Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Скажу честно, бездомные волнуют мой ум и сердце в самую последнюю очередь.

Я могу думать о бабушках в домах престарелых, могу думать о детях в детских домах, об умирающих в хосписах, но почему-то бездомные упорно не хотят становиться в этот ряд.

Ибо выход есть всегда. Для бездомных бабушек - дома престарелых, для детей - детские дома, центры типа "Подросток" и т.д.... ну в общем всегда есть, куда податься. Даже разные центры поддержки в сложных жизненных ситуациях и т.д. Не могу сказать, что наше государство образцово заботится о людях, но соответствующие институты, занимающиеся теми или иными проблемами, у нас есть. Добрые люди, которые помогут устроиться или вылезти из сложной ситуации - есть. Дальше уже дело за самим человеком.

Расскажу коротенькую реальную историю о том, как одна благодарная дочка пыталась выжить из квартиры собственных папу и маму (уже бабушку и дедушку) и вместе со своим мужем издевалась над ними. Поэтому бабушка большую часть времени жила на лестничной клетке. Пока туда к ним не вызвали волонтеров из СВР. Далее волонтеры приложили все силы, чтобы вызволить старичков. Дед к тому моменту уже был похож на узника Освенцима. Но их вызволили, определили в больницу, а потом стали подыскивать дом престарелых. Выбили место!

И? В конце концов, бабке стукнул в голову маразм, она отказалась вселяться в один дом престарелых со своим дедкой. Дедка от отчаяния заявил, что тогда никуда не поедет. Итог: заботливая дочка забрала их домой, заставила деда переписать на нее квартиру, сморила голодом - дед умер. Бабка заламывает руки и причитает, чтобы ей снова помогли, но уже никто не хочет этим заниматься.

Мораль? Человек сам выбрал себе такой путь.

Это может звучать жестоко. Тем более, я не хочу выступать в роли третейского судьи. Но выплывает тот, кто активно барахтает лапками и хочет выплыть. Бомжи и всякие непонятные оборванные беженцы из Средней Азии вызывают во мне не жалость, а желание перейти на другую сторону улицы. Бывают исключения, я не спорю. Но эти исключения потом вырываются из этой жопы, простите меня за мой французский.

@темы: флешмоб, It's me!, 200 фактов, небанальные факты

Комментарии
25.10.2018 в 16:34

I feel hot every day
Теперь я не знаю, что писать в свой пост, потому что я с тобой солидарна на 100 и более процентов!
25.10.2018 в 17:10

Всё может быть, не нам судить и точка.
Иуда _Искариот, пиздец, а не история..... Дедушку очень жалко... А этой гниде-дочке могу посоветовать лишь сушить сухари себе на старость, т.к. её дети с ней поступят точно также!
25.10.2018 в 17:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Iimira, да, там у дочки есть дочка. так вот, она во дворе гуляла и говорила: "А мы скоро разбогатеем! Бабушка с дедушкой умрут - у нас деньги будут".

Iriniegirl, придется выкручиваться)
25.10.2018 в 17:41

Всё может быть, не нам судить и точка.
Иуда _Искариот, пиздец просто. Она точно с ней так же поступит. А та будет плакать и не понимать, за что с ней так.
25.10.2018 в 17:45

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
я вот думаю,что делать,если я вдруг стану бездомным?)
25.10.2018 в 18:08

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
eonefteme, смотря в каком возрасте ты окажешься бездомным) а ты разве без работы?
25.10.2018 в 18:14

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Иуда _Искариот, я с работой....но типа как без прописки)ежли я разведусь,то мне бует негде жить...потому шо родня квартиру продала,и свалила жить в другой город)
25.10.2018 в 19:50

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
eonefteme, так можно же просто снять комнату.
25.10.2018 в 19:55

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Иуда _Искариот, у меня не настолько большая зарплата))чтоб в москве снять комнату)))
хотя...может они стоят и не по 20тыщ)
25.10.2018 в 19:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
eonefteme, но если так произойдет, то что ты планировал бы сделать тогда?
25.10.2018 в 19:59

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Иуда _Искариот, вот это как раз вопрос,на который я пока не нашёл ответа
25.10.2018 в 20:03

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
eonefteme, я думаю, все же, лучше с женой отношения хорошие поддерживать, а не о разводах думать)
25.10.2018 в 20:07

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Иуда _Искариот, ну пока это первоочередный вариант:D

просто всегда хорошо иметь на готове план Б)))
25.10.2018 в 21:30

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
просто всегда хорошо иметь на готове план Б)))
eonefteme, Вообще здравая мысль, потому что не всегда знаешь, как оно обернется.
26.10.2018 в 00:17

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Родители родителям рознь. В упор непонимаю негодования на тему поведения дочери. Кто ее такой воспитал? Ее же родители, а не стая волков. Так она и поступила с ними как ее и научили. Выживают сильнейшие.
26.10.2018 в 05:19

Всё может быть, не нам судить и точка.
*Lane*, не всегда. Бывают родители всё своим детям отдают, а они об них вот так ноги вытирают.
26.10.2018 в 05:55

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Iimira, давать все не значит быть хорошим родителем, скорее хорошей тряпкой :)
26.10.2018 в 06:13

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
26.10.2018 в 06:30

Всё может быть, не нам судить и точка.
*Lane*, да, я понимаю, что тут прописана лишь верхушка айсберга, но заморить человека голодом... Я не знаю, как он должен был издеваться над ней, что бы она ему так отомстила.... По мне это слишком жестоко.
26.10.2018 в 06:59

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
*Lane*, давненько ещё деСад об этом писал,и в этом я с ним согласен)))
читать дальше
26.10.2018 в 13:34

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
eonefteme, я тоже с Тим согласна. Размножайся на свой личный страх и риск. И тихо надейся что сил хватит вырастить нечто адекватное
26.10.2018 в 13:35

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Iimira, уже то что назад не отбивалась = это достаточно для некоторых и материальная награда в виде ж.п. -это тоже мотиватор. И не знаю какая разница кого убивать родителя, на которого тебе насрать, или постороннего человека? Я разницы не вижу, если цель себя оправдывает.
26.10.2018 в 15:53

Всё может быть, не нам судить и точка.
*Lane*, если ему всю жизнь была на неё насрать, то она могла бы его просто выгнать из дома, а не убивать медленной и мучительной смертью.
Если бы у меня отец был тираном, я бы просто при первой возможности съехала от него и больше никогда бы с ним не общалась, а не брала на душу такой грех.
И, пожалуйста, давайте больше не будем продолжать эту тему. Очень уж она не хорошая...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии