Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Не так давно закончила небольшую работу по "Дом, в котором". Ну и, как вы, конечно, догадываетесь, это системный анализ книги.
В целом, осталась очень довольна получившейся статьей.
Я думаю, она максимально выражает мое неоднозначное отношение к данному роману.
Приглашаю к прочтению)
Дом, в котором. Системное прочтение
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/81431491.jpg)
В целом, осталась очень довольна получившейся статьей.
Я думаю, она максимально выражает мое неоднозначное отношение к данному роману.
Приглашаю к прочтению)
Дом, в котором. Системное прочтение
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/81431491.jpg)
Позже прочитаю, выскажусь.
Если бы я не читала книгу, то после прочтения статьи, мне бы точно захотелось прочитать - и интересно, и красиво оформлено. Но книгу я уже читала и мне она не понравилось (чем я очень огорчила и людей советующих книгу, и своих читателей, которые ждали противоположного результата)
Ancalina, мне кажется, сама по себе книга весьма неоднозначная. я вот не могу сказать, что стала фанатом или что прочла бы ее еще раз. но она весьма любопытна для анализа.
Еще до прочтения статьи я думала, что это кника для звуковиков, созданная звуковиком. Даже не книга, а мир Дома - он будто создан для звуковиков, ищущих, куда бы сбежать от реальности, этот мир очень затягивает, по моим наблюдениям, именно тех, кому в реальном мире не очень, то есть людей с не очень хорошим состоянием звука.
Людей без звука просто не цепляет, им непонятна эта атмосфера, абстрактность, они пишут, что, мол, книга про детей-инвалидов)) и автор намеренно так привлекает внимание.
Еще одна категория тех, кого не цепляет - люди с реализованным звуком, просто прочтут и дальше пойдут.
Больше всего из твоей статьи меня поразила твоя расшифровка, что Дом - это мир между той и этой стороной барабанной перепонки. Звук, который не хочет выходить в "Наружность", как и у многих читателей этой книги, и предпочтение ухода именно на изнанку и читателями и самим повествованием. Те, кто предпочел остаться, влекут жалкое существование в этой серой реальности - так это в представлении больного звука. Ушедшие где-то там, в лесу, на изнанке, в мире грез, им хорошо - в представлении больного звука - но для оставшихся их по сути больше нет, как нет звуковика, полностью утратившего связь с реальностью, хотя тело его и здесь.
Еще до прочтения статьи я думала, что это кника для звуковиков, созданная звуковиком. Даже не книга, а мир Дома - он будто создан для звуковиков, ищущих, куда бы сбежать от реальности, этот мир очень затягивает, по моим наблюдениям, именно тех, кому в реальном мире не очень, то есть людей с не очень хорошим состоянием звука.
Людей без звука просто не цепляет, им непонятна эта атмосфера, абстрактность, они пишут, что, мол, книга про детей-инвалидов)) и автор намеренно так привлекает внимание.
Еще одна категория тех, кого не цепляет - люди с реализованным звуком, просто прочтут и дальше пойдут.
полностью согласна. твои слова лишь подтвердили мои догадки. Я вот, скорее, наверное, к последней категории отношусь. но я не могу сказать, что меня прям книга не зацепила - что-то в ней есть. но перечитывать я бы ее не стала. потому что я от нее себя какой-то нездоровой чувствую. в такой мир я не хочу)
Хотя, несомненно, я считаю, что "Дом, в котором.." - вещь достойная. особенно радует, что автор русскоязычный: сейчас, к сожалению, не так много хороших современных русскоязычных авторов.
Вот это да! А мне то наоборот от нее так хорошо было, ушла бы в изнанку и не вернулась))
the-house-that.diary.ru/p198798873.htm?from=las...
я кстати недавно была на книжной ярмарке в ЦДХ и отстояла жуткую очередь на автограф
я кстати недавно была на книжной ярмарке в ЦДХ и отстояла жуткую очередь на автограф
ух ты, здорово! поздравляю с автографом)
Потихоньку собираю подписи любимых авторов))) Вот Фрай и Дяченко тоже поймала