Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вот мы и записали первую песню профессионально.
Если честно, то "профессиональное записывание" меня немного разочаровало.. ну точнее как... минут 50 толлько устанавливали микрофоны к барабанам, потом часа полтора пытались записать басс, а потом мне сказали: "ты с первого раза должна спеть все". А я и распеться как следует не успела (разве что мимическую гимнастику), да и вообще я планировала по куплету записывапть, чтобы, если что, можно было бы переписать куплет, а не целую песню. Просто хотелось идеально исполнить... А тут такое: у тебя одна попытка. Ну ладно: одна так одна. И тут вытаскивают чудо-микрофон с мембраной (штука, которая поглащает выдохи). В двух словах объяснили его "особенности" (т.е. когда поешь громче, надо отходить назад, а когда тихо, то вперед). Но эта поглощалка воздуха поглотила многие мои согласные!!! (в частности такие, как "т" , "с" и "з", которые на конце звучат с активным выбросом воздуха) и получилось в итоге "ты *сю жизнь можешь помни* прекрасный момен*, когда тьму поглощае* горячий рассве*". + я иногда забывала, что надо отходить, и на записи громкость скачет.... да и вообще, мне показалось, голос как-то слишком громко на записи по сравнению со всем остальным...
Из моих ошибок очевидных могу отметить, что все последние слоги я оборвала (песня сама по себе быстрая, но это не означает, что их не надо тянуть). Я все время снбя ругаю за это, и вот опять я их оборвала! Ну еще бы я покритиковала произношение в некоторых местах. Но, я думаю, ничего страшного: первый блин, кк говорится, комом. В следующий раз я буду помнить о всех этих ошибках и особенностях записи и стараться утрированно согласные произносить и тянуть последние слоги.
Сергей поругал запись (всмысле ему не понравилось, как звукарь свел все дорожки) и хочет ее переделать в ближайшем будущем (подправить и заново свести), т.к. ему кроме готовой песни отдали все дорожки.
А пока...
Вот наша запись:
и, как я обещала, та ужасная запись, которая была создана почти полтора года назад:
не для слабонервных
читать дальше
Если честно, то "профессиональное записывание" меня немного разочаровало.. ну точнее как... минут 50 толлько устанавливали микрофоны к барабанам, потом часа полтора пытались записать басс, а потом мне сказали: "ты с первого раза должна спеть все". А я и распеться как следует не успела (разве что мимическую гимнастику), да и вообще я планировала по куплету записывапть, чтобы, если что, можно было бы переписать куплет, а не целую песню. Просто хотелось идеально исполнить... А тут такое: у тебя одна попытка. Ну ладно: одна так одна. И тут вытаскивают чудо-микрофон с мембраной (штука, которая поглащает выдохи). В двух словах объяснили его "особенности" (т.е. когда поешь громче, надо отходить назад, а когда тихо, то вперед). Но эта поглощалка воздуха поглотила многие мои согласные!!! (в частности такие, как "т" , "с" и "з", которые на конце звучат с активным выбросом воздуха) и получилось в итоге "ты *сю жизнь можешь помни* прекрасный момен*, когда тьму поглощае* горячий рассве*". + я иногда забывала, что надо отходить, и на записи громкость скачет.... да и вообще, мне показалось, голос как-то слишком громко на записи по сравнению со всем остальным...
Из моих ошибок очевидных могу отметить, что все последние слоги я оборвала (песня сама по себе быстрая, но это не означает, что их не надо тянуть). Я все время снбя ругаю за это, и вот опять я их оборвала! Ну еще бы я покритиковала произношение в некоторых местах. Но, я думаю, ничего страшного: первый блин, кк говорится, комом. В следующий раз я буду помнить о всех этих ошибках и особенностях записи и стараться утрированно согласные произносить и тянуть последние слоги.
Сергей поругал запись (всмысле ему не понравилось, как звукарь свел все дорожки) и хочет ее переделать в ближайшем будущем (подправить и заново свести), т.к. ему кроме готовой песни отдали все дорожки.
А пока...
Вот наша запись:
и, как я обещала, та ужасная запись, которая была создана почти полтора года назад:
не для слабонервных
читать дальше
Старая запись просто ужасна. Я сначала расстроилась, когда услышала, что профессиональная получилась как-то лево, потом послушала старую и после нее мне все стало кащаться вполне приличным XD на ее фоне)
Но вообще-то мне понравилось очень. И я бы не сказала, что какие-то буквы прямо-таки явно поглощаются...
И кстати, Вер, чувствуется, что ты очень старательно следишь за четкостью произношения (потому, может, в отличие от нас ты и слышишь пропавшие на записи звуки) и из-за этого в некоторых местах текст звучит несколько - не знаю, как точнее назвать - рубленым. А в целом все нормально, давайте еще записывайте ))
Я отдаю себе отчет в своих умениях и способностях, т.к. учусь у человека, который на вокале "собаку съел". И вот, скажу вам, принимаю я только ее критику. И если она, действительно, говорит, что что-то плохо, значит, так и есть. Если вас не устроило качество записи (я про первую, а не про ту, которая под ссылкой прячется, то вот тут запись, где звук отстроен verkinitarakani.diary.ru/p165428881.htm)
Но по-моему вам просто захотелось говно слить и компенсироваться за нереализованные свои желания.
Также можно расписать и отдельные инструменты в вашей группе, как то не сыгранность, отсутствие чувства ритма у ритм секции и достаточно грязный и чрезмерно зафузованный звук гитар.
тогда откуда взялось мнение о "тугоухости"? Воспроизводилась конкретная песня конкретного автора. Может, конечно, нужно было экспрессии добавить для пущего эффекта, но от этого "монотонность" не ушла бы.
допустим, мелодия не очень интересная, но так это вообще первая песня нашего автора, которая не претендует на звание "Самой супер-пупер песни".
Также можно расписать и отдельные инструменты в вашей группе, как то не сыгранность, отсутствие чувства ритма у ритм секции и достаточно грязный и чрезмерно зафузованный звук гитар.
вообще-то запись проходила в студии: каждый инструмент записывался отдельно. Так что о "несыгрванности" здесь и речи идти не может и все претензии можно предъявить "сводильщику" дорожек. В прочем, Сергею тоже не понравилось, как свели дорожки и он заново пересвел и наладил звук по ссылке выше.
отсутствие чувства ритма у ритм секции
Нда.. сразу видно, что критикует "профессионал". Сергей считается лучшим барабанщиком в Самаре и он настоящий профессионал. Вот уж к кому, а к нему у меня претензий вообще нет. В отличие от всяких "митал"корщиков и прочих отбросов, которые взяли в руку палку и стали бить по ведрам, он - человек с образованием, специально проходил обучение и умеет играть даже очень сложные сбивки. ритм держит всегда. Абсолютно. И это не только мое мнение, иначе его бы не звали во все подряд группы, т.к. хороший барабанщик нужен всем.
И все же, учитывая вашу критику ниже, у меня логически не вяжется ваша критика сверху: причем здесь тугоухость и монотонность мелодии? причем здесь "реветь" и "несыгранность коллектива" (хотя по студийной записи никак нельзя судить о сыгранности). И кто вам дал право решать, чье пение дело, а чье - нет?
Просто интересно. Вы сами музыкант или просто рядовой слушающий? Музыкальное образование есть?
2. Неважно, какой порядковый номер песни. Важно, что каждая выводимая на публику песня должна быть "самой супер-пупер песней".
3. Неважно, что при записи пишется каждый отдельный инструмент. Если команда не сыграна в должной степени, то что вместе, что по отдельности они не будут сыграны, и получится низкокачественный продукт. Звукреж может выставить дорожки, но он не бог. Максимум подправит незначительные косяки музыкантов. Но собрать из кривых треков цельную композицию - увольте.
4. Какой Сергей? В Самаре их масса. Большая часть называется профессионалами. Количество зазывов в группы не критерий крутости и профессиональности, все зависит от профессиональности групп куда зовут. И даже при этом возникает вопрос: почему он не там?
5. На концертах ваших бывал. Потому сыгранность и указываю. Ее нет даже на студийке, о чем писал выше.
6 "Реветь" – опять-таки смотреть выше, о монотонности.
7. Просто свободный музыкальный критик
Не будем травмировать слух моим пением). Кто я и зачем я - к делу не относится. Здесь разговор о конкретном музыкальном произведении и конкретной музыкальной группе.
Я выражаю свое мнение и отвечаю на возникающие вопросы. Пусть так и остается.
Неважно, какой порядковый номер песни. Важно, что каждая выводимая на публику песня должна быть "самой супер-пупер песней".
Нет, ибо люди учатся, а не сразу идеально все делают. Не может быть идеальных песен или еще чего-то, если человек только в процессе обучения. Поэтому люди и показывают свои работы, чтобы следить за своим развитием, а не чтобы выпендриться.
О сыгранности. Сыгранность, это когда народ умеет подстраиваться друг под друга, когда играют вместе так, чтобы получилась в итоге конфетка. Когда ты записываешься один ни о какой сыгранности не может быть и речи. Сыгранность -это критерий умения работы в команде, а не по-одному. Поэтому на записи все зависит от того, кто сводит в большей степени. Если бы вы прослушали вторую версию, которую исправил Сергей, то увидели значительную разницу: звукорез должен отстроить звук, чтобы барабаны и басы не перебивалим гитары и голос. Вы, видимо, совсем не знаете ничего о процессе создания записей.
Какой Сергей? В Самаре их масса. Большая часть называется профессионалами. Количество зазывов в группы не критерий крутости и профессиональности, все зависит от профессиональности групп куда зовут. И даже при этом возникает вопрос: почему он не там?
Сергей Черников. Я привожу доводы и мнения музыкантов, а не "свободных музыкальных критиков". Почему он играет именно с нами? это его группа: он автор музыки и текстов, он организатор и вообще отличный музыкант. Без него группы вообще не существовало бы.
На концертах ваших бывал. Потому сыгранность и указываю. Ее нет даже на студийке, о чем писал выше
Вы не могли бывать на концертах, потому что Время Евы не выступала никогда. Мы выступали в другом коллективе, из которого остались лишь барабанщик и я. Остальных членов команды мы сменили. Еще раз подчеркну, что сыгранность на студийной записи никак не может отразиться.
6 "Реветь" – опять-таки смотреть выше, о монотонности.
монотонность и "реветь" никак не связаны. Реветь -это "миталкор" исполнять. Это да.
7. Просто свободный музыкальный критик Спасибо, вашу критику как свободного критика я учла, но по многим критериям вы не правы как человек, не имеющий отношения к музыке, т.к. а) вы не можете оценить ритм-секцию, т.к. не разбираетесь в этом. Люди, которые имеют непосредственное отношение к барабанам очень высоко оценивают игру нашего барабанщика. б) не зная процесса звукозаписи. нельзя размышлять так, что "звукореж не бог". Именно в его обязанностях стоит отрегулировать громкость дорожек и настроить эффекты, чтобы звук не звучал как из бочки или еще откуда. При записи низкие частоты всегда записываются громче, чем высокие, поэтому ревербирации голоса стоит уделить значительное внимание, а также стоит проследить, чтобы бас не перебивал гитару.
Он же просто наложил дорожки и все. Сергей сам все исправил потом и зазвучало гораздо лучше6 именно так, как и должно звучать.
Пы.сы, Почему нельзя было сразу критиковать "конструктивно"?
Кто например?
"либо ваше творчество действительно недостойно даже малейшего внимания, либо вы просто боитесь, что вас не оценят по достоинству. А потому, скажите, почему вас ВООБЩЕ должны слушать, и учитывать ваши замечания? Кто вы такой, чтобы перед вами тут распинаться? Вы - НИКТО и звать вас НИКАК"
Собственно троллить бесполезно. Любое мнение - мнение. Что ваше, что мое.
"1. я выкладываю, чтобы показать своим друзьям"
Друзья, особенно женского пола никогда не скажут правду в лицо. Будут бояться обидеть.
"Когда ты записываешься один ни о какой сыгранности не может быть и речи"
Пишуться по очереди, начиная с ритм-секции. соответственно сыгранная команда умеет подстроится под то что записал барабанщик.
"Если бы вы прослушали вторую версию"
Прослушал обе. Вторая лучше, но проблемы все теже. Как я и говорил, выравнивание дорожек не панацея.
"Я привожу доводы и мнения музыкантов"
Вопрос все тот же. Кто и куда звал?
"Мы выступали в другом коллективе"
Ничего не изменилось. как качество так и суть.
"монотонность и "реветь" никак не связаны. Реветь -это "миталкор" исполнять. Это да"
Реветь - монотонно и немузыкально пытаться изобразить вокальную партию. Прошу простить что не пояснил сразу.
"вы не можете оценить ритм-секцию, т.к. не разбираетесь в этом."
Если бы не разбирался, то не стал бы указывать на достаточно явные оплошности.
" Люди, которые имеют непосредственное отношение к барабанам очень высоко оценивают игру нашего барабанщика."
Кто? Где?
"не зная процесса звукозаписи. нельзя размышлять так, что "звукореж не бог""
По вашему звукореж должен настроить инстументы? эффекты ваших примочек и нужную вам тональность ударной установки?
Простите но это смешно.
Мой первый пост очень кратко и емко опичывает все то что ниже расписанно более подробно.
Кто и куда звал?
Кто? Где?
Слишком много вопросов. С чего это я должна перечислять всех по пальцам, если вы не удосужились даже представиться. а может, это незабвенный Шевченко пожаловал ко мне на просторы днева???
Ничего не изменилось. как качество так и суть.
Реветь - монотонно и немузыкально пытаться изобразить вокальную партию. Прошу простить что не пояснил сразу.
это ваше личное мнение и оно весьма необъективно
Если бы не разбирался, то не стал бы указывать на достаточно явные оплошности.
ага, и как вы уже сказали Просто свободный музыкальный критик. Вы явно не имеете не только музыкального образования, но и весомых доводов. Вы "критикан", а не критик)
Приведу для вас в двух словах критику от известного самарского композитора и по совместительству учителя вокала и разработчика уникальной методики Оксаны Дружининой: ей не понравился мотив песни, но понравились слова и исполнение. Голос она похвалила. Посоветовала в дальнейшем сделать мотив более разнообразным и развивающимся. Для этого Сергею нужно учиться писать музыку, прежде всего, на классических авторах.
По вашему звукореж должен настроить инстументы? эффекты ваших примочек и нужную вам тональность ударной установки?
Простите но это смешно.
я уже писала выше: он должен отстроить громкость инструментов. Тональность и все остальное звучит норм.
И два. У меня два музыкальных образования и уши тоже есть. Я отдаю себе отчет в том, что выходит у меня, что не выходит, что нравится в музыке, которую пишет Сергей, а что не нравится., что у нас получается, а что нет. Этот вопрос мы с ним обсуждаем лично, а не выносим на всеобщее обозрение. Тут я только показываю определенные, так сказать, ступени в развитии.
Не знаю, где вы увидели неровную ритм секцию. И если двадцать человек сказало, что все ровно, а один сказал. что нет. это. скорее всего, значит, что у этого двадцатого что-то не в порядке с чувством ритма. это, как говорится: "Но если все вокруг воняет дерьмом, может, это ты обосрался?"
Довольно грубо. Боюсь что если 20 подружек сказали что все нормально это ни о чем не говорит)
В данном случае прислушиваться нужно именно к анонимам. Им безразлично ваше отношение.Они объективны.
Если вы не можете понять хотя бы это, то что уж говорить о огрехах в композиции.