Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Новая статья на Звукофрении про Звуковой вектор.

Почему нам кажется, что жизнь - это боль? Почему "духовные практики" вредны и что такое ощущение единственности?

Обо всем этом читаем в статье Почему мне плохо? Плач по звуковому вектору



Пы. сы. У меня тут на Звукофрении небольшой ремонт дизайна, и еще не все готово, так что не пугайтесь.

@темы: Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Комментарии
30.01.2014 в 04:20

Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Я считаю, что это обо мне, но не совсем. А что если всё так как тут, но я не интроверт? Меня мучают эти вопросы, я хочу узнать кто я и самореализоваться, улучшить свою душу, но я не против общения с другими?

ПиС: А почему статьи теперь не здесь?
30.01.2014 в 10:55

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
_BlaiD__, интроверт и экстраверт - понятия относительные.. я бы сказала, что чистых интровертов и экстравертов очень мало. каждый вектор либо экстравертен, либо интровертен, но у человека же не один вектор, а несколько. вот и получается, например, если у тебя звуковой (интроверт) и зрительный (экстраверт), то ты уже не "чистый" интроверт) но здесь речь не об интровертах и экстравертах. думаю, общения с другими хочет твой зрительный вектор.

А почему статьи теперь не здесь?
Так я давно на двух ресурсах размещаю статьи: часть здесь, часть на Звукофрении.. уже скоро стукнет год) может, не заметила просто.
30.01.2014 в 14:11

все будет
А почему ССП не предполагает работы над собой? Вот сколько статей я ни прочла, одно и то же: вооот, ты делаешь то-то, потому что у тебя такой-то вектор. Иди изучай векторы (что я лично читаю как: "Неси нам деньги"), осознай, что таких, как ты много и успокойся уже. По мне так вообще без разницы, какая у человека природа, он может изменить себя так, как захочет. Вопрос только в том, хочет ли он этого, а если не хочет - то почему? )
30.01.2014 в 14:20

Иуда _Искариот, Один мой знакомый, активно «практикующий», сказал про свои «практики»: «После определенного момента человека ждет пересмотр ценностей и как следствие одиночество». Этот путь заведомо ложен.

Либо ваш знакомый слукавил, либо заблуждается. Смена ценностей сама по себе не ведет к одиночеству, она ведет к смене круга общения. Всегда находятся люди, разделяющие твои ценности, либо готовые их принять. Конечно существует совсем радикальный вариант - стать добровольным отшельником, которому больше нечего ни взять от людей, ни отдать им, но лишь единицы способны извлечь из него пользу.
Что касается практик, то периодически встречаю в литературе и слышала от мастера, что в норме они используются для лучшей адаптации к миру, включая социум, а не как способ от мира удрать. ) Когда человек хочет удрать, он склонен использовать все подряд - вещества, творчество, науку, отношения... и духовность с практиками - не исключение.
30.01.2014 в 14:34

Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Иуда _Искариот, я заметила, что стали тут ссылки только (а я ленивая задница и часто просто не ходила по ним), и вот щас решила спросить=))
30.01.2014 в 23:31

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Интересно. Задумалась. Я наполовину вот точно звуковик, но какой-то неправильнаый. В детстве я была компанейским ребенком. И даже если стеснялась, то все равно первая шла дружить с детьм, а потом не знаю что случилось...отгородилась сильно. И до сих пор отсоединяю себя от окружающих. Я не думаю, что я уникальна и таких больше нет и я пытаюсь помочь другим по мере возможности...короче, какое-то у меня пополамное звуковое состояние. Очень много из описанного вроде и про меня, но не до конца. Когда люди дружелюбно настроены, то в принципе мне не хочется от них бежать. Другое дело, что все равно какая-то отчужденность внутренняя от большинства остается. В общем, странно...

Касательно духовных практик не соглашусь. Кому-то это помогает. И смотря на что они будут направлены. Мне вот очень помогло в свое время пребывание на Кавказе у дедушки в деревне. Меня травили одно время в институте и я сильно переживала это. Старалась держаться независимо, но внутренне была подбита. И вот после того лета я переосмыслила окружающее. Я тогда Кастанеду села читать и мне помогло. Приобрелась какая-то внутренняя уверенность. Я стала очень спокойной, перестала реагировать вообще на закидоны одногруппниц и просто игнорировала, только лишь посмеиваясь над ними про себя. Я просто тогда прочитала у Кастанеды про классификацию тиранов - мелкий тиран и т.п. и как-то мне это и многое другое в книге сильно помогло иначе относиться к себе. Поэтому смотря что подразумевать под духовным поиском.
31.01.2014 в 00:45

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., смотри. объясню на простом примере. например, человек не умеет танцевать. причем не просто не умеет, а ему это совершенно не дано: отсутствует чувство ритма, отсутствует гибкость, ноги косолапы и пр. а есть человек от природы гибкий и ритмичный. у второго танцы в природе и, занимаясь, он достигает огромного успеха. первый может над собой работать, разумеется, многие вещи он выправит, станет менее неуклюжим, менее косолапым, научится музыку слушать... но он никогда не станет таким, как второй человек. и тут два варианта: он может всю жизнь головой биться и пытаться догнать второго, а может заниматься тем, что у него лучше получается и не тратить время. это не значит, что ему надо забить на свою неуклюжесть и совсем не работать над собой: просто не мучить себя из-за этого.
То же самое и с другими вещами. Да, можно сказать: я вот это не буду делать, потому что у меня такой-то вектор. Но это в корне неправильный подход. Это называется "отмазался". Это создано не для того, чтобы "отмазываться", а для того, чтобы найти свою стезю, свой путь, и в ней работать над собой. Потому что если мы рождаемся с какими-то определенными задатками, то не просто так: нам что-то дано от природы затем, чтобы реализовывать это в обществе. А многие всю жизнь занимаются не тем, что им нравится, а тем, что им навязали. как итог - несчастные люди, которые срывают всю свою нереализованность на детях...

Иди изучай векторы (что я лично читаю как: "Неси нам деньги")
В библиотеке и на порталах информации предостаточно, чтобы разобраться самому абсолютно бесплатно. Тренинг больше необходим не с познавательной точки зрения, а с психотерапевтической.


Когда человек хочет удрать, он склонен использовать все подряд - вещества, творчество, науку, отношения... и духовность с практиками - не исключение.
Mirror of Nothingness, это верно. но большинство, увы, именно так это воспринимают. а ваш мастер прав.. именно поэтому, думаю, он и мастер, а не отшельник в пещере.

_BlaiD__, так нет же.. и тут статьи появляются)


Касательно духовных практик не соглашусь. Кому-то это помогает. И смотря на что они будут направлены. Мне вот очень помогло в свое время пребывание на Кавказе у дедушки в деревне. Меня травили одно время в институте и я сильно переживала это. Старалась держаться независимо, но внутренне была подбита. И вот после того лета я переосмыслила окружающее. Я тогда Кастанеду села читать и мне помогло. Приобрелась какая-то внутренняя уверенность. Я стала очень спокойной, перестала реагировать вообще на закидоны одногруппниц и просто игнорировала, только лишь посмеиваясь над ними про себя. Я просто тогда прочитала у Кастанеды про классификацию тиранов - мелкий тиран и т.п. и как-то мне это и многое другое в книге сильно помогло иначе относиться к себе. Поэтому смотря что подразумевать под духовным поиском.
Грандж, речь не о том, что они не помогают. нет, они помогают лучше разобраться в себе и пр. Просто многие звуковики страдают-таки тем, что начинают в своем "духовном росте" себя отщеплять от окружающих, считать себя выше, смотрят сверху вниз на окружающих. одним словом, еще больше отгораживаются от других, когда как для них важно понять других.
31.01.2014 в 06:50

все будет
Иуда _Искариот, я все равно не могу понять: на фига человеку знать какие-то там вектора и их описания, если он и без этого может вслух сказать, что ему нравится, а что не нравится? Это ведь очень сложная система, которую, к тому же, еще и изучать надо сидеть. И нет никакой гарантии, что ты в этом разберешься. А дальше - один тренинг, второй, третий, а ты так до сих пор и не разобрался окончательно. А ведь можно сесть и задать себе уточняющие вопросы, прислушаться к себе и высказать вслух свои ощущения. Безо всяких психологов и векторов.
31.01.2014 в 09:36

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
на фига человеку знать какие-то там вектора и их описания, если он и без этого может вслух сказать, что ему нравится, а что не нравится?
хорошо, если тебе это понятно (что нравится, а что нет). часто же я наблюдаю людей (в т.ч. и на дайриках), которые не могут понять, что им нравится, что хочется. это раз. и два. ладно, себя понял: как понять другого? о другом мы, как правило, ничего не знаем. и смотрим на него через себя. есть люди с высокой степенью эмпатии, которые очень внимательны и другого хорошо понимают на интуитивном уровне. прирожденные психологи, но их единицы. остальные же показывают полное непонимание и нежелание понимать. из-за этого отношения и идут наперекосяк.

Один Мой знакомый тоже говорил: "Зачем, мол, какая-то система, если я и так могу понять, что нужно другому человеку путем наблюдений". Однако он совершенно один, с девушками у него не клеится, с людьми он общаться не умеет: его принимают за чудика - и в общем на практике он показывает отсутствие понимания других людей. когда он, например, хочет просто приятное сделать - шоколадку подарить, все думают, что он домогается или еще что-то. все время обижается, считает себя добрым и хорошим, а остальных злыми и бессердечными. от этого ему еще больше кажется, что он очень одинок. от этого он и страдает.

Просто найти вектора - это тебе ничего не даст, разумеется. классификация ради классификации - дело пустое. можно сказать с умным видом "я анальник, а он - кожник" и все равно топтаться на месте. За анализом всегда должен идти синтез, иначе это бессмысленно. Мне сейчас сложно некоторые моменты объяснить, но чем дальше, тем я несколько по-другому вижу систему и ее предназначение. раньше я тупо раскладывала по векторам. это, конечно, полезно, но это не то. Вектора - это лишь условные обозначения совокупности определенных свойств. этакие символы. т.е. говоришь "анальный вектор", а за этим скрывается большой пласт информации. т.е. можно все то же самое и без векторов объяснять, но это будет дольше и сложнее. система же позволяет говорить просто о сложном, помогает прослеживать определенные закономерности и смыслы. Иными словами: можно прочитать тоны трудов по психологии, и не понять, как применять это в жизни, а можно пройти тренинг и получить все ту же информацию, но систематезированную и направленную на реальную жизнь, и применять ее на практике для жизни, общения с людьми, воспитания детей. разумеется, если хочешь стать психологом, то тренинга не хватит: нужно получить ту самую базу. А для обывателя, у которого нет времени копаться в бесконечных трудах и вычленять, что полезно, а что нет, подойдет именно такой формат. потому что в психологии разбираться должны все, ибо мы воспитываем новых людей, новых единиц общества, и очень важно воспитать счастливого человека, а не искалеченную личность. ну и не только поэтому.
01.02.2014 в 05:10

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Иуда _Искариот, хорошо. допустим. но что тогда если я не отщепляюсь, не смотрю выше, но и понимать не желаю? потому что я никогда не приму принципы, по которым живут эти люди. мне это не близко и вообще чувствую себя потерянной. остается только искать таких же мыслящих со мной в одном ключе по некоторым вопросам. но это не значит, что я считаю себя лучше тех, кто мне не близок по идейным каким-то вещам. мне просто противны некоторые жизненные позиции, которые считаются нормой у многих людей.
01.02.2014 в 10:14

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
мне просто противны некоторые жизненные позиции, которые считаются нормой у многих людей
Грандж, это происходит от непонимания. ну это касается не только звуковиков: всех людей вообще. когда мы что-то не понимаем, мы испытываем неприязнь, отторжение.
02.02.2014 в 13:43

"Ego sum,qui sum" (лат) - "Я таков, каков я есть"
Иуда _Искариот, правильно. я не могу понять блядство или как можно совращать чужих мужей, или как можно быть жестоким с животными. или...да можно продолжать бесконечно. если я начну это понимать, то автоматом буду или принимать, или оправдывать тогда их для себя, но это точно не мой случай. есть некоторые вещи, которые невозможно ни принять, ни понять. уж лучше тогда я останусь отчужденным звуковиком. по большому счету, меня это не напрягает. иногда только чувствуешь себя каким-то...не таким что ли...не особенным, но просто не таким. хотя, все гораздо проще становится, когда понимаешь, что есть с такими же взглядами, как и у меня. ну а то, что очень многие придерживаются того, что я выше описала - ну так это их проблемы. просто я с такими людьми не контакирую и оно мне нафиг не нужно. буду искать таких же людей, с похожими принципами как и у меня. да по большому счету, так получается, что ближнее мое окружение такое и есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии