18:20

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
И я решила купить себе... самокат.
По мне, так это идеальное решение для моей персоны.
На роликах кататься я боюсь до панического ужаса.
Велосипед - это круто, но я элементарно не могу его вытащить из квартиры и дотащить до первого этажа - уж больно тяжелый. Да и вечно снующие велосипедисты меня всегда пугают - я боюсь попасть к ним под колеса, поэтому не хочу пополнять их ряды. Когда сделают у нас в городе велосипедные дорожки - тогда и вернемся к вопросу о велосипеде.
А самокат - в моих глазах он идеален. И катится, и не страшно на нем катиться, и не феноманельно тяжелый, и управлять им легко.
В общем заказала себе (а заодно и рюкзак к нему, чтобы руки освободить). Теперь жду, когда привезут.

Думаю, буду сама себе напоминать иллюстрацию к стихотворению "Ехали медведи на велосипеде".

Вот так будет выглядеть мой "красавец".



А что касается машин... я против машин.
Ну, точнее, я не против, когда их используют в тех ситуациях, когда нельзя без этого обойтись. Ведь не всегда и не везде же ходит общественный транспорт, да и на природу выехать машина - это идеально.
Но многие люди используют машину даже для того, чтобы доехать до магазина, в который можно дойти за 5 минут.
И часто создается впечатление, будто наш город переполнен машинами. Во дворе уже нет свободного места, где не стояли бы машины. И они начинают уже занимать место, где мы гуляем с собакой, т.к. больше некуда их ставить.

Люди торопятся, используют машины, чтобы быстрее добраться до какого-то места, а в итоге из-за переполненности дорог попадают в пробки и еще больше загружают дороги. Да так, что на трамвае доехать будет намного быстрее.

Одним словом, чтобы доехать куда-то летом, мне хватит и самоката.
Погода на улице чудесная, торопиться особенно некуда.

Комментарии
14.05.2015 в 18:21

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Классно! Мне тоже очень нравятся самокаты (по тем же причинам, что и тебе), правда побаиваюсь, что это несколько комично будет выглядеть.

А где заказала?
14.05.2015 в 18:25

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ниэби Оленьи Рожки, я заказала на сайте магазина Декатлон www.decathlon.ru/C-96751-roliki-samokaty-skeity

правда побаиваюсь, что это несколько комично будет выглядеть.
мой муж вообще посмеялся над идеей самоката. Но я почитала, посмотрела и пришла к выводу, что это будет смотреться не столько комично, сколько просто необычно, т.к. у нас в городе я еще не видела взрослых на самокатах. Но это вполне нормальная практика, например, в европейских странах. Так что, думаю, со временем у нас тоже будет много людей на самокатах. Хотя я тоже себя на самокате представляю а-ля медведь в цирке на самокате)
14.05.2015 в 18:28

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Иуда _Искариот, ну не только в евройпеских, в Москве и в Питере уже тоже вовсю катаются. Это мы как всегда...
14.05.2015 в 18:31

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ниэби Оленьи Рожки, я пока не видела, кстати. но верю, что катаются, судя по отзывам на сайте. ну до провинции "мода" чуть позже доходит.
14.05.2015 в 19:47

Иуда _Искариот, в городе я еще не видела взрослых на самокатах.
Ггггг, я у нас в парке видела - правда, одну пока барышню - и с непривычки стала шарить вокруг глазами в поисках детеныша.)))
На роликах кататься я боюсь до панического ужаса.
А ты не пробовала четырехколесные?
Боишься на самих роликах стоять или ездить из-за плохих дорог? (мне из-за этого пришлось отказаться от роликов в пользу малого, потому что из двоих пьяных ездунов один должен быть трезвее устойчивее, чтоб успеть поддержать, есиче. Хотя вообще кататься люблю и езжу неплохо))))
14.05.2015 в 19:53

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А ты не пробовала четырехколесные?
Боишься на самих роликах стоять или ездить из-за плохих дорог?

Майчик, вообще роликов. Я и так высокая. а когда встаю на роликах ощущаю себя таким неимоверным гигантом, что чувствую, будто сейчас свалюсь и растеряю последнее)
меня пробовали учить кататься на роликах. но это закончилось печально - я несколько раз упала в кусты шиповника (не могла затормозить) и наотрез отказалась дальше кататься.
Тем летом меня пробовал научить кататься муж: надел на меня ролики и оставил стоять посреди дороги. Я так орала, что люди вокруг думали, что меня убивают.
и каждый раз, когда муж мой катается на роликах, я очень паникую и у меня такое чувство, будто он сейчас свалится, попадет под машину или еще что-нибудь. в общем я УЖАСНО боюсь ролики.
дороги у нас, и правда, не очень, но муж мой катается только так. даже на работу на них ездит - хоть ехать и далеко. но я как-то пас.
14.05.2015 в 20:12

Иуда _Искариот, ооооо, я тебя так понимаю, у меня такая же фигня со спортивными велосипедами. Привыкла, понимаешь, к подростковым - без рамы и стреп на педалях, когда в случае чего можно было просто спрыгнуть, если не очень быстро едешь. И вот однажды мой первый парень решил научить меня кататься на спортивном. Точно как тебя муж: посадил - и едь. Я и так неуверенно себя чувствую в непривычном седле, а тут же ж еще и не спрыгнешь - если что, заваливаться будешь вместе с конем. Тоже тогда чуть до истерики не довел.)))) А вот сейчас я с удовольствием бы покаталась (разумеется, без всяких ограничителей и при условии, что его не надо тягать туда-сюда)))
А ролики нас здорово выручили - и до сих пор выручают, когда встал вопрос о спорте для малого.
14.05.2015 в 20:23

Умрун Засохший
Иуда _Искариот, отличная идея! :) С удовольствием почитаю о первых впечатлениях о катании:)
Да и вечно снующие велосипедисты меня всегда пугают - я боюсь попасть к ним под колеса, поэтому не хочу пополнять их ряды.
Чтобы этого не произошло, надо просто идти, как шла :). А то бывают индивиды, которые пытаются шагнуть в сторону велосипедиста О.о. А с велодорожками у нас в стране очень печально :(.
14.05.2015 в 20:54

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Про машины бешено плюсую. Я обладатель машины, использующий её, когда это действительно необходимо. На работу езжу на метро, чтобы быстрее. О самокате тоже думала, но по-моему, эта модель ужасно тяжёлая, я так и не решилась на неё, хотя хотела. Теперь склоняюсь к чуть более лёгким предыдущим моделям. К тому же, у них вроде амортизаторы со всех сторон. Но сомневаться, однако, продолжаю)
14.05.2015 в 20:56

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Иуда _Искариот, Оооо, как я тебя понимаю! На роликах не умею и боюсь учиться, мне себя ронять вообще категорически не рекомендуется. На велосипеде умею плохо, поэтому тоже боюсь - велосипедных дорожек в городе нет, водители гоняют, пешеходы ругаются, а еще местность очень холмистая - ну нафиг. И да, велик тяжелый и громоздкий. А самокат - это вещь! Хочу страстно. Тем более, у нас в Сочи на самокатах уже многие разъезжают.
14.05.2015 в 21:03

Welcome to the Masquerade.
Практически каждый день сталкиваюсь с солидными дядями в дорогих костюмах, рассекающих с каменными лицами на самокатах по Невскому. Хочу теперь посмотреть на тебя в этом качестве:)
14.05.2015 в 22:38

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Тут на днях видела даму лет за 40 на самокате. Удивилась. Но идея понравилась очень. Поддерживаю ))
14.05.2015 в 23:56

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Привыкла, понимаешь, к подростковым - без рамы и стреп на педалях, когда в случае чего можно было просто спрыгнуть, если не очень быстро едешь. И вот однажды мой первый парень решил научить меня кататься на спортивном. Точно как тебя муж: посадил - и едь. Я и так неуверенно себя чувствую в непривычном седле, а тут же ж еще и не спрыгнешь - если что, заваливаться будешь вместе с конем. Тоже тогда чуть до истерики не довел.)))) А вот сейчас я с удовольствием бы покаталась (разумеется, без всяких ограничителей и при условии, что его не надо тягать туда-сюда)))
Майчик, у меня та ж фигня была с велосипедом) правда, в далеком детстве, когда я выросла из своего мишки и пришлось пересаживаться на взрослый велосипед. такая паника - ужас. поэтому я тормозила вот так: заваливалась на бок и падала в траву.

*Ando*, да, я понимаю, что и велосипедникам сложно. все же, надеюсь, скоро им обеспечат все условия. у нас в городе обещали по главным улицам велодорожки проложить. так что будут себе кататься на личных дорожках и не пугать прохожих.

Маджента, да, я тоже читала про тяжесть. но, думаю, он не такой тяжелый, как велосипед, и я его смогу спустить) к сожалению, из предыдущих моделей на сайте были представлены те, на которые отзывы меня насторожили. поэтому решила выбрать вот этот.

Кошкин Ёж, :friend: приятно найти собратьев по разуму)

Not Moose, :-D значит, ради этого нужно зафоткаться. блин. а я вот не видела на Невском дядь на самокатах!

IsalimA, :sunny: обязательно напишу о впечатлениях. надеюсь, мне понравится, и я буду кататья. а то я еще боюсь, что что-то пойдет не так, и самокат уйдет в темный угол.
15.05.2015 в 00:14

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Иуда _Искариот, почитам ла тут и переубедила свою девушку покупать ролики - купим два самоката и будем кататься) Тем более, что на роликах по нашим горкам да без опыта - не вариант. Вниз еще ладно, а вот вверх...
15.05.2015 в 00:38

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Иуда _Искариот, а можно узнать, какие именно отзывы? Мне кажется, отзывы - штука совсем субъективная.
15.05.2015 в 01:10

Иуда _Искариот, поэтому я тормозила вот так: заваливалась на бок и падала в траву.
А я на безрамном просто спрыгивала с седла на ноги и несколько метров бежала посреди велосипеда, потому что до полной остановки он еще какое-то время катился по инерции, а останавливать на ходу мне силенок не хватало. :lol:
А вообще так учить, как нас, низзя - очень жестоко. Вот мы теперь шарахаемся от одних напоминаний. Начинать надо на специальных треках, в идеальных условиях - шоб ни машин, ни пешеходов.)))
15.05.2015 в 06:02

Умрун Засохший
А я на безрамном просто спрыгивала с седла на ноги и несколько метров бежала посреди велосипеда
Так это же не потому, что велик спортивный. Просто не по росту подобран аппарат или седло высоко задрано.
15.05.2015 в 06:08

все будет
Часто слышу, что автомобили - это плохо, потому что пробки. А на деле получается, что ты в пробках так и так стоишь - в машине ли, в автобусе ли. На трамвае. да, быстрее, зачастую. Но они не везде ходят и остановки у них в неудобных местах.
Я сейчас пересела на такси и сразу ощутила значительную экономию во времени. В пробках стою меньше, до нужного места доезжаю по более короткому маршруту + всегда есть возможность объехать затор.
15.05.2015 в 07:22

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Я сейчас пересела на такси и сразу ощутила значительную экономию во времени. В пробках стою меньше, до нужного места доезжаю по более короткому маршруту + всегда есть возможность объехать затор.
Coca-Cola., это если таксист грамотный. я вот тоже зачастую на такси еду, если тороплюсь. но зачастую выходит так, что таксист едет прям по всем пробкам. как раз перед волгоградом вызвала такси до жд вокзала. а у нас главную улицу ремонтируют сейчас. так он вместо того, чтобы поехать по другой улице, как это делают умные люди, поперся именно по той, где ремонт и все перекрыто. ехали очень долго, да еще из-за пробок на счетчике накапало прилично. 280р. отдала за то, чтобы добраться. хотя вокзал не так уж далеко находится. просто, когда стоишь, тоже счетчик тикает.

на деле получается, что ты в пробках так и так стоишь - в машине ли, в автобусе ли.
ну это само собой, т.к. пробки. но если бы машин было бы меньше, пробок тоже было бы меньше. а у нас с каждым годом заторов на дорогах все больше и больше. побыстрее бы нам нормальное метро достроили. жаль, что нескоро это будет. я, наверное, уже бабушкой буду, когда соизволят вырыть станцию недалеко от меня)


а можно узнать, какие именно отзывы? Мне кажется, отзывы - штука совсем субъективная.
Маджента, ну я обращала внимание на моменты, типа долговечность и пр. и про модель 7, которая так же представлена на сайте, многие писали, что очень быстро вышла из строя. у кого-то регулятор руля сломался быстро, у кого-то там что-то еще расшаталось. в общем испугало именно то, что пришел в негодность самокат очень быстро. хорошие отзывы были про модель 7 с какой-то там модернизацией, но именно этой модели я не нашла в продаже, к сожалению, ни на одном сайте.
15.05.2015 в 07:22

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Кошкин Ёж, о, круто) будет интересно почитать)
15.05.2015 в 07:40

все будет
Иуда _Искариот, я не пользуюсь такими такси. У нас в городе есть такси Максим (пошарь, может, и у вас есть, они много, в каких городах есть) - у них есть приложение на телефоне, приезжают через 10 минут максимум, стоит 250 рублей максимум и сумму поездки тебе считают сразу. И неважно, по какому пути повезет таксист - заплатишь ровно столько, сколько тебе озвучили перед поездкой. Так что они стараются возить по коротким маршрутам, без пробок, быстро. Ну и плюс я частенько сама говорю, каким путем меня везти (а то тоже, бывает, к начинающему сядешь, так он тебя по всему городу провезет).
если бы машин было бы меньше, пробок тоже было бы меньше
Я раньше тоже так думала. А потом у нас как-то стали бастовать маршрутчики. Пара маршрутов буквально не вышли на работу. Так за весь день - ни одной пробки! Хотя машин было столько же, сколько и обычно. Оно и понятно: маршрутки у нас крупногабаритные, их много, и они едва разъезжаются. На остановках высаживают людей на проезжей части прямо, в карман не заезжают. Часто останавливаются посреди дороги, чтобы подобрать кого-то вне остановочного пункта. Да и ржавые они все, ломаются без конца.
15.05.2015 в 07:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., у нас есть подобное такси - Лидер. но проблема в том, что оно может и вовсе не приехать, когда срочно надо. А вот такси Самара приезжает сразу же, но там счетчик. поэтому если мне срочно, то я вызываю Самару. А если несрочно, но нужно именно такси (например, перевезти много вещей куда-нибудь), то вызываю Лидер.
15.05.2015 в 07:53

все будет
Иуда _Искариот, у максима тоже такое есть. Они либо сразу приезжают, либо вообще не приезжают. Я если чувствую, что едут слишком долго, просто отменяю заказ и оставляю новый. Делаю всегда через приложение, там пишут, через сколько минут и кто приедет. И если время истекло, и появилась фраза "Скоро к вам подъедет такой-то", то можно смело отменять заказ - не приедет. Следующий обычно приезжает в течение 2 минут )
А вот с обычными такси мне не везет - они ко мне никогда не приезжают. Ну то есть я заказываю, говорят - приедет через 20 минут. Проходит сначала 20 минут, потом 40. В итоге, ты час сидишь, как дура, и не можешь уехать. Ну и стоит дороже )
15.05.2015 в 11:28

*Ando*, Так это же не потому, что велик спортивный. Просто не по росту подобран аппарат или седло высоко задрано.

Это потому что конструкция аппарата совершенно чужда моему организму. Училась-то я кататься на велике с рамой, но не спортивном. Там положение тела другое. Ну и крепления на педалях, ессно: не переношу никаких ограничений.
15.05.2015 в 22:06

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Иуда _Искариот,о, круто) будет интересно почитать) Да мы пока только планируем...
17.05.2015 в 19:57

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
\Хехе, самокат - отличнейшая вещь, лучшее моё приобретение этого года, не жалела ни секунды ) Так что хорошо, что ты тоже обретаешь самокат.
18.05.2015 в 11:47

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Albertia Inodorum, о, классно! а у тебя какая модель?
18.05.2015 в 11:58

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Иуда _Искариот, вот такой techteam tt-210 sport
читать дальше

взяла первый попавшийся на самом деле, но не жалею ничуть.
18.05.2015 в 13:28

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Albertia Inodorum, о, тоже очень симпатичный! я ориентировалась на колеса и на возможность складывать (ну и на отзывы). вот только-только мне его привезли наконец-то! распаковала, во всем разобралась, покаталась по коридору - я в диком восторге. очень нравится!
у меня вот тоже есть ремешок, но я пока не поняла, зачем он нужен. чтобы на плече носить?
18.05.2015 в 14:04

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Иуда _Искариот, да, он складывается и вешается за ремешок на плечо. Ещё можно спец. сумку купить, потому что он в процессе эксплуатации пачкучий становится.
Ещё рекомендую потом обзавестись белым фонарём на руль, красным - на спину, если есть план по ночам ездить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии