Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Почему-то (я пока не разобралась, почему) меня очень огорчает, когда какое-то явление или увлечение, близкое мне по сердцу, становится мейнстриом - т.е. объектом тотальной моды и поклонения. И это относится ко всему, что только можно вспомнить и перечислить.
Так в свое время я отошла от готик-культуры. и от соционики.
Сейчас, куда ни плюнь, попадешь то в хипстера, то в будиста, то в еще какое высокодуховное создание или Личность.
Все считают себя интеллектуалами, читают классиков, пишут стихи или музыку, носят очки, не красятся, думают о вечном, протирают штаны в антикафе, ходят на концеты, выставки и закрытые кинопоказы. Смотрят умные фильмы.. или смотрят аниме. Читают какого-нибудь Ошо... или Кастанеду. Слушают какую-нибудь особенную музыку. Например, инди. Делают фотографии со смыслом - или участвуют в интересных фотосессиях. Ведут блог.. или дневник, где пишут о чем-то очень важном. Например, о том, что я сейчас пишу. Говорят о политике... или игнорируют ее вовсе. Защищают Пуси Райот или отставивают догмы феминизма. Не рожают... или рожают, но воспитывают еще одну высокодуховную личность. Путешествуют... в Европу. Рисуют... или занимаются хендмейдом. А еще лучше всем сразу. И обязательно на чем-то умеют играть... хотя бы чуть-чуть. На флейте, например. Любят Японию (или Китай, или Корею) и учат язык. Ставят многоточие в конце. Или вовсе пишут без знаков препинания. Главное, чтобы было концептуально. И делают много всего такого (мы с Ленкой недавно целый список составили). Например, получают высшее образование и обязательно гуманитарное. И каждый стремится быть не таким, как все (как и я, думаю), а получается, что каждый как все.
Целая толпа Личностей. И получается, что постепенно осознаешь, что именно поэтому личность в общем-то потеряла свою роль в современном мире. Это раньше она двигала историю и свершала перевороты. Сейчас бесцельно топчемся на месте в своей неоригинальной оригинальности.
И как-то теряешься среди такого обилия людей и хочетсянапиться, съесть семки и пойти бить всем рожи кастетами) , чтобы не трогали твое самое святое и не "омейнстринивали".
Ну а пока не омейнстринили, можно смело гладить себя по головке и ласково называться сектантом и радоваться "Ах, какой я оригинальный, одинокий и непонятый".
Так в свое время я отошла от готик-культуры. и от соционики.
Сейчас, куда ни плюнь, попадешь то в хипстера, то в будиста, то в еще какое высокодуховное создание или Личность.
Все считают себя интеллектуалами, читают классиков, пишут стихи или музыку, носят очки, не красятся, думают о вечном, протирают штаны в антикафе, ходят на концеты, выставки и закрытые кинопоказы. Смотрят умные фильмы.. или смотрят аниме. Читают какого-нибудь Ошо... или Кастанеду. Слушают какую-нибудь особенную музыку. Например, инди. Делают фотографии со смыслом - или участвуют в интересных фотосессиях. Ведут блог.. или дневник, где пишут о чем-то очень важном. Например, о том, что я сейчас пишу. Говорят о политике... или игнорируют ее вовсе. Защищают Пуси Райот или отставивают догмы феминизма. Не рожают... или рожают, но воспитывают еще одну высокодуховную личность. Путешествуют... в Европу. Рисуют... или занимаются хендмейдом. А еще лучше всем сразу. И обязательно на чем-то умеют играть... хотя бы чуть-чуть. На флейте, например. Любят Японию (или Китай, или Корею) и учат язык. Ставят многоточие в конце. Или вовсе пишут без знаков препинания. Главное, чтобы было концептуально. И делают много всего такого (мы с Ленкой недавно целый список составили). Например, получают высшее образование и обязательно гуманитарное. И каждый стремится быть не таким, как все (как и я, думаю), а получается, что каждый как все.
Целая толпа Личностей. И получается, что постепенно осознаешь, что именно поэтому личность в общем-то потеряла свою роль в современном мире. Это раньше она двигала историю и свершала перевороты. Сейчас бесцельно топчемся на месте в своей неоригинальной оригинальности.
И как-то теряешься среди такого обилия людей и хочется
Ну а пока не омейнстринили, можно смело гладить себя по головке и ласково называться сектантом и радоваться "Ах, какой я оригинальный, одинокий и непонятый".
Seiryu Akuma, мейнстрим был, есть и будет есть)
Вот лично я чем-то увлекаюсь просто потому, что мне нравится, и мне не важно, насколько это мейнстримно.
Я не участвую в фотосессиях не потому, что это мейнстим, а потому, что мне это неинтересно.
Я путешествую, веду инстаграм и хожу в модные кафешки просто так, люблю это дело
но на самом деле, я думаю, люди, которые идут за модой, не так уж много теряют. иначе они скорее всего сидели бы в офисах и скучали. не потому что такие плохие, а потому что при нынешней социальной системе все не могут быть первооткрывателями или даже заниматься любимым делом. поэтому делом занимаются только те, кому при случае хватит ума и на то, чтобы плевать на моду)
Frau Wendt, действительно, никакой) просто мне, вероятно, периодически хочется своё ЧСВ почесать)
а ты бросила готику потому, что надоело, или потому, что мейнстрим?
Frau Wendt, во-первых, потому что выросла как-то из нее, а во-вторых, потому что стало крутиться на всяких пати куча нового народа, который стал откровенно раздражать.
Frau Wendt, Энтропия, Тасара-бокка, согласна
эх, вот да, это мрак)
а мне всегда были интереснее концерты, чем просто собраться-поплясать-черные шмотки повыгуливать
Frau Wendt, у нас, к сжалению, не так много хороших концертов. точнее, нормальные группы нечасто приезжа.. ли. сейчас не знаю, ибо не слежу более.
Даже посрать нигде не сядешьДа мы давно уж стебемся над высокодуховностью, это ж весело. Имхо.
Вся высокодуховность - это выпендреж. А вот живой опыт присутствия - нет.
Маг-подмастерье,
И единомышленников раньше сложнее было найти, соответственно, и ценились они очень. А сейчас...
стало крутиться на всяких пати куча нового народа, который стал откровенно раздражать.
Так что, присоединюсь ко всеобщему мнению, что заниматься стоит тем, что приносит удовольствие лично тебе
И вспомнилось в тему :
евгений был обычный парень
не примечательный ни чем
и этим очень выделялся
на фоне не таких как все (с)