Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Не так давно я познакомилась с таким понятием, как анскулинг (домашнее обучение). Я так вдохновилась, что решила написать статью на эту тему.
Надеюсь, вам понравится)

Итак, что такое анскулинг, какие плюсы и минусы обучения на дому?

Обо всем этом читаем на Звукофрении: Выращиваем домашнего ребенка: плюсы и минусы анскулинга



@темы: Системно-векторная психология Юрия Бурлана, Записки репетитора

Комментарии
16.02.2014 в 20:32

AMNESIA CLUB Resident.
Я так поняла, что ты скорее против?))
Я скорее ЗА, но осознаю, насколько это сложно для родителей...
16.02.2014 в 21:31

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Мои дети НЕ БУДУТ ходить в школу. Особенно, в современную российскую
16.02.2014 в 21:44

Лунная гостья
а вот я бы отдала детей в садик и школу. может там порой и нудно, но общение все таки много дает! а что дома? ну будут они тухнуть в 4х стенах. что тут такого супер хорошего?
16.02.2014 в 22:07

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
@Redrose@, сорри, что влезаю - общение можно получить в секциях, кружках и т.п. В школы не всегда все ходят именно дружить и общаться, зачастую наоборот - стресс.
16.02.2014 в 22:38

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Frau Wendt, я скорее за хорошие школы с хорошими учителями.

Iren, но ведь на секциях-кружках нет общения, как такового. приходишь, занимаешься делом - уходишь. но я понимаю твое негодование по отношению к российским школам. во многих заведениях очень много проблем, главные из которых - учителя.
16.02.2014 в 22:53

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Иуда _Искариот, не знаю, в моих секциях-кружках все было, и комфортнее было именно в секциях, друзья основные были там.
16.02.2014 в 22:58

Лесом школу. К тому же, все действительно хорошие пед.работники (школа ведь не ограничивается ТОЛЬКО учителями) оттуда уже почти поуходили по объективным причинам.
16.02.2014 в 23:24

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
все действительно хорошие пед.работники (школа ведь не ограничивается ТОЛЬКО учителями) оттуда уже почти поуходили по объективным причинам.
Mona Inaris, ну я бы так не говорила. например, я имею счастье наблюдать, как в школе работает моя знакомая. почему имею счастье - потому что она творит чудеса. ей достался очень сложный класс в школе неблагополучного района. большинство детей - нерусские. но она, действительно, привносит прекрасное в их жизнь. я искренне надеюсь, что у нее хватит упорства и терпения довести их до 11 класса. и, думаю, это не единственный пример хороших педагогов.
16.02.2014 в 23:27

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Я ни за, ни против.
Моим детям совершенно определённо и 100% лучше в садике и школе. Но так же уверена в том, что есть дети, которым 100% лучше дома.

И я уверена в том, что родители не должны быть учителями своих детей. Если есть возможность приглашать учителей домой, то пожалуйста, какие проблемы...

Но ещё я совершенно уверена, что ребёнка любознательного, любопытного, активно ищущего закрывать дома НЕЛЬЗЯ!!!!! Этим не просто ограничивается его мир. Лишая его общества, да, такого разного, да, не всегда справедливого, да, такого разношёрстного, мы любознательного и активного ребёнка в своём роде "кастрируем", лишаем его возможностей познать мир во всём его неоднозначном разнообразии.
16.02.2014 в 23:34

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Но ещё я совершенно уверена, что ребёнка любознательного, любопытного, активно ищущего закрывать дома НЕЛЬЗЯ!!!!! Этим не просто ограничивается его мир. Лишая его общества, да, такого разного, да, не всегда справедливого, да, такого разношёрстного, мы любознательного и активного ребёнка в своём роде "кастрируем", лишаем его возможностей познать мир во всём его неоднозначном разнообразии.
IsalimA, склоняю шляпу. очень верные мысли. я бы не смогла сказать лучше.
17.02.2014 в 00:47

Иуда _Искариот, это скорее исключение из правила, которое подтверждает само правило.
17.02.2014 в 01:02

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Mona Inaris, исключение из правила, которое подтверждает само правило. уж простите, но это выдумка языковедов (вспоминаем уроки русского языка в школе: после "ц" пишем букву "и"; исключения: "цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку цыц" - вот, что значит ваше исключение, и не более того). Никакое исключение никаких правил не подтверждает. А уж если мы говорим о жизни, то тут и вовсе правил-то никаких нет ))))
17.02.2014 в 01:15

IsalimA, уж простите, но я не собираюсь с вами спорить, тем более, что отвечала я Иуде, а не вам. О_о Каждому свое, но я сказала о том, что вижу. Если видите по-другому — честь вам и хвала.
17.02.2014 в 01:28

Где ничего не можешь - там ничего не желай
18.02.2014 в 05:36

непрерывный суицирк
Мне кажется, что у ребенка должно быть право выбора. Внимательное наблюдение за ребенком поможет определить основные вехи характера и тот же самый набор векторов с первых лет жизни, как мне кажется.

Вы правильно написали о том, что одна из основных функций школы - первичная социализация, возможность получать новые впечатления, заводить друзей, получать специфическое удовольствие от соревновательного компонента обучения и дисциплины. Хорошо, когда все это предоставляет ребенку возможность гармоничного развития. Плохо, когда этому нет альтернативы.

Я училась в "обычном" режиме до восьмого класса, после восьмого ушла на домашнее. Была попытка учиться "как обычно" в десятом, но меня хватило на менее, чем полгода. Школа не подарила мне ни друзей, ни положительных впечатлений, ни чувства собственной ценности.

Вы справедливо заметили о том, что родители нередко склонны "навязывать" сыну или дочке домашнее обучение, ссылаясь на свой травматический опыт. Наверное, это точно такая же ошибка, как "выпинывание" ребенка в школу, "потому что надо и все так делают". Я думаю, что при решении вопроса образования в центре должен находиться ребенок, его личность и природные склонности, заметные невооруженным глазом уже годам к пяти, если не раньше.
18.02.2014 в 10:49

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Я думаю, что при решении вопроса образования в центре должен находиться ребенок, его личность и природные склонности, заметные невооруженным глазом уже годам к пяти, если не раньше.

апофатия, согласна. эти свойства даже и раньше будут заметны, думаю.
18.02.2014 в 20:01

во многих заведениях очень много проблем, главные из которых - учителя
в моей - главной проблемой были ученики
сколько поломанных о спины ручек, изрисованных столов и учебников, выкинутых в окно портфелей...
19.02.2014 в 08:45

Лунная гостья
AGuardian, вот у меня схожие воспоминания о своей школе. учителя были супер, а вот одноклассники так себе...
19.02.2014 в 08:54

непрерывный суицирк
AGuardian, @Redrose@, принимайте в компанию! Откровенно плохих учителей припоминаю пару штук от силы, чего никак не скажешь об одноклассниках.
19.02.2014 в 12:43

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
апофатия, AGuardian, @Redrose@,
а у меня и то, и другое было хреновое)

ну а если серьезно: одно с другим взаимосвязано.
Обычно у нас в школе, если кто-нибудь кого-нибудь травил, например, учителям было глубоко начихать Вообще. По барабану. Хоть убивайте друг друга.
Подростки жестоки сами по себе. Особенно если дома не все в порядке: находят слабого и на него агрессию скидывают. Учитель должен не только предмету учить, а с детьми работать. особенно с тяжелыми детьми: и с жертвами, и с теми, кто нападает.
По мне, так равнодушные учителя хуже хреновых.
Дети могли прям на уроке, например, закидывать кого-нибудь бумажками. Учителей волновал тот факт, что это на уроке происходит. А некоторые могли даже этого не замечать.
19.02.2014 в 13:16

Лунная гостья
Иуда _Искариот, с одной стороны ты права. учителя должны разрешать эти ситуации. с другой, они просто могут не уметь этого делать...:upset:
19.02.2014 в 13:18

непрерывный суицирк
Иуда _Искариот, у нас бывало, что ученики травили учителей
19.02.2014 в 19:44

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
апофатия, у нас тоже был такой один учитель. рисования. его звали Карандаш. вот его травили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии