01:35

Таечка

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Жизнь в аудитории резко менялась, когда туда врывалась Таечка. Всю группу как будто передергивало внезапным ветерком. Движение двери. На пороге стоит она. Кто станет сегодня жертвой этой неугомонной девочки?

Все давят искусственную улыбку. «Здравствуй, Тая». Она проходит не торопясь… как бы красуясь. Таечку не очень любят, но показывать это никто не решается. Тогда больших проблем не оберешься. Сколько бы она дел ни натворила, все улыбаются. Никто ни разу не возмутился. Никто не сказал ни слова против. Никто не заступился. Как будто все в порядке вещей. Иногда складывается такое ощущение, будто одна я не люблю Таечку. А она как будто чувствует это и нарочно лезет именно ко мне.



читать дальше

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



@темы: зрительный вектор, кожный вектор, анальный вектор, Системно-векторная психология Юрия Бурлана, Изгои в школе

Комментарии
26.02.2013 в 11:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
главной проблемой таких людей - неумение признать свои ошибки и недостатки
Сумасшедший Арлекин, совершенно точно. у них как будто бы свой мир, выстроенный по своим правилам. и им повезет, если однажды этот мир не разрушится о суровую реальность, и они не осознают, что все, чем они жили - ложь. Тогда начнется сильнейший кризис.
Сейчас почитаю ваши записи и посмотрю, что там
26.02.2013 в 12:27

Зелёная кошка
ваша "Таечка" до странного разумна, обычно главной проблемой таких людей - неумение признать свои ошибки и недостатки,

Мне кажется, это скорее исключение, чем правило. И да - между свинским поведением и извинениями прошло немало лет.

просто ради интереса, почему я стала читать ваш днев, сама недавно стала выкладывать мысли на тему

А ничего, если я тоже почитаю?
26.02.2013 в 13:07

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
goblincat, да пожалуйста, там не закрыто
26.02.2013 в 13:50

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
просто интересно что вы скажете, я совершенно не понимаю эту жизнь и чаще всего людей- почему?
Сумасшедший Арлекин, потому что вы оцениваете людей вокруг себя со своей точки зрения, а они вас со своей. при этом у обоих полюсов диаметрально разные представления о жизни. это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. просто вы другие. как кошки и собаки, например.
27.02.2013 в 11:24

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, у меня два кота, две кошки и две собаки, люди не живут в такой гармонии, любви и понимании как они ;)

Я отлично знаю что по настоящему плохих людей нет. Но при мысли что я ненавижу людей идет логичный вывод - себя я не люблю больше всего, пока это не преодолею о каких отношениях вообще может идти речь?

Нынешняя молодежь и ее представления о жизни меня пугает или смешит - че делать?
27.02.2013 в 11:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Нынешняя молодежь и ее представления о жизни меня пугает или смешит - че делать?
Сумасшедший Арлекин, молодежь тоже разная бывает. о какой идет речь?
27.02.2013 в 13:55

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, сложный вопрос. если брать по частям, то можно найти кучу человек с кем можно общаться. Но в глобальном смысле найти человека с которым будет уютно, почти невозможно. К сожалению я слишком переборчива, сама не подарок а запросы с слона. Ищу идеал но понимаю что если и есть такие, то я уж точно не заинтересую, я переросла уже несколько своих компаний
молодежь это люди интернета, вар крафт, ай фон и кинематограф - все это лично мне почти не интересно увы. я обычный книжный червь, для меня счастье это книжный магазин и солнечная погода. я не интересуюсь модой, телефон это записная книжка и будильник, телевизор я не смотрю, короче я несовременный человек, не пью, не курю и так далее, большинство моих знакомых на мои причуды смотрят с удивлением и улыбкой, я на них так же.

Ради интереса:
где то прошлым летом посреди города Москвы ко мне подошел молодой человек и предложил по***(переспать), просто подошел и сказал. Мне это показалось забавным, я шла к книжному на тверскую и идти мне было еще долго, я решила поговорить с интересным индивидом мужского полу. Парень был забавный, мы дошли до вопроса фригидности - вдруг девушка на которой он захочет жениться будет не в восторге от постельных игр и что он с этим делать будет. Остановились на вопросе - курица или яйцо кто первый? он настаивал на сексе до брака, я стояла на целибате до свадьбы и напирала на вопрос что будет если любишь, а с сексом облом? мы остались при своем мнении, но зато интересно пообщались. я не знаю как его зовут и больше его не встречала, но этот эпизод очень поднял мне настроение.
Иуда как прокомментируете?
27.02.2013 в 23:13

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
молодежь это люди интернета, вар крафт, ай фон и кинематограф - все это лично мне почти не интересно увы. я обычный книжный червь, для меня счастье это книжный магазин и солнечная погода. я не интересуюсь модой, телефон это записная книжка и будильник, телевизор я не смотрю, короче я несовременный человек, не пью, не курю и так далее, большинство моих знакомых на мои причуды смотрят с удивлением и улыбкой, я на них так же.

Сумасшедший Арлекин, странно. я читающих тоже очень много встречала. да и кино далеко не все любят.
мы остались при своем мнении, но зато интересно пообщались. я не знаю как его зовут и больше его не встречала, но этот эпизод очень поднял мне настроение.
Иуда как прокомментируете?

ну... я вот, что думаю. скорее всего, это был один из тех, кто проходит пикап-тренинги или нлп. я про то, что предложение переспать - это одно из заданий для адептов подобных мероприятий. т.е. парень должен выйти на улицу и подряд всем девчонкам предлагать одно и то же (переспать). Типа это поднимает уверенность в себе и все дела. Но при этом этот человек оказался достаточно интересным, умеющим поддержать беседу. И такие встречаются среди парней)
28.02.2013 в 11:04

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, угу повезло мне и посмеялась и в дороге скучно не было
Читающих на самом деле просто завались, но вот общаться и выходить на улицу они не хотят - сама такая, из дома выхожу только если сильно надо.
26.03.2013 в 20:27

For: Иуда _Искариот
А все-таки, можно как-то применить какую-то "скорую помощь" в развитии ситуации...? У дочери моей подруги (ей 9-ть лет) в школе "завелась" такая вот "Таечка" и без конца терроризирует ее: дергает, толкает, ставит подножки, громко обсуждает внешность девочки с другими и т.д. На девочку стало больно смотреть, она извелась вся, все время в напряжении, нервная, плаксивая, появилась навязчивая идея все мыть и чистить... ребенка как подменили, из веселой умненькой девочки превратилась в дерганную, заторможенную, вредную девочку. Родители говорили с учителями, детьми... перевели в другой класс, а "Таечка" еще пуще лютует... Дочь подруги посадили на анти-депрессанты, я ей сказала, что это не решает проблемы, но, она боится, что просто "потеряет" ребенка... Посоветуйте, что делать...
26.03.2013 в 20:32

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Дочь подруги посадили на анти-депрессанты, я ей сказала, что это не решает проблемы, но, она боится, что просто "потеряет" ребенка...
в срочном порядке снять с антидепрессантов!
Я думаю, тут либо в другую школу срочно перевести, либо вести диалог непосредственно с этой "таечкой" и ее родителями.
Но мне кажется, самый быстрый способ - перевести в школу, если проблема критическая.
Я бы устроила очную ставку. Пригласила бы таечку с ее родителями домой и обсудила проблемы все вместе. Учителю можно провести классный час на эту тему, но уже без конкретных имен, а просто обсудить проблему изгоев. Посмотреть всем вместе фильм "Чучело", обсудить проблему травли, как это причиняет боль жертве травли и пр.
27.03.2013 в 10:48

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, извините но это не поможет, обычно родители такие же е***ые как и их дети, ведь откуда же эта модель поведения берется
Гость, депрессанты и правда не выход, когда мой кот в возрасте 3х месяцев сломал обе ноги и бедро ветеринар запретил нам давать ему обезболивающее - кот должен понять что двигать лапы определенным образом больно и лучше этого не делать, итог сейчас он здоров и даже не хромает переломы срослись так быстро что даже врач удивился. Это я к чему, ребенок должен сам с детства привыкать отбиваться, отстаивать место под солнцем и разбираться с собственными проблемами, да депрессивность, да изменилась, но скорее всего это не только из за таечки но и переходный возраст не за горами, это надо просто перетерпеть, скорее всего если это гормоны то даже перевод в другую школу будет бесполезен, если дело только в тае, то да переводите. Но посоветуйте своей подруге сходить к врачу, у нее большие проблемы с мозгами раз она 9 летнюю дочь сажает на таблетки вместо того, что бы отвести девочку на айкидо или просто посоветовать дать обидчице в глаз и больше не обращать на нее внимания, учитывая действия матери неудивительно что проблемы у ребенка.
Гость, еще могу посоветовать. поговорите с девочкой, пусть обратит внимание на тех детей которых тая не трогает или лучше вообще не лезет или остерегается и пусть попробует с ними общаться, даже если тая будет продолжать приставать то меньше да и дети имеют привычку брать пример с поведения окружающих, она невольно скопирует манеру поведения ребенка которого тая не трогает и от девочки отстанут, еще посоветуйте отвлечься, нужен срочно кружок или увлечение, это тоже уход от реальности но без зависимости в отличие от таблеток. Только не компъютерные игры, это сделает ребенка необщительным и просто соционеприспособленным к жизни.
но мой совет все же пусть девочка справляется сама, уж извините не смотря на действия таи это все же дети, пусть учится игнорить или выживать с разными людьми, даже с моральными уродами. никогда не будет в жизни все гладко, НИКОГДА, и это нормально, а ваша подруга ломает психику своему ребенку и делает из нее морального инвалида, в будущем девочка просто не будет способна переживать стрессовые ситуации самостоятельно, а их у нас по жизни много.
04.04.2013 в 19:51

Иуда _Искариот, Они перевели ее в другой класс, но в другую школу нет возможности.
С "таечкой" и ее родителями велись неоднократные беседы и разговоры, но, им, кажется "до лампочки" чьи-то проблемы. Даже директор школы и учитель не помогли... Сослались на то, что "говорили", "ставили на вид"... но, воз и ныне там. А ребенок с каждым днем делается дерганней, худеет... и на танцы ее отдали и на коньки, (это я для Сумашедшего Арлекина), и на французский, то есть ребенок достаточно занят, чтобы не зациклеваться на проблеме, но, увы...
04.04.2013 в 19:57

Сумасшедший Арлекин, Возможно, что проблема не одна, а "Таечка" только завершает накопившееся, но перетерпеть - плохо получается, и дело тут не в гормонах, она еще совсем ребенок и внешне и внутренне, такое тонкое нежное создание...
У моей подруги, кстати, все в порядке с мозгами, она цолнуется за ребенка, не она посадила ребенка на анти-депрессанты, а доктор... а дать обидчице в глаз, простите, совсем не совет...
Спасибо за ваши советы, возможно, я попробую применить их на практике, попробую поговорить с подругой и ее дочкой...
04.04.2013 в 22:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, а в семье у девочки все в порядке? с мамой, с папой отношения как? Кстати, тоже немаловажный вопрос: помимо кружков и секций, у девочки есть свободное время на прогулки с друзьями? мне бы получше знать характер девочки, чтобы что-то конкретное советовать, т.к. что хорошо одному, другому не поможет совсем.
не она посадила ребенка на анти-депрессанты, а доктор...
а доктора, увы, у нас такие: легче таблетки прописать и сделать девочку овощем (кстати, из-за этого и заторможенность - некоторый род антидепрессантов именно способствует затормаживанию реакций мозга), нежели придумывать, что сделать. Конечно, врачи сейчас любят говорить: мол, вся Европа и Америка сидит на таблетках, это нормально. Но это не нормально. Почитайте вот эту статью и подруге дайте прочесть: www.yburlan.ru/biblioteka/heppi-pils-dlya-malol...
05.04.2013 в 10:10

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, врачам сейчас таблетки прописать - лишь бы деньги получить, прописывают всякую хрень, когда бесполезную, а когда вообще вредную, главное подороже. Уже лет 10 у врача не была, не поверите серьезнее легкой простуды ничего не было, а от депрессии и правда помогают прогулки и общение с друзьями и Гость, вы не можете точно сказать какие отношения в семье когда вас нет рядом, куча статей и насилие в семьях, покалеченном рассудке или просто неумении/нежелании ладить с ребенком, ваша подруга меня сильно настораживает в этом плане, вместо того что бы больше уделять времени ребенку она напоказ тащит ее к врачу, но по сути отмахивается от нее, делает ради этого все пытается поменять школу, поговорить с "Таей", посадила дочь на наркоту(и не надо говорить о врачах, полезных капсулах и прочее, 9 лет, любые психотропные влияющие на психику вызывают привыкание), короче в семье вашей подруги очень большие проблемы и у матери и у девочки.
Очень надеюсь что это все же возрастное, 9 лет девочки растут быстрее мальчиков, нынешнее состояние первый звоночек переходного возраста, это нормально и глушить это таблетками ни в коем случае нельзя
10.04.2013 в 20:34

Иуда _Искариот, Да, отношения между родителями уважительные и добрые, на ребенка распространяются любовь и внимание. Бабушки помогают... В семье у девочки все в порядке. С мамой, с папой отношения дружеские и с пониманием. Помимо кружков и секций у девочки есть свободное время на прогулки с друзьями. Девочка активная, любит школу, друзей, но из-за "Таечки" "боится идти в школу".
Да, доктора, увы, не помогают решать проблему: легче таблетки прописать...Спасибо за статью, обязательно передам. Спасибо за советы всем кто не равнодушен...
10.04.2013 в 20:48

Сумасшедший Арлекин, Да, нет, врач-это была последняя капля... Она и с девочкой и с ее родителями говорила, те ее откровенно "послали", директор, сказала, что "держит ситуацию под контролем", учительница развела руками, типа, ну надо уметь за себя постоять.... а если не умеешь, я например всю свою 45-летнюю жизнь "тупею" когда на меня наезжают...
В общем, воз и ныне там, а ребенок переживает и мучается. Я даже звонила в службу защиты детей от насилия, чтобы помощь девочке и ее родителям. Со стороны видишь ситуацию шире, хотя, вы правы-я не рядом и не всегда, но, часто общаюсь с девочкой, она так вдохновилась моей идеей помочь ей, что подробно рассказывает обо всем что с ней происходит... но, не похоже чтобы в семье было насилие... нет, не думаю...
Про "возрастное, 9 лет девочки растут быстрее мальчиков"... пусть и так, но это не повод издеваться и позволять это делать "таечке".... Вообще, я думала, что ваши обсуждения из группы Бурлана, но, теперь понимаю, что нет, и вы просто советуете "от себя" не применяя векторную психологию. И все равно спасибо, за неравнодушие.
10.04.2013 в 21:37

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, а с чего началось преследование? был ли какой-то толчок к конфронтации? какую причину "таечка" указывает? какие слова она девочке говорит?

А почему нет возможности в другую школу перевести?
10.04.2013 в 21:59

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, еще. я спросила у педагога со стажем. она тоже занимается Системно-векторной психологией, и я решила у нее спросить, может, она сможет что-то новое посоветовать. Но она сказала следующее:

"Переводить в другую школу.... Срочно. Менять ребёнку среду обитания, менять окружение в корне. Выбор тут небольшой. Или привычный "раёк" или ребёнок. никаких таблеток однозначно, просто собрать шмотьё и вперёд. никакого другого решения."
10.04.2013 в 22:03

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
И я отчасти согласна, т.к. если уж педагог и директор глаза закрывают на такое, то явно со школой что-то не так. Родители должны быть смелее. Может, они ленятся в школу перевести, неудобно возить или еще что, надеются, что как-то по-другому можно решить проблему. Но пока они надеются, ребенок страдает и мучается. Если не может она за себя постоять - особенность такая - значит, не надо ее мучить и пора создать ей хорошие условия для обучения. без всяких чокнутых таечек. Если и в новой школе появится некто такой же - значит, нужно искать проблему внутри семьи.
10.04.2013 в 22:09

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, и еще. не в целях рекламы, а просто как совет. пусть мама девочки тренинг пройдет или статьи почитает по системно-векторной психологии. на тот случай, если все-таки что-то не так в семье. потому что мало ли какие там подводные камни могут быть. возможно, проблема еще глубже, чем мы с вами видим. может, вы чего-то не знаете, может, даже сама мама чего-то не знает, ребенок что-то может недоговаривать и скрывать.
11.04.2013 в 10:53

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Гость, я просто терпела очень много лет и ОЧЕНЬ много Таечек - весь класс, куча людей которые или равнодушны к тебе или издеваются или начинают издеваться ВСЕ когда ты ошибаешься или еще что и я никогда не боялась идти в школу я искренне их ненавидела и по сей день не испытываю к этим людям ничего кроме презрения и жалости, одно дело те кто издеваются другое те кому похрен что рядом с ними такое происходит и те и другие моральные уроды. Я из небогатой семьи за что часто получала насмешки и от собственных друзей которые ими быть перестали когда до меня доперло с кем я общаюсь, с ними я и сейчас вижусь но крайне редко. И дорогой гость, помимо прочего у меня была неполная семья, до 10 лет жила с бабушкой, а после того как стала жить с матерью и отчимом возненавидела идею семьи как факт, когда видишь полное равнодушие к своим проблемам невольно думаешь - раз мне никто ничего не должен, то и я никому ничего не должна.
И заметьте никто никогда защищать меня не пробовал только говорили что виновата сама или сама разбирайся со своими проблемами и знаете я ведь правда разобралась, только теперь вся семья жалуется на то что я равнодушная и эгоистичная
После девятого класса я ушла из школы, меня тогда почти выкинули, ну точнее из за издевательств я искренне ненавидела школу в принципе но ходила назло всем правда ни хрена не училась, в девятом передо мной поставили условие или уходишь сама или в 10 мы тебя исключим, я всех послала и пошла в колледж
Что самое прикольное у меня был почти красный диплом(да троек было на 2 штуки больше чем можно исправить для идеального диплома)
Высшая математика автоматом, и прочее я работала каждый год что бы были деньги на себя и в помощь семье, работаю я вообще то с 12, а в 19 лет после прохождения практики в компании производства Софта и тд итп мне предложили работу после чего я уже заканчивая колледж работала в престижной фирме и с неплохой зп для своего возраста и без ВО, заметьте в школе мне все предсказывали дворника или проститутку, а учителям в наше время вообще по***й на то что делают с вашим ребенком у них зп маленькая а нас уродов целый класс, за всеми не уследишь, правда были такие (от которых блевать тянет и сейчас) у которых родители оплачивали все поездки с классом(ну да денег у меня не было как я поеду куда нибудь?) и еще куча прилизанных девок которые так и норовили вылизать чью то жопу. На выпускной в школу пришла в джинсах взяла аттестат и ушла не оглядываясь и надеясь больше никогда не встречать всех этих людей.
С ребятами из колледжа общаюсь до сих пор, иногда собираемся. Сейчас учусь на 2 курсе на заочке в МЭИ и где то год назад виделась с одной учительницей из школы она более менее нормальная была, правда после того как она сказала, - надо же как выросла а ведь такая оторва была! мне стало неприятно больше я с ней не заговаривала или делала вид что не узнала если видела в маршрутке
Вот так то гость - со своими проблемами надо самому разбираться в основном все люди особенно дети это куча хищников и если дашь слабину сожрут, увы но самые жестокие существа на земле это не насильники, воры и убийцы а дети.
Я кажется и правда не совсем поняла вашу ситуацию, сейчас когда вы сказали про семью я поняла, у девочки и правда хорошая семья но видимо Таечка чувствует это ее благополучие и просто завидует, все же постарайтесь донести до девочки совет подружиться с теми детьми которых тая не трогает, девочка выросла в слишком благополучной среде она видимо просто не может понять что есть жестокие люди вот от этого и такая реакция у нее шок, но жизнь не всегда будет такой прекрасной как рядом с любящими папой и мамой, бывают и трудности и таи.
все же постарайтесь обеспечить ТОЛЬКО моральную поддержку, а все остальное девочка должна пройти сама, не помогать!!! это тоже вредит, родители нехотя уже навредили, ребенок должен понимать что жизнь не сказка есть и хорошее и плохое и это НОРМАЛЬНО, у девочки шок от непонимания и необычной ситуации, девочку не избаловали но перелюбили что ли, поговорите с родителями пусть умерят пыл и перестанут решать за нее ее проблемы, они не будут с ней вечно - я говорю основываясь на собственном опыте
11.04.2013 в 10:56

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, "Переводить в другую школу.... Срочно. Менять ребёнку среду обитания, менять окружение в корне. Выбор тут небольшой. Или привычный "раёк" или ребёнок. никаких таблеток однозначно, просто собрать шмотьё и вперёд. никакого другого решения."
- в точку. но вот перевод тоже не очень хорошо в таком возрасте, все таки если она не сможет адаптироваться к новым одноклассникам да и почти в любом классе своя тая найдется, я все же думаю что девочка ведет себя как то так что это для таи как красная вывеска - жертва
11.04.2013 в 12:19

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
, я все же думаю что девочка ведет себя как то так что это для таи как красная вывеска - жертва
Сумасшедший Арлекин, к сожалению, я не могу утверждать, так это или нет, т.к. практически не знаю ничего о девочке. может быть и так, что таечка - очень тяжелый ребенок. такие встречаются нечасто, но я таких видела. в пионер-лагере, например, такая была. это ребенок с очень тяжелой травмой (ее отца убили, а мать равнодушна к ней), которая все агрессию срывает на окружающих. причем агрессия у нее очень, как сказать..неконтролируемая. т.е. это реально больной человек, который ищет тех, кто поспокойнее (т.е. априори не может или не хочет ответить) и нападает. У нас такая пол отряда терроризировала: не из-за того, что все девочки там были жертвы, а из-за того, что с этой чокнутой никто не хотел связываться, ибо она могла и в волосы вцепиться, и руку вывернуть, и всегда как дикая кошка себя вела. я таких людей очень редко встречала - вот всего один раз на моем жизненном пути, хотя я во многих коллективах бывала. Но одно скажу: такие люди не дают спокойно жить. Все в их присутствии чувствуют себя, словно рядом с бомбой замедленного действия, которая неизвестно когда взорвется.

И если эта "таечка" такая же, то поможет только перевод из школы. Перед переводом надо познакомиться с классом, узнать, что там за дети, из каких семей, есть ли дети с сильными травмами и есть ли тяжелые дети. Конечно, можно сказать: "Если растить ребенка в тепличных условиях, то она будет пасовать при малейших трудностях", но это не всегда так. 9 лет - слишком опасный возраст. Если девочка не найдет выход из ситуации, то она поставит крест на своей жизни. Замкнется или на всю жизнь останется "жертвой". Так у нее есть шанс оправиться. Потом пусть родители в секцию отдадут - на айкидо, например, чтобы у девочки воля росла и она могла смело за себя постоять, если что. Сейчас она не готова и априори может проиграть, если таечка такая, какую я себе представила. Люди с нормальной психикой априори проигрывают чокнутым, т.к. соблюдают правила. Вспомни Майка Тайсона, который выигрывал в боях не столько потому, что был хорошим боксером, а потому, что был психом. А это не бои: это реальная жизнь. И лучше избавить ребенка от таечки и сделать все, чтобы в будущем в подобных ситуациях она могла за себя постоять.
17.04.2013 в 04:39

Иуда _Искариот, Я бы и сама не против прослушать тренинг, но на бесплатных откровенно скучно было из-за частых повторений Юрия одного и того же... а на платные немалые деньги нужны, не думаю, что моя подруга сможет позволить себе эту "роскошь", как в прочем и я... Статьи читаю регулярно... но, понятно, что этого мало чтобы делать выводы или "ставить диагноз"... или пример, я понимаю, почему мой муж ведет себя так или иначе... но изменить-то я его не могу и заставить измениться тоже... и сама многое про себя поняла, а дальше что? кому какое дело что я не реализованная неразвитая кожно-зрительная с анальными "замашками"? Потому, собственно, и обратилась к вам за помощью...
17.04.2013 в 04:49

Сумасшедший Арлекин, Спасибо вам, я обязательно передам ваши советы друзьям и девочке...надеюсь, это как-то поможет... последний наш разговор меня порадовал... девочки которых "достала" таечка объединились и, кажется, наметились положительные моменты...
17.04.2013 в 09:36

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
девочки которых "достала" таечка объединились и, кажется, наметились положительные моменты...
Гость, о, это отлично!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии