Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вот мы и записали первую песню профессионально.
Если честно, то "профессиональное записывание" меня немного разочаровало.. ну точнее как... минут 50 толлько устанавливали микрофоны к барабанам, потом часа полтора пытались записать басс, а потом мне сказали: "ты с первого раза должна спеть все". А я и распеться как следует не успела (разве что мимическую гимнастику), да и вообще я планировала по куплету записывапть, чтобы, если что, можно было бы переписать куплет, а не целую песню. Просто хотелось идеально исполнить... А тут такое: у тебя одна попытка. Ну ладно: одна так одна. И тут вытаскивают чудо-микрофон с мембраной (штука, которая поглащает выдохи). В двух словах объяснили его "особенности" (т.е. когда поешь громче, надо отходить назад, а когда тихо, то вперед). Но эта поглощалка воздуха поглотила многие мои согласные!!! (в частности такие, как "т" , "с" и "з", которые на конце звучат с активным выбросом воздуха) и получилось в итоге "ты *сю жизнь можешь помни* прекрасный момен*, когда тьму поглощае* горячий рассве*". + я иногда забывала, что надо отходить, и на записи громкость скачет.... да и вообще, мне показалось, голос как-то слишком громко на записи по сравнению со всем остальным...
Из моих ошибок очевидных могу отметить, что все последние слоги я оборвала (песня сама по себе быстрая, но это не означает, что их не надо тянуть). Я все время снбя ругаю за это, и вот опять я их оборвала! Ну еще бы я покритиковала произношение в некоторых местах. Но, я думаю, ничего страшного: первый блин, кк говорится, комом. В следующий раз я буду помнить о всех этих ошибках и особенностях записи и стараться утрированно согласные произносить и тянуть последние слоги.
Сергей поругал запись (всмысле ему не понравилось, как звукарь свел все дорожки) и хочет ее переделать в ближайшем будущем (подправить и заново свести), т.к. ему кроме готовой песни отдали все дорожки.
А пока...
Вот наша запись:


и, как я обещала, та ужасная запись, которая была создана почти полтора года назад:
не для слабонервных
читать дальше

@темы: Время Евы, йа пою!

Комментарии
29.11.2011 в 12:46

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, причем здесь подружки? Сергей кому только эту (исправленную) запись отправлял.

В данном случае прислушиваться нужно именно к анонимам. Им безразлично ваше отношение.Они объективны.
ага, конечно. судя по вашим комментариям, вы со мной знакомы. Это раз. Во-вторых, то, что вы попали ко мне на страницу и отыскали именно этот пост - тоже не совпадение. Либо вы кто-то из шифрующихся избранных, либо имеете к ним непосредственное отношение (например, парень того-то того-то). раз вы так открыто заявляете, что слушали, знаете и пр. Значит, вы с определенным намерением пришли ко мне на страницу, разыскали именно этот пост и высказали, что скопилось или еще что-то.
Если вы из избранных, значит, читаете давно, не хотели говорить и тут вас что-то сподвигло вылить на меня, что хотелось.
Или другой вариант. Кто-то из избранных. состоящий с вами в близких отношениях, а значит, и мы с вами знакомы, дал с какой-то целью ссылку на мой дневник. Вы отыскали, что хотели и высказались. Причем анонимно. Если анонимно и мы с вами знакомы - чтобы спрятать лицо или не подпортить репутацию тому человеку, который дал ссылку на меня.
Если вы случайный человек, то вряд ли бы "совпало так", что вы нашли именно меня.
Если вы старательно искали мой днев в инете - я бы это просекла, т.к. у меня отмечаются все запросы, по которым ко мне заходят с поисковых фраз. Я веду статистику и смотрю, кто и сколько раз меня читает.
У меня есть догадки. но я не буду высказывать, кто Вы. Но скажу только одно: вы не объективны, т.к. вы не случайный человек здесь.
29.11.2011 в 12:50

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
м безразлично ваше отношение.Они объективны.
если бы вам было безразлично мое отношение. вы бы не скрывались за маской анонима)
29.11.2011 в 12:56

К сожалению (наверно) вы не правы.
Не буду рассказывать про контекстные запросы. и как найти интересующие вещи.

"Но скажу только одно: вы не объективны"
В посте выше я всетаки был прав.

"если бы вам было безразлично мое отношение. вы бы не скрывались за маской анонима)"

Просто меня нет на данном ресурсе, а регистрироваться ради одного треда бессмысленно.
29.11.2011 в 12:58

Судя по последним постам Вам нечего больше возразить на мои замечания?
29.11.2011 в 13:07

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, просто я считаю дальнейшие споры бессмысленными и что-то доказывать не собираюсь да и не хочу. Оставайтесь при своем мнении.
"если бы вам было безразлично мое отношение. вы бы не скрывались за маской анонима)"

Просто меня нет на данном ресурсе, а регистрироваться ради одного треда бессмысленно.

тогда почему бы вам не сказать: "Я такой-то такой-то, был на вашем концерте". а?)
29.11.2011 в 13:50

.Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты
Гость, вам бы для начала привести себя в порядок - похудеть килограмм на сто, состричь длинные патлы, побриться, но вот от поросячьих глазок, скверного характера и ненависти к людям - вам вряд ли избавиться. Так что в целом вы - лютый пиздец! (Личное мнение)
30.11.2011 в 09:57

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, для начала объясните, с какой целью вы ворвались ко мне на страницу, если вы не перечисленные мною люди (у них хотя бы к этому есть мотивация). Тупо сидели и внезапно на вашу голову свалился мой блог? и вы пролистали все 5 лет, описываемых тут, и нашли именно эту запись (хотя на дневе есть и другие: и более старые, и более новые) и решили высказаться. т.к. по загадочным обстоятельствам вы еще и у нас на концерте побывали. может, подскажете, какого числа был концерт хоть?).
Мне не ясна цель вашего появления здесь и вашего первого комментария. т.е. вы либо знаете нас и негативно относитесь, поэтому намеренно сюда приволоклись, либо вы просто лжете насчет того, что были на концерте старого коллектива. Ссылок на мой днев нигде нет, поэтому, не зная меня, вы бы вряд ли нашли мой блог.. и даже если бы нашли, вам бы пришлось потратить еще долгое время, чтобы понять. кто я и где я, т.к. о группе я пишу здесь не часто, не так ли?
Если вы искали именно мой блог, то с какой целью? Вы так не равнодушны к нашему творчеству?
Неувязочки выходят, не находите. Поэтому Я не могу с вами вести тут беседы, потому что вы у меня не вызываете ни доверия, ни авторитета, потому что то ли притворяетесь незнакомцем, хотя мы знакомы, либо наоборот.

Надеюсь, после первого оставленного вами комментария вам действительно полегчало. Нет, я серьезно. Прям так залихвацки слили говно на меня. хотя лично вас я к себе на днев не приглашала. Особенно меня радует "лютый пиздец". Вот давайте посмотрисм здраво: да, не идеальное исполнение, но и не лютый пиздец! (лютый пиздец -это то, что крылось под "читать дальше" - вот это настоящий пиздец!). Среднее исполнение. ничего такого из ряда вон выходяще ужасного нет в этой записи. абсолютно. Поэтому ваш первый комментарий наводит на соответствующие мысли: ваша негативная реакция - ваш аффект, вызванные непонятно чем вызванным в целом негативным отношением. Слышали про игры восприятия? так вот. Ваше восприятие первоначально было окрашено негативными эмоциями (не знаю чем вызванные). И ну конечно вы не удержались и решили поднасрать в моем личном пространстве да еще и людей, которые нормально отнеслись к записи, тоже обосрали. Вы серьезно думаете, что они врут? Часть из них я даже лично не знаю, а тех, кого знаю, знаю, что врать они не будут. Вон, та же самая Elven часто меня критикует и говорит прямо, что думает. дальше то что?
Итак, ваши негативные эмоици слились и вы успокоились. Потом вы начали подбирать разумные доводы, чтобы оправдать ваш аффект.... Причем половина из них притятнута за уши (например, про неровную ритм секцию). Я вас не понимаю немного. Вас то ли самого опускали, либо у вас какие-то нереализованные желание, но вот мотивировка вашего тут появления мне не ясна.
Кроме того, вы как-то ждете еще продолжения пререканий. Т.е. высказали доводы и ждете, коглда я их оспорю. Потом опять оспариваете... У нас тут конкурс кто кого переспорит что ли? это все равно что спорить с украинцем-западником о возникновении языка русского: до истины не доспоришься.
30.11.2011 в 10:16

"Гость, для начала объясните, с какой целью вы ворвались ко мне на страницу"
Всего лишь google и скука утром на работе.

"вам бы пришлось потратить еще долгое время, чтобы понять. кто я и где я, т.к. о группе я пишу здесь не часто, не так ли"
Голос и материал узнаваемы. По сути ничего не изменилось с концерта. Вот так и узнал.

"Неувязочки выходят, не находите"
Неувязочки развязались?

"по загадочным обстоятельствам вы еще и у нас на концерте побывали. может, подскажете, какого числа был концерт хоть?"
Число не скажу. Около года тому назад, в "подвал"е. Помню что гитарист ваш был в рубашке, по моему в розовой.

"Итак, ваши негативные эмоици слились и вы успокоились"
Пусть так. Разве это отрицает разумность доводов?

"Кроме того, вы как-то ждете еще продолжения пререканий"
Конечно жду. Только в том обществе где живу я это называется конструктивным диалогом. Я привожу факты на которые у вас нет ответа. Вас это злит и вы пытаетесь очернить посторонних людей, вместо ответа на мои доводы.
30.11.2011 в 10:27

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, какие доводы? объясните, почему вам кажется, что барабанщик играет неритмично. на какой секунде?
30.11.2011 в 10:32

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
"Итак, ваши негативные эмоици слились и вы успокоились"
Пусть так. Разве это отрицает разумность доводов?

Вы меня не поняли. Вы начинаете искать разумное оправдание вашей аффектной реакции.

Это все равно, что психануть, дать в глаз, а потом успокоиться и сказать: "Сам виноват, у него ширинка была растегнута"
30.11.2011 в 10:33

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
"Гость, для начала объясните, с какой целью вы ворвались ко мне на страницу"
Всего лишь google и скука утром на работе.

ну да... сидели вы на работе и вдруг внезапно озарило: "А поищу-ка я записи группы, у которой был на концерте год назад". так?
30.11.2011 в 10:36

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Конечно жду. Только в том обществе где живу я это называется конструктивным диалогом. Я привожу факты на которые у вас нет ответа. Вас это злит и вы пытаетесь очернить посторонних людей, вместо ответа на мои доводы.
ваш конструктивный диалог вы начали весьма не конструктивно.
30.11.2011 в 10:58

"ну да... сидели вы на работе и вдруг внезапно озарило: "А поищу-ка я записи группы, у которой был на концерте год назад". так?"
нет. просто искал что почитать)

"ваш конструктивный диалог вы начали весьма не конструктивно."
Получилось кратко и ёмко, хотя все равно пришлось подробно расписывать...

"...аффектной реакции"
Давайте не будем бросаться терминами которых не знаем? Google вам в помощь чтоб не писать чушь.
30.11.2011 в 11:12

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
нет. просто искал что почитать)
ага, и наткнулись на меня. Весьма не убедительно: мой блог не является тысячником и не находится в топах. Это надо было искать далеко не на первых страницах гугла и знать, что конкретно искать.

Получилось кратко и ёмко, хотя все равно пришлось подробно расписывать...
очень ёмко и не по существу, т.к. ничего, что бы вызвало такой бурной реакции "лютый пиздец" я не нахожу. не супер-пупер, но и ничего ужасного. простой середнячок.
Давайте не будем бросаться терминами которых не знаем? Google вам в помощь чтоб не писать чушь.
я знаю, что говорю. и если вы не в курсе аффектов и механизмов их работы, то я не виновата. есть такая вещь, как восприятие,а точнее сложность (на языке психологов когнитивная сложность). состоит она из конструктов.восприятия,и сложность зависит от количества конструктов.Первый - критерий эмоциональной оценки.Тоесть нравиться - не нравиться....... (т.е. аффект). а потом вы ушли в отрицание и рационализацию (как защитную ) аргументацию. это ваша защита,так как восприятие - нравится - не нравится,эмоциональная оценка- один конструкт...,, логически подкрепить свою оценку не можете и в результате тревоги срабатывают механизмы: отрицание,рационализация.

Вы не ответили на мой вопрос про ровность ритм-секции.
30.11.2011 в 12:40

"ага, и наткнулись на меня"
Вы прада чситаете себя первой и единственной кого я прочитал?

"простой середнячок."
Крепкий середнячок это 6000000000себя, ATIS, Alter Ego's, Denial, Fractal, Ideя Fix, Nobody.one и иже с ними.
Вашему творчеству я определение уже давал.

"я знаю, что говорю"
Давайте полезем уж и в wiki ради этого...
Аффект, как и любой другой эмоциональный процесс, представляет собой психофизиологический процесс внутренней регуляции деятельности, и отражает бессознательную субъективную оценку текущей ситуации. Его уникальными характеристиками являются кратковременность и высокая интенсивность, в сочетании с выраженными проявлениями в поведении и работе внутренних органов. У животных возникновение аффектов связано с факторами, непосредственно затрагивающими поддержание физического существования, связанными с биологическими потребностями и инстинктами. Содержание и характер аффектов человека претерпевает значительное изменение под влиянием общества, и они могут возникать также в складывающихся социальных отношениях, например, в результате социальных оценок и санкций. Аффект всегда возникает в ответ на уже сложившуюся ситуацию,[1] мобилизуя организм и организуя поведение так, чтобы обеспечить быструю реакцию на неё.

Попунктно разбор проводить будем? Или признаем ошибку?

"Вы не ответили на мой вопрос про ровность ритм-секции."
Вопрос, видимо, пропустил. Прошу повторить.
30.11.2011 в 13:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Вы прада чситаете себя первой и единственной кого я прочитал?
да, начали читать именно с этой страницы, видимо)

Крепкий середнячок это 6000000000себя, ATIS, Alter Ego's, Denial, Fractal, Ideя Fix, Nobody.one и иже с ними.
Вашему творчеству я определение уже давал.

Не путайте жопу с пальцем. Эти коллективы существуют очень давно и уже развились до нормального уровня. или вы считаете, что они прям сразу начали играть так, как играют сейчас? Мы дай бог полтора года существуем, а в новом коллективе так вообще несколтко месяцев. Что вы хотите? Знаете, вас, видимо, точно частенько опускали, вот вам и неймется. Или у вас мысля: либо играть супер-пупер, либо никак не играть? Какое вообще ваше дело до этого?
Определение вам уже тоже выше дали.

Аффект, как и любой другой эмоциональный процесс, представляет собой психофизиологический процесс внутренней регуляции деятельности, и отражает бессознательную субъективную оценку текущей ситуации.
1. Субъективная оценка и есть эмоциональная оценка.
Его уникальными характеристиками являются кратковременность и высокая интенсивность, в сочетании с выраженными проявлениями в поведении и работе внутренних органов.
2. Ну вот. высказали свою эмоциональную оценку в первом посте, вылили свои какашки. Ваш первый пост характеризуется повышенной эмоциональной экспрессией и краткостью)
Все это выше я уже описала только другими словами. Если вы невнимательно прочли, повторю:
"Первый - критерий эмоциональной оценки.Тоесть нравиться - не нравиться....... (т.е. аффект). а потом вы ушли в отрицание и рационализацию (как защитную ) аргументацию. это ваша защита,так как восприятие - нравится - не нравится,эмоциональная оценка- один конструкт...,, логически подкрепить свою оценку не можете и в результате тревоги срабатывают механизмы: отрицание,рационализация".

Гость, какие доводы? объясните, почему вам кажется, что барабанщик играет неритмично. на какой секунде-минуте?
30.11.2011 в 13:14

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, или вы считаете, что если человек чем-то увлекается и любит заниматься музыку, то он не должен этим заниматься? мы занимаемся для удовольствия этим, а у вас по-моему просто куча нереализованных желаний, поэтому вы решили изобразить из себя затычку в жопе. Мы не претендуем на уровень перечисленных выше групп, но это не значит, что мы говно и творчество наше тоже.
30.11.2011 в 13:26

1. Конкретно вас начал именно с этой страницы. Однако вы не единственная)

2. "Эти коллективы существуют очень давно и уже развились до нормального уровня"
собственно крепкий середнячок.

3. "Или у вас мысля: либо играть супер-пупер, либо никак не играть?"
"Мысля" еще проще. Или выпускать на суд людей хороший материал, или получать порцию негатива.

4.Субъективизм — введенное Декартом понятие, означающее поворот к субъекту, то есть взгляд на сознание как на первично данное, в то время как все другое является формой, содержанием или результатом творчества сознания.
и причем тут эмоции? Субъективное выражение моего восприятия и только.

Про ритм-секцию.
56 сек.
1,54.
2,00
2,42
+ общая смазанность удара (нет четких акцентов) при любом брейке.
30.11.2011 в 13:29

"Мы не претендуем на уровень перечисленных выше групп, но это не значит, что мы говно и творчество наше тоже."
Конечно нет. АвтоВаз тоже не претендует стать Мерседесом. Только качество от этого лучше не становится.
30.11.2011 в 13:40

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, кроме википедии, мозгов вообще нет что ли? Субъективизм -это категория в философии вообще-то, целое философское направление. А я говорю о субъективности точки зрения, что значит именно восприятие объекта через призму своего Я. а эмоции неразрывно связаны с нашим Я.

Про ритм-секцию.
56 сек.
1,54.
2,00
2,42
+ общая смазанность удара (нет четких акцентов) при любом брейке.

мдэ. 56, 1,54 секунда и пр. -это переход с куплета на припев и там меняется ритм и там начинают играть другие сбивки!!! Это не сбивание с ритма, а намеренное изменение вообще-то. Про смазанность комментировать не буду, т.к. не понимаю, что вы имеете ввиду.

Гость. я вот чего не понимаю: вы один из тех твердолобов, которым лишь бы поспорить что ли? На любой аргумент начинаете находить нелепые контраргументы, зачастую показывающие вашу необразованность. Или вы так пытаетесь компенсироваться и показаться "реально умным" челом? Мне уже надоело с вами спорить, т.к. вы уже начинаете нести чушь (особенно про субъективизм и субъективность). Не лезьте туда, в чем вы никак не разбираетесь, уж тем более в психологию.
30.11.2011 в 13:45

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Это мне напоминает человека, который мне пытался доказать, что в ниндзюцу существует три ступени развития, последняя из которых - умение отталкиваться от воздуха. При этом в ниндзюцу он разбирался, как свинья в апельсинах, зато с пеной у рта доказывал.
Вам не надоело спорить? я не собираюсь менять вашу точку зрения, так что можете дальше сидеть и считать нас пиздецом. Мне как-то пофиг. Главное, чтобы я этого не наблюдала на своем блоге, потому что мне это не интересно.

Конкретно вас начал именно с этой страницы. Однако вы не единственная)
ключевое слово, по которому вы нашли эту страницу в студию!
30.11.2011 в 13:53

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
"Мы не претендуем на уровень перечисленных выше групп, но это не значит, что мы говно и творчество наше тоже."
Конечно нет. АвтоВаз тоже не претендует стать Мерседесом. Только качество от этого лучше не становится.

тем не менее, многие покупают именно автоваз!
30.11.2011 в 13:58

"мозгов вообще нет что ли"
Аналогии, думаю, вам провести не под силу)

"мдэ. 56, 1,54 секунда и пр. -это переход с куплета на припев и там меняется ритм и там начинают играть другие сбивки!!! Это не сбивание с ритма, а намеренное изменение вообще-то. Про смазанность комментировать не буду, т.к. не понимаю, что вы имеете ввиду."
Я понимаю, что переход с куплета на припев. Только если у вас в музыке задумана именно человеческая ошибка в игре то уж увольте...
Про смазанность. Каждый удар должен быть четким без задержек и почторонних шумов. Как пример могу привести Чеканный шаг марширующей колонны военных.

"Не лезьте туда, в чем вы никак не разбираетесь, уж тем более в психологию"
Именно того и вам желаю. Если вы находите мои аргументы нелепыми то. мне жаль. Ждем эксперта что нас рассудит.

Меня начинает веселить ваши попытки облить меня грязью. Подозреваю что аргументы у вас кончились достаточно давно.
30.11.2011 в 14:06

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Меня начинает веселить ваши попытки облить меня грязью. Подозреваю что аргументы у вас кончились достаточно давно.

о. что вы, не имею привычки компенсироваться за счет других)

Только если у вас в музыке задумана именно человеческая ошибка в игре то уж увольте...
Вы никогда не слышали о таком явлении, как переход с тональности на тональность или переход с размера на другой?


"мозгов вообще нет что ли"
Аналогии, думаю, вам провести не под силу)

а вы, видимо. не видите разницу между тем и другим, поэтому упираетесь и не хотите признавать, что эмоции входят в субъективную оценку.

Вы намеренно из моих фраз выдергиваете половину и к ней находите контраргумент?
30.11.2011 в 14:14

"о. что вы, не имею привычки компенсироваться за счет других)"
Незаметно.

"Вы никогда не слышали о таком явлении, как переход с тональности на тональность или переход с размера на другой?"
Тональность ударной установки всегда одна и таже. Сомневаюсь что ее пересраивали для каждого перехада. Размер у вас везде 4/4 так что...

"а вы, видимо. не видите разницу между тем и другим, поэтому упираетесь и не хотите признавать, что эмоции входят в субъективную оценку."
Почитайте сначала про субъективизм, затем пихологию. Думаю ваши выводы изменятся.

"Вы намеренно из моих фраз выдергиваете половину и к ней находите контраргумент?"
Я выдергиваю только куски которые напомнят вам ход нашей беседы.
30.11.2011 в 14:34

Минимум - причина краха Трои, максимум - невеста Ахиллеса... ©
Жесть. Вот что я могу на это всё сказать. И не лень вам спорить-то?
Гость, вы считаете Nobody/one середнячком? А почему, позвольте спросить? Я знакома с гитаристом в реале, слышала его музыку, очень интересно, почему вы сделали такой вывод.
30.11.2011 в 14:39

спутница Эммануила Гедеоновича, Nobody.one неплохая группа, как и те, что я привел. Их довольно много в Самаре, но, ни одна из местных групп не играет на достаточно сильном уровне чтобы, гастролируя зарабатывать хотябы на минимально приятную жизнь. Потому и середнячок.
30.11.2011 в 14:42

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
плин, гость, это мне напоминает спор глухонемного со слепым. далее не собираюсь вам отвечать, т.к. вы смысл всех моих фраз переворачиваете.
что-то вы не ответили на вопрос:
Конкретно вас начал именно с этой страницы. Однако вы не единственная)
ключевое слово, по которому вы нашли эту страницу в студию!

30.11.2011 в 14:47

"интересное в блогах"
далее лишь серфинг.

Вы таки часто не отвечаете на поставленный вопросы и неопровергаете утверждение. Бессилие?
30.11.2011 в 14:48

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
что-то я не вижу "поставленный вопросы"