00:43 

Как становятся богинями: от Нахемы к Amatue

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Как становятся богинями: от Нахемы к Amatue



Знакомьтесь, Нахема


Сегодня речь пойдет об очень необычном человеке – Валерии Лукьяновой, которая именует себя Amatue. Признанная самой известной девушкой Интернета, Лера рассказывает о своем "космическом" происхождении, проводит семинары по внетелесным путешествиям. Она превратила свое тело в «идеал» и стала примером для подражания тысячи поклонников и предметом ненависти для тысячи «насикомых».

Цель моего исследования - проследить, как из обычной девочки получилась «богиня». Я постараюсь разобрать Валерию с точки зрения Системной-векторной психологии и выяснить причины ее поступков.



читать дальше

Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Мне понравилось – поставить «сердечко»:

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

@темы: эзотерические секты, стрессующий кожный вектор, неразвитый зрительный вектор, кожно-зрительные девочки, зрительные страхи, зрительные раскачки, Юрий Бурлан, Системно-векторная психология, Нахема, Валерия Лукьянова, Amatue

URL
Комментарии
2012-05-20 в 00:51 

Лютер Лют
Я мир и Я война.
Ололо мы ее тролили еще на Дарк даири )))

2012-05-20 в 00:52 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
|Иероним|, а сейчас?) )

URL
2012-05-20 в 01:02 

Мамзель по-моему реально нездорова. Никаких идей она в принципе воспринять не в состоянии по причине отсутствия соответствующего органа (вектора). Передавать идеи она также не может, даже полученные от развитого звука, так как отдачи в ней нет ни на грамм. Единственное, что ею движет - кожное желание привлечь к себе внимание с целью получения выгоды, а больше видимо нечем привлечь, зрение там не доразвилось даже до уровня любви к червяку, всё в себя, любимую. Её извиняет только помешательство. Других причин, отчего человек живой по своей воле превращается в куклу-монстра, я не вижу.

URL
2012-05-20 в 01:03 

Это была склеротичная бабка Каминская И.))

URL
2012-05-20 в 01:05 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Спасибо, Ирина)

URL
2012-05-20 в 01:12 

Лютер Лют
Я мир и Я война.
Она давно все то превратила в бизнес. Но отвоевала великий интерес хомяков.

2012-05-20 в 01:14 

Лютер Лют
Я мир и Я война.
а сейчас?) ) а сейчас чего трогать)) ниче с нее не поимеешь, израсходовалась вся уже. Мне кажется ей недолго тут осталось.

2012-05-20 в 01:19 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
|Иероним|, это точно. если ее первые дневы я читала с неким интересом, то от последних записей меня уже в сон тянуло. слишком наиграно и не натурально.

URL
2012-05-20 в 01:20 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
ой, а меня так пугают фото этой барби, что я не могу читать статью, хочется закрыть страничку с этим монстром. Не, я о ней раньше не знал/

2012-05-20 в 01:23 

Лютер Лют
Я мир и Я война.
Иуда _Искариот, я действительно полагаю...что скоро все ) Но в ней не было ничего. Это все фальшивка ,как и ее тело.

2012-05-20 в 01:25 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Синемордый, я постаралась отобрать самые ярые и колоритные))

URL
2012-05-20 в 01:25 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Иуда _Искариот, надо было миниатюрой выставить. Блин, моя кукла и то живее выглядит чем это.

2012-05-20 в 01:27 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Синемордый, извиняюсь. не ожидала, что она такую реакцию вызовет.

URL
2012-05-20 в 01:30 

Синемордый
Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Иуда _Искариот, простите мой французский, но
читать дальше
она настолько иррационально неестественно выглядит, что хочется смахнуть ее с экрана. Я бы, наверное матерился, увидев ее в живую.
ЗЫ: а как это - люди звуковики?

2012-05-20 в 01:31 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Синемордый, люди, с так называемым "звуковым вектором". можно почитать вот тут: verkinitarakani.diary.ru/p174570478.htm

URL
2012-05-20 в 01:51 

Спасибо, очень интересно! ))
Надеюсь, она достигла всех высот ) Нам за ней не угнаться ))
Natalie

URL
2012-05-20 в 02:04 

спутница Эммануила Гедеоновича
Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Меня заинтересовало, что означает сперматозоид, нарисованный на её лбу. Обет безбрачия? :)

2012-05-20 в 02:16 

my_existence
муж все еще с ней? ну если она такая недоразвитая, то и анально-звуковой такой же. Ведь зрительник притягивается к звуковику одинаковой степени развитости.
хотя может это просто срабатывает его "Хочу!ммуууу!" :D

2012-05-20 в 02:16 

джентльмен с волосами, как пух на чертополохе
Я помешан только в норд-норд-вест. При южном ветре я еще отличу сокола от цапли.
Иуда _Искариот, спасибо за интересную статью.
У меня была знакомая, которая тоже сражалась за силы бобра, сражалась с демонами в канализации под Болотной площадью, верила в конец света и утверждала, что у нее восемь пар крыльев. Теперь я знаю, с чем все это связано. Мир не сошел с ума, под все по-прежнему можно подвести научную базу)
Мне интересно, а как это существо с фотографий ходит? Ее же должно сдувать ветром и постоянно наклонять вперед.

2012-05-20 в 02:31 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
my_existence, насчет мужа не знаю. вроде "насикомые" видели их вместе. да и откуда у нее бы взялись деньги на путешествия. так что еще с ней)

хотя может это просто срабатывает его "Хочу!ммуууу!"
может и срабатывает, но Лера вроде как сексом не занимается)

Мне интересно, а как это существо с фотографий ходит? Ее же должно сдувать ветром и постоянно наклонять вперед.
джентльмен с волосами, как пух на чертополохе, не знаю- не знаю))

URL
2012-05-20 в 02:34 

Взахлёб прочитала. Давно встречала эту девушку на просторах интернета. Пускай бы у зрительников открылись зрительные глаза и начали рождаться их мысли, а не навязанные. Вот вам и богиня Лера Лукъянченко... Спасибо за проделанную вами работу и за такую объемную статью!

URL
2012-05-20 в 02:38 

my_existence
Иуда _Искариот, тогда мне не понятно, почему звуковик с ней? ладно бы кожник за счет такой кзс поднимал свой статус, но звуковик?

2012-05-20 в 02:49 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
my_existence, он анальник, а значит, однолюб. думаю, это все объясняет. хотя если он преуспел в бизнесе, то возможно и кожа есть. я в подробности его личности не впадала, но анальность и звук есть точно.

URL
2012-05-20 в 03:07 

Лариса: Смотрю и читаю... а мысль одна крутится: "Какое же убожество, а не богиня - эта ваша барби" (осознанно пишу здесь имя куклы со строчной буквы - чтобы создатели игрушки Браби на меня не обижались за такое сравнение). Глядя на таких псевдо-богинь, еще больше понимаю тех, кто сочиняет анекдоты про блондинок, даже подозреваю, что все они вот про эту неразвитую и нереализованную даже на ее мизерный темперамент кожно-зрительную пустышку.

URL
2012-05-20 в 03:16 

- Makoto -
Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Яркий пример существа с отвратительной энергетикой.
Удивительно что это чудовище может кому-то нравиться О_О

2012-05-20 в 04:01 

Royal Heart
- Makoto -, угу, все вывернуто, мерзость сплошная. Натуральный пылесос.

2012-05-20 в 10:11 

формальный Неформал
Помоги мне выйти наружу
Иуда _Искариот, объясни, почему из тысячи таких неразвитых зрительников именно она добилась такого (я имею ввиду, стала известной и все в этом роде), а ведь хочется им всем? Дело в темпераменте векторов?

2012-05-20 в 10:19 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
формальный Неформал, я думаю, тут дело, во-первых в ее самобытности и оригинальности. Несмотря на все ее проблемы, она нашла именно то, что ее выделило из остальной толпы. т.е. тут не только заслуга необычной внешности, но и ее самой. Обычно мы встречаем просто красивых девушек, обычных. А она нашла то, что ее выделяет из всей этой толпы: вот эти все астральные путешествия, эзотерические практики, цитирование Кастанеды. Перед нами не просто гламурное кисо, а человек, стремящийся и к духовному совершенству. А это привлекает людей. Плюс она к этому стремилась с 2004 года. Сначала она была мало известна, потом, благодаря блогам и миллионом фоток, стала популярной. И, наконец, не обошлось здесь и без денег, которые были потрачены на операцию, костюмы, работу над собой, на создание профессиональных сайтов (хотя она уже стала популярной и на старых своих блогах), на запись песен и клипа и на многое другое.

URL
2012-05-20 в 11:55 

спасибо за статью! видела девушку в интернете, сразу поняла, в чем дело...
Дубовицкая Ольга

URL
2012-05-20 в 11:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
забавное видео:

URL
2012-05-20 в 12:09 

ну вообще-то, человек, стремящийся к духовному совершенству, и человек, декларирующий, что он к этому духовному совершенству стремится, - не одно и то же,
с трудом прочитала (не потому что плохо написано, а потому как предмет исследования неинтересен лично для меня, это как для энтомолога, возможно и привлекает какой-нибудь вид саранчи, но для остальных...)
все больше убеждаюсь, что это коммерческий проект, и в его задумке и реализации участвует не только эта монстрокукла, там достаточно кукловодов
Наталья Баскакова
axiplus.livejournal.com/

URL
2012-05-20 в 12:22 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Наталья, спасибо за ваше мнение

URL
2012-05-20 в 13:33 

Наталья Аверина: Уродство, безголовость, бездуховность, ТУ-ПИЗ-НА! Это малая толика того, что вызывает эта глупая девочка. Думаю, она израсходовала свой потенциал неразвитости, скоро это явление пропадет из рунета.
Впрочем, "клоунов" (в плохом смысле) в жизни всегда полно...

URL
2012-05-20 в 14:23 

Лера еще ненавидит материнство. По юности она писала что хочет вспарывать животы беременным. А исток похоже идет от измен отца,который по её словам трахал 15 летнюю соседку,пока мать беременна была. Вполне можно предположить что мать переживала много и травмировала ребенка. И вместо того чтоб справится с этим,Лера придумала новую отмазку-Она асексуал,андрогин,высшим существам дети не нужны

URL
2012-05-20 в 14:32 

Елена Смирнова (avtor.kljaksa.ru)
Интересно ,что произошло, если бы она во время своих перемещений попала в первобытную стаю? К обонятельнику и оральнику - глаза в глаза?

URL
2012-05-20 в 14:39 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Отчасти даже жалко эту девушку, которой мозги с юных лет ампутировали и заменили какой-то чепухой. Она сама - жертва всяких сект и оккультных учений. К несчастью, у девушки не достало мозга отделить вымысел от реальности.

2012-05-20 в 14:41 

Да уж, барышня еще та... Жаль тех, кто ведется на весь этот пошлый гламуро-плебейский развод. Думаю, ей было бы весьма неприятно узнать о себе, что ее два вектора находятся в ужасном недоразвитии. Вот это удар по самолюбию! :))

Кудрявцева Анна

URL
2012-05-20 в 15:44 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Чёрная Курица Главный Министр, мне тоже ее очень жаль. у нее неплохой потенциал и хорошие данные, с ними она могла достигнуть многих высот вместо того, чтобы впадать в бред.

Лера еще ненавидит материнство. По юности она писала что хочет вспарывать животы беременным. А исток похоже идет от измен отца,который по её словам трахал 15 летнюю соседку,пока мать беременна была.
Да, я знаю это. Просто размеры статьи не позволили все вместить, поэтому я выбрала наиболее яркие моменты. Я думаю, ее неприязнь к материнству еще идет и от программы кожно-зрительной связки "антсекс", которая предполагает запрет на размножение. В любом случае, это у нее деформировалось в уродливые формы.

URL
2012-05-20 в 16:06 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Я думаю, ее неприязнь к материнству еще идет и от программы кожно-зрительной связки "антсекс", которая предполагает запрет на размножение.
А это только у кожно-зрительных так?

2012-05-20 в 16:07 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Иуда _Искариот, спасибо за твою работу. Я всегда с большим интересом читаю про СВП у тебя. Вникаю понемногу)

2012-05-20 в 18:42 

Это вы о Лере гадости из зависти тут пишете. Я о такой дурацкой методике и не слышала даже.

URL
2012-05-20 в 18:47 

Чёрная Курица Главный Министр
Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Это вы о Лере гадости из зависти тут пишете. Я о такой дурацкой методике и не слышала даже.
lol это специально придумали целую методику, чтобы о Лере гадости писать.))

2012-05-20 в 19:30 

Потрясающая статья, очень интересная, и все похоже на правду. Я из общества "насИкомых", так что хорошо знаю историю данного персонажа. Автор статьи - большой молодец, было очень интересно прочитать. Спасибо!

URL
2012-05-20 в 20:11 

Подскажите, что значит "кожно зрительный", "оральный", "зрительные глаза"?... где можно ознакомиться с понятиями?и как понять к какому типу себя отнести?)))

URL
2012-05-20 в 20:30 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
На мой взгляд, девушка просто поставила себе цель - раскрутиться и заработать много денег. И это основное, чему подчиняется ее астрально-плеядная деятельность. Да, на это наслаивается куча комплексов и тараканов - хоть по Фрейду, хоть по CDG/ Я посмотрела ее страницы, там все поставлено на поток: хорошо выстроенные, в меру провокационные фото, видео с монологами (такими вымученными, как будто перед зеркалом репетирует), песенки, клипики, в меру банальные идеи (мне вспомнились греки, но поверю и тем, кто говорит о Кастанеде)... Если ее бред пользуется популярностью, значит, способ, в принципе, неплох.
Как-то у меня нет желания о ней думать: время только впустую тратить. Коммерческий проект как проект.

2012-05-20 в 21:10 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Подскажите, что значит "кожно зрительный", "оральный", "зрительные глаза"?... где можно ознакомиться с понятиями?и как понять к какому типу себя отнести?)))

с этим можно познакомиться вот тут: www.yburlan.ru Как раз сейчас идут бесплатные лекции, где можно узнать про кожный и анальный вектора. Об остальных можно в прочитать в библиотеке портала.

А это только у кожно-зрительных так?
Чёрная Курица Главный Министр, По большей части да. А вообще у кожно-звуковых, к примеру, есть нечто подобное. Но они не заводят детей по другой причине: они слишком не зациклены на теле, все, связанное с телом их не интересует, слишком низкое либидо и как следствие, нежелание иметь детей. А кожно-зрительные самки по природе не особо приспособлены для рождения детей: слишком худощавы. Раньше такие умирали при родах. Сейчас, благодаря медицине, родить может почти каждый, к счастью.

Потрясающая статья, очень интересная, и все похоже на правду. Я из общества "насИкомых", так что хорошо знаю историю данного персонажа. Автор статьи - большой молодец, было очень интересно прочитать. Спасибо!
не за что) я рада, что вам понравилось)
кареглазая мечта., :friend:
Nocturne_orange, Лен, ну, согласись, ее желания уже до бредовых доходят. А кто-то, между прочим, верит ей и верит в конец света(

URL
2012-05-20 в 21:23 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Но вопрос у меня другой. Меня всегда смущает в cвп выражение "неразвитый вектор". У меня сложилось впечатление, что всякий раз, когда употребляется этот термин, речь просто идет о неразвитом человеке - неразвитом духовно, интеллектуально, морально... в целом. Происходит подмена понятий: как будто "душа" и "интеллект" - это то же самое, что и вектора.
Или можно иметь "неразвитые вектора" и быть развитым человеком, то есть сложившейся личностью?
P.S. Мой сумасшедший комп в предыдущем комменте заменил раскладку.. Это было CВП )

2012-05-20 в 21:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, так. смотри. развитость может быть не только интеллектуальной, духовной, но и, допустим, житейской. в зависмости от того, что имеется ввиду. неразвитый кожный вектор - это человек не реализовал свои лидерские качества, не развил умение предпринимателя и пр. А вот зрительный - это уже больше духовные способности. В общем "неразвитый вектор" = не реализованный, и для каждого отдельного вектора это разные качества, в зависимости от того, какие заложены изначально. т.е. нам от природы заложены определенные способности. мы их не используем - остаемся неразвитыми. как-то так.

URL
2012-05-20 в 21:33 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Иуда _Искариот, Лен, ну, согласись, ее желания уже до бредовых доходят Ну я все-таки склоняюсь к тому, что всё с ней связанное расчитано только на коммерческий успех. Да всё логично: нормальные идеи из прочитанных книжек кончились, а поклонники прибывают, поэтому приходится нести бред. Хотя я тут подумала: а может, за нее все продумывает пиар-менеджер? ))) Муж, например.
А кто-то, между прочим, верит ей и верит в конец света( Балбесов в мире много, на всех никаких Аматуй не хватит. А идея конца света - вечная идея. Это же так круто - помереть всем вместе, даже почти не страшно )

2012-05-21 в 11:56 

То, что она нездорова, очевидно. Фотографии - фотошоп на фотошопе. Вся правда о ней написана на baginya.org.

URL
2012-05-21 в 12:03 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, не беспокойтесь) Багиню орг я также перечитала вдоль и поперек.

URL
2012-05-21 в 14:11 

Проблема не в ней, а в нас:) Ведь срабатывает женский инстинкт выживания, который подразумевает суровую женскую конкуренцию между собой... Девушка нашла свою нишу и успешно с нашей помощью пиарится. А чем больше её троллят зависть женская, тем успешнее она становится:)

Ну, а у мужичков она вызывает несколько другой интерес, впялил бы её или не впялил:) как диктует инстинкт размножения... В общем нами управляют инстинкты и мы чётко следуем их приказам:)))

URL
2012-05-21 в 14:50 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ведь срабатывает женский инстинкт выживания, который подразумевает суровую женскую конкуренцию между собой...
Конечно, если мыслить только понятиями "тела" , то да - она вне конкуренции. Но мне кажется, человек не этим параметром определяется, не так ли? И мужчина не будет себе выбирать девушку только лишь по талии в 48 см.

URL
2012-05-21 в 15:26 

Отличный разбор, супер статья. девушка себя продвигает так, как способна - в меру своей развитости и реализованности кожи и зрения. и действительно, как впрочем и все мы, не замечает за собой то, что очевидно другим. видео это ярко подчеркивает. спасибо огромное! получила удовольствие от прочтения.
любопытно, если она считает себя асексуалом, то в какой стадии фрустрированности ее анальный - если это так - муж? у него ведь мощное либидо....

URL
2012-05-21 в 21:38 

Очень интересная девочка)) Актриса, сама придумавшая свой образ и уверовавшая в него. Я раньше думала, правда ли она сумасшедшая, или притворяется. Оказывается, притворяется))

2012-05-22 в 10:56 

Поразительно тонкая, изящная статья у Веры! Браво!
А какая большая работа проделана! Преклоняюсь перед таким трудолюбием. Я знаю, что своим статьям Вы, Верочка, посвящаете всю себя, отдаете все время для подготовки, знакомству с многочисленными статьями на выбранную тему.
О глупенькой нашей героине, Лере Лукьяновой, могу только пожалеть. В юном возрасте нельзя сажать себя на диеты - это отрицательно сказывается на всем. В том числе, вероятно, и на развитости заданной природой векторов.
Что бы я ей, Лере, посоветовал? То же, что и Вера советует всем желающим: попасть на тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Первые три лекции проводятся бесплатно. Это более 10 часов видео, которое необходимо всем.

2012-05-22 в 10:59 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
alenko49, :friend: спасибо, Юрий

URL
2012-05-22 в 14:04 

М-да, интересно устроена эта Лера. Похоже, основной движущей ее силой может быть тяга к известности. А, может, все-таки любовь?

2012-05-22 в 14:17 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
nataliabaranova, да что вы, какая любовь, разве что к себе. она, кроме себя и своего тела, никого не замечает.

URL
2012-05-22 в 14:38 

Но, возможно, Лера так задержалась в пубертате, что ей еще не поздно подняться до любви? Вектор зрительный надо развивать! В любом случае, полезно пройти тренинг по системно-векторной психологии. Первые 3 лекции - даром! Уже они могут помочь в жизни Лере.

2012-05-22 в 14:42 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
alenko49, ей уже 27. думаете, поможет?

URL
2012-05-22 в 15:51 

27?! Период полового созревания давно миновал. Так что, вектор уже не развить. Но можно хотя бы смягчить негатив от его неразвитости, научившись азам системного видения мира. Смягчить те внутренние страхи, которые побуждают человека делать глупости, верить глупостям.
Мне сейчас 63 года. Если Лера спросила бы меня, помогает ли мне то обстоятельство, что я прошел тренинг первого уровня у Юрия Бурлана, я отвечу: Да. Помогает видеть мир, понимать, что можно от него ожидать, а чего ждать бессмысленно. Понимать невозможности, заставляющие человека страдать, и это в то время, когда он мог бы наслаждаться и радоваться жизни. Наконец, тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогает легче адаптироваться в среде и на разных ландшафтах. Включая, между прочим, внутренний ландшафт - так я стал называть темперамент.
Тонкая талия не принесет счастья сама по себе, зато, голодая без меры смолоду, можно и помереть. Не вкусив счастья, между прочим.
Впервые узнал нынче, что можно избавляться от ребер - что за дичь! Ребра - это наша защита легких, без ребер вообще жить невозможно будет. Впрочем, говорят, курица с отрубленной головой могла бы жить, когда бы не бьющая фонтаном кровь.
Байки про конец света, ночные походы на кладбище, встрашаться в кого бы то ни было - все это зрительный вектор в неразвитом состоянии. А когда бы он был в развитом состоянии, да еще на уровне Человеческом, тогда бред был бы такому человеку не интересен.
Не могу не отметить экспертного знания Веры - автора статьи. Она все подробно описала. Чего еще нужно было бы Лере? Уж только не ночных бдений за круглым столом, не верчения блюдца и не связи с иным миром. Ей также вредна астрология на том уровне, на каком она представлена желтопрессными страницами (ибо представлена ложь).
Пришла охота себя калечить? Сколько угодно способов! Но если все-таки захочется хоть на минуточку быть счастливой, тогда надо собраться и побывать на тренинге Юрия Бурлана. Обращаюсь к Лере, конечно. Мне жаль Вас, девочка, Вас и Вашей с такой тщательностью загубляемой жизнью!

2012-05-23 в 11:44 

Ну Я взяла и удалила Доктор Веб.(c)
Мои глаза! Мой мозг! МОЙ МОЗГ! а-а-а...

2012-05-24 в 22:14 

Actstudio.ru: интересный персонаж, и разбор! с удовольствием прочитала, спасибо! столько потерянных людей вокруг, что она однозначно имеет свою аудиторию и поклонников...

URL
2012-05-29 в 14:57 

Ой, рассмешили. Посмеялась от души, хотя не хорошо, наверное, над чужой неразвитостью смеяться, сама тоже не идеальна. Но эта девушка уникальный экземпляр. И можно было бы сказать "чем бы дитя не тешилось...", если бы не то, что она со своей популярностью вряд ли оказывает какое-то положительное воздействие на своих таких же мнительных последовательниц. Проповедовала бы заботу о животных, что ли. Не высший уровень, конечно, но хоть не этот бред, который может к чему угодно привести.
Спасибо за статью)
Ольга Чугурян

URL
2012-07-03 в 10:01 

Нет, ну конечно так работать над собой сложно постаянно нечего не жрать что-бы вот такая фигура была (хотя фигура ее неестественная). Но незнаю мне на нее не очень приятно смотреть все эти сиси шарики, выпученные глупые глазки, выжженые волосы. Из девушек барби мне больше нравиться Дакота Роуз та намного милее и нет такой дури в башке.

URL
2012-07-31 в 16:49 

Женщина 27 лет с явными признаками злокачественного нарциссизма.
Мучительно стыдится своей внешности (причина операций и злоупотребления фотошопом).
Находится в постоянном неудовлетворении (голоде) и с одной стороны, стремится его удовлетворять (гигабайты обработанных фотошопом снимков, пластика, продумывание нарядов), а, с другой - отрицать его (отчаянная демонстрация самовлюблённости).
В отношении темы материнства - сильнейший конфликт. Злокачественный нарцисс вообще не способен к развитию и поддержанию объектных отношений. Другие нужны ему только как зеркало, отражающее его великолепие, или как объекты использования (деньги, выгода и т.д.) Без наличия этого искаженного отражения нарцисс не может избавиться от невероятного стыда, связанного с собственной никчемностью и безобразием. Напомним, все нарциссические патологии включают в себя сплитинг - расщепление Себя (и Других тоже), на Великолепное и Ничтожное. (Эти уточнения нюансов принципиальны: не ненависть к себе, а стыд себя; не хорошее-и-плохое, а великолепное-и-презренное)
То, что тема материнства вызывает напряжение, очевидно. Не вижу этичным озвучивать причины. Но она, эта тема, гораздо сильнее раздражает женщину, чем это может показаться на первый взгляд.
Также из нарциссического - панический страх увядания, то, что в популярной психологии описывается, как синдром Дориана Грея. Это уже выражается а искажении данных - один из последних актов самопиара - рассказ об удивительной девушке более молодого, чем эта женщина, возраста с неземной внешностью, сопровождающий её богато отретушированные фото на множестве рекламных и новостных ресурсов.

URL
2012-07-31 в 16:51 

/2/
Прогноз - "со сцены сойдёт не скоро", будет манипулировать всё новыми образами и людьми, становиться жестче и циничнее, прагматичнее. Тяжёлые моменты будет переживать в изоляции от людей, но возвращаться к ним, ибо они - источник восприятия собственного великолепия.
Лет до 37, думаю, спокойно дотянет, а что же будет потом - увидим.
Позиция нежелающих интересоваться ею в корне самая правильная, поскольку любое втягивание в размышление/обсуждения - это, иносказательно, втягивание в её поле. А говоря языком рациональным, в поле пустоты и банальной траты времени и личных ресурсов.

N., психотерапевт, психоаналитик.

URL
2012-08-03 в 09:43 

Девчонка живет красивой жизнью.

URL
2012-08-13 в 23:07 

Какая чушь... просто бред сумасшедшего. Стыдно и жалко тратить время, читая о подобном существе. Неужели еще есть поклонники у этой жертвы пластической хирургии???

URL
2012-08-13 в 23:09 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Неужели еще есть поклонники у этой жертвы пластической хирургии???
Их достаточно много. К сожалению, в основном это молоденькие девочки, которые хотят брать пример с Леры и стать такими же.

URL
2012-08-23 в 20:09 

Tani3L [DELETED user]
"Захватила интернеты", а я впервые о ней слышу о.О Ну и славно, в общем, ничего интересного в этой персоне для себя не нахожу, а вот статья читается с большим интересом, отличная работа :vo:
Не хочу говорить дурно о человеке без личного повода >:-), но если бы я вошел в комнату, где сидят девушки с последней фотографии,мне было бы реально очень страшно.

2012-08-23 в 21:16 

Бетельгейзе - переменная
Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Иуда _Искариот, спасибо, поржала! Она просто больна и у неё в голове мадагаскарские тараканы. Последнее видео напомнило шедевральный рассказ школьницы об эмо) Но там ребёнок, а эта, как я поняла, взрослая недозрелая баба...

2012-08-23 в 21:57 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Tani3L, значит, тебе крупно повезло, если ты о ней только сейчас слышишь)))

matronna, ага, ей 27 уже. причем она свой возраст скрывает всячески...

URL
2012-09-01 в 16:02 

Извиняюсь за офф-топ, ничего не знаю о системно-векторной психологии, но в предложении Именно поэтому она выбирает себе в мужья анально-звукового Диму долго смеялась над последней фразой)))

URL
2012-09-01 в 20:42 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, это нормально

URL
2012-09-05 в 16:48 

redhead.exe
Имхо, она неплохая девушка. Просто ступила на скользкую дорожку и немного запуталась в жизни.

Она проделала гигантскую работу над собой, пусть даже и с пластическими операциями, но выглядит она шикарно (опять же, имхо - смотрела по ТВ передачу, где она была в числе приглашенных участниц, так вот среди них она выделялась именно тем, что была немногословна и мила, и говорила исключительно по делу).
Я сама вегетарианка, поэтому поддерживаю пропаганду Валерии не есть мясо.
Ее блоги я не читала, смотрела несколько видео из серии "обо мне", как человек, давно увлекающийся эзотерикой, скажу, что девочка говорит правильные и максимально доступные непосвященному человеку вещи.

При всем при этом я не защищаю ее, а просто считаю, что не стоит смеяться над этой девочкой. В конце концов, она далеко впереди, не будь ее - не было бы и этого спича.

2012-09-05 в 16:53 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
на проделала гигантскую работу над собой, пусть даже и с пластическими операциями, но выглядит она шикарно (опять же, имхо - смотрела по ТВ передачу, где она была в числе приглашенных участниц, так вот среди них она выделялась именно тем, что была немногословна и мила, и говорила исключительно по делу).
redhead.exe, какую из передач? те, что смотрела я, показали Леру как раз-таки не с лучшей стороны. Она там была груба и хамила. Особенно на украинских передачах. А потом она плакалась в своих блогах, что ее специально такой выставили.

Ее блоги я не читала, смотрела несколько видео из серии "обо мне", как человек, давно увлекающийся эзотерикой, скажу, что девочка говорит правильные и максимально доступные непосвященному человеку вещи.
как вам видео, которое я вставила?

Девочка работает над собой, но перегибает палку. а мех вы носите, кстати? я тут ее не столько осуждаю, сколько показщываю механизм работы ее сознания.

URL
2012-09-15 в 23:20 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
Если копнуть чуууть-чуть глубже её вконтактовых "добров-свет", обнаруживаешь гнилью пропахшую бездну, на самом деле. Имхо, конечно, - но на мой непросвещённый взгляд, она такая и есть - злая, закомплексованная и полая изнутри. Как кукла, только злая и закомплексованная. =)
Здорово, впервые тут и прочла о системно-векторной психологии. Очень хороший разбор у вас получился, автор.
Поняла наконец, чем именно объект исследования меня раздражает - она же под звуковика косит, с этой её напускной асексуальностью и тягой к познанию всего сущего! А я, судя по всему, звуковичка и есть. Впрочем, не факт, что правильно определилась, уж слишком это хорошо звучит, чтобы быть правдой.

2012-09-15 в 23:36 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Поняла наконец, чем именно объект исследования меня раздражает - она же под звуковика косит, с этой её напускной асексуальностью и тягой к познанию всего сущего!
точно. я сначала на это купилась и приняла ее за звуковичку. а оказалось, кукла. просто кукла.

А я, судя по всему, звуковичка и есть. Впрочем, не факт, что правильно определилась, уж слишком это хорошо звучит, чтобы быть правдой.
ну, а почему бы и нет? звуковики - не такая уж редкость, так что если чувствуете схожесть, то так оно и есть!

URL
2012-09-15 в 23:53 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
Иуда _Искариот,
точно. я сначала на это купилась и приняла ее за звуковичку. а оказалось, кукла. просто кукла.
Точно. Мне вот интересен сам момент, с которого она поняла, что хочет такую маску себе. Во времена Нахемы же совсем другая была, глупенькая, но какая-то... более настоящая, что ли.

ну, а почему бы и нет? звуковики - не такая уж редкость, так что если чувствуете схожесть, то так оно и есть!
По той же причине, по которой не могу согласиться с теми, кто меня Бальзаком / Робеспьером соционическим считает. =) Стеснительно приписывать себя к интеллектуальной элите. Хотя большая часть остального (того, что я в статьях на сайте читала) подходит один в один.

2012-10-20 в 17:59 

Susan Ivanova
Все, что нужно, есть на Фикбуке в моем профиле
если б девку привязать к кровати и дня три от души иметь, может бы она и кончила. в том числе маяться дурью и издеваться над своим тщедушным тельцем, а так... мужу все равно, родители - потенциальные кандидатуры в Кащенко, чего девке ждать?
доанорексируется до морга

2012-10-20 в 20:31 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
доанорексируется до морга

Commander Susan Ivanova, искренне желаю, чтобы до этого не дошло, и она облагоразумилась раньше.

URL
2012-10-20 в 20:54 

Susan Ivanova
Все, что нужно, есть на Фикбуке в моем профиле
Иуда _Искариот, сама не сможет, а засунуть девку в клинику для промывки зачатков мозга банально некому, потому прогнозирую, что пОцЫент скорее мертв, чем жив. короче, скатертью ей дорожка в атсрал до плеяццких пастбищ

2012-11-15 в 15:41 

«Женщина 27 лет с явными признаками злокачественного нарциссизма.
Мучительно стыдится своей внешности (причина операций и злоупотребления фотошопом).
Находится в постоянном неудовлетворении (голоде) и с одной стороны, стремится его удовлетворять (гигабайты обработанных фотошопом снимков, пластика, продумывание нарядов), а, с другой - отрицать его (отчаянная демонстрация самовлюблённости).
В отношении темы материнства - сильнейший конфликт. Злокачественный нарцисс вообще не способен к развитию и поддержанию объектных отношений. Другие нужны ему только как зеркало, отражающее его великолепие, или как объекты использования (деньги, выгода и т.д.) Без наличия этого искаженного отражения нарцисс не может избавиться от невероятного стыда, связанного с собственной никчемностью и безобразием. Напомним, все нарциссические патологии включают в себя сплитинг - расщепление Себя (и Других тоже), на Великолепное и Ничтожное. (Эти уточнения нюансов принципиальны: не ненависть к себе, а стыд себя; не хорошее-и-плохое, а великолепное-и-презренное)
То, что тема материнства вызывает напряжение, очевидно. Не вижу этичным озвучивать причины. Но она, эта тема, гораздо сильнее раздражает женщину, чем это может показаться на первый взгляд.»

Очень интересно и точно описано.

«Если копнуть чуууть-чуть глубже её вконтактовых "добров-свет", обнаруживаешь гнилью пропахшую бездну, на самом деле. Имхо, конечно, - но на мой непросвещённый взгляд, она такая и есть - злая, закомплексованная и полая изнутри»

Согласен на все 100 %

URL
2012-12-04 в 16:23 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Случайно наткнулась на вашу статью.
Не скрою - недавно узнала об этой даме. Погуглила.

Я не буду вдаваться в ее психологические портреты, меня внешность привлекла. Но -ожтыжбожежмой!-вся ее "красота" сходит на "нет", стоит ей открыть рот.
Неужели есть люди, которые в состоянии слушать ее скудный язык на лекциях? Уровень образования аудитории тут не столь важен (именно потому я не говорю о ее безграмотности в ведении жжешек).

2012-12-04 в 21:21 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Неужели есть люди, которые в состоянии слушать ее скудный язык на лекциях?
Mir Charime, когда я увидела ее впервые, я подумала: быть может, люди ошибаются? Но с тех пор, как я написала статью, я периодически просматриваю новости от "Багини". Так вот, это ж кошмар! У нее одни и те же темы по кругу вращаются и все з так или иначе связаны с ее внешность.. какая уж тут духовность. На нее ведутся либо маленькие дурочки, либо еще более чеканутые люди, чем сама она.

URL
2012-12-04 в 22:27 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Да, я тоже наткнулась в соцсетях на поклонников.
Но, опять же, с лица не пить, а смотреть на нее "в живую" - тошно (хотя на фото - и пусть я сейчас буду закидана какашками - девушка действительно мне нравится. Не фигура, а лицо.я видела фото с минимальным макияжем - она даже в чем-то трогательна).

2012-12-05 в 09:40 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Mir Charime, мне тоже нравится, если честно. не когда она фотошопит, а когда просто нормальные фотографии. Ведь многие фото она фотошопит: уменьшает талию, увеличивает глаза. Но есть вот новые фото в каком-то крутом американском журнале. там как раз именно то, что есть: средняя естественная талия и нормальное лицо. Очень симпатично вышло

URL
2012-12-11 в 10:35 

Aina Agras
His face is friendly but also kind of sick
Мне нравится смотреть на ее фото, которые не совсем убиты фш. Но ее плеяды - это жесть, конечно )

2012-12-11 в 10:42 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Maedhros Soulel, та же история)

URL
2012-12-11 в 15:19 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
интересная статья. Я ее фото в инете часто вижу ,но кто такая не знала.До конца света немного осталось. Ждем)

2012-12-11 в 19:58 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
arvenever, она уже вроде как отказалась от идеи конца света))

URL
2012-12-11 в 20:15 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Иуда _Искариот, видимо все же испугалась а вдруг не случится )

2013-01-21 в 11:53 

Я в Аматуе вижу очень красивую девушку Леру (посмотрела ее реальные нормальные фотографии и видео). Жаль что она себя портит неестественностью и всей этой мишурой с операциями. Выходы в астрал, эзотерика - вещи древние достаточно. О инопланетных гостях, древних иноземных цивилизациях тоже не новость, реальность. Это все есть. Памяти о прошлых жизнях мало кому доступны, но все же есть техники по вспоминанию, так же есть люди которые могут считать прошлые жизни, лично знаю такого человека. В ее случае возможно вымышленная сказка, фантазия ее, в которую она сама свято верит. Зрительный вектор остается все же неизученным, в области эзотерических знаний. Как и обонятельный. Вегетарианство, сыроедение поддерживаю, сама придерживаюсь подобного образа жизни, это философия скорее. Девушка просто не может найти Себя. Она в поисках. С ее способностями и талантами она могла бы добиться хороших успехов в сфере духовной, проведения семинаров, давать знания (есть у нее такое стремление внутреннее). Еще я думаю что мизантропия ее, манипулирования, и не принятие секса, если учитывать СВП - это еще и обонятельный вектор. В совокупности со зрительным дают такой яркий эффект.

Annelia

URL
2013-01-21 в 11:54 

Вот эта фраза вызвала некоторое отторжение:
"Системно-векторная психология дарит людям возможность осознавать свои проблемы, бороться со страхами и депрессиями, получать радость от жизни, не вступая ни в какие секты и ни во что не веря. Тренинг Юрия Бурлана поможет вам избавиться от страхов и депрессий."
Ни во что не веря, и вступая в секту Бурлана что ли? И он единственный спаситель? Похоже на новую религию. Я вас умоляю:) Его знания не гениальны и ничего нового он не изобрел, продвижение идей Дарвина, о том что человек произошел от обезьяны уже давно оспорилась, конечно многие в нее еще верят в силу прокачки информацией школ, институтов, социума. Еще СВП - детище Толкачева;). Человек, который мне открыл СВП изучал его 10 лет, (сам он обладает всеми активными векторы кроме зрительного) не чем собственно она ему не помогла, а только внедрила ряд стайно-животных концепций, которые тормозят его дальнейшее развитие в других областях. Так что СВП освещает вопрос достаточно плоско и относительно (несмотря на многомерные описания векторов) она не раскрывает многого. Хороша для "заземления".

В целом статья интересная, познавательная, многое верно подмечено, автор видно хорошо разбирается в психоанализе. Аматуя жжет:)

Annelia

URL
2013-01-21 в 12:00 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Annelia, обонятельного вектора у нее точно нет. обонятельники скрываются, не показывают себя, не фотографируются даже если у них есть еще и зрительный вектор. А уж ее любовь к глупым видео вроде "Все говорят, что я никогда не улыбаюсь. Но это не так" и "Все говорят, что я никогда не хожу без макияжа. Вот я почти без макияжа".

URL
2013-01-21 в 12:09 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ни во что не веря, и вступая в секту Бурлана что ли? И он единственный спаситель? Похоже на новую религию.
не стоит каверкать мои слова. Предлагалось думать и анализировать, а не слепо верить всякой ерунде.

продвижение идей Дарвина, о том что человек произошел от обезьяны уже давно оспорилась, конечно многие в нее еще верят в силу прокачки информацией школ, институтов, социума.
т.е. вы верите в сны, другие сущности, еще какие-то вещи, но вот наука, которая доказала многие вещи, для вас дело оспоримое? Т.е. вы произошли от Адама и Евы, очевидно?

Еще СВП - детище Толкачева;). Человек, который мне открыл СВП изучал его 10 лет, (сам он обладает всеми активными векторы кроме зрительного) не чем собственно она ему не помогла, а только внедрила ряд стайно-животных концепций, которые тормозят его дальнейшее развитие в других областях.
детище Толкачева - системный психоанализ, СВП - это продолжение изучения открытий Толкачева. Системно-векторная психология - не панацея, а лишь инструмент. А уж как человек ею воспользуется, это его дело. И аспирин не поможет, если его хранить на полочке, а не принимать внутрь.

URL
2013-01-21 в 12:55 

т.е. вы верите в сны, другие сущности, еще какие-то вещи, но вот наука, которая доказала многие вещи, для вас дело оспоримое? Т.е. вы произошли от Адама и Евы, очевидно?
В сны верю от части, что-то действительно сбывалось, но смыла в них мало, кто-то высказался по этому поводу - сон - всего лишь пыль ума, накопившейся информации прошлого. Но осознанные сновидения практиковала, это уже другие сны, даже скорее уже не сны... есть разные уровни осознанности и качеств снов, это огромная большая тема для обсуждения.
Наука... ученые постоянно находятся в спорах, новых доказательствах, оспаривают друг-друга. Даже вопрос вегетарианства и мясоедения, две разные категории ученых, научно и лабораторно доказывают разные точки зрения. Столкнулась неоднократно с многими противоречиями и крайностями изучая разные отрасли наук, медицины. Исторические данные постоянно корректировались, изменялись, подменялись, наука "покупалась" теми, кому было выгодно что-то скрыть, выдать свое, поэтому многие "открытия" не являются истинными. Скажем так, к науке лично я отношусь спокойно, не принимаю на слепую веру ничего, учитывая факт метафизичности нашей реальности. Вадим Зеланд в Трансерфинге очень логично разложил эти все многовариантности этих реальностей относительно каждой личности. Есть реальность, а есть наблюдатели, если наблюдателем является ученый, то реальность которую он хочет доказать, будет доказана, но это может быть всего лишь субъективным опытом. Это я к тому что все может быть, и наука тоже окажется правой.
Верю ли я в сущностей? Раньше нет.
Annelia

URL
2013-01-21 в 12:56 

Происхождение от Адама и Евы... В обще вопрос о происхождение человека на этой планете во все времена будоражил как ученых, так и историков и прочих. все сложно. От себя могу сказать, теория Дарвина мне еще в школе казалась смешной и не со всем все объясняющей, так же не из хаоса мы произошли, космос огромен, и наша галактика всего лишь маленькая капля этого океана. Думаю что миров намного больше. и наш не единственный. Нашла много доказательств этому. Обезьяны - всего лишь малая честь тех существ, из которого был синтезирован человек, думаю что много намешалось чего из вне. Наша днк не активирована полностью, и задействовано 5-9% мозга, поэтому понять и объяснить какие-то вещи человечество просто не способно к сожалению, поставило себя царем природы, планеты, придумывает богов, или мнит себя самым умным и единственным богом и разумом, научно доказывая свою правоту. Темы интересные, но они офтоп:)
Вот вопрос Вам: Будда к каким векторам можно отнести, и Вадима Зеланда (если знакомы с его творчеством)?
Благодарю!
Annelia

URL
2013-01-21 в 12:59 

Системно-векторная психология - не панацея, а лишь инструмент. А уж как человек ею воспользуется, это его дело. И аспирин не поможет, если его хранить на полочке, а не принимать внутрь. с этим согласна, просто фраза была немного рекламно-вызывающая, отметила это.
Annelia

URL
2013-01-21 в 13:09 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вот вопрос Вам: Будда к каким векторам можно отнести, и Вадима Зеланда (если знакомы с его творчеством)?
про Вадима Зеланда ничего не знаю, но могу на вскидку предположить, что у него точно есть звуковой + анальный вектора) остальное надо смотреть его факты биографии, его теорию и взгляды.

Будда... о его жизни тоже мало знаю + он овеян слишком большим количеством мифов, поэтому не совсем понятно, что есть истинный Будда и что есть то, что лишь приписывают ему. сверху зрение+звук. снизу, наверное, кожа...
Вот Иисус Христос был уретральным звуковиком)
Вообще все, кто вносит в мир глобальные идеи, которые полностью меняют мир, это уретральные звуковики, в том числе создатели религий. Так что не удивлюсь, если и у будды был уретральный вектор.

URL
2013-01-21 в 13:19 

Про Будду, и Иисуса - интересно очень!:) а есть ссылки, где можно посмотреть анализ по методу СВП выдающихся личностей?
Еще вопрос, как себя ведет девочка обонятельно-зрительно-звуковая? Какие признаки и приметы, характер? Нет ли здесь раздвоения обонятельно-зрительной личности и других странностей в поведении?

URL
2013-01-21 в 15:44 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Хм, последний вопрос Гостя меня тоже интересует )))

2013-01-21 в 19:39 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а есть ссылки, где можно посмотреть анализ по методу СВП выдающихся личностей?
Гость, таких очень много по всему Интернету. есть и на самом сайте www.yburlan.ru, и на сообществах. Будда там вряд ли есть.. про Иисуса не знаю - не искала, есть ли такойц разбор. но очень много работ по разным ученым, писателям,актерам...

Еще вопрос, как себя ведет девочка обонятельно-зрительно-звуковая? Какие признаки и приметы, характер? Нет ли здесь раздвоения обонятельно-зрительной личности и других странностей в поведении?
ох. это очень долгий вопрос. скажу в общих чертах. среди трех этих векторов доминантным все равно остается звуковой, т.е. эта девочка, прежде всего, похожа по поведению на звуковичку. Зрение будет очень сильно придавлено обонянием и звуком. При этом обонятельный вектор очень сильно будет влиять на другие верхние вектора. Ведь обонятельный вектор направлен на сохранение себя (т.е. жизни человека), поэтому он будет всеми силами глушить звуковой и зрительный вектор. звуковой - потому, что если звук находится в плохом состоянии, человек может суициднуться. а зрительный оказывается задавленным из-за контрарности. Такое влияние вектора может проявляться как в физическом плане: плохой слух + обязательно плохое зрение, так и в психологическом. При этом обоняние+зрение - это редкая связка и она часто встречается у так называемых легендарных предсказателей. Например, у Ванги были именно зрение+обоняние. т.е. это отличная интуиция, чутье + желание помогать людям с помощью этого чутья. обоняние+звук+зрение - отличное сочетание для выдающегося ученого. обонятельный вектор задает желание не просто развивать какую-то отрасль знания, а делать открытия, способствующие сохранению целостности стаи. например, это может быть какое-то очень сильное лекарство или какой-то особенный метод или еще что-то.
Во внешности доминировать будут, прежде всего, звуковые черты. Плюс это всегда достаточно своеобразная внешность. ну и про дикцию невнятную не надо забывать, которую может обеспечить обонятельник.

Nocturne_orange, а ты про себя не знаешь?))

URL
2013-01-22 в 12:15 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
а ты про себя не знаешь?)) Мне интересно, что знает обо мне СВП )
Преинтереснейший разбор. Так вот кто так старательно портит мне глаза! Всё он же - обонятельный вектор. А ты тогда искала убитых кроликов в моем детстве )))
Плюс это всегда достаточно своеобразная внешность. ну и про дикцию невнятную не надо забывать, которую может обеспечить обонятельник :duma2:
P.S. Но я всё равно считаю, что глаза мои сдохли над книжками )

2013-01-22 в 12:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Так вот кто так старательно портит мне глаза! Всё он же - обонятельный вектор. А ты тогда искала убитых кроликов в моем детстве )
Nocturne_orange, так я не знала сначала, что это обонятние глаза портит. только недавно об этом узнала на втором уровне.
Но я всё равно считаю, что глаза мои сдохли над книжками )
ну многие люди читают книжки из года в год и ничего с глазами не становится) ну вот я тоже дофига чего делаю глазами, зрение хромает, но не так сильно.

URL
2013-01-22 в 13:50 

Nocturne_orange
Они называли друг друга так просто и скромно - Гений...
Иуда _Искариот, так я не знала сначала, что это обонятние глаза портит А что еще ужасного делает обоняние?

2013-01-22 в 14:14 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Nocturne_orange, да ну ничего такого. оно просто следит за тем, чтобы человек не самоуничтожился, поэтому давит звук и зрение. в остальном оно скорее помогает))

URL
2013-02-21 в 14:42 

А мне очень понравилась статья, а ее обсуждениее не менее интересно.
Девочка, кстати, мне тоже нравится. Ну не додали ей в процессе воспитанияя, так автор статьи, очень внятно объясняет в чем причина Лериных проблем. Мне кажется, нельзя так набрасываться на человека, который хочет быть не таким, как все. В стае должно быть место всем. А гнобят и троллят только те, кто, как правило, из себя ничего не представляет и завидует ее стройной фигуре, в отчаянии поглощая 125-й бутерброд за сегодняшнее утро.

Swetlana Frontzek

URL
2013-02-21 в 14:48 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, Светлана, так ее троллят обычно за то, что она по сто раз снимает видео про свою талию) Или вот: ее пригласили на очередную передачу, показали по телеку, а она начинает говорить, что снова ее сняли с неудачного ракурса и показали толстой (хотя вполне нормальная она там). и давай снимать кучу "опроверждений") В общем, смешная денвочка очень)

URL
2013-02-22 в 07:04 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
Гость,
Неправда ваша. Внешность там - меньшее из зол, Лерок от природы симпатичная, имхо, только что красится адски и рожи корчит смехотворные. Вот каша в голове Бажественной - это уже проблема и повод для троллинга, да.
"Не таким, как все" (фраза, которую интернет сделал смешной), можно быть весьма разными способами. Семейство Лукьяновых кашей в голове выделяется, например. Достойный повод для гордости.
А гнобят и троллят только те, кто, как правило, из себя ничего не представляет и завидует ее стройной фигуре, в отчаянии поглощая 125-й бутерброд за сегодняшнее утро.
Вы забыли про блины и акарачка!:lol:

2013-03-24 в 22:24 

goblincat
Зелёная кошка
А вообще у кожно-звуковых, к примеру, есть нечто подобное. Но они не заводят детей по другой причине: они слишком не зациклены на теле, все, связанное с телом их не интересует, слишком низкое либидо и как следствие, нежелание иметь детей.

Вот, кстати, очень исчерпывающая моя характеристика :vo:

2013-07-24 в 18:30 

Большое срасибо за интересную статью. Примечательно, что в статье правильно указано о ее увлечении эзотерикой. Знаете на первый взгляд - Лера кажется продуманным бизнес проектом, но как верующий человек, я осознаю, что даже за бизнес проектами (как раз и за ними) стоит более важная задача - задача сатаны свести с пути как можно больше людей. Валерия - инструмент и жертва сатаны, вот мое видео на эту тему www.youtube.com/watch?v=CEdoqaydY1c

URL
2013-07-24 в 19:06 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Гость, как у вас все запущено.

2013-12-12 в 23:03 

Девочке экстренно нужна помощь, воспринимаю ее как человека , просто защищающегося. Раз в страхе, как Вы говорите, значит вынуждена защищаться. Вытаскивать ее надо из плохого состояния, для того и фото выкладывает, и видео. О помощи просит она и ничего больше.

URL
2014-03-29 в 14:45 

Только сможет ли она эту помощь принять?
И вообще, уже 2014) она там еще жива, нет?

URL
2014-03-29 в 15:06 

Кирлиан
The only constant in your fails is you (so stop being)
Жива, но крайне уныла.

2014-06-07 в 07:18 

Спасибо за интересное исследование. для меня как юного психолога-зрительника было очень ценно лично! Я чуть было не обольстилась "очарованием", когда случайно набрела на какое-то шоу с ее участием. Да христианская религия и образование остановило меня и погнало в шею искать инфо о ней с точки зрения более научного подхода. Я полностью согласна с автором по поводу доводов о присутствии страха, слияния с ним и привыкания к нему, а потом и искания его, как подкормки для зрительника. И могу по маленькому скромному своему опыту как психолога, работающего над собой, сказать, что когда человек умеет и хочет честно смотреть самому себе в глаза и стремиться к внутреннему изменению, хоть и не всегда приятному, это дает свои видимые плоды! причем плоды эти ярко выражаются в деятельности человека, когда он начинает делать что-то стоящее (стать руководителем хора, например). Это круто! Это сильно! Поэтому призывы автора статьи о том. что зрительнику недоразвитому следует поработать над собой как следует - это самое драгоценная и необходимая инфо для общественности!!! Спасибо еще раз за труд!!!

URL
2014-06-25 в 14:22 

Мишу Драу распишите по полочкам, оооооооооочень клинический и неоднозначный персонаж))

URL
2014-06-25 в 16:06 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Мишу Драу распишите по полочкам, оооооооооочень клинический и неоднозначный персонаж))
Гость, уже есть статья. правда, не знаю, опубликована ли.

URL
2014-06-25 в 22:07 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Самая популярная твоя статья, кажется))

2014-06-26 в 01:12 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Mir Charime, да уж... не то слово)))

URL
2014-06-26 в 10:45 

\\
Гость, уже есть статья. правда, не знаю, опубликована ли.
Дай ссыль))!

URL
2014-06-26 в 19:29 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, Ее, видимо, не опубликовали еще, т.к. она была написана мною для портала одного. Но я ее не могу найти - значит, еще не опубликовали. Как опубликуют, обязательно дам ссыль.

URL
2014-12-17 в 21:03 

...У неё невысокое сексуальное желание, выраженное больше состраданием, нежели настоящим влечением, однако именно она на протяжении жизни имеет наибольшее количество сексуальных партнеров – она не рожает, как все остальные рожающие женщины, и на неё не наложена регламентация первичного кожного закона, ограничивающего диапазон сексуальности....

Но, насколько мне известно, у нее один сексуальный партнер - муж, если он еще может.

URL
2014-12-18 в 07:50 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, здесь речь шла не об Аматуе, а вообще о кожно-зрительной самке. А так такие и вовсе бес секса могут обходиться)

URL
     

Евангелие от Иуды

главная