01:35

Таечка

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Жизнь в аудитории резко менялась, когда туда врывалась Таечка. Всю группу как будто передергивало внезапным ветерком. Движение двери. На пороге стоит она. Кто станет сегодня жертвой этой неугомонной девочки?

Все давят искусственную улыбку. «Здравствуй, Тая». Она проходит не торопясь… как бы красуясь. Таечку не очень любят, но показывать это никто не решается. Тогда больших проблем не оберешься. Сколько бы она дел ни натворила, все улыбаются. Никто ни разу не возмутился. Никто не сказал ни слова против. Никто не заступился. Как будто все в порядке вещей. Иногда складывается такое ощущение, будто одна я не люблю Таечку. А она как будто чувствует это и нарочно лезет именно ко мне.



читать дальше

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



@темы: зрительный вектор, кожный вектор, анальный вектор, Системно-векторная психология Юрия Бурлана, Изгои в школе

Комментарии
11.02.2013 в 02:34

Рада радовать
заинтересовала эта ... статья? рассказ с анализом?
возник вопрос, такие твои статьи написаны на основе реальных рассказов людей или это собирательная информация подобранная и подогнанная для конкретного анализа конкретного типа?
11.02.2013 в 03:52

Карма в кигуруми
Была одна такая таечка в моей жизни, я ей пизды ввалила, она отстала, хотя я существо неагрессивное с никжами в своем мире, но тут уж простите, вкрай оборзела. больше меня никто в школе не трогал. а в институте один только раз нахуй хорошо послала и хватило)))
11.02.2013 в 09:04

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
такие твои статьи написаны на основе реальных рассказов людей или это собирательная информация подобранная и подогнанная для конкретного анализа конкретного типа?
Tatiyana-ru, это реальный рассказ из жизни моей подруги. просто заменены все имена и фамилии. Ничего не подгоняю под систему. Нет, у меня иногда бывает рассказ вымышленный, например про "На границе тишины" или про наркоманию у подростков. Но это чисто мой полет фантазии был на тему. но в основном я беру реальные истории.

Была одна такая таечка в моей жизни, я ей пизды ввалила,
А Леночка мертва, и правильно сделала. по-моему с такими по-другому нельзя.
11.02.2013 в 09:10

Трололорд Малфой
давать таким отпор так, чтоб не то, чтобы не хотелось,даже и не думалось полезть, вплоть до "темной" в подъезде ,хотя конечно может быть чревато походами в суд... Я свою "таечку" избила прямо на уроке,избила не до Скорой, но почти. Отстали) А вообще жалко тех, кто хотя бы физически постоять за себя не может...
11.02.2013 в 10:43

Живы будем - не помрем, а помрем - не будем...
Все стоны по поводу психологов и педагогов ничего не стоят с физическим воздействием на морального урода. Люди с такой позицией слов не понимают - они понимают грубую физическую силу. Либо надо создать противовес - "рабоче-крестьнскую партию", которая бы совершила Октябрьскую Революцию и сбросила ненавистный класс угнеталелей свободы!)
11.02.2013 в 11:51

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Люциус Хитрая Рожа, одному против одного легче, нежели одной против толпы. там же не только Таечка. там еще ее верные подруженьки.

Либо надо создать противовес - "рабоче-крестьнскую партию", которая бы совершила Октябрьскую Революцию и сбросила ненавистный класс угнеталелей свободы!)
skmuao, это верно, но беда в том, что многие обычно занимают в классе пассивную позицию "ничего не вижу, ничего не знаю, отстаньте от меня, всех люблю".
11.02.2013 в 12:05

Трололорд Малфой
Иуда _Искариот, нннууу... кроме нескольких нейтральных а точнее трусящих остальные были подружайками "таечки", так что, пролучается, я была одна... Плюс таечко была президентом школы и не стеснялась натравливать на меня своего старшего кузена которому я разбила лицо и его дружков. Просто достать меня _физически_, спасибо папе и уличной хехе жизни было тяжело))) Все-таки считаю, надо учить детвору за себя стоять, особенно самых мелких и слабых, во избежание,, в секции отдавать, чтобы хотя бы уверенность в себе воспитать можно было. У нас в институте был такой пацаненок, забитый мамашей и школьными "друзьями", страшно на самом деле =_=
11.02.2013 в 14:01

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Люциус Хитрая Рожа, О-о ничего себе у вас порядочки в школе) проблемы в коллективе, как я уже говорила, возникают у людей, которым тяжело адаптироваться. а это люди изначально с определенными проблемами. все же разные. кто-то может врезать по-свойски, а кому-то тяжелее испытывать психологическое давление.
В любом случае, я считаю, нужно работать с пассивной массой и вырабатывать у них самосознание. что если одноклассник не может постоять за себя, то за него стоит заступиться, а не молча наблюдать, как над ним измываются.


у меня тут, смотрю, в комментах одни драчуны (от слово "драка") собрались)))
было бы интересно узнать, а кто-нибудь справлялся с подобной проблемой без применения физсилы?
11.02.2013 в 16:05

Трололорд Малфой
Иуда _Искариот, ну в этом, отчасти, вина преподавателей и директора лично, Козлик наш сквозь пальцы смотрел, на все что можно, пока пацаны не изнасиловали в подсобке девчонку...
В любом случае, я считаю, нужно работать с пассивной массой и вырабатывать у них самосознание. что если одноклассник не может постоять за себя, то за него стоит заступиться, а не молча наблюдать, как над ним измываются.
увы не многие преподаватели могут так поработать с коллективом- в основном к стенке отворачиваются и делают вид "ничего не вижу, ничего не знаю" Так что работать в первейшую очередь с преподавателями нужно
11.02.2013 в 16:34

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
работать в первейшую очередь с преподавателями нужно

Люциус Хитрая Рожа, что верно, то верно.
11.02.2013 в 22:13

Узнаваемый типаж. Мне такие попадались и в школе - тоже пыталась избегать их, и в университете. Да и вообще по жизни их много. Спасибо за разбор - я как-то не задумывалась об их психической сущности и проблемах.

Кудрявцева Анна
11.02.2013 в 22:30

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, Аня, таких часто воспитывают, как принцесс, вот они всю жизнь и считают, что они королевы и все им что-то да должны.
11.02.2013 в 22:57

AMNESIA CLUB Resident.
Иуда _Искариот, я училась в отвратной школе с отвратными людьми. И всё же лучший способ, которому меня еще в начальных классах научили родители - тотальный игнор и покерфэйс. Хулиганам и "таечкам" быстро надоедают люди, которые не реагируют на них никак, вот совсем никак. Ну это как стенку пинать, неинтересно же. Агрессией я никогда не отвечала, в стайку к ним прибиться тоже не пыталась. Пожимала плечами и уходила. После 9-го класса как-то тише стало, совсем неадекватов из школы погнали, я оказалась в другом классе - в общем, жизнь наладилась. И в 11 классе мне кто-то в выпускной альбом написал "никогда не видела такой по++истки, как ты" :gigi: Посчитала это комплиментом моим нервам :gigi:
11.02.2013 в 23:14

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Frau Wendt, ну в описанной мной группе училась девочка, которая поступала примерно так же, но от этого издевки в ее сторону не прекращались. как итог - на была все время одна, а тех, кто с ней пытался быть в хороших отношениях, тоже травили.
11.02.2013 в 23:50

AMNESIA CLUB Resident.
Иуда _Искариот, мне до 9 класса было глубоко по барабану, что в школе я была одна. Мне как-то под кожу въелось, что никто из 33 человек не стоит того, чтобы я с ними общалась :-D
А лучшая подруга была вообще не из нашего класса, мне хватало.
А еще у меня в бассейне были друзья куда более адекватные.
11.02.2013 в 23:58

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А еще у меня в бассейне были друзья куда более адекватные.
Frau Wendt, главное, что они были вообще. Хотя мне было бы тяжело изо дня в день на протяжении нескольких лет терпеть ненавистный класс.
12.02.2013 в 04:57

Ууух! Доставило!) Статья ни разу не вымышленная. Здесь каждый может вспомнить свою "таечку"... В моем случае это были.. мальчики. Как ни странно). И даже не в школе, а уже в колледже. Кулаками приходилось защищать достоинство). Зато потом "извините, проходите, пожалуйста" До смешного, ей богу. А что делать..)

В самом начале статьи показалось, что девочка уретральная. Но чем дальше, тем больше таяло определение.. Таки да, АКЗ в состоянии полного аута всех векторов. Печально.....
Отличный разбор. Спасибо большое!
12.02.2013 в 09:09

мне повезло, что в школе мне такие таечки не попадались :)))
но и друзей особоых не было - "Чужая"
подобный типаж встретился в больнице, где я после аварии 4 месяца тусовалась
но уж тут у меян мой анальный вектор проснулся
и я ее так вербально садистически бортанула :(((
больше меня ваще никто не трогал
тут еще многое зависит от возраста и диспозиции
12.02.2013 в 12:35

я подумал, что у нее еще и оральный вектор есть, оттого и не может никто ее за пояс заткнуть, всех переговорит и в дураках оставит
пренеприятная особа, но как воспитали, такая и есть.
Ольга Чугурян
12.02.2013 в 19:34

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Здесь каждый может вспомнить свою "таечку"...
Гость, я думаю, почти у каждого в жизни была такая таечка)
мне повезло, что в школе мне такие таечки не попадались
baskanat, и слава богу)

я подумал, что у нее еще и оральный вектор есть, оттого и не может никто ее за пояс заткнуть, всех переговорит и в дураках оставит
пренеприятная особа, но как воспитали, такая и есть.

Ольга, не знаю, ибо в живую с ней не общалась, поэтому сложно определить.
22.02.2013 в 14:38

Здравствуйте!
А можно ссылки на Ваши статьи о тех, кого в школе обижают? А то системщики пишут в основном о кзм и других людях, явно более слабых, чем остальные члены коллектива, а мне бы хотелось почитать про разные типы и по-анальному обстоятельно разобраться в вопросе. У меня есть и личный интерес: сознаюсь, у меня самой были плохие отношения с одноклассниками, и после окончания школы бывали случаи, когда меня пытались, например, "съесть" на работе, при том, что ни самой слабой, ни самой глупой я никогда не была, и даже на отсутствие личного обаяния не могу пожаловаться. Получается, что в моем случае, простите за нескромность, всё при мне (векторный набор, к слову, довольно увесистый), но некоторых людей, похоже, раздражаю самим фактом своего существования, а уж если что-то сделаю хорошо - это вообще для них личное оскорбление:(. Конечно, есть желание докопаться до причины и уже навсегда устранить следствие, и помочь товарищу по несчастью, если такового встречу. заранее спасибо.
22.02.2013 в 17:25

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Гость, добрый день. есть у меня такая статья. вот она: verkinitarakani.diary.ru/p177999836.htm
22.02.2013 в 20:58

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Это возрастное и это проходит, если нет то психолог не поможет. На самом деле будучи подростком почти невозможно закрыться от негатива окружающих, аутсайдер - это хорошо, если в последствии не ломается. Собственная очень четкая позиция в жизни, гибкий взгляд на жизнь и бесконечное презрение к тем кто всю жизнь остается с синдромом жертвы и не может постоять за себя. По себе могу сказать одно, единственная проблема в выживании после такой ситуации, почти полностью перестаешь нуждаться в людях, ведь тебе не помогут, ты все делаешь сам. Ведущая позиция по жизни, прекрасно справляясь с ответственностью, помогая другим, но люди тебе не нужны.
Человек с прогрессирующим синдромом "жертвы" это еще хуже, насмешки переходят в травлю, потом насилие, потом насилие сексуального характера, случаи удавшегося суицида зачастую такие люди сами провоцируют своих мучителей, пока не поймешь как жить не провоцируя стаю - будут издевательства.
С "заводилами" кстати дела обстоят намного хуже, люди самоутверждающиеся в школе за счет других, переходя во взрослую категорию, где каждый сам за себя и стайный инстинкт утихает, больше не может травить (иногда конечно они и дальше находят жертв но это редко, т.к. при появлении у человека желание завести семью перекрывает стайность и происходит переход на малый круг общения - беременные, мамы, женатики), после чего такой человек медленно "усыхает", без возможности жить за чужой счет "зазывала" сгорает очень быстро - все это могу сказать из собственного опыта и общения с бывшими обидчиками, почти полная невозможность строить свою жизнь самостоятельно и да чаще всего таких детей оказывается очень баловали.
Сломавшуюся жертву жалеть не стоит, она или сама выкарабкивается или переходит в разряд паразитов, на крайний случай умирает, жертва сумевшая преодолеть свой страх перед стаей становится сильной жизнеспособной личностью, зазывале чаще всего не может помочь ни что, они те кого стоит пожалеть, правда это не сильно им поможет, самое ужасное для такого человека осознание себя - алкоголизм, наркомания, насилие над семьей, немотивированная агрессия и жестокость и все для самоутверждения, такие личности зачастую намного слабее своих жертв несмотря на издевательства
22.02.2013 в 21:18

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
С "заводилами" кстати дела обстоят намного хуже, люди самоутверждающиеся в школе за счет других, переходя во взрослую категорию, где каждый сам за себя и стайный инстинкт утихает, больше не может травить (иногда конечно они и дальше находят жертв но это редко, т.к. при появлении у человека желание завести семью перекрывает стайность и происходит переход на малый круг общения - беременные, мамы, женатики), после чего такой человек медленно "усыхает", без возможности жить за чужой счет "зазывала" сгорает очень быстро - все это могу сказать из собственного опыта и общения с бывшими обидчиками, почти полная невозможность строить свою жизнь самостоятельно и да чаще всего таких детей оказывается очень баловали.
Сумасшедший Арлекин, мне кажется, это от человека зависит. описанная мною особа, если верить источникам, сейчас открыла свой бизнес и вполне успешна. Да и стая.. мы же от нее никуда не деваемся. просто из школьной стаи переходим в более сложную стаю - общечеловеческую. Хотя там выжить намного проще, с одной стороны, потому что взрослые люди уже более "окультурены" что ли. У них свои законы.

Человек с прогрессирующим синдромом "жертвы" это еще хуже, насмешки переходят в травлю, потом насилие, потом насилие сексуального характера, случаи удавшегося суицида зачастую такие люди сами провоцируют своих мучителей, пока не поймешь как жить не провоцируя стаю - будут издевательства.
кстати, согласна некоторых таких людей уже во взрослой жизни. Ведь часто мы слышим: муж убил жену. А вот и выросшая жертва. Она нашла себе нового "мучителя" в лице своего мужа. Но это уже виктимологический комплекс, и от этого нет избавления, к сожалению.
23.02.2013 в 16:00

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Иуда _Искариот, успешность в бизнесе это одно, а счастлива ли она, как у нее с семьей и детьми. Ведь человек не всегда может понять что он моральный урод, но от этого его не назовешь счастливым или успешным. Кстати на счет жертв - есть интересный мужик Лазарев (терпеть его не могу, но знаю) по его теории - жертва, это человек внутренне агрессивный настолько, что эта агрессия провоцирует окружающих.
23.02.2013 в 19:22

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
успешность в бизнесе это одно, а счастлива ли она, как у нее с семьей и детьми.
Сумасшедший Арлекин, в этом плане, как мне кажется, не очень счастлива. Есть ребенок, воспитывает одна. Муж то ли был, то ли не был, но уже не с ней.

Кстати на счет жертв - есть интересный мужик Лазарев (терпеть его не могу, но знаю) по его теории - жертва, это человек внутренне агрессивный настолько, что эта агрессия провоцирует окружающих.
не соглашусь, т.к. часто приходилось общаться с "жертвами". И раз на раз не приходится: иногда, и правда, чувствуется внутренняя агрессия, а иногда ее нет. Но мне кажется, эта агрессия - следствие того, что человек -жертва, а не причина. Те же люди, вроде Дмитрия Виноградова, которые пришли на работу (или в школу) и расстреляли тех, кто там работает. Они ведь не от того, что они такие плохие. Просто с детства копилась эта агрессия к окружающему миру, где вечно унижают. Это глубоко обиженные люди. Но не все "жертвы" такие. Это лишь один из типов изгоев.
23.02.2013 в 21:26

Верно, надо уметь себя защищать. Это как выживание - заложено природой. Как именно - согласно своим возможностям. Найти защитника - тоже вариант.
Елена Смирнова
25.02.2013 в 14:30

Зелёная кошка
У меня была в школе такая "Таечка", правда, не в моем классе, но постоянно преследовала, обзывалась, соперничала (хотя она была из богатой семьи и завидовать мне ей было нечему). Я старалась игнорировать, лишь один раз, когда она начала проклинать, сказала ей в глаза правду, что многие люди с ней общаются из-за ее денег и тех благ, что вместе с ней получают. Когда мы выросли, забавно, но судьба нас свела снова, она передо мной извинилась и попросила "научить ее жить", хотя я совершенно не победитель по жизни, успехи достаточно скромные. В такой ситуации, конечно, жертв больше жалко, но по-хорошему, и у издевателей большие проблемы.
25.02.2013 в 16:14

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Когда мы выросли, забавно, но судьба нас свела снова, она передо мной извинилась и попросила "научить ее жить", хотя я совершенно не победитель по жизни, успехи достаточно скромные.
goblincat, да уж. иногда жизнь специально преподает особые уроки людям.
26.02.2013 в 10:28

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
goblincat, ваша "Таечка" до странного разумна, обычно главной проблемой таких людей - неумение признать свои ошибки и недостатки, они их знают но вот признать и начать исправлять, для них смерти подобно, как уже говорила это выходит в агрессию к окружающим что то вроде "стоп крана" или предохранителя, что бы не начать думать в чем ты не прав, начинаешь обвинять окружающих в несовершенстве
Иуда _Искариот, тема старая но просто ради интереса, почему я стала читать ваш днев, сама недавно стала выкладывать мысли на тему
sumashedshyiarlekin.diary.ru/p185324805.htm

sumashedshyiarlekin.diary.ru/p185741431.htm

sumashedshyiarlekin.diary.ru/p185599966.htm
просто интересно что вы скажете, я совершенно не понимаю эту жизнь и чаще всего людей- почему?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии