Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
От бракоразводного заседания я ожидала многого, но не этого.

Например, я ожидала, что муж будет настаивать на сохранении брака и что именно в этом будет главная проблема.

Но всё было совсем иначе.

Мы вместе дошли до суда, но потом пока-еще-муж не захотел идти на заседание (не захотел слушать, что я про него говорить буду) и остался на улице.
В зал пришла я одна, но помощница судьи позвонила моему "благоверному" и заставила его явиться и написать заявление о том, что он не хочет присутствовать на заседании.

Муж написал заявление от отказа участия в заседании и написал, что со всеми претензиями и требованиями согласен.

Потом помощница позвала меня и сказала, что я могу дождаться судью (но судья занята и неизвестно, когда освободится), а могу написать такое же заявление, и нас разведут без нашего участия.

И я уже почти было вздохнула спокойно, как помощница вдруг резко передумала (сказала: "По вам обоим не видно, что вы готовы разводиться У вас слишком маленький ребенок, я не готова брать на себя такую ответственность!") и велела ждать нам обоим.

Привела судью (которая не была похожа на занятую). И началось заседание.

Судья оказалась на редкость упертая. Видимо, у них есть директива не разводить с такими маленькими детьми, поэтому на любые наши слова и доводы она отвечала формулировкой в духе: "У вас молодая семья. Это просто временный кризис. Вы приняли решение о разводе слишком быстро.Подумайте о ребенке".

На любой мой аргумент, на любой его аргумент (он тоже убеждал ее в целесообразности развода).

Потом все свела к тому, что вся проблема в том, что муж не работает. Тут я немного восторжествовала, т.к. мужу досталось на орехи и была прочитана целая лекция на тему того, что он должен из кожи вон лезть и деньги в семью нести, а не перекладывать все на жену.

В общем мы долго обсуждали по кругу одно и то же. Я уже начала плакать. Муж тоже. Но она продолжала давить, что это неверное решение и что они имеют право отправить нас на примирение, даже если мы этого не хотим.

В итоге дали месяц и пригласили на слушание 2 ноября.

Из плюсов: у меня появилось чувство, будто сходила на прием к семейному психологу и как-то даже легче себя почувствовала.

Из минусов: снова ждать месяц.

Такая вот история.

@темы: It's me!

Комментарии
02.10.2017 в 12:33

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
эм... :upset:
мне всегда казалось, что если оба хотят. и говорят это вслух. то как бы это их право,..?
жесть. сочувствую.
02.10.2017 в 13:01

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Песня_Ветра_, ну вот, вероятно, судья думает, что может лезть в наши дела.
02.10.2017 в 14:37

Welcome to the Masquerade.
А судья - не пожилая ли (хоть и очень ухоженная) тетка, строго взирающая поверх очков на вас, словно на нашкодивших детишек? У меня почему-то именно такой образ нарисовался.
02.10.2017 в 15:13

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Детектив Гордон, эм... ну прям очень ухоженной я ее назвать не могу, но выглядит вполне прилично. Волосы светлые, распущенные. Немолодая, но и не прям пожилая. На вскидку лет 50, наверное. Очки... про очки не помню. Вроде были. У меня худо с памятью на лица)
Но что-то в твоем описании есть, да)
02.10.2017 в 15:17

Welcome to the Masquerade.
Иуда _Искариот, понятно теперь, типаж знакомый! Она будет ратовать за сохранность семьи, невзирая на доводы разума. Так что надо собраться с силами!:pity:
02.10.2017 в 15:19

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Детектив Гордон, ну, думаю, через месяц она отстанет от нас.
02.10.2017 в 15:22

Welcome to the Masquerade.
Иуда _Искариот, ждем и надеемся!:friend:
02.10.2017 в 15:35

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Иуда _Искариот, может она замаскированная садистка?
02.10.2017 в 17:11

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
IsalimA, или сваха какая-нить
02.10.2017 в 17:47

Сил вам, Вера.
02.10.2017 в 19:11

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
tomoko kuroki, :friend: спасибо
02.10.2017 в 21:21

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Жесть какая . И не факт что через месяц разведёт. Даже замуж в России выходить страшно тк можно до гроба замужней остаться
02.10.2017 в 22:36

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
*Lane*, начальник моей мамы рассказал, что его мать разводилась с отцом 2 года, когда он маленьким был. но, думаю, это от судьи еще зависит.
02.10.2017 в 23:51

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Иуда _Искариот,
Я не знаю всей ситуации, поэтому заранее извиняюсь, если мои слова вас как-то заденут...
К тому же это всего лишь мои предположения, чтобы, так сказать, увидеть ситуацию с разных точек зрения (в том числе и судьи).

Возможно судья посчитала, что жизнь матери-одиночки с маленьким ребёнком гм... не самая лучшая перспектива для молодой девушки. Которой к тому же возможно будет не так просто в будущем найти кого-то, кто станет и хорошим мужем и заботливым отцом для приёмной девочки (в любом случае этот мужчина захочет ещё одного ребёнка - своего)...
А раз вы вышли замуж за этого мужчину и тем более родили от него ребёнка, значит в нем было что-то хорошее и за что было его любить и строить совместный быт.

Я не исключаю, что возможно вашему мужу сейчас надо хорошенько промыть мозги/дать волшебных пиздюлей и т.д.
Но возможно она подумала, что если он будет с вами, то хотя бы будет кому это делать. А один он тем более не будет искать работу или вовсе, к примеру, сопьется. И, грубо говоря, вы останетесь и без мужа, и без алиментов. А на государство в наше время тем более рассчитывать не стоит...

Это все, конечно, весьма условно и может немного грубовато, поэтому ещё раз извиняюсь... И я не хочу лезть в подробности вашей семейной жизни... Просто может быть вам действительно стоило начать с того же семейного психолога, а не судьи.
Честно говоря, я не встречала хороших мужчин и, условно говоря, идеальных мужей. У всех у них есть какие-то свои гм...отклонения или хотите назовите это слабостями. Каждого так или иначе надо воспитывать, направлять, помогать... Как говорится: "Муж - голова, жена - шея..."

В любом случае сил вам и пусть все сложится так, как вы хотите!
03.10.2017 в 07:31

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Kanayna, действительно, пусть Иуда _Искариот пожертвует свою жизнь перевоспитанию тунеядца. Лучше ленивый, пьющий и периодически агрессивный муж при доведённой до нервного срыва жене, чем никакой.
03.10.2017 в 13:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Kanayna, спасибо за пожелания! Действительно, ситуация сложная и неоднозначная. В любом случае, месяц нам дали. А вдруг случится чудо, и что-то изменится. Я , правда, не надеюсь. Тем более, уже было такое. Менялось на чуть-чуть, а потом все возвращаюсь в круги своя. Поживем-увидим, как говорится. Спасибо!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
03.10.2017 в 21:15

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
IsalimA,
1. Где вы в моем комментарии увидели такой совет?
2. Постарайтесь уяснить суть всего комментария, а не вырывать из контекста то, что вам нужно
3. Извините, но обращалась в комментарии я ни к вам

Иуда _Искариот,
:buddy:
Надеюсь, у вас все сложится и вы пройдёте этот непростой путь с минимальными потерями.
03.10.2017 в 21:20

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Kanayna, да ладно ))) не надо меня отчитывать и не будем сориться. ОК?

Что касается "к вам - не к вам", то для привата есть умыл... мне так кажется :

Ну и да, может я резковато написала. Хотя в реале это прозвучало бы намного легче :)
05.10.2017 в 17:58

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Из плюсов: у меня появилось чувство, будто сходила на прием к семейному психологу и как-то даже легче себя почувствовала.
О, вот это здорово. Вы оба поплакали, выплеснули эмоции. Хорошее дело.
Вообще для меня очень удивительно это все читать, неужели и правда есть такие принудительные примирения, и что судья начала стыдить мужа что не работает, всегда казалось, что на такое никто не может повлиять и не будет и что всем похуй.
Кстати, у меня есть коллега, психолог-медиатор (психолог и юрист), она вроде как раз помогает договориться насчет бракоразводного процесса как-то там. Если че могу тоже координаты дать.

Как семейный психолог, выскажусь за то, что "сохранять брак ради ребенка" совершенно не конструктивное решение, так как ребенок при этом нагружается неподъемной виной, что два неприятных друг другу человека всю жизнь терпели друг друга ради него и т.д, и т.п. что потом весьма чревато всякими проблемами. Вы можете выполнять родительские функции (вот о них стоит договориться), а супружеские сохранять любой ценой не стоит, конечно.
05.10.2017 в 19:30

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Как семейный психолог, выскажусь за то, что "сохранять брак ради ребенка" совершенно не конструктивное решение, так как ребенок при этом нагружается неподъемной виной, что два неприятных друг другу человека всю жизнь терпели друг друга ради него и т.д, и т.п. что потом весьма чревато всякими проблемами. Вы можете выполнять родительские функции (вот о них стоит договориться), а супружеские сохранять любой ценой не стоит, конечно.

Маг Великий, полностью согласна. для нас "ради ребенка" не аргумент. Ребенку будет гораздо лучше, если дома никто не орет друг на друга, не швыряется вещами и не выясняет отношения. Развод регулирует отношения между мужем и женой. Отец отцом не перестает быть (хотя зачастую отцы как раз после этого исчезают, но это уже другая тема)

неужели и правда есть такие принудительные примирения
я сама в шоке была. всегда думала, что если двое согласны на развод, то всем пофиг. но нет.

Кстати, у меня есть коллега, психолог-медиатор (психолог и юрист), она вроде как раз помогает договориться насчет бракоразводного процесса как-то там.
не совсем поняла, с кем она помогает договориться. можешь поподробнее в личку написать, какие вопросы она решает? так-то пока проблем нет. Я сейчас своими делами занимаюсь, муж забрал собаку и поехал свои дела решать. Но вдруг пригодится.
29.10.2017 в 13:36

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Вера, держись! Я мысленно с тобой и тебя поддерживаю. всё к лучшему. всё будет хорошо!
31.10.2017 в 23:45

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail