Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Не так давно я познакомилась с таким понятием, как анскулинг (домашнее обучение). Я так вдохновилась, что решила написать статью на эту тему.
Надеюсь, вам понравится)
Итак, что такое анскулинг, какие плюсы и минусы обучения на дому?
Обо всем этом читаем на Звукофрении: Выращиваем домашнего ребенка: плюсы и минусы анскулинга
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/80565869.jpg)
Надеюсь, вам понравится)
Итак, что такое анскулинг, какие плюсы и минусы обучения на дому?
Обо всем этом читаем на Звукофрении: Выращиваем домашнего ребенка: плюсы и минусы анскулинга
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/80565869.jpg)
Я скорее ЗА, но осознаю, насколько это сложно для родителей...
Iren, но ведь на секциях-кружках нет общения, как такового. приходишь, занимаешься делом - уходишь. но я понимаю твое негодование по отношению к российским школам. во многих заведениях очень много проблем, главные из которых - учителя.
Mona Inaris, ну я бы так не говорила. например, я имею счастье наблюдать, как в школе работает моя знакомая. почему имею счастье - потому что она творит чудеса. ей достался очень сложный класс в школе неблагополучного района. большинство детей - нерусские. но она, действительно, привносит прекрасное в их жизнь. я искренне надеюсь, что у нее хватит упорства и терпения довести их до 11 класса. и, думаю, это не единственный пример хороших педагогов.
Моим детям совершенно определённо и 100% лучше в садике и школе. Но так же уверена в том, что есть дети, которым 100% лучше дома.
И я уверена в том, что родители не должны быть учителями своих детей. Если есть возможность приглашать учителей домой, то пожалуйста, какие проблемы...
Но ещё я совершенно уверена, что ребёнка любознательного, любопытного, активно ищущего закрывать дома НЕЛЬЗЯ!!!!! Этим не просто ограничивается его мир. Лишая его общества, да, такого разного, да, не всегда справедливого, да, такого разношёрстного, мы любознательного и активного ребёнка в своём роде "кастрируем", лишаем его возможностей познать мир во всём его неоднозначном разнообразии.
IsalimA, склоняю шляпу. очень верные мысли. я бы не смогла сказать лучше.
Вы правильно написали о том, что одна из основных функций школы - первичная социализация, возможность получать новые впечатления, заводить друзей, получать специфическое удовольствие от соревновательного компонента обучения и дисциплины. Хорошо, когда все это предоставляет ребенку возможность гармоничного развития. Плохо, когда этому нет альтернативы.
Я училась в "обычном" режиме до восьмого класса, после восьмого ушла на домашнее. Была попытка учиться "как обычно" в десятом, но меня хватило на менее, чем полгода. Школа не подарила мне ни друзей, ни положительных впечатлений, ни чувства собственной ценности.
Вы справедливо заметили о том, что родители нередко склонны "навязывать" сыну или дочке домашнее обучение, ссылаясь на свой травматический опыт. Наверное, это точно такая же ошибка, как "выпинывание" ребенка в школу, "потому что надо и все так делают". Я думаю, что при решении вопроса образования в центре должен находиться ребенок, его личность и природные склонности, заметные невооруженным глазом уже годам к пяти, если не раньше.
апофатия, согласна. эти свойства даже и раньше будут заметны, думаю.
в моей - главной проблемой были ученики
сколько поломанных о спины ручек, изрисованных столов и учебников, выкинутых в окно портфелей...
а у меня и то, и другое было хреновое)
ну а если серьезно: одно с другим взаимосвязано.
Обычно у нас в школе, если кто-нибудь кого-нибудь травил, например, учителям было глубоко начихать Вообще. По барабану. Хоть убивайте друг друга.
Подростки жестоки сами по себе. Особенно если дома не все в порядке: находят слабого и на него агрессию скидывают. Учитель должен не только предмету учить, а с детьми работать. особенно с тяжелыми детьми: и с жертвами, и с теми, кто нападает.
По мне, так равнодушные учителя хуже хреновых.
Дети могли прям на уроке, например, закидывать кого-нибудь бумажками. Учителей волновал тот факт, что это на уроке происходит. А некоторые могли даже этого не замечать.