Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:10 

Ночной гость

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Как у меня случился сонный паралич


Я как-то давно, год назад примерно, писала о сонном параличе и так называемых "домовых", когда к людям ночью "приходят" домовые и начинают их душить, что легко объясняется в психиатрии так называемым сонным параличом: когда сознание уже проснулось, а тело нет. и начинаются галлюцинации. Сама я с данным явлением никогда не сталкивалась... до сегодняшней ночи.
Итак, сегодня ночью я была одна дома: Сашка уехал к родителям в Бобровку чинить трубу, а я осталась одна. Честно говоря. я очень боюсь спать одна: у меня с детства дикий страх темноты, который мне аукается и по сей день: я часто страдаю от параноидальных мыслей, что когда я сплю, у меня за спиной кто-то стоит или вообще стараюсь засыпать под телевизор или компьютер, если дома совсем никого нет. Если кто-то есть в соседней комнате, не так страшно. А тут одна в пустой квартире.
В общем-то заснула я под Саус Парк, потом проснулась посреди ночи и еще раз заснула, лежа на спине. Сначала мне снилось что-то из серии "Бабушка, я опять летал во сне", потом я внезапно проснулась от шума. Кто-то шаркал тапочками на кухне. Я тут же перепугалась: в квартире-то я одна. Потом подумала, что это, возможно Сашка вернулся. Но чем больше я прислушивалась, тем больше осознавала, что шарканье слишком странное для Сашки: дпа он вообще не шаркает, а тут как будто кто-то старый еле ноги передвигает. И так это шарканье бродило по кухне, потом я услышала, как звук приближается к комнате: шарканье становилось все громче и громче, и тут оно уже "ворвалось" в комнату. Я была в ужасе, т.к. в комнате я никого не видела... И тут меня кто-то начал хватать за нос. От такого я чуть просто не отдала концы....
Внезапно это что-то упало рядом со мной на кровать на место Сашки и начало ужасно барахтаться. как какой-то большой энергетический сгусток. Когда я попыталась его схватить рукой, то ничего не ощутила...
Шарканье снова вернулось на кухню и снова начала приближаться ко мне, и снова я почувствовала, что меня дергают за нос.
Я уже готова была умереть от страха, как вдруг внезапно поняла, что лежу на спине. Тут-то меня осенило, что это сонный паралич и что с этим надо завязывать. Я вспомнила, что надо пытаться шевелить частями тела и пытаться успокоиться, чтобы все галлюцинации прошли. Я собралась с мыслями и начала усилием воли заставлять палец шевелиться. Это было тяжело, т.к. тело одревенело. Я раз за разом пыталась заставить шевелиться палец, т.к. сгусток снова упал ко мне на кровать и я понимала, что сейчас начнется самое страшное: он будет меня душить. Внезапно палец зашевелился, и все исчезло: и шарканье, и сгустки, и дерганье за нос.. И даже вокруг стало немного светлее. Я лежала на спине вся в поту, осознавая, что только что получила сонный паралич и что это просто ужасно. Не могла заснуть больше, т.к. нервы расшатались совсем: у меня любое шарканье за стеной у соседей вызывало истеричный ужас.

Потом я задумалась: а каким вектором обладают люди, у которых случаются сонные параличи? Ведь такое явление далеко не у всех происходит. Тут у меня возникло два варианта: шизоидные звуковые вектора и истеричные зрительные. Так у кого же? У странного звуковика, которому вечно мерещатся голоса, с ним разговаривающие? Или у зрительника, у которого под кроватью живут монстры? Я долго думала и пришла к такой догадке: возможно, сонные параличи случаются у людей, у которых есть и зрительный, и звуковой вектор, т.к. галлюцинация идет на всех уровнях: и звук мерещится, и картинки.. и конечно, никакой ужас и страх не возможен без наличия пароноидальной фантазии зрительного вектора.
Давайте разбираться вместе: случался ли у вас сонный паралич? Какой вектор развит у вас? Если вы не знаете про вектора, то просто можете рассказать немного о себе: занимаетесь ли вы каким-нибудь видом искусства, есть ли у вас фобии и страхи. случается ли вам слышать голоса. А я вам помогаю определить у вас наличие того или иного вектора.

Написано по материалам системно-векторной психологии Юрия Бурлана

@темы: Системно-векторная психология, Юрий Бурлан, звуковой вектор, зрительный вектор, сонный паралич, страхи

URL
Комментарии
2012-03-18 в 12:13 

От вашего рассказа, Вера, у меня мурашки по коже!

Какой вектор участвует в сонных приключениях? Думаю, вы правы - и зрительный, и звуковой. Родной страх зрительного вектора - страх смерти, а звукового - сойти с ума или перестать дышать во сне. Вот и получается просто смесь страхов. Звучит жутко...

Еще интересный момент: мы с вами в один день (или ночь:) написали статьи на похожие темы, только у вас еще было "практическое занятие" ))) Моя вот тут...

URL
2012-03-18 в 14:04 

Гений вселенского зла
хм, голоса иногда слышу, иногда и шорохи) я даже когда с кем либо сплю включаю телек,очень редко могу уснуть в полной тишине и темноте, но чтобы пережить что то подобное вродибы не приходилось) так уж могу понять вас только от части)

2012-03-18 в 14:05 

Вот ужас-то... Не дай бог переживать такое.

На старой квартире было дело ходили у меня ночью какие-то невидимые гости, сапогами топали, не знала, что делать. До нас в квартире жил старик НКВД-шник. Как-то гостила у меня на той квартире подружка кожно-зрительная, я ей всё рассказала про ночной топот, она заверила меня, что теперь, когда мы выяснили, что невидимые гости ошиблись и здесь нет того, кто им нужен, они перестанут топать. Смешно, но они перестали. Вот такой сеанс кожно-зрительной психотерапии пришлось пережить мне))

В вашем же случае, поддерживаю версию про зрение и звук, их проделки. Наверное нужно что-нибудь придумать рисовать или петь, чтобы выводить их на волю, не давать внутри вас безобразия учинять)

Ирина Каминская

URL
2012-03-18 в 14:10 

Гений вселенского зла
ах, да, про творчество:
играю в театре
пишу стихи и музыку для двух своих рок групп
в данный момент служу в армии)

2012-03-18 в 16:59 

К счастью, про сонный паралич мне ничего неизвестно. Но вот наяву как-то здорово испугалась. Появился стук, вроде как цоканье часов. Он исходил из тумбочки, но никаких часов там не было. Появлялся в любое время суток и также исчезал. Характерно то, что слышала его не только я одна... Потом всё прошло. Как объяснить - не знаю. Но склоняюсь к научным пояснениям.

Алёна Смирнова.

URL
2012-03-18 в 17:10 

Мне кажется - это зрительная страшилка.
Наталья Аверина

URL
2012-03-18 в 19:21 

Светлана Наумова, Actstudio: впечатлительное зрение страшиться темноты, ужасов, своих снов и всего прочего, в неразвитом состоянии или в состоянии стресса наполняясь страхом. у звуковиков, на мой взгляд, другие страхи, не такие эмоционально-выраженные..

URL
2012-03-18 в 19:33 

Кто-то верит в паралич, кто-то в домовых. Вы просто выбрали для себя наиболее простое/удобное объяснение про паралич.

URL
2012-03-18 в 19:42 

Настасья Филипповна 2.0
Себе самой я с самого начала то чьим-то сном казалась или бредом, иль отраженьем в зеркале чужом, без имени, без плоти, без причины (А.А.)
Давайте разбираться вместе: случался ли у вас сонный паралич?
не было, но рассказы про него послушать люблю
Если вы не знаете про вектора, то просто можете рассказать немного о себе: занимаетесь ли вы каким-нибудь видом искусства, есть ли у вас фобии и страхи. случается ли вам слышать голоса. А я вам помогаю определить у вас наличие того или иного вектора.
я офисная крыса, но умею кое-как рисовать, тренькать на гитаре и попутно подвывать. До слышанья голосов я еще не допилась, а вот периферийным зрением я часто множество всякой дряни вижу, не иначе воображение богатое. Ах, да, фобии... Сообщество крипипасты я боюсь читать, вот :shy: читала-читала, да в какой-то момент поняла, что хватит, а то поседею

2012-03-18 в 20:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гений вселенского зла, да у вас, батенька, ярко выражен и звуковой, и зрительный вектор. первой -это ваша связь с музыкой, мором звуков и пр. А второй - с театром. Именно зрительный вектор дает талант актера) Ну а сонный паралич... если не спать на спине, то никогда с ним не столкнешься. я тоже не сталкивалась, пока вчера не угораздило меня заснуть на спине.. Немного оффтоп: Вообще меня всегда интересовал вопрос засыпания на спине: почему именно эта поза становится причиной многих "странностей" во время сна. храп, сонный паралич, лунатизм... а еще я читала. что мастера управления сном засыпают исключительно на спине: это главное условие, чтобы "попасть в астрал". Я одно время пыталась научиться управлять сном, но у меня не плучалось заснуть на спине.

URL
2012-03-18 в 20:30 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Появился стук, вроде как цоканье часов. Он исходил из тумбочки, но никаких часов там не было. Появлялся в любое время суток и также исчезал
оу, даже не знаю, чем это можно объяснить... в барабашек не верю, но они напрашиваются на причину)

URL
2012-03-18 в 20:33 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
На старой квартире было дело ходили у меня ночью какие-то невидимые гости, сапогами топали, не знала, что делать.
о как. мистика. мне всегда было интересно найти причину вот таких вот необъяснимых вещей... мой учитель ниндзюцу утверждает, что весь мир состоит из сущностей, просто не всех человек может видеть. но это вовсе не значит, что их нет. Просто есть какие-то другие виды энергии, о которых мы не подозреваем.

URL
2012-03-18 в 20:33 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Кто-то верит в паралич, кто-то в домовых. Вы просто выбрали для себя наиболее простое/удобное объяснение про паралич.
А вы как считаете, что это было?

URL
2012-03-18 в 20:34 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
я офисная крыса, но умею кое-как рисовать, тренькать на гитаре и попутно подвывать. До слышанья голосов я еще не допилась, а вот периферийным зрением я часто множество всякой дряни вижу, не иначе воображение богатое. Ах, да, фобии... Сообщество крипипасты я боюсь читать, вот читала-читала, да в какой-то момент поняла, что хватит, а то поседею
Настасья Филипповна 2.0, зрительный вектор у вас точно есть. насчет звукового пока непонятно. но поете вы просто замечательно)

URL
2012-03-18 в 21:04 

Настасья Филипповна 2.0
Себе самой я с самого начала то чьим-то сном казалась или бредом, иль отраженьем в зеркале чужом, без имени, без плоти, без причины (А.А.)
Иуда _Искариот, нет, ну, шорохи в пустой квартире и шаги я, конечно, как любой уважающий себя параноик, слышу исправно, но голоса? Разве что, не различая слов. Меня вылечат, доктор?.. :laugh:

2012-03-18 в 21:08 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Настасья Филипповна 2.0, ну необязательно слышать голоса, чтобы иметь звуковой вектор) это я утрировано (это уже ближе к диагнозуXD).. Я планирую как-нибудь подробнее рассказать о этих странных представителях звукового вектора. может быть, узнаете в нем себя. а может, и нет)

URL
2012-03-18 в 21:23 

Гений вселенского зла
Иуда _Искариот,
оу, спасибо, интересно)

2012-03-18 в 21:50 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Кто-то верит в паралич, кто-то в домовых. Вы просто выбрали для себя наиболее простое/удобное объяснение про паралич. На мой вкус объяснение с духе "домовых и нечистых" удобнее и проще )
Иуда _Искариот, соглашусь с тобой. Я ведь зрительник и звуковик в одном, а мою историю про шаровую молнию и "домового" ты знаешь, думаю, уже наизусть, поэтому не буду ее еще раз рассказывать. Там был безумный плач и детским голосом повторяемая фраза вдали, и гроза, и полное ощущение застывшей реальности - потрясающие кстати галлюцинации.
Могу тебе еще сказать, что сонный паралич - это возрастное явление: бывает в подавляющем большинстве случаев у молодых, в определенном возрасте начинается, в определенном возрасте заканчивается. Так что жди новых встреч и меньше спи на спине. )))

2012-03-18 в 21:59 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
Офигеть, ты мне просто глаза открыла, а я все думала, что же это такое? Я не знала, как это называется. У меня это давно и происходит довольно часто. Раз в месяц точно, иногда чаще. Иногда пропадает надолго. Сначало я тоже думала, что домовой, но потом разобралась в своих ощущениях и поняла что связано с пограничными состояниями сна, ну и как-то забила на это - случается и случается, пофиг.
К слову, у меня звук и зрение сверху.
Да, галюцинаций нет в плане шумов, только иногда бывает ощущение прикосновения или давления

2012-03-18 в 23:07 

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
сейчас одна в комнате в общаге и что-то не по себе стало, но ничего особо страшного=)) было когда-то в детстве, что я поймала себя на том, что не могу говорить. хочу что-то сказать, а из горла ни звука. тоже паниковала. но через несколько минут всё прошло.

ещё папа рассказывал, что когда тоже был маленький видел свою душу над телом и начал задыхаться, но потом она вернулась.

я занимаюсь сочинительством: пишу стихи и прозу=)) но хочу ещё проф-но научиться рисовать

2012-03-18 в 23:16 

<Elven>
.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
У меня было нечто подобное много лет назад, когда я поняла, что не сплю, но не могу пошевелиться. Подумала, что душа тело покидает. Ох и страшно стало тогда.. Но через несколько секунд (или минут) все вернулось. лежала на спине.

2012-03-18 в 23:29 

marikaslot
В своем несчастье одному я рад, что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.
Мне бывает мерещится, что кто-то стоит около моей кровати и тяжело дышит. Особенно часто, когда я одна в помещении.(

2012-03-18 в 23:56 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
формальный Неформал, ужас, я-то один раз еле пережила. просто не представляю, как такое часто переживать.
Nocturne_orange, да-да, твою историю я помню)
_BlaiD__, ну не стоит бояться. лучший способ - не спать на спине, и все будет ок) сочинительство прозы и стихов -это звуковой вектор. рисование - зрительный, но смотря на сколько у тебя врожденный талант (чувство цвета, вкуса и пр.)

<Elven>, а присутствия чего-то постороннего не было?
marikaslot, когда ты спишь или просто? это может быть просто зрительный страх, мне это знакомо.

URL
2012-03-19 в 00:06 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
формальный Неформал, ужас, я-то один раз еле пережила. просто не представляю, как такое часто переживать. ко всему привыкаешь, я сейчас спокойно отношусь к этому, а по первости была паника. Кстати, вспомнила, пару раз зрительные глюки были и звуковые тоже, но это редкость

_BlaiD__, ну не стоит бояться. лучший способ - не спать на спине
ммм.. а у меня это не только на спине бывает, я вообще не заметила какую-то зависимость от позы

2012-03-19 в 00:08 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ммм.. а у меня это не только на спине бывает, я вообще не заметила какую-то зависимость от позы
я читала, что в основном на спине. и когда у меня это произошло, тоже спала на спине. хотя потом поискала получше, и некоторые люди тоже писали, что у них это от позы никак не зависит

URL
2012-03-19 в 00:20 

у меня такое било уже два или три раза
последний раз бил совсем недавно и тогда я тоже пережила настоящий ужас
мне помогла молитва, а еще я старалась позвать на помощь, но не смогла издать ни звука

2012-03-19 в 01:10 

Что за жуть такая? Впервые слышу об этом явлении, но что-то мне совсем не хочется узнать про него больше. Искренне вам сочувствую, я и сама долго пыталась побороть в себе страх темноты, но чтоб ТАКОЕ. Меня б точно удар хватил. Ну а способы избежать этого есть? Или это чисто психическое?

URL
2012-03-19 в 07:05 

marikaslot
В своем несчастье одному я рад, что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.
Чаще, когда я сплю.

2012-03-19 в 07:35 

<Elven>
.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Иуда _Искариот, Нет, постороннего не было. Хотя знаешь, я смутно помню, что что-то еще было похожее. Не так давно. Просто я не могу понять, сон это был или наяву))) И посторонне уже точно что-то было в этот второй раз.

2012-03-19 в 09:35 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
голипата, молитва -это хороший способ выйти из сонного паралича, т.к. вы молитвой успокаиваете свое сознание, расслабляетесь и паралич проходит.

Ну а способы избежать этого есть? Или это чисто психическое?
Гость, это явление учеными полностью не изучено, и тут много белых пятен, на которые они не могут найти ответов. Например: почему у всех, кто испытывает сонный паралич, одни и те же галлюцинации ( плюс-минус какие-то различия). Говорят, что не нужно спать на спине. Но при этом есть люди, у которых паралич наступает не на спине. Есть версия, что не надо есть на ночь - но у некоторых и от этого не зависит. Есть еще версия, что это происходит при повышенном содержании сахара в крови. Но это тоже не проверено. У большинства это случается, когда они ночуют одни в комнате или в квартире (т.е. в комнате даже нет домашнего животного). Но есть свидетельства, что это происходит и у людей, которые спят на одной кровати с супругами.
marikaslot, а ощущения, что ты парализована, нет? или хотя бы чувство паники и страха?
<Elven>, ужас. но тут всегда непонятно: сон это или нет, т.к. человек оказывается на пограничном состоянии сна и яви.

URL
2012-03-19 в 11:09 

marikaslot
В своем несчастье одному я рад, что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.
Чувство страха и паники присутствует. Что это могло быть?

2012-03-19 в 11:12 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
marikaslot, возможно, это и есть паралич. ты пробовала пошевелиться в такие моменты?

URL
2012-03-19 в 14:11 

marikaslot
В своем несчастье одному я рад, что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.
Иуда _Искариот, нет не пробовала..

2012-03-19 в 14:38 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
marikaslot, попробуй в следующий раз. если не сможешь, то точно паралич.

URL
2012-03-19 в 15:24 

убийца с тортиком
Давно свихнувшийся эстет
В последнее время страдаю чем-то - сплю к двери ногами так, что длинный коридор хорошо видно, постоянно кажется, что когда закрываю глаза, там кто-то ходит. В старом доме такого как-то не было, жду не дождусь, когда съеду... Нервная воображала и коллекционер крипи-пасты.

2012-03-19 в 16:17 

И вправду страшно...
Нет, у меня такого никогда не было. Слава Богу. :)
Наверное Вы правы: это зрительный вектор - страхи-то его, родное. Особенно темнота... Мне сложно судить - я и темноты-то никогда сильно не боялся.
Насчет звука - сомнительно. Хотя, может быть такое возможно в состоянии невроза... Но, как говорят гуру, шизофрения приобретается до или во время пубертата.
Так что, все же думаю - зрение.
По поводу своего набора, - всего понемногу. Точно нет уретрального, обонятельного и орального. Но что-то есть и от них - я пока толком не разобрался, каким боком их приторочить к себе. :) Если про уретральный говорят, что менталитет давлеет, то с остальными - туман. :)

Алексей Фалилеев

URL
2012-03-19 в 16:49 

С параличем не сталкивалась. Но забавный случай был и со мной. Однажды, возвращаяст с танцев домой в гордом одиночестве, шла мимо кладбища (вот в таком забавном месте я жила). Вдруг увидела над забором что-то полукруглое - словно за забором низкий лысый человек идет. Разумеется, мне стало интересно - кто может в полночь по кладбищу ходить. Попыталась догнать непонятное явление, но оно как-то так плавно стало удаляться вдоль забора. Я поднажала - и вот тогда кошка, а это была именно она, фыркнула на меня и спрыгнула с забора. Я рассмеялась - воображение то уже всяких ужасов успело нарисовать :)

URL
2012-03-19 в 21:18 

marikaslot
В своем несчастье одному я рад, что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.
Хоть и страшно, но попробую.

2012-03-20 в 01:03 

Вера! Уверен - здесь смесь звука и зрения. Ваши рассказы мне знакомы :-), только я не пытался пока привести это к системному пониманию. С вашей помощью у меня это получилось. Но вопрос требует дальнейшего изучения. Безусловно, начало положено. А история, признаться, жутковатая. Шаркает тапками по кухне! Гнать его! :-) Спасибо за историю и за темы для размышлений. Александр, azwrite.blogspot.com

URL
2012-03-20 в 09:23 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
всегда пожалуйста, Александр)

URL
2012-03-20 в 23:57 

Вот же ж ужас!... Нет, именно такого со мной не случалось, но кошмары иногда снятся.. и только если я сплю на спине. Бррр.. теперь еще меньше желания переворачиваться на спину :(

Думаю, это все происки зрения. А звук... ну, может и в этом что-то есть - он же боится не проснуться.
Кудрявцева Анна

URL
2012-03-22 в 01:18 

Сонные параличи случаются у меня в среднем 2 раза в год. Кстати, я и не знала, что это называется так. Сейчас, конечно уже редко. А раньше было чаще. Жутчайшее состояние. Разум от тела отделен. Лежишь в холодном поту и орешь: "Разбудите, меня!" А никто не слышит. Ледяной пот. Мне казалось, что я в этот момент между жизнью и смертью нахожусь. Просыпаюсь, а я на спине. А голова закинута немного назад. И словно в горло перегнулось (как у вас на картинке) и воздух не поступает.
Я думаю, что это к зрительному не имеет отношение, ровно как и к звуковому. Хотя все же к звуковому. Надо подумать как.

URL
2012-03-25 в 14:41 

У меня однажды зрительная галлюцинация в аналогичной ситуации была, а звуков не слышала. Не скрою, испугалась. Была одна, в какой позе спала - не помню, это было уже давно.
larisa_yarusova

URL
2012-03-26 в 13:49 

Откровенно говоря, первая мысль, мелкнувшая в голове - шизофрения.
Логические рассуждения о происходящем приводят меня в первую очередь к "звуку" в нехватках и, во-вторых, к "зрению" в раскачках.

Rustem Ph.

URL
2012-03-26 в 22:51 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Меня сонный паралич преследовал полгода, регулярно, не реже раза в неделю, а вот уже месяца три, как отстал. Что обидно, потому что я как раз научилась его не пугаться и даже два раза с горем пополам получила-таки в результате ОС. Но никаких шаркающих домовых.
Насчет векторов я не разбираюсь, но раньше присутствовали звуковые галлюцинации - музыка и шепчущие голоса.

2012-03-27 в 09:24 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Но никаких шаркающих домовых.
т.е. просто ощущение, что не можешь пошевелиться?

но раньше присутствовали звуковые галлюцинации - музыка и шепчущие голоса.
это звуковой вектор

URL
2012-03-27 в 13:58 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Да, сам уже пробудился, но пошевелить ничем не можешь. Поначалу очень пугало, надо сказать, но потом как-то попривыкла, уж очень часто случалось.

2012-03-27 в 14:04 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Брулюмпус, ну это не очень страшно, если рядом не видишь никаких сущностей)

URL
2012-03-27 в 14:18 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Да, без сущностей гораздо легче, я полагаю! Мне вот теперь жалко, что больше не случается, интересное состояние все-таки.

2012-04-27 в 13:49 

doriana_grey
Я ангел! А рога - чтоб нимб не падал!
Сонный паралич - явление, когда утрачиваешь контроль над телом (не можешь пошевелиться). К слову, у меня он тоже был, но немного другой. Внимание переносится с физического тела на астральное. Если в этом состоянии тебя кто-то достает, то логично предположить, что в квартире и правда живет какая-то хренотень. В таком случае надо почистить квартиру и прогнать астральных жильцов к херам. Духи не любят запахов ладана, огня свечей, молитв и еще некоторых трав (зверобой, умершие - полынь). Так что берешь окуриваешь квартиру, обходишь ее со свечой, можно еще прочесть молитву - и профит! нелегальных жильцов больше нет)))
Если хочешь потом поделюсь своей историю, как я переехала на новую квартиру и чо там было. Правда она в жежешке у меня.

2012-05-20 в 19:36 

Это просто ужасно, такое увидеть и почувствовать. Мне кажется, я бы просто умерла бы от разрыва сердца, еще только услышав шарканье тапочек на пороге комнаты.

URL
2012-07-26 в 18:36 

Добрый патер
Pax vobiscum
Хм, никаких сонных параличей не испытывал. Пару раз просыпался от того, что во сне слышался грохот (как если бы дверью хлопнули или кулаком по столу). В наличии звуковой вектор, но его выкрутасы регулярно душат оральный и обонятельный векторы.

2012-07-26 в 20:56 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Добрый патер, мне все-таки кажется, что это зрительный вектор обычно испытывает сонный паралич..

URL
2012-07-27 в 05:38 

Добрый патер
Pax vobiscum
Иуда _Искариот, скорее всего, да и страхи опять же его конек.

2012-08-02 в 23:42 

goblincat
Зелёная кошка
У меня именно такого не было. Вообще с годами страхи стали знать свое место и окружающая среда стала более дружелюбной. А вот звуки... часто во время водных процедур, когда умываюсь, например, слышится какая-то красивая музыка, но ее в реальности точно нету. Но это не пугает, наоборот, приятно.

2012-08-11 в 23:09 

railey
Помнится, в детстве у меня были страшные глюки. Казалось очень многое в темной комнате.

2012-08-11 в 23:11 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, а сонных параличей не было случаем??

URL
2012-08-11 в 23:13 

railey
Иуда _Искариот, были и не только это. Я всю жинзь была мнительным ребенком, с паническими атаками и тому подобное, это у нас семейно-наследственное.

2012-08-11 в 23:14 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, а сейчас как спится? у меня в детстве все спокойно было.

URL
2012-08-11 в 23:19 

railey
Иуда _Искариот, никак, у меня ночью бессонница, уже лет с 10-ти так. Получается, 11 лет уже мучаюсь.

2012-08-11 в 23:21 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, ну вот(( и вообще ничего не помогает? мне как-то советовали, что надо оооооченьтихо включать перед сном классические мелодии. что это помогает с бессоницей. сама не пробовала, т.к. устаю так, что с засыпанием нет проблем. только с просыпанием)

URL
2012-08-11 в 23:24 

railey
Иуда _Искариот, я про классическую музыку знаю прекрасно, но здесь мне ничего не помогает. Раньше, когда сидела на АД, то было терпимо - засыпала как-то, но сон от этого нездоровый очень, особенно от прозака.

2012-08-11 в 23:32 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, т.е. ты вообще не спишь или только к утру засыпаешь?

URL
2012-08-11 в 23:59 

railey
Иуда _Искариот, к утру засыпаю только.

2012-08-14 в 14:24 

Уже почти год мучаюсь от сп. Выйти не получается. Но один сп я запомню на всю жизнь. Я так же как и вы боюсь спать в темноте. Мы недавно переехали. Мою кровать поставили у окна. За окном фонари. Просыпаюсь я ночью, с мыслями "ага, очередной сп". Но тут я слышу что ко мне что-то приблежается. И этот шум за гранью комнаты, за стенами. Я пытаюсь изо всех сил повернуться. Звук всё ближе. Я поворачиваюсь как раз в тот момент когда оно уже было у моей кровати. Что-то черное, глаза были красные, они сияли, лапы с длинными когтями. Оно нагнулось в мою сторону с открытой пастью и душе раздерающими криками. В этот момент не то что страшно было. Это был шок. Я резко отвернулась назад. Я была уверенна что все, я уже точно никогда не проснусь. Но пыталась закрыть глаза и не думать о том что у меня за спиной. А успокоится. Вдруг уйдет. Я заснула, и проснулась утром.

URL
2012-08-14 в 14:36 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, ужас какой-то. я бы от такого точно больше спать не ложилась бы))

URL
2012-09-22 в 15:40 

Kairizel
Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Уж не знаю, актуально это все еще для вас или нет. Но молча закрыть вкладку не получается.
читать дальше
Но, елки, трудно что-то связное после вашего рассказа выше выдать. Ибо страдаю примерно таким же страхом - невозможно трудно засыпаю одна в квартире. Успокаиваюсь, только когда дверь в комнату плотно закрыта, а еще лучше - лампу неяркую рядом с кроватью. Слышу всякие шорохи, боюсь возможного чужого присутствия, и сонный паралич со мной случался раза два или три. Благодарю небеса, что случайно наткнулась в интернете на описание этого..явления. Жаль, что далеко не сразу!.. Потому что сама напугалась до ужаса, засыпать после этого боялась, один вид кровати вызывал неприятное ощущение страха. А как еще реагировать, если ты лежишь в своей кровати, в своей квартире, в и д и ш ь все вокруг так, как оно есть на самом деле, а тебя сверху что-то (кто-то) придавливает и трудно дышать, и никак нельзя пошевелиться, сказать слово, позвать на помощь, словно заперт в своем теле, и что-то страшное непонятное, осмысленное живое рядом делает это. Короче - мрак. Ощущение ужаса просто...не знаю как сказать.. ощущение ужаса наводит еще больший ужас. И не понимаешь потом сон это или нет. Самая жуткая мысль днем - а вдруг, это был не сон?
Что касается увлечений

2012-09-22 в 20:03 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
В моей жизни огромную роль играет рисование и музыка.
это звуковой и зрительный вектора, очевидно)

Christine V., когда у меня перестал случаться сонный паралич (иногда он повторяется, но очень редко: раз в месяц, а то и реже). Первый был самым страшным. В другие же разы все было не так (т.е. были только слуховые галлюцинации, но я никого не видела, к счастью). После того. как мне стал интересен этот феномен с точки зрения выхода из тела и осознанных сновидений, страх ушел, т.к. часьо мне хочется, чтобы со мной случился сонный паралич, дабы попробовать "выйти в астрал".
У другого человека я читала несколько другую трактовку этого явления) мол если при сонном параличе появляется кто-то посторонний (сущность), значит, это с вами кто-то хочет связаться из другой реальности) сущность к вам в гости типа пришла, кто-то близкий) Вроде это объяснение сразу успокаивает: мол, сущность не злая, сущность добрая)) Но мне в это верится с трудом)

URL
2012-09-22 в 20:24 

Kairizel
Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Иуда _Искариот, Хахах) Да я сама заинтересовалась, поискала информацию.. Какие только версии не выдвигаются. Только сводится все к тому, что ответа-то конкретного нет! Говорят и про то, что это связано с осознанными снами, и про астрал, и про "злых духов"... И про какое-то там особое строение нервной системы..
сущность добрая)) Но мне в это верится с трудом) - вот-вот :DD Мне все-таки в то, что это просто безобидный глюк, верить приятнее. Какая бы там ни была сущность, хоть добрая, хоть злая - у моей кровати (как вариант - на моей груди) что-то сидит. Увольте.)

Читала я, читала, но так понять и не смогла, кто я такая по векторам. Конечно, себя анализировать труднее всего, но - и это подходит по этому направлению, и по другому - то. А потом по обоим не подходит что-то еще ключевое. Жаль, теста нет, или каких-то особых вопросов, типа: выберите один из четырех вариантов.

2012-09-22 в 21:45 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Christine V., тесты пытались создать ученики Толкачева, но какая-то лажа, если честно, полуилась. я проходила эти тесты - в каждом свои результаты.. а какие моменты не подходят? просто когда вектора сочетаются, там могут быть различные вариации.

URL
2012-09-22 в 22:04 

Kairizel
Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Иуда _Искариот, Я в большинстве своем, пыталась найти истину где-то в ваших статьях. Но там же тоже, наверное, "вектора сочетаются, там могут быть различные вариации.". И я только что поняла, что, кажется, в ходе "выявления" начала путать "звуковой вектор" и "аудиальность", а "кожный" с "кинестетикой", а потому смиренно прошу прощения и замолкаю, пока не сморозила какую-нибудь несусветную глупость.

2012-09-22 в 22:16 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Christine V., ну между аудильностью и звуковым вектором есть много общего, в принципе. то же самое с кинестетиками.
точнее, скажу так: звуковики аудиалы, но не все аудиалы - звуковики.
насчет сонного паралича у меня много вопросов и я до сих пор не нашла всех ответов, т.к. этим мало кто занимается. ну обычно говорят: ну просто быстрая фаза сна и все. Но мне этого мало) Надеюсь, найду больше об этом и когда-нибудь напишу полноценную статью.

URL
2012-09-22 в 22:31 

Kairizel
Здесь написано что-то умное и глубокомысленное. Как и положено для подписи.
Иуда _Искариот, когда-нибудь напишу полноценную статью. - буду очень этого ждать) Из-за того, что вопросов больше, чем ответов, этим никто не хочет заниматься, по-видимому. Слишком странные ответы напрашиваются)

2012-09-23 в 21:27 

Добрый патер
Pax vobiscum
Christine V., а не проще ли, если засыпаете одна дома, беруши в уши и никаких проблем со звуковыми спецэффектами?

Иуда _Искариот, а что можно сказать насчет дигиталов?

2012-09-23 в 21:35 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а что можно сказать насчет дигиталов?
Добрый патер, хто это?

URL
2012-09-23 в 21:52 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Добрый патер, хм, впервые, если честно, о них слышу)) по описаниям похожи то ли на кожных звуковиков, то ли на кожно-анальных звуковиков. Мне кажется, у них еще обонятельный вектор точно должен быть. Надо побольше о них узнать. спасибо за идею для обдумывания)

URL
2012-09-23 в 22:00 

Добрый патер
Pax vobiscum
Иуда _Искариот, про них стали относительно недавно писать, считаются довольно редкими товарищами. Вот здесь неплохо написано по всем подряд. Есть мнение, что из дигиталов выходят отличные "бойцы невидимого фронта".

2012-09-23 в 22:07 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Добрый патер, забавно то, что по статистике по ссылке дигиталов аж 25%, а аудиалов всего 5% в России)

URL
2012-09-23 в 22:13 

Добрый патер
Pax vobiscum
Иуда _Искариот, может быть, имелась в виду замечательная в своей утопичности интернетная статистика? Полагаю, что в сети дигиталам достаточно удобно и привольно, можно опираться на напечатанное и не тратить время на лишние телодвижения и считывание невербалки оппонента)

2012-09-23 в 22:18 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Добрый патер, возможно. ну есть еще тест, где определяют. кто ты - аудиал, визуал, кинестетик или дигитал. но там так все прозрачно и тупо. что и я могу за дигитала сойти)

URL
2012-09-23 в 22:56 

Добрый патер
Pax vobiscum
Иуда _Искариот, нда, слишком уж предсказуемые тесты, увы)

2013-08-04 в 23:50 

искала больше информации про СП, т.к раньше уже случалось, но ТАК никогда не было. было похоже не смесь СП и осо3нанного сновидения.... вот нашла ету 3апись... 3аумалась.
у меня всё то началось после накомства с шаманом-наркоманом с ши3офреническим поведением... прочитав про вектора, 3адала себе пару вопросов. сама до него только слышала голоса. а теперь вон что... 3а год у меня случилось два СП, два ОС и одно - смесь и того и того.. плюс два раза СП накрывал шамана - только при мне.

URL
   

Евангелие от Иуды

главная