однако) пока я тут мучилась с глючными "читать дальше", уже коммент прибежал) спасибо)
08.11.2013 в 21:18

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Иуда _Искариот, да не за что))) да, я твои статьи всегда с удовольствием читаю
08.11.2013 в 21:40

Первая любовь - это испытание и для ребенка, и для его родителей. Тут нужен особый такт и понимание природы ребенка.
Елена Смирнова
08.11.2013 в 21:51

Неужели в 12 лет действительно так страдают от любви? О.о
Хотя, статья объясняет мою инфантильность по отношению к другим и замкнутость именно на своём мире.

"и других не менее плохих" - быть может, "не менее хороших"?
08.11.2013 в 21:54

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
"и других не менее плохих" - быть может, "не менее хороших"?

Soloveyka, lol) спасибо, что заметила. оборжаться оговорка)

Неужели в 12 лет действительно так страдают от любви? О.о
сказать честно, я немного утрировала и довела до абсурда. Но да, страдают (частично с себя писано).
08.11.2013 в 22:11

Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
а Белла своего вампира-Эдварда… Это гениально! Я тоже хочу такой любви :lol:
Но вот книги Толстого я ребенку, может, и не рискнула бы дать: а то еще вырастет анальным шовинистом )
08.11.2013 в 22:25

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, имелись ввиду рассказы)
08.11.2013 в 22:37

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Иуда _Искариот, а что с другими векторами?
08.11.2013 в 22:42

Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
И кстати... зрительница-то наша явно склонна верить во все подряд )
Я как-то задалась вопросов: восприятие информации на веру и малая критичность мышления - это особенность зрительного вектора или из области невыработанного? Многие ведь всю жизнь верят в приметы, гадания, бога, гороскоп и т.д., и это зрительники.
08.11.2013 в 22:43

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Iren, с другими векторами в плане любви или чего? просто у меня много статей на некоторые смежне темы. и на темы суицида, и на темы любви, и на тему отношения со сверстниками и пр.
08.11.2013 в 22:43

There can be only one-Остаться должен только один
Статья ГУД! Очень хорошо написано.
Считайте меня сволочью но пока читал признания девочки смеялся до слез. Тема суицида сурьезная но тон задает чуть ли не пародийный.
08.11.2013 в 22:44

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Иуда _Искариот, в плане любви
08.11.2013 в 22:45

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Seiryu Akuma, я не буду спорить, но мне кажется, у многих детей оно именно так. Это сейчас кажется, что забавно
08.11.2013 в 22:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, это особенность не очень развитого зрительного вектора. цель зрительного вектор - познание окружающего мира, это ученые. поэтому для человека со зрительным вектором вера во все подряд - это ленность ума, отказ от развития.

Seiryu Akuma, благодарю)
08.11.2013 в 22:53

Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Иуда _Искариот, угу. Значит, все-таки - неразвитого, а не всякого. Уже радует )
08.11.2013 в 22:53

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Iren, вот тут: verkinitarakani.diary.ru/p178443505.htm есть список большинства моих статей. там и про любовь есть несколько. вообще все. что касается любви, это, конечно, прежде всего, к зрительным людям. хотя вот звуковики любят несколько по-другому. посмотри, у меня должны быть статьи на подобные темы. там и про виртуальную любовь есть статья, и про многое другое.
08.11.2013 в 22:55

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, очень развитые обычно скептически относятся ко всему подобному. этакие скептики, которые верят лишь в торжество науки. хотя когда добавляется звуковой вектор, картина всегда может меняться. религия, эзотерика и пр. вещи для звуковика - это не вера, а поиск себя, но у него и отношение другое, не такое линейное
08.11.2013 в 22:59

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Иуда _Искариот, спасибо)
08.11.2013 в 23:41

Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
этакие скептики, которые верят лишь в торжество науки знакомо )
09.11.2013 в 00:50

Интересно было проанализировать свою первую любовь после свп. я так страдала, так страдала... думала что нет никого лучше для меня и что это моя судьба, и все "знаки" были за, и гороскопы и прочие гарантийные талоны судьбы. в итоге я начала с ним встречаться, когда мы уже повзраслели, окончили институты. любовь не состоялась, к сожалению. но я просто поняла, что в нем такого было для меня... я и должна была в него влюбиться, это было неизбежно ))

мне было грустно когда исчезли чувства, я такого себе нарисовала и так любила в этом вариться, размусоливать это в себе. кажется что это конец света, когда у него другая или когда разошлись? нет, не конец! просто есть определенные особенности у людей со зрительным вектором, надо это изучить и осмыслить, тогда заметно "отпустит"
Ива :)
09.11.2013 в 10:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, в любом случае, несостоявшаяся любовь - это не так уж и страшно. была одна, появится новая.
09.11.2013 в 11:19

непрерывный суицирк
Интересный, живой текст - люблю все, что посвящено внутреннему миру подростков.
Правда, мой личный опыт вступает в явное противоречие с описанным. Несмотря на довольно ярко выраженный зрительный вектор, никогда не была замечена в симпатии к романным героям типа Эдварда и подавно не влюблялась в одноклассников. Первая любовь случилась в неполные 14.
09.11.2013 в 12:11

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
апофатия, а какой типаж вам нравился в подростковом возрасте?
09.11.2013 в 12:14

непрерывный суицирк
Иуда _Искариот, мне никогда не нравились типажи, влюблялась я по жизни редко и всегда в конкретных людей, без привязки к какому-либо идеалу. В раннеподростковом возрасте я активно отрицала влюбленность и любовь как таковые.
09.11.2013 в 12:19

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
апофатия, это очень по-звуковому.
09.11.2013 в 12:21

непрерывный суицирк
Иуда _Искариот, а мне всегда казалось, что звуковикам, как никому другому, свойственны идеализм и эскапизм. В том числе и в делах сердечных.
09.11.2013 в 13:12

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
апофатия, не совсем. как бы объяснить. звуковик, конечно, часто может себе выбирать в качестве объекта любви того, кем он восхищается. но это не какой-то типаж, а какой-то конкретный человек с какими-то конкретными чертами. причем часто звуковик выбирает похожего по свойствам человека, только очень развитого (в гения или сумасшедшего) и чего-то достигшего (часто "всезнающего"): т.е. обладателя тех качеств, какими бы хотел в идеале обладать звуковик. например, некоторые звуковички склонны влюбляться в преподавателей или профессоров, в своих научных руководителей. и это может быть даже и не любовь в привычном смысле этого слова. так какой-нибудь звуковой Петя влюбляется в какого-нибудь серийного маньяка-убийцу и пытается стать таким же. Или вот Марк Чепмен "влюбился" в Джона Леннона и сам пытался стать таким же. получается, он не в типаж влюбляется, а именно в определенную личность, причем близкую по духу. а зрительники как раз-таки влюбляются в типаж, в шаблон, в то, что сами придумали, а не в человека. у звуковиков взгляд на людей более глубокий.
09.11.2013 в 14:18

непрерывный суицирк
Иуда _Искариот, спасибо большое за подробное разъяснение. Действительно, очень похоже на меня.
09.11.2013 в 19:12

Зелёная кошка
Очень хорошо написана статья, читала с удовольствием. Будто действительно девочка писала!
Очень узнаваемо, но вот возник вопрос - а любовь по такому типу свойственна обладателям всех векторов в подростковом возрасте, или только зрительникам? Потому что ну уж очень узнаваемо и по себе, и по знакомым, как-то не верится, что все они зрительники.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии