Как становятся богинями: от Нахемы к Amatue
Знакомьтесь, Нахема
Сегодня речь пойдет об очень необычном человеке – Валерии Лукьяновой, которая именует себя Amatue. Признанная самой известной девушкой Интернета, Лера рассказывает о своем "космическом" происхождении, проводит семинары по внетелесным путешествиям. Она превратила свое тело в «идеал» и стала примером для подражания тысячи поклонников и предметом ненависти для тысячи «насикомых».
Цель моего исследования - проследить, как из обычной девочки получилась «богиня». Я постараюсь разобрать Валерию с точки зрения Системной-векторной психологии и выяснить причины ее поступков.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786080.jpg)
читать дальшеВместо предисловия
Когда пытаешься анализировать незнакомого, но публичного человека, неизбежно сталкиваешься со множеством проблем: как из огромного потока информации выбрать правдивую, как разобраться, где человек говорит о себе искренне, а где играет масками, как фильтровать негативные и рекламные источники, как сделать свой разбор наиболее объективным, лишенным домыслов и предрассудков.
Благодаря тому, что Валерия Лукьянова ведет блоги в Интернете с 2004 года, у меня появилась замечательная возможность погрузиться в мир дневников Amatue. Когда мы ведем дневники, мы так или иначе искажаем информацию о себе: приукрашиваем, показываем все преувеличенно, иногда и вовсе можем врать. Существует также миллион случаев, когда автор вел дневник от имени вымышленного персонажа. Поэтому в своем анализе я буду отталкиваться, в первую очередь, от слов-ключевиков: от своеобразных сигнальных кнопок, которые выдают векторы автора и их состояние, независимо от того, придумал ли он образ или маску, или писал искренне.
Наша история начинается в далёком 2004 году, когда Валерия Лукьянова только-только ступает на просторы Интернета и ведёт свой первый дневник под именем Нахемы. Сразу же хочется обратить внимание на ник: Нахема – это божество в иудейской мифологии. Девушка наводит антураж, называя себя именем, обозначающим «мать демонов», «преступную соблазнительницу, внушающую страх».
Соблазнительницами хотят казаться, да и являются, кожно-зрительные девушки. Именно их природа соблазнять, нравиться превращает их в муз для поэтов и подруг вождей. Вечно желанные и манящие.
Страх – это стихия зрительного вектора. Две главные ипостаси данного вектора – это любовь и ,боязнь смерти. Наличие страхов, фобий, а также тяга к страшному, отвратительному, некрасивому, тяга к смерти – всё это может свидетельствовать о плохом состоянии вектора, о его пребывании в области страха. Итак, только по одному псевдониму мы уже делаем первые догадки: наличие кожного вектора и зрительного в состоянии страх.
Взросление Валерии Лукьяновой
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786095.jpg)
О детстве и воспитании Валерии Лукьяновой мы узнаем гораздо позже, из других дневников и источников. Лера воспитывалась мамой-эзотериком. Отец оставил семью, поэтому вся ответственность за воспитание дочери была на матери. Т.е с самого детства Валерия получила толчок в область страхов и мистики. С детства она любила выступать, всячески привлекая к себе внимание.
«Мама мне рассказывала что еще в детстве-я всегда привлекала внимание-неосознанно. Что я специально говорила громко что-то провокационное и невзначай наблюдала за реакцией людей. Видимо это врожденное. Но думаю в ближайшее время я избавлюсь от этого недостатка».
Эмоции – это область зрительного вектора. Именно для людей данного типа характерны такие явления, как эмоциональные раскачки, эмоциональный шантаж и пр. Однако, не все зрительники истеричны, а только те, кто не успел развиться, у кого в зрительном векторе осталась большая доля «страха».
Из вышесказанного мы видим, что в детстве Лере, обладающей зрительным вектором, часто не хватало внимания, поэтому она прибегала к эмоциональному шантажу: совершала некие поступки, чтобы вызвать эмоции в окружающих и внимание к своей персоне. Любой зрительный ребенок поступает так, и именно тогда закладывается его дальнейшее поведение – будет ли он эмоционально шантажировать, будучи взрослым, дабы, добиться своей цели, или сможет вести себя по-другому.
Когда у человека с неразвитым зрением получается провоцировать в окружающих эмоциональные реакции, он испытывает глубокое наслаждение. Получить это удовлетворение иначе он просто не в состоянии, у него нет этих навыков. Конечно, у каждого зрительного истерика есть рационализация и оправдание своему поведению…
«Всему виной мой темперамент. У меня когда я еще с мамой жила, все говорили что у нас какая-то итальянская семья. Ни дня без скандалов, cлез, потом бурные примирения, вечеринки, веселье. Вообщем каждый день да что-то колоритное и шумное. И видимо с детства я привыкла к этому и до сих пор не могу отучиться! Я бывает по приколу начинаю орать, потом плакать, потом смеюсь бегаю по дому и пою. А в душе очень спокойна для меня это как роль.. Раньше Дима еще велся, потом понял что верить мне нельзя. Я всегда притворяюсь)»
Еще одно подтверждение частых эмоциональных раскачек уже взрослой Валерии: из состояния уныния в состояние радости, а потом вновь в состояние слез. Такие маятникоподобные эмоциональные колебания характерны только для обладателей зрительного вектора. Причем, вектор или неразвит, или не наполнен.
Тут же мы видим главный ключевик: «Я всегда притворяюсь». Актёрский талант – талант детей со зрительным вектором. Лучшие актёры – это кожно-зрительные девочки и мальчики. Благодаря своему широкому эмоциональному потенциалу, зрительные люди могут играть на сцене любые роли, передавать любые оттенки эмоций, оставаясь абсолютно спокойными внутри. Однако, перенесение притворства в жизнь – тревожный сигнал о плохом состоянии вектора: неразвитость зрения и, как следствие, истеричность. Лера имитирует чувства, но сама их не испытывает.
Нахема
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786127.jpg)
Теперь перед нами предстает Нахема – восемнадцатилетняя Валерия Лукьянова, занимающаяся «чёрной магией», увлекающаяся готикой и эзотерикой, модель.
Увлечение готикой и чёрной магией свидетельствуют о страхах, в которых находится зрительный вектор. Дело в том, что внутреннее состояние страха заставляют человека неосознанно начинать стремиться к тому, что его пугает: тянуться ко всему, что связано со смертью, тёмными силами, мраком. Болезненная тяга к тому, что страшит, вовсе не говорит о том, что человек избавляется от страхов. Вовсе нет. Он в них еще больше погружается, просто его психика подстроилась под раздражители: теперь он получает подобие удовольствия от того, что его пугает.
Это зрительные раскачки страхом. Человеку нужны именно эмоциональные раскачки, любовью и состраданием он не может изменять свой эмоциональный фон, поэтому приходится использовать в качестве раскачек страх. На большее человек не способен.
Валерия со своими друзьями посещает кладбища, проводит ритуалы, раз за разом всё больше погружаясь в фобии. Из этого же дневника мы узнаем о первом любовном опыте Леры:
«Потом я полюбила мальчика… Сашу… Когда была в 9 классе… а может и младше не помню.. Убивалась я по нему страшно… Два раза пыталась покончить с собой, сначала напилась димедрола (никому не советую промывание, это нечто ужасное) , потом пыталась выпрыгнуть с окна, мама с сестрой еле удержали… Да любила я его жутко какой то маниакальной любовью… Смешно, я даже на коленях стояла перед ним, вот только не помню почему. Постоянно ему звонила, приходила к нему, словом его тераризировала по страшному…Единственной мечтой было найти взаимную любовь... Больше мне ничто не нужно было»
Еще одно свидетельство об ужасном состоянии зрительного вектора: истерики, попытки суицида, маниакальная любовь, преследование, помешательство. Именно так «любят» неразвитые зрительники. Кстати, зрительные попытки самоубийства не стоит путать со звуковым суицидом. Представители зрительного вектора совершают самоубийство с целью эмоционального шантажа: на самом деле, они хотят не столько прощаться с жизнью, сколько вызвать эмоции в окружающих и привлечь внимание. Вот почему такие попытки суицида чаще всего не заканчиваются смертью, а лишь сильнейшим стрессом для родственников. Любовь неразвитого зрительника всегда о себе. «Я люблю тебя» подменено на «Люби меня! Смотри на меня!». Объект меняется, а истеричная любовь остается. Крики, ссоры, хлопанье дверьми, эмоции, на которые зрительник пытается вызвать любой ценой.
Перед нами постепенно разворачивается картина личности, напоминающая по структуре своей черную дыру: пустота со страхами, вытягивающая эмоции из других, получающая удовольствие от негативных переживаний посторонних.
Впечатлительная зрительная девочка Лера, воспитанная на эзотерике, всё время мыслит строчками этих книг. Она фантазирует и мечтает очутиться в том загадочном мире эзотерики. Сочетание кожного и зрительного вектора даёт кожно-зрительную связку, которая содержит в себе программу «антиубийство» и «антисекс». «Антисекс» подразумевает под собой отказ от секса как случки, отказ от деторождения.
«…да и вообще была б моя воля я бы вообще отказалась от секса. он непонимает что у меня другие цели в жизни а не муж дети измены и прочие привычки обычных людишек. все это меня не прельщает».
Из нижних векторов у Леры присутствует только кожный. Это проявляется в любви к танцам, к путешествиям, к деньгам. Она пишет о том, что хочет иметь много денег, купаться в роскоши, она рвется к славе и популярности. Однако неразвитый кожный вектор не даёт ей реализоваться. Так Лера предпочитает существовать за счет мужа, сама она ничего не хочет делать, да и не может: бросает любое начинание, так и не доведя до конца. Умение довести до конца – это черта анального вектора, которого нет у Леры, почему она и не может справиться со своими делами. Также об отсутствии анального вектора говорит полная невнимательность к деталям (например, к правописанию).
Кожно-зрительные девушки – самые изящные и красивые. Именно они грациознее всего бегают на шпильках, имеют тоненькое хрупкое тело, становятся источником желаний многих мужчин и зависти многих женщин. От природы ранговые, элитные самки: именно они становятся объектом сплетен и оговоров (позже появится целое общество «насикомых», ненавидящих Нахему).
Пришествие Amatue
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786331.jpg)
Год спустя мы вновь встречаем Леру на дневниках. Пока что никаких сильных изменений не заметно: всё те же страхи зрительного вектора. Она по-прежнему гуляет по кладбищам и общается с темными магами (в частности со звуковым Аманаром), не чувствует эмоций и симулирует их.
Валерия посвящает себя осознанным сновидениям и астральным путешествиям, часто пишет про свои практики. Любовь к сновидениям, фантазиям – свойство зрительного вектора, поэтому неудивительно, что Лера останавливается именно на этом увлечении. Постепенно мы видим сдвиг в развитии: Валерия начинает отказываться от алкоголя, зрительные страхи приводят ее в вегетарианство. Внутреннее неудовлетворение собой, заставляет ее сделать себе пластическую операцию. По ее мнению, это поможет приблизить ее тело к «идеальному состоянию».
Лера всё больше циклится на теле:
«Для истиных эстетов видеоролики с моей божественной фигурой и эксклюзивные фото которые вы не увидите больше нигде кроме как на том сайте. Аманар прав, у меня внешность очень эффектная и надо уже научится ее использовать и получать какую-то выгоду. Реально таких фигур как у меня одна на миллион. Думаю в скоре я займу 1 место по рейтингу таких сайтов».
Она даже красоту внутреннюю путает с красотой внешней и полностью уверена в том, что красивый снаружи, человек будет идеальным внутри и наоборот, постоянно говорит про свою внешность и оценивает внешность других:
«Я и Наташа. Обратите внимание на мою талию и на ее. Я не могу понять что с ее талией?? Вместо того чтоб сужаться она расширяеться? Это что такое?»
Неразвитая кожно-зрительная девочка получает избавление от страхов рядом со звуковыми людьми. Именно неразвитые зрительники идут в различные секты, там им немного снимают страхи, но ненадолго. Тот же механизм срабатывает у всякого рода гадалок и астрологов, которые умело подсаживают неразвитого зрительника на крючок страха. После нескольких сеансов, где зрительнику рассказывают о якобы контактах с потусторонним миром, заручаются его поддержкой - фобии уходят, наступает облегчение, но лишь временно. Когда доверие между гадалкой и клиентом достигнуто, можно заново забросить удочку страха - пообещать смерть близких, несчастья и прочее…
Переходя от одной идеи к другой, Лера на протяжении жизни раз за разом меняет авторитеты и учителей: то кришнаиты, то черная магия. Рядом со звуковиками она чувствует себя более защищенной, они ей кажутся умными, мистическими. А то, что мистично и таинственно, привлекает. Именно поэтому она выбирает себе в мужья анально-звукового Диму.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786499.jpg)
Появляется также и вера в скорый конец света в 2012 году. Кто индуцировал неразвитую зрительницу – остается неизвестным, возможно, человек, возглавляющий эзотерический тренинг, который посещает Лера. Когда зрительный вектор, чья прерогатива науки и познание, впадает в состояние лени (отказ от познания, вера, впадение в религии, слепое следование идеям звуковиков), он не развивается, а, наоборот, всё больше погружается в страхи.
Зрительные фантазии заходят еще дальше, и Лера рассказывает всем историю своей «космической сущности»:
«Когда-то очень давно.. До того как я попала на эту планету, я была в рабстве у одной сущности... не только я... там было около 20 сущностей…».
Она пытается проманипулировать читателями, чтобы выиграть в конкурсе «Мисс Рунета». Валерия пытается доказать, что это не она хочет победить в конкурсе, что это нужно ее поклонникам, используя различные методы манипуляции лучшими чувствами людей. «Я бы и сама хотела увидеться с вами. Да вряд ли получится. Нужен ПОВОД» - игра на тех, кто влюблен в Леру и хотел бы познакомиться в реале. «Их (деньги) бы я отдала своей любимой мамочке» - манипуляция на чувствах людей, которые любят своих родителей, умилятся, увидев подобное замечание, и проголосуют.
Тут же Аматуе делится своей целью:
«Самое главное это конечно -популярность! Зачем это мне? Я хочу стать мировой знаменитостью .. а потом... Реально много планов. Не знаю как бы поточнее выразится. Но я хочу КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей посвятить в эзотерику...».
Жизнь идет, но ничего не меняется…
Валерия всё больше меняет внешность, переходит на вегетарианство, а позже на сыроедение и фрукторианство. Многие дела, которыми так хотела заняться, она бросает, так и не начав, многие планы оставляет неосуществленными (хотя все-таки выпускает диск с песнями). Она продолжает любоваться собой, выкладывать большое количество фотографий в Интернет, начинает снимать про себя несколькосекундные видео, а также видео-послания. На многих видеороликах девушка показывает свою талию, хвастается фигурой, зачастую снимается полуобнаженной.
Вообще выставлять себя на весь Интернет в одних трусах может только неразвитый зрительник. Когда человек понимает, что ему нечем привлечь к себе внимание, он начинает завоевывать его обнаженным телом. Лера осуществляет свое желание: она ведёт свои первые семинары и тренинги по внетелесным путешествиям, привлекая к своей персоне таких же неразвитых зрительников.
Валерия-Аматуе рассказывает всё больше «сумасшедших вещей» и устраивает все больше семинаров:
«Пройдет мой семинар-тренинг в Питере 23-24 июля, в котором будут эллементы ченнелинга, мощнейшие медитации. Программу семинара я составляю с помощью Высших существ из Световых измерений. С моей Духовной Плеядианской семьей и не только».
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786313.jpg)
Вот так вот звучит объявление о семинаре. Догадайтесь, кого может привлечь такая реклама? Конечно же, верных пуганых обладателей зрительного вектора, которые трясутся от мысли о «приближающемся» конце света.
Но большую часть времени Лера рассказывает своим «адептам» о вселенской любви, организовывает путешествия в «мощные энергетически места» со своими товарищами, где устраивает коллективные медитации. Отныне она именует себя Работником Света.
Одновременно с этим Валерия с маниакальным задором «оттачивает» своё тело, убирая все остатки жира. И без того очень худой Лере всё кажется мало: она хочет худеть еще и еще. Неадекватное восприятие своего тела часто играют злую шутку с кожно-зрительными девочками. Не понимая, что исправлять нужно свое внутреннее состояние, они пытаются изменить внешность, и иногда «худеют до смерти». Именно они болеют анорексией.
Внешность Леры полностью меняется. Она вся состоит из «фальшивок»: на лице трёхслойный грим, линзы, волосы нарощены, грудь увеличена, ходят также слухи, что Лера удалила себе ребра. По ее мнению, Валерия старается соответствовать образу «инопланетного существа».
![](http://static.diary.ru/userdir/4/0/7/7/407748/74786361.jpg)
Заключение
21 декабря 2012 года уже скоро. Та самая дата, которую с нетерпением ждёт Аматуе и сотни её приспешников. Что будет со всеми ними, когда не произойдет то, чего они так долго ждали? Как поступит сама Валерия? Скорее всего, она объявит об какой-нибудь ошибке, и сообщит людям «новую волю небес».
Не перестаю удивляться, сколько на свете людей со страхами, ведущихся на дешевые манипуляции. Кто-то ходит к гадалкам, кто-то к ясновидящим, а кто-то нашел в интернете дневник Леры Лукьяновой. Желаю всем, кто боится конца света, избавляться от страхов другими способами: прежде всего, через познание себя и своей настоящей природы.
Системно-векторная психология дарит людям возможность осознавать свои проблемы, бороться со страхами и депрессиями, получать радость от жизни, не вступая ни в какие секты и ни во что не веря. Тренинг Юрия Бурлана поможет вам избавиться от страхов и депрессий.
Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
@темы: Системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Нахема, Amatue, Валерия Лукьянова, зрительные раскачки, кожно-зрительные девочки, неразвитый зрительный вектор, стрессующий кожный вектор, зрительные страхи, эзотерические секты
читать дальше
она настолько иррационально неестественно выглядит, что хочется смахнуть ее с экрана. Я бы, наверное матерился, увидев ее в живую.
ЗЫ: а как это - люди звуковики?
Надеюсь, она достигла всех высот ) Нам за ней не угнаться ))
Natalie
хотя может это просто срабатывает его "Хочу!ммуууу!"
У меня была знакомая, которая тоже сражалась за силы бобра, сражалась с демонами в канализации под Болотной площадью, верила в конец света и утверждала, что у нее восемь пар крыльев. Теперь я знаю, с чем все это связано. Мир не сошел с ума, под все по-прежнему можно подвести научную базу)
Мне интересно, а как это существо с фотографий ходит? Ее же должно сдувать ветром и постоянно наклонять вперед.
хотя может это просто срабатывает его "Хочу!ммуууу!"
может и срабатывает, но Лера вроде как сексом не занимается)
Мне интересно, а как это существо с фотографий ходит? Ее же должно сдувать ветром и постоянно наклонять вперед.
джентльмен с волосами, как пух на чертополохе, не знаю- не знаю))
Удивительно что это чудовище может кому-то нравиться О_О
Дубовицкая Ольга