Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
В миллионный раз скажу, что это одна из моих самых нелюбимых тем.
Не могу даже адекватно себе объяснить, почему. Но как-то раз во мне что-то переломилось, и я возложила на эту тему табу. Правда, в последний год мое отношение к этой теме несколько стало мягче. Даже посвятила теме отношений между мужчиной и женщиной пару статей (первый год моей СВП-деятельности открещивалась от этой темы как могла).

Есть вещи, которые в отношениях между мужчиной и женщиной меня коробят более всего

- Я очень не люблю любовно зависимых. Не люблю тех, кто начинает биться в истерике, когда партнер (или партнерша) уезжает на несколько дней. Фразы "Я без него (нее) не могу. Я без него умру" вызывают у меня скрежет зубовный.
- Очень не люблю целующихся людей. В этом я ханжа. Потому что сама я целоваться люблю. Но меня раздражает, когда общаешься, например, в компании, и при тебе начинают целоваться.. особенно вот этот чмокающий звук.... уэээ.
- Не люблю тотальный контроль. Когда парень или девушка названивают своей "половинке" чуть ли не каждые 5 минут и постоянно пишут смс "Как дела? Что делаешь? А сейчас что делаешь? Когда придешь? Почему так долго?"
- Тотальный контроль в духе "Сиди дома и никуда не выходи", "Не встречайся с подругами", "Не ходи туда-то", "Не уезжай с мамой на несколько дней в другую страну без меня" меня тоже убивает.
- Желание вылепить из партнера свой идеал, постоянное давление, попытки изменить. "не будь таким, какой ты есть, а будь таким, каким я хочу тебя видеть" - еще одна из ужаснейших черт отношений. Таким, какой ты есть, я тебя не люблю. Будь таким, каким мне хочется, и тогда ты заслужишь искру моего тепла.
- Постоянная критика внешности партнера. Ты толстая, ты слишком худая, ты слишком прыщавый, ты слишком волосатый, ты вонючий, ты страшный, у тебя целлюлит.... ничего хорошего в отношения тоже не привнесут. а еще ужасно давят самооценку.
- Угрозы, манипулирование, шантаж, истерики. "Не хочешь так, тогда расстаемся", "Ты идешь домой и больше я тебя не хочу видеть"....

Это первое, что пришло на ум. Хотя, несомненно, есть и другие вещи.

Что касается моих отношений (потому что рассуждать об идеальных отношениях всегда проще, чем строить таковые), то они неидеальны. Есть многие вещи, которые меня задевают, обижают, унижают. Но есть и многие вещи, которые меня радуют. Поэтому я и не люблю говорить про отношения: я считаю, что нет смысла жаловаться или что-то вроде того, потому что в отношениях двоих виноваты всегда двое. И если ты говоришь:"Мой парень идиот", напрашивается в ответ: "Потому что сама дура". Вот почему никогда не выношу ссор из избы: любые проблемы двоих и решаются межу двумя, а не вместе с "добрыми советчиками".

Главное, что должно быть в отношениях - это не только умение принять человека таким, какой он есть, без попыток его исправить, но и взаимное соблюдение личного пространства: уважение партнера как автономной личности, избавление его от возложения неоправданных надежд, контроля и прочих гадостей.

Какими бы мои отношения ни были, я чувствую себя свободным человеком. Я не умру, если останусь одна, не повешусь и даже не потеряю смысл жизни. Если я отправлюсь путешествовать, я буду скучать, но не до такой степени, что мои переживания будут мешать мне получать удовольствие от процесса. Я знаю, что никто мне не будет звонить и говорить: "А ну немедленно домой!", никто мне не запретит идти на вокал или встречаться с подругами... Да и вообще здорово иногда устроить битву "освежитель воздуха для туалета против дезодоранта Нивеа" и забрызгать друг друга так, что придется проветривать всю квартиру.

Ну и, конечно, главное говорить и проговаривать проблемы и переживания и почаще идти друг другу на встречу. Хотя щипание, избивание подушками, щекотку тоже никто не отменял.

@темы: It's me!

Комментарии
09.01.2014 в 18:46

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Есть вещи, которые в отношениях между мужчиной и женщиной меня коробят более всего
и дальше перечислены вещи, под которым я подпишусь, стоя.
просто бешено плюсую, редко встретишь человека, который в этом вопросе разделяет мое мнение)
09.01.2014 в 18:47

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
murphetta, :friend: рада, что нашелся единомышленник
09.01.2014 в 20:05

Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
показательно, что плюсов отношений, вещей которые очень нравятся и тп - не описано)))
конечно, при таком "отношении к отношениям" про них не очень-то хочется разговаривать))
09.01.2014 в 20:50

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Иуда _Искариот, +1 ко всему
09.01.2014 в 21:54

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Счастье внутри, а я вот полность согласна с позицией. Я вот не знаю как хочу ( пусть это будет приятным сюрпризом), но точно знаю, чего не должно быть.
09.01.2014 в 22:15

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Счастье внутри, ну я же написала, что нравится, когда люди друг друга воспринимают такими, какие они есть, и когда уважают личное пространство друг друга. это - главное. остальное уже приложится. лично для меня еще важно, чтобы человек был глубоким. ну это мои личные предпочтения.

Iren, :)

Я вот не знаю как хочу ( пусть это будет приятным сюрпризом), но точно знаю, чего не должно быть.

IsalimA, вот то же самое.
10.01.2014 в 07:13

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
я считаю, что все надо в лицо говорить. Чтоб не было повторов того, что тебе неприятно. От него ожидаю того же. И если у человека что-то не так то пусть он об этом знает и работает над исправлением своих недостатков. если его такой подход не устраивает - то мне не хочется тратить на него время. не о глобальном, а допустим через неделю отношений узнаешь, что партнер, например, нечистоплотный в плане гигиены - не смогу промолчать и не высказаться по этому поводу- зачем терпеть и молчать в подушку? Если у него на ногах ногти как у диназавра я так ему и скажу. В отношениях ты не один, так что либо подстраиваешься под партнера либо вали нафиг. Если он мне скажет что у меня жопа отвисшая - я либо стану над ней работать либо опровергну его слова. Как бы ни было я крайне категорична к человеку, который со мной рядом. Закрывать глаза могу только на то на что мне наплевать. :) Терпение не мое достоинство, и это надо тратить на детей, а не на взрослого мужика. Самооценка - это то что было в 16 лет, дальше мир меняется и ты либо меняешься с ним, либо сидишь в углу одна и страдаешь по всякой ерунде.
Если с кем-то живешь - личное пространство начиная от ванной кончая планами на вечер становиться общим. Не лезть в пространство своего мужа - это вообще как? :nope::upset:
10.01.2014 в 08:27

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
*Lane*, так если ты первоначально общаешься с человеком и видишь, что он грязнуля и тебя это, мягко говоря, не устраивает, то зачем пенять на это потом?
Если с кем-то живешь - личное пространство начиная от ванной кончая планами на вечер становиться общим. Не лезть в пространство своего мужа - это вообще как?
это значит, не читать его телефон, сообщения, давать ему возможность периодически заниматься какими-то вещами без тебя, уважать какие-то его увлечения и пр. даже у женатого человека есть личное пространство.
10.01.2014 в 08:44

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Иуда _Искариот, потому что в отношениях расслабляются. почему после замужества весят под 100кг? потому что отхватила мужика и расслабилась. у мужчин точно также - волосы из носа, ногти до колен, брюхо до пола... Таже самая психология - "у меня уже все есть, чего зря надрываться". Это постоянная работа над собой и над партнером никогда не должна прекращаться - дл меня это и есть оппимальый подход к поддержанию отношений. Конечно есть варианты, когда оба просто забили и на себя и друг на друга и просто живут как квартиросъемщики :) Думаю это не отношения уже совсем, а нечто из разряда привычки.
не читать его телефон, сообщения, давать ему возможность периодически заниматься какими-то вещами без тебя, уважать какие-то его увлечения и пр. даже у женатого человека есть личное пространство.
Кто это делает того, видать, еще с детства не научили чужие вещи не трогать :)
10.01.2014 в 10:15

Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
IsalimA, и я разделяю, описаны действительно не приятные для оношений вещи.
Иуда _Искариот, я просто обратила внимание на соотношение площади поста между плюсами и минусами)) По существу - никаких вопросов.
10.01.2014 в 11:39

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Это постоянная работа над собой и над партнером никогда не должна прекращаться - дл меня это и есть оппимальый подход к поддержанию отношений.
*Lane*, я думаю, человек сам должен осознавать, что он должен хорошо выглядеть не только для партнера, а для себя. нет, ну бывают, конечно, и тетьки, которые вышли замуж и поправились на 500 кг. но я не говорю о таких случаях. А так редко встречаешь девушку, которая за собой не ухаживает. ну или хотя бы не пытается выглядеть так, чтобы и самой себе нравиться. другое дело, когда ее постоянно партнер пилит, что она какая-то не такая. допустим, она всегда была полноватая, зачем требовать теперь от нее модельные параметры? просто есть такой момент в отношениях, когда влюбленность уходит и некоторые начинают все недостатки подмечать: это не то, это не так, это не так. если человек всегда гигиену поддерживал (мылся-брился-стригся), а потом внезапно перестал мыться.. это ведь свидетельствует не о том, что он "расслабился", а о каких-то внутренних проблемах. а если он всегда был грязнулей, то тут уже поздно переучивать. хотя, конечно, все возможно.

Счастье внутри, так вот вышло)
10.01.2014 в 12:57

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Иуда _Искариот, согласна с тобой, что мы видим, с кем заводим отношения, если не сразу, то со временем обязательно так или иначе человек проявляется. Именно поэтому и не стоит сразу прыгать в брак, стоит , что называется, "присмотреться")))[L]<br>*Lane*[/L], Это был бы мой самый страшный кошмар, если бы муж меня стал перевоспитывать. Или я его. Я что, дура? Сама не понимаю? Или он дурак, не может ноги помыть-ногти подстричь? Достаточно сказать один раз на мой взгляд
И вообще, спариваться надо с умным человеком )). Проблем всё равно не избежишь, но они будут решаемы.
13.01.2014 в 16:38

спариваться надо с умным человеком
клевая фраза)
13.06.2014 в 23:42

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
а я это всё тоже не переношу, но мечтаю/могу умею практикую :( и никакие логические доводы не помогают остановить эмоции. и как теперь жить?
наверное, дело в собственной несостоятельности и нереализованности. а, ну неуверенности ещё, да.
я люблю свободу, но сама ревнива (внутренне больно, когда с другим в чем-то лучше - это уже эгоизм, наверное)
ещё заставляют переживать стереотипы общества, то, как принято многими жить: "он не звонит тебе каждый день? значит не любит!", "а цветы хотя бы дарит?" и т.д. - в такие моменты почему-то чувствуется собственная ущербность, будто с тобой что-то не так...
13.06.2014 в 23:42

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
а я это всё тоже не переношу, но мечтаю/могу умею практикую :( и никакие логические доводы не помогают остановить эмоции. и как теперь жить?
наверное, дело в собственной несостоятельности и нереализованности. а, ну неуверенности ещё, да.
я люблю свободу, но сама ревнива (внутренне больно, когда с другим в чем-то лучше - это уже эгоизм, наверное)
ещё заставляют переживать стереотипы общества, то, как принято многими жить: "он не звонит тебе каждый день? значит не любит!", "а цветы хотя бы дарит?" и т.д. - в такие моменты почему-то чувствуется собственная ущербность, будто с тобой что-то не так...
13.06.2014 в 23:42

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
а я это всё тоже не переношу, но мечтаю/могу умею практикую :( и никакие логические доводы не помогают остановить эмоции. и как теперь жить?
наверное, дело в собственной несостоятельности и нереализованности. а, ну неуверенности ещё, да.
я люблю свободу, но сама ревнива (внутренне больно, когда с другим в чем-то лучше - это уже эгоизм, наверное)
ещё заставляют переживать стереотипы общества, то, как принято многими жить: "он не звонит тебе каждый день? значит не любит!", "а цветы хотя бы дарит?" и т.д. - в такие моменты почему-то чувствуется собственная ущербность, будто с тобой что-то не так...
13.06.2014 в 23:42

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
а я это всё тоже не переношу, но мечтаю/могу умею практикую :( и никакие логические доводы не помогают остановить эмоции. и как теперь жить?
наверное, дело в собственной несостоятельности и нереализованности. а, ну неуверенности ещё, да.
я люблю свободу, но сама ревнива (внутренне больно, когда с другим в чем-то лучше - это уже эгоизм, наверное)
ещё заставляют переживать стереотипы общества, то, как принято многими жить: "он не звонит тебе каждый день? значит не любит!", "а цветы хотя бы дарит?" и т.д. - в такие моменты почему-то чувствуется собственная ущербность, будто с тобой что-то не так...
14.06.2014 в 13:13

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
внутренне больно, когда с другим в чем-то лучше - это уже эгоизм, наверное
Illusianna, это всё тоже от неуверенности. когда с другим лучше, чем с нами, мы начинаем думать, что "значит, со мной плохо, значит, я какая-то не такая, плохая".
ещё заставляют переживать стереотипы общества, то, как принято многими жить: "он не звонит тебе каждый день? значит не любит!", "а цветы хотя бы дарит?" и т.д. - в такие моменты почему-то чувствуется собственная ущербность, будто с тобой что-то не так...

ну на то они и стереотипы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии