Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Проблемы подростковой наркомании


Вступительное слово


Подростковую наркоманию часто называют чумой 21 века. Родители, учителя, психологи в недоумении разводят руками. «Дети стали слишком избалованы. У них есть то, чего не было у нас в их годы. Вот и бесятся с жиру!» - часто повторяют достопочтенные отцы семейства. Бытует также распространенное мнение, что наркомания распространена только среди подростков из неблагоприятной среды: из семей алкоголиков и преступников. Но случаи, когда отличник из, казалось бы, благополучной и богатой семьи подсаживается «на иглу», далеко не редкость.

В чем же причины роста наркомании среди подростков? Существует род людей, более всего подверженных риску стать зависимыми от наркотиков. Это люди с так называемым звуковым вектором. Именно такие подростки самые первые вкушают запретный наркотический яд: поиск глубинных смыслов, стремление уйти от реальности толкает их на эксперименты с «травкой» и «колесами». Поэтому если по школе ходят наркотики, ищите звукового ребенка: именно он делится «порошком» со своими друзьями в попытке показать им свою реальность.

Сегодня мы с вами попытаемся найти причины, по которым юный обладатель звукового вектора попадает в сети наркотика. Мы узнаем больше о проблемах подростков, которые становятся наркоманами. Мы взглянем на окружающий мир глазами подростка со звуковым вектором.

Наркомания среди подростков


читать дальше





Listen or download Brian Crain Dream of Dreams for free on Prostopleer

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



@темы: звуковой вектор, мой сын - наркоман, наркомания среди подростков, подростковая наркомания, проблемы подростков-наркоманов, Системно-векторная психология Юрия бурлана

Комментарии
01.08.2012 в 23:24

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А ты много наркоманов встречала?
нет, немного. но встречала. А еще о жизни многих читала. о музыкантах, поэтах, художниках.... но мне кажется, что людям со звуковым вектором в принципе сложно быть счастливыми: слишком много для этого нужно, слишком много они знают и много думают.

Не знаю насколько я тонкая натура.
мне кажется, достаточно тонкая натура. По крайней мере, судя по дневниковым записям и тому, что ты сама о себе рассказываешь.


Родилась и выросла я в благополучной и религиозной семье.
Странно, но некоторые твои записи из дневника свидетельствуют об обратном. Хотя смотря что ты имеешь ввиду под благополучием: достаток, допропорядочность - это да, но этого не всегда бывает достаточно, чтобы обеспечить комфортные условия жизни ребенка. Ведь часто дискомфорт создает элементарное неправильное отношение родителей к ребенку, непонимание его потребностей, навязывание своего образа жизни и т.д.
01.08.2012 в 23:25

Иуда _Искариот, я написала про "пропаганду через музыку и т.п." с иронией как пример листовок для деток)))) там постоянно подобную хренотень пишут)

человек находится на грани, ищет способ уйти от реальности, и он узнает, что это можно сделать так-то.
Опять же "на грани", стереотип. Многие, никто из моих знакомых, да и я, в том числе, не был "на грани". Никто не искал "ухода от реальности". Причин было несколько, но никак не связанных с вышеперечисленным.
01.08.2012 в 23:34

Иуда _Искариот, немного. Наверное начинающих? Или те, кто втихаря гашишик покуривал? Просто читая книжки, не побывав в этом дискурсе (что не стоит), невозможно понять и описать что и как. Все обращения будут выглядеть более искусственными,далекими от реальности. А если ты попытаешься позадавать подобные вопросы бывшим наркоманам,то вряд ли с тобой вообще захотят говорить. Каждый наркоман понимает, что в лице другого человека не-наркомана он конченный, пусть даже он уже не сидит.

но некоторые твои записи из дневника свидетельствуют об обратном.

Я не просила лезть в мою жизнь душу в этом ключе, обойдемся без этого?
Мои родители - порядочные люди, у них нет вредных привычек, они работают, у нас всегда была полная семья, родители никогда не устраивали скандалов, всегда обеспечивали нас всем и баловали.
Если в чем-то есть вина, то только моя.
01.08.2012 в 23:38

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, извини, я не хотела обидеть тебя и твою семью. я знаю, что они дали тебе многое.
01.08.2012 в 23:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Наверное начинающих? Или те, кто втихаря гашишик покуривал?
да. но не только. у моего парня двоюродная сестра О. - наркоманка. Я не знаю, на чем она сидит, но она уже "на игле" несколько лет. Я могу ошибаться, но это может быть героин. Семья у нее была благополучная: денег было достаточно, родители своих дочерей очень любили, души не чаяли, но младшая закрутилась в среде наркоманов и вот. что вышло. мой парень очень страдал, когда узнал, что его любимая сестра стала наркоманкой. Это была трагедия для всей семьи. Через некоторое время семья буквально развалилась: мать умерла от сердечного приступа, отец запил... старшая сестра уехала от всего этого подальше, лишь бы не видеть этого всего. О. связала жизнь с наркоманом, родила от него ребенка. Сейчас за ребенком ухаживает старшая сестра О. и ее отец. Самой О. глубоко насрать на ребенка, она очень сильно изменилась. Мой парень говорит: если раньше это была жизнерадостная девушка, то сейчас она выглядит просто ужасно и чувствует также. Постоянно устраивает скандалы, ворует деньги..
01.08.2012 в 23:55

Иуда _Искариот, извини, я не хотела обидеть тебя и твою семью. я знаю, что они дали тебе многое.


Никто никому не обязан.
В том числе и говорить извинения. Я просто малость не люблю, когда все мои проблемы пытаются высосать из моей семьи, которая в этом никогда не была виновата. Отношения с семьей у меня испортились из-за их утраты доверия ко мне, что логично.

достаточно тонкая натура. По крайней мере, судя по дневниковым записям и тому, что ты сама о себе рассказываешь.

Сама о себе рассказываю, почему - не знаю. Меня обычно злит тема наркоты и малолеток.Но здесь интересный диалог получился. )
Я уже давно смирилась с собой и с отношением ко мне людей, которые знают. Всем почему-то поголовно хочется меня жалеть.
Когда я встречаю человека, которому хочется быстро избавиться от этого, то я всегда поделюсь своим опытом. В любом случае. Хотя вероятность маленькая,что мой опыт поможет, если человек крепко сидит на каком-то дерьме. Наркотики они же тоже разные, часто молодежь и не разбирается что им спихивают. И может получится "золотой укол".
02.08.2012 в 00:03

Я могу ошибаться, но это может быть героин.
Может и действительно ошибаешься, я могу определить только когда вижу человека в реале.
Ужасная история.
И тут я скажу:"Конченный наркоманы". Ненавижу когда до подобного себя доводят, когда втягивают в это других, и когда, самое ужасное - страдает ребенок. Бедный ребенок, мне больше всего ребенка жаль (((
Поставить на себе крест и послать все нахрен, даже после прекращения. Нечего портить чужие жизни собой, своей кровью, своим прошлым.
02.08.2012 в 08:09

Себя невозможно найти, себя можно только создать. (с)
Иуда _Искариот, именно потому что узнала себя в описании, ориентируясь на собственные ощущения, я и прошла тест Толкачева-Бордянского, чтобы подтвердить свои домыслы)
02.08.2012 в 09:29

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Бедный ребенок, мне больше всего ребенка жаль (((
мне тоже. все очень боялись, что он родится с деффектами и отклонениями. но, слава богу, пока что никаких серьезных болезней и отклонений не замечено (или не обнаружено?), что уже большая радость. Очень жаль, что у таких детей, по большему счету, уже с рождения печальная судьба. Я, единственное, рада, что у матери хватило ума отдать его своим отцу и сестре на воспитание, а не тащить в "семью". Сейчас у него есть хотя бы какая-то надежда на нормальное будущее.
02.08.2012 в 15:19

Иуда _Искариот, мда.Такие случаи очень-очень часто встречаются. Но я сталкивалась с подобными случаями, которые заканчивались одинаково печально из-за тупости самой матери.
Кстати, тоже сталкивалась с тем, что многие наркоманы пытались "переключиться" на алкоголь, что тоже чаще всего заканчивалось так же - летальным исходом.
Кстати, среди наркоманов есть такая фишка: говорить, что кто-то более конченный, чем он/она. Я наблюдала такие словесные баталии и споры на этот счет.
Вообще, мне интересно было бы тебя спросить - почему ты обратилась к этой теме?
Ведь это, по-сути, все равно что (посмотрим правде в глаза) в дерьме рыться? Да и чем могут привлекать эти конченные люди?
02.08.2012 в 15:37

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
british_grenadier, я не считаю, что это "в дерьме рыться", но это и правда, очень тяжелая тема. а т.к. я все пропускаю через себя, то мне несколько дней было хреново после написания основного текста статьи (без вступительного слова + изначально была совсем другая форма повествования). Наверное, я мазохист, но не все время же писать на простые темы. Мне нравится узнавать о людях больше, даже если речь идет о не самых привлекательных чертах.
Может, моя статья и несколько не соотносима с реальностью, но я искренне надеюсь, что она хоть как-то предостережет тех, кто еще не пробовал, но хочет попробовать. Конечно, шанс мал, т.к. если человек действительно этого хочет, его сложно переубедить. Но если хоть один человек из миллиона передумает, то значит, это было написано не зря.

Ну и еще небольшим толчком к написанию послужило то, что наша компания по созданию сайтов сейчас делает сайт для клиники лечения зависимостей (наркомании и алкоголизма). Для них я написала несколько коротеньких статей на сайт. Пока писала, искала, копалась, вдохновилась идеей написать свою большую.
02.08.2012 в 15:46

Иуда _Искариот, ну если посмотреть на это более реалистично, то это действительно то, с чем лучше не сталкиваться. Не знаю как это можно "пропускать через себя", если по-сути, каждому свое и ты же не работаешь в каком-то захудалом центре реабилитации с наркоманами, иначе бы тебе эти темы совсем не казались привлекательными.
А клиники..это отдельный разговор, но я лично не знаю ни одной клиники, которая бы помгла с этим справиться. У меня целый "материал" по поводу того, чем занимаются эти клиники на самом деле и как они запудривают мозги возможностью вылечиться.
Хотя да, все зависит от того, насколько человек крепко сидит, ну и на чем. Но лично, если это "только начало", то лучше всего обойтись без клиник, известным методом.
11.08.2012 в 23:14

Печальная история, мучительная жизнь в вечном поиске не понятно чего. Удивительно, как у кого-то хватает сил бороться с этим.
Спасибо
Ольга Чугурян

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail