Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Сегодня в вк мне написала женщина.
Рассказала о том, что наш класс (и классы некоторых других школ) участвовали в эксперименте.
Дала мне небольшую анкету заполнить, несколько тестов и попросила написать сочинение на тему "Я - человек".
Бонусом шло сочинение, которое было написано мною 18 лет назад в 1 классе.
О его существовании я даже не помнила, поэтому несказанно обрадовалась, когда прочитала.
Вот такой привет из прошлого от семилетней меня:
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/82977094.jpg)
Рассказала о том, что наш класс (и классы некоторых других школ) участвовали в эксперименте.
Дала мне небольшую анкету заполнить, несколько тестов и попросила написать сочинение на тему "Я - человек".
Бонусом шло сочинение, которое было написано мною 18 лет назад в 1 классе.
О его существовании я даже не помнила, поэтому несказанно обрадовалась, когда прочитала.
Вот такой привет из прошлого от семилетней меня:
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/82977094.jpg)
А мы только всякие скучные сочинения писали в начальных классах - про лето, про природу..
А мы такое не писали
Так, например, могу предположить, что цифра 4 обозначает действия или умения, цифра 23 - чувства автора, может быть отдельно выделены "позитивные" чувства. Цифра 5 - оценочные высказывания. По каждой цифре (это как статья аналитического учёта) ссумируются данные в разных вариациях.
Ведь нужно как-то текст перевести на язык цифр, чтобы его обработать математически для получения достоверных объективных результатов. )