Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Как-то раз один из моих читателей привел меня в замешательство самым простым вопросом: «Кто ты?» Имелось ввиду не мои имя-фамилия, возраст, рост, характер или темперамент, а нечто иное. Типичный вопрос звукового вектора: «Кто я? А кто ты? Какова твоя настоящая сущность?»

А все дело в том, что многие звуковики в своем сознании четко разделяют два понятия: внешняя оболочка человека и его внутренний мир. Если у вас есть звуковой вектор, то вы, несомненно, чувствуете ту самую границу: Я, каким меня воспринимают другие, и собственно Я, о существовании которого окружающие могут даже не догадываться. Часто мы даже ощущаем внутри себя особенную сущность нечеловеческого происхождения. И все это вполне нормально, если при всем при этом мы ощущаем гармонию с самим собой и не чувствуем зияющих черных дыр, которые доводят все наше существо до отчаяния. Это ведь именно звуковикам так мешает их внешняя оболочка – тело, которое, по их мнению, лишь ограничивает возможности человека. Этакая клетка, в которой заперта птичка – душа.



читать дальше


Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



@темы: эмоциональный шантаж, самоубийство, мысли о суициде, звуковой вектор, зрительный вектор, Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Комментарии
28.12.2012 в 01:25

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
«Я думаю, вам не раз встречались такие девушки-подростки, которых ну хлебом не корми – дай только пофантазировать на тему собственной смерти».
Ни разу не встречал, а ты?) Сколько?
28.12.2012 в 01:28

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Ни разу не встречал, а ты?) Сколько?
;), ну по пальцам пересчитать не могу, но я встречала и не таких) особенно подростки этим любят страдать. одна из моих учениц занималась фантазированием на эту тему, да еще и мне клипы показывала, где какие-то тп себе вены режут.
28.12.2012 в 02:01

Мысли о суициде меня никогда не посещали, я застревала на мыслях о смысле моего существования. Ответов не могла найти. Не могу сказать, что это меня угнетало очень сильно и невыносимо для жизни. Но я знакома была с теми, кого угнетало, до намерений совершить суицид. Теперь я понимаю, что это за ноша на каждом из нас. Она - наша задача, которая поставлена перед каждым. Но не каждый находит свое место. Лучше его найти, если уже посещают такие тяжелые мысли и появляются такие замыслы. Чтобы не дойти до: "Иное дело со звуковиками. Если уж ему захотелось умереть, то, будьте уверены, он это сделает." Тот, кто нашел эту статью, искал ответ. Он его найдет. Пускай даст себе время, изучит, найдет ответы на вопросы. Я нашла, ты нашла, так ведь? :)
Ив
28.12.2012 в 08:32

все будет
У моего следователя был случай, когда нашли двух девочек-подростков лет 14-ти повешенными в каком-то сарае. С предсмертной запиской. Причем девчонки из нормальных семей, с родителями отношения хорошие, обе девственницы, отличницы, общительные, не неформалки - все нормально было, короче. Помню, мы еще долго сидели изучали эту их записку, но никак не могли понять, чего они хотели сказать. Даже сути не уловили. Просто абстрактная писанина про какие-то душевные пиздострадания (даже не их личные, а абстрактные), где предложения и слова даже не связаны между собой.
28.12.2012 в 09:53

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Coca-Cola., 100% насмотрелись или начитались какой-то мути и воодушевились. и неслучайно вдвоем повесились: по одиночке страшно. даже вконтакте когда-то группа была, где самоубийцы искали себе "пару" для самоубийства. ужас, в общем. Мне очень жаль родителей этих девочек.

Гость, Ивана, спасибо большое за твой комментарий.
28.12.2012 в 10:12

Это мне знакомо =)
Правда, у меня таки звуковой вектор преобладает, похоже. Но он, вроде, всегда преобладает, если есть. Лет в 14 я просто бывало шла по улице и совершенно спокойно обдумывала, как я сейчас прыгну под машину. А вот когда я подросла и переехала на высокий этаж, меня начал манить пожарный балкон. Но там уже было всё от чувства отчаяния. Возможно, если снова всё станет плохо, балкон меня опять поманит.
Но к суицидникам моё отношение по жизни весьма жестокое. Если человек добровольно решил расстаться со своей главной и единственной настоящей ценностью - жизнью, то он идиот не заслуживший этого дара. За это меня на одной из прошлых работ считали злобной сучкой =)
Кстати, раз уж случай подвернулся. А как развивать звуковой вектор у взрослых? А то он у меня и у моего парня в расстройстве. Хочу нам с ним помочь.
28.12.2012 в 10:41

все будет
Иуда _Искариот, да хрен его знает. Я даже не помню, чем там все закончилось. Но дело, вроде, заводить не стали...
28.12.2012 в 11:27

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А как развивать звуковой вектор у взрослых? А то он у меня и у моего парня в расстройстве. Хочу нам с ним помочь.
astet, развивать уже не получится. можно только реализовывать. Это могут быть и увлечения психологией или психиатрией, это может быть также музыка или писательство. Юрий Бурлан вообще настоятельно рекомендует звуковикам, которых мучают нехватки, каббалу. Занятия по каббале бесплатны. где-то у меня даже был сайт слхранен. сама я этим не занимаюсь, поэтому не в курсе - интересно ли, помогает ли. Некоторые мои знакомые занимаются этим и говорят, что им очень нравится.
А вот и сам сайт live.kabacademy.com/

Coca-Cola., а зачем заводят дело по самоубийству? с подозрением, что это был не суицид, а убийство?
28.12.2012 в 11:32

Иуда _Искариот, благодарю =) Посмотрим, что там. Ну, я-то писательством как раз занимаюсь и это моя самая большая радость, а вот он только играет в игры. Вот я за него больше переживаю.
28.12.2012 в 11:38

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
а вот он только играет в игры.
astet, да, это плохо, т.к. это не реализация, а лишь уход в другую реальность, попытка убежать от проблем.
28.12.2012 в 11:46

Интересная статья. Из описания неразвитого зрительника узнала дочь-подростка своей подруги (все те же попытки в целях привлечь внимание). Она уж и не знает что с ней делать и как быть. Может вы что посоветуете.
28.12.2012 в 11:49

Иуда _Искариот, угу. Так и есть. Но он верит, что игры ему помогают. Но я-то чувствую, что ему чего-то не хватает. Тут выходит как с девушкой, которая забила гардероб, а носить ей нечего и она хочет ещё шмоток. А на самом деле ей не шмоток надо а найти себя/реализоваться/влюбиться или что-то ещё. Вот у него много игр, он хватается каждый раз за новую, но потом остывает и ходит в печали.
Мне кажется, что ему на самом деле хочется развиваться, как-то расти и игры дают ему иллюзию завершения чего-то. Прошёл уровень - получил плюшку. Я эту засаду игр давно просекла. Иллюзия достижения - это страшно, если не осознавать.
28.12.2012 в 12:19

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Villette, а есть ли какие-то причины в семье, из-за чего ребенок так себя ведет? например, мама и папа ссорятся или не уделяют должного внимания ребенку? А вообще для зрительников лучший метод избавиться от подобного поведения - научить их делать что-то для других. Например, пусть ходит помогать местному питомнику для животных или пусть иногда отдает свои вещи детям из приютов и интернатов. или в доме престарелых помогает бабушкам и дедушкам. т.е. нужно придумать такое дело, чтобы девочка училась отдавать свою любовь и заботу тем, кто в ней нуждается. Именно тогда она избавится от эгоистичных мыслей и от желания шантажировать близких самоубийством.

Прошёл уровень - получил плюшку. Я эту засаду игр давно просекла. Иллюзия достижения - это страшно, если не осознавать.
astet, у меня парень такой же. только тот на одной игре концентрируется, а не на разных. Игры помогают лишь тем, что позволяют расслабиться после тяжелого дня.
28.12.2012 в 12:25

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
я cлишком себя люблю чтобы себя убить :) для принятия такого решения надо совершенно неуютно себя чувствовать в своей собственной оболочке или в этом мире, полное отсутствие приспосабленческих инстинктов и желания выжить как индивидум. нанесение себе каких-то повреждений - это не мой метод. даже чтоб напоказ траванутся - это ж печень изгадишь, через 20 лет аукнется болячками. Даже если застрелится - могут ведь и овощем потом держать где-нибудь... бррррр. короче, я слишком много думаю и во всем вижу недостатки :) я скорее из тех, кто "всех убью - одна останусь!" но если мне предложат эвтаназию - без раздумий соглашусь :shuffle: тк это все ж проверенный метод ну и под руководством профессионалов.
на тему смерти я думаю практически каждый день, тк априори жить мне некогда не хотелась и то что все живу и живу сильно напрягает :) и чем дальше тем меньше неиспробованного, неизведанного и вообще интересного остается. да и никакого смысла вообще жить я не вижу как такового :nope: обажаю сны в которых я умираю - до чего ж впечатляет и запоминается :) соответственно, смерть человеческую как-то совершенно не воспринимаю, зато над какой-нибудь кошкой могу моментально начать биться в истерике. все-таки время многое сглаживает в моем случае.
в школе у меня был друг - он убил себя у меня на глазах, хоть и на растоянии, но эмоционально помню этот день как будто это было вчера. и возникает не чувтво тоски, страха, грусти, а всегда именно шокового восхищения и какой-то гордости за него. наверное это был самый эмоциональный момент в моей жизни, который я могла и прочувствовать и обдумать. к концу школы эмоций уже почти не осталось.
28.12.2012 в 15:39

Иуда _Искариот, да там в семье полно причин. папу девочка до 14 лет не знала и не видела, мама родила ее в 18, еще студенткой (она вообще по жизни эдакий вечный студент, причём в прямом смысле). воспитанием девочки занимались в основном бабушка с дедушкой со всеми вытекающими.
28.12.2012 в 15:53

А в данный момент кокаин (с)
такие девушки-подростки, которых ну хлебом не корми – дай только пофантазировать на тему собственной смерти. Особенно если в личной жизни не ладится, а родители не понимают. Вот сидит эта девушка вся в слезах и думает: «Не могу я так больше жить. Это не жизнь. Смысл мне существовать без любви? Я хочу умереть… даже не так.. Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ! Да, вот так. Наглотаюсь таблеток – пусть поймут, кого потеряли… или вены порежу себе… да, вены». Далее идут бурные фантазии на тему собственной смерти. Такие девушки любят представлять свои похороны: то, как будут рыдать родители у бренного тела, поздно осознав, что были не правы, то, как будет у гроба признаваться в любви ОН, который так жестоко бросил ее… И только тогда, когда она умрет, Он, наконец, осознает, что любил только ЕЁ… но уже поздно: и он это понимает, и его сердце разрывается от тоски, любви и боли потери.
Над всеми этими трагическими фантазиями девушка-подросток сама разрыдается, пожалеет себя любимую, свою тяжелую судьбинушку и со спокойной душою ляжет спать…

Ой ну прямо про меня же... Нет, серьезно ) Даже заулыбалась от того, насколько все верно описано )
28.12.2012 в 21:12

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Иуда _Искариот, одна занималась фантазированием, а еще кто?
28.12.2012 в 21:45

Они даже с виду как-то отличаются от других, "не от мира сего". Стремятся узнать то, что другим никогда и голову не придет.
28.12.2012 в 23:54

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
в школе у меня был друг - он убил себя у меня на глазах, хоть и на растоянии, но эмоционально помню этот день как будто это было вчера.
*Lane*, ужас... серьезно. мне очень жаль.
наверное это был самый эмоциональный момент в моей жизни, который я могла и прочувствовать и обдумать. к концу школы эмоций уже почти не осталось. но ведь были же какие-то причины этому? (в смысле почему эмоции ушли).
на тему смерти я думаю практически каждый день, тк априори жить мне некогда не хотелась и то что все живу и живу сильно напрягает и чем дальше тем меньше неиспробованного, неизведанного и вообще интересного остается.
мир огромен! мне кажется, тут неизведанного - кучи. например, подайся в науку какую-нибудь и поймешь, что неизведанного тьма и можно копать-перекопать. чем не цель жизни?

Villette, да уж. все равно, мне кажется, родителей тут уж не изменишь. единственный выход - менять девочку, пока не поздно, учить жить не только для себя, но для других. но не чтением морали, а действием. Это должна быть именно волонтерская работа: на добровольных началах. Хотя бы уж медсестрой больным помогать.

St.LegnA, )))
;), я уже описала девочку, которая пыталась вены резать. еще у меня есть знакомая, которая таблеток наглоталась из-за несчастной любви (к счастью, жива осталась), да и я, что уж тут греха таить, лет в 13 любила тоже пофантазировать на подобные темы. особенно если дело касалось несчастной любви. почитай комменты людей - вон себя узнают))

Гость, верно, звуковики такие.
29.12.2012 в 01:07

А в данный момент кокаин (с)
Иуда _Искариот, ну я-то, я-то особенная, не как все ))
честно, лень мне сейчас такие простыни комментов читать )
А вообще, в последнее время так себя любить стала, что фантазирую над смертью всего человечества и каждого человека в отдельности *милая улыбка злодея-психопата* Так что последний раз фантазий на тему самоубийства - чуть больше месяца назад, когда самый прекрасный для меня человек сказал, что мы расстаемся )
Итак, я ярко выраженная звуковичка ) и вообще разберите меня по косточкам же
29.12.2012 в 03:24

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
St.LegnA, я думаю, зрительный и звуковой вектора точно есть)
29.12.2012 в 14:33

А в данный момент кокаин (с)
Иуда _Искариот, по моему непроф взгляду во мне всего понапихано :laugh: эгоцентризм и хорошее настроение )
29.12.2012 в 22:18

Спасибо! Замечательная статья! :squeeze: А вот есть люди, которые прыгают с высоты, травятся, вены режут только для того, чтобы доказать кому-то что-то.
Как насчет моего предложения в дневнике?
29.12.2012 в 22:47

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А вот есть люди, которые прыгают с высоты, травятся, вены режут только для того, чтобы доказать кому-то что-то
Обнаженные мечты, не слышала о таких. но я думаю, это опять из числа зрительников и звуковиков. еще и кожа, наверное, добавляется.
30.12.2012 в 01:12

Бывали такие мысли раньше. Не то чтоб преследовали, но бывали, да. В основном в связи с безрадостной перспективой старческой немощи.
30.12.2012 в 10:21

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Croca_N, ну вам до старческой немощи еще далеко)
30.04.2013 в 21:27

читать дальше
30.04.2013 в 21:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, у меня такое чувство, что статью вы даже не прочитали) ну серьезно. откуда взялось вот это:
Негативное отношение к суицидникам? Значит чувство вины загрызло. где об этом сказано?
Где вообще говорится в негативном ключе об этом?

Какая красивая ложь. Вся эта воля, жажда... это обычный страх смерти.
это чисто ваше видение мира.

Некоторые из них откровенно брошены. Дааа... жизнь прекрасна. Только прекрасности жизни распределяются во многом при рождении и система распределения от нас спрятана.
Все зависит только от вас.

А если человеку приходится внимание к себе и заботы добиваться используя эмоциональный шантаж, то фиговые вы родители, друзья, родственники.
я смотрю, у вас все вокруг виноваты, кроме "я". ну, еще раз повторюсь, это ваше право так считать.

У людей получается обрести смысл жизни, реализоваться, найти счастье. И это может каждый. Это лучше, нежели сидеть и обижаться на весь мир.
30.04.2013 в 22:30

Иуда _Искариот, читать дальше
30.04.2013 в 22:42

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, я немного еще подумала над тем, что вы сказали. И хочу сказать вам еще кое-что.

Вы совершенно правы, в звуке нет страха смерти, потому что для звуковика есть только одно - желание связи с первопричиной и желание заглянуть по "ту сторону"любой ценой, желательно без очереди... без глупых людишек с их страхами и суетой, которая ни к чему не приводит...

Дело не в том, что кто-то имеет или не имеет права. Это только ваше решение и вы за него несете ответственность. Вы пишете, что система от нас спрятана, уверена, за вашими плечами не один год ее поисков, и вы знаете, о чем говорите. Мне внутренне знакомо ваше состояние и цель моей статьи не лечить или отговаривать кого-то. Это никому не нужно.
Понять про себя, что ты - звуковик и реально понимать, что это значит– это переворот сознания.

Нас звуковиков называют самоубийцами, которые не хотят жить. На самом деле мы, сбрасывая тело в окно или под петлю, стремимся к вечной жизни, мы абсолютно внутренне убеждены, что мгновенно наступит ощущение счастья и радости избавления от тела. У нас абсолютно нет в голове, что мы прекращаем свою жизнь, наоборот. Просто мы не можем дождаться, когда придет бабушка с косой и заберет наше тело, пытаемся в гости к Богу пробраться с черного хода.

Миллион человек в год уходит из жизни самостоятельно. Мы единственные знаем, что мы бессмертны. И избавляясь от тела, мы как бы избавляемся от страданий, с ним связанных, предполагая вечную жизнь.

Это ошибка. Не из-за какой-то морали или нравственности.

В звуковом векторе это так - есть ощущения – есть жизнь, нет ощущений – нет жизни. В звуке бывают такие состояния, когда нет ощущений, тьма, состояние полного ничего. Когда мы не понимаем, что это - мы бежим от этого, а люди, которые понимают, что с этим делать, наоборот, ищут этих состояний. Которые иногда нельзя выдержать, но с ними можно работать. Когда эти состояния возникают впервые, они пугают. А потом их уже не променяешь ни на что.

Звуковики– единственные, кто не ощущает тело. Тело нам мешает: хочет кушать , хочет дышать…все время оно что-то хочет… Тело мешает, тяжело таскать его на себе. Мы уверены, что тело – само по себе, а мы сами по себе. Когда сильные страдания испытываем, то пытаемся избавиться от тела, сбросить его в окно к чертовой матери и прийти напрямую в вечную жизнь.

Не ценю свое тело – не ценю коллективное тело. Нет цены человеческой жизни.

Приглашаю вас ознакомиться с материалами по звуковому вектору www.yburlan.ru/biblioteka/vnutrennee-sostoyanie и так же, самое главное, приглашаю посетить на бесплатные тренинги, которые пройдут скоро (15-16-18 мая). www.yburlan.ru/besplatnye-treningi Там начало ответа на главный вопрос « что нами живет?» ..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail