Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)

Существует ли фригидность у женщин?



Лена горько рыдала в подушку: горячие слезы впитывались в наволочку, безудержные всхлипывания разносились по всей комнате. Прибежала из соседней комнаты мама: «Опять мужа довела? Ты совершенно невозможная жена и мать!» Лена швырнула в источник упреков подушку - дверь захлопнулась. Всхлипы стали еще протяжнее. Надо успокоиться, а то проснется малыш и будете рыдать уже дуэтом. Лена присела на краешек дивана, закрыла лицо руками и задумалась.

Несколько минут назад снова повторилась привычная для молодой семьи история. Лена уже видела далеко не первый сон, как внезапно почувствовала руки мужа у себя на теле. «Начинается!» - пронеслось в голове. «Сережа, давай только не сейчас. Я так хочу спать!» - пробормотала девушка. Но муж был весьма настойчив. Что делать? Снова терпеть, стиснув зубы? Но изображать театр одного актера нет уж мочи. А если не терпеть, то Сергей снова надуется на несколько дней. Лена зажмурила глаза: «Ну когда же это, наконец, кончится?» На глазах выступили слезы.

фригидность у женщин

читать дальше


Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



Другие публикации:
1. Страх, откуда ты?
2. Люди в голом

@темы: кожно-зрительные девочки, системно-векторная психология Юрия Бурлана, вагинизм, ненавижу секс, фригидная жена, фригидность у женщин

Комментарии
17.08.2012 в 00:23

и с каких пор мы на Вы?

Это универсальное обращение, которым пользуются в дискуссиях.
17.08.2012 в 00:23

Сальвадор Доменек, хороший вариант по типу "мир во всем мире", но не думаю, что нашей героине от этого захочется спать с ним)
17.08.2012 в 00:26

Евгения_Алексеева, Знаете перевод с древнегреческого "пан тарей"? Не заметили, жаль. Это как раз означает, что ничего не стоит на месте.Тем не менее, цикличность никто не отменял.

Вы утверждаете, что шизофренией страдают не только люди, тогда кто же ей страдает?
Мою цитату в студию, пожалуйста))) где именно я говорю, что шизофренией страдают не только люди)
Проблемы интерпретации?
17.08.2012 в 00:28

Asni, к сожалению, зачастую в нашем обществе получается по принципу "слюбится - стерпится", а это, как сами понимаете, не дает возможности раскрыться и реализоваться каждому из двоих в паре, а посему, ведет к накоплению проблем. Главное - не притирка, а понимание истинных потребностей партнера и готовность идти на компромиссы в плане их удовлетворения. = Виктор
17.08.2012 в 00:29

В его жизни было много кирпичей...(с)Enot_XXX
Евгения_Алексеева, Ну , это уже над собой надо работать. Замуж то за кого выходила? Не за чужого же дядю. Или там отношения изначально задумывались как платонические. Разобраться, что возбуждает, цвета, запахи, музыка. И что именно напрягает:Наличие ребенка в одной комнате, проживание с родителями. может кровать там неудобная или от мужа потом разит. Хороший секс складывается из мелочей. И внимательного отношения друг к другу.
17.08.2012 в 00:30

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Она чаще всего присутствует. Что есть наличие?
british_grenadier, извини, немного не поняла вопроса.

примеры можно? Или это какие-то тайные системно-векторные специалисты?
тайных? вовсе нет) это и такие "мамонты" как Фрейд или Юнг, и совсем новые исследователи типа Калтона, Миллера, Мица и пр.

Это все равно, если бы я пообщалась с Хокингом или Перельманом, а потом написала "статью", или "книгу" о Вселенной, или о математике.
А ты не знакома с таким типом работ, как реферат? когда многие ученые в своих книгах обязательно приводят еще цитаты ученых до них. и.например, необязательно, перечитывать всех ученых, которых они процитировали, чтобы понять смысл реферативной главы и почерпнуть для себя материал уже для своей статьи. Я же тут не дипломную работу пишу.
17.08.2012 в 00:31

Иуда _Искариот, согласен с Вами и с Еленой Смирновой: это все - не более, чем рационализции в сознании героини истории... = Виктор
17.08.2012 в 00:33

british_grenadier, проблема не в интерпретации, а в недовлетворенности анальной женщины. Даже Фрейд бы определил это с гарантией. Неужели вам самой не надоело? Вот здесь очень хорошо описано www.yburlan.ru/biblioteka/psikhopatologiya-grya... Не интересовались? А зря, все очень точно ясно ... можно сразу мотать к "Фрустрированные анальные женщины" или "чем еще заняться в ночи")))
17.08.2012 в 00:35

Сальвадор Доменек, ага.. значит " сама виновата!" ))) а выхода из ситуации все нет и нет..
Мы тут не морали собрались читать, а хотим помочь разобраться в вопросе, решить эту проблемы конструктивно))
17.08.2012 в 00:35

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Хороший секс складывается из мелочей. И внимательного отношения друг к другу.
Сальвадор Доменек, 100%
17.08.2012 в 00:37

Mona Inaris, не всегда так: иногда проблемы женского бессознательного столь глубоки и сильны, что мужчине не справиться...
17.08.2012 в 00:39

Евгения_Алексеева, почитала, очень интересно, большое спасибо. )
жаль, про зверушек Вы так и не написали - где я упоминала...

можно сразу мотать к "Фрустрированные анальные женщины" или "чем еще заняться в ночи")))
Это к чему?
17.08.2012 в 00:40

Сальвадор Доменек, так называемая "постродовая депрессия" наступает далеко не у всех женщин. Судя по тому, что сии сцены уже не в первой, женщина родила не вчера... То есть, проблема здесь действительно глубже. Муж здесь вовсе не невежда, а обладатель сильного либидо - в силу врожденных свойств. = Виктор
17.08.2012 в 00:41

В его жизни было много кирпичей...(с)Enot_XXX
Евгения_Алексеева, Работать над собой и "сама виновата" вещи разные. Есть проблема, а не вина. И выход как раз есть, просто тут либо идет игнорирование написанного, либо какие то недоступные моему пониманию мотивы.
Действие:
1.Анализ и конкретика собственных страхов. Что именно пугает в близости?
2. Не окрашенная негативом, аргументация своих страхов супругу.
3. Разбор совместной близости, подтверждение своих теплых чувств к нему и любви.
17.08.2012 в 00:43

british_grenadier,
Шизофрения возможна только у людей

Слово "только" как-то не применимо, ни в психиатрии, ни в психологии.


А вот героине нашей так и не помогли:) Зато все спорим)) И как она там, бедная?)))
17.08.2012 в 00:43

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
ребят, давайте закончим оффтоп. тут тема про так называемую фригидность и нелюбовь к сексу. если перепалка продолжится, мне придется закрыть комментарии. так что или возвращаемся к конструктивному разговору по теме или просто молчим. про остальное - в пм разбираемся.

Сальвадор Доменек, анализом я и занималась в статье: пыталась выявить, откуда пришли страхи и проблемы.
17.08.2012 в 00:47

Сальвадор Доменек, так и хочется отправить ее к вам на консультацию. и пусть мужа с собой возьмет. посмотрим, на сколько вас хватит))
а главное, чтобы мир во всем мире.. все любили друг друга и прочее) но это не всегда работает, а что ощущаешь - не изменяется одной силой мысли. Иначе люди давно были бы счастливы, и никаких проблем в мире бы не было. Не убивали бы друг друга каждый день, не насиловали.
Не любится там, где ненавидится, а влечение не испытывается там, где его нет)
17.08.2012 в 00:48

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Сальвадор Доменек, я думаю, если они не будут опускать руки, а анализировать свои особенности, то все наладится. тут очень большая работа им предстоит, но искренне надеюсь, что они справятся.
17.08.2012 в 00:49

Сальвадор Доменек, боюсь, с учётом "нажитых" в детстве проблем, крепко укоренившихся в бессознательном, "своя территория" вряд ли поможет... Нужно искать иные механизмы решения проблемы.
Объясните мне, пожалуйста, как медицинскому психологу: какова связь между так называемой "постродовой депрессией" и параноидальной шизофренией - в плане наследования?
Шизофрения не наследуется.
Наследоваться могут морфофункциональные (анатомо-физиологические, иными словами, эндогенные) особенности тканей головного мозга. Но сам факт наличия особенностей такого плана не является гарантией проявления шизофрении или прочих подобных расстройств личности. = Виктор
17.08.2012 в 01:09

Сальвадор Доменек, Векторами объясняется не просто многое, а все ! Даже послеродовая депрессия у некоторых кожно-зрительных женщин. Таблетками увы психическое не лечится. Таблетками можно на кратчайший срок выровнять или даже просто убить биохимию головного мозга. Лечиться современными методами не причина, а следствие. В этом проблема. Как можно вылечить сексуальную фрустрацию например? Разве есть такие таблетки? А Системно-векторная психология работает исключительно с причинами, настоящими глубокими причинами поступков людей, которые обусловлены их желаниями. И вот против этих желаний (а у некоторых и нежеланий) человек неволен устоять. Наш мозг обслуживает наши желания...Вот так и живем. Даже гадости иногда пишем...не разобравшись в вопросе...А Системно-векторной психологии понятно почему....

С уважением, Черкасова Галина
17.08.2012 в 01:38

В его жизни было много кирпичей...(с)Enot_XXX
Иуда _Искариот, Мне ответить или все таки не разводить холивар? Я про прочие коментарии))).
Мне то же кажется, что у пары есть будущее.
17.08.2012 в 08:21

Нераскрытая женщина - естественное явление, ведь женщину раскрывает мужчина.
Что же мучить свою жену и так унижать ее вздумал герой статьи?
Я наслышана в реальности таких историй кучу, когда женщина, родив двух детей и даже потеряв несколько через выкидыш, в общем имея неплохой "стаж" в интимной жизни с разными мужчинами, говорит, что она никогда не испытывала оргазм и не знает своих эрогенных зон...
Печально все это.
А ведь влечение и секс - основа прочных отношений.
Чтобы в мире было больше счастливых пар и понимания между мужчиной и женщиной, необходимо просто научиться понимать желания друг друга.
Безусловно, получить эти знания можно на лекциях Юрия Бурлана по Системно-векторной психологии.
Спасибо за интересную статью!
(Наталья Сапожникова http://sistemno-vektornaya-psihologiya.ru/)
17.08.2012 в 09:38

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Сальвадор Доменек, на какую именно тему Вы собрались разводить холивар?
17.08.2012 в 09:40

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Таблетками увы психическое не лечится. Таблетками можно на кратчайший срок выровнять или даже просто убить биохимию головного мозга.
Наталья Сапожникова, согласна. таблетки помогают заглушить некоторые состояния, но вряд ли найдутся такие волшебные таблетки, которые принял - и вся сексуальная жизнь у тебя наладилась. тут надо с другими вещами работать.
17.08.2012 в 13:24

В его жизни было много кирпичей...(с)Enot_XXX
Иуда _Искариот, Я не собрался, поэтому и спрашиваю как владелицу дневника. Потому , что в заданных вопросах мало отношения к статье и сплошные переходы на личности). А коментарием выше была высказана просьба не отвлекаться от темы обсуждения.
17.08.2012 в 21:40

«понимаете, когда у мужчины кипит желание, он начинает психовать и злиться, т.к. думает несколько другим местом. потом он, конечно, остывает и ему становится стыдно за свои слова. и он извиняется»

Иуда _Искариот, а когда у женщины кипит желание, она себя разве иначе ведёт? Бывает ещё хуже.
17.08.2012 в 21:43

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
al_dente, не спорю. просто у большинства мужчин по природе либидо более сильное, чем у женщин и, как следствие, реакция на отказ может быть более резкая.
18.08.2012 в 00:13

Стереотипы, многолетнее давление, непонимание себя, непонимание партнёра... Ведь подобное часто случается. Только редко об этом вслух говорят, к сожалению. Когда проблема обозначена, это - уже первый шаг к её решению.
Александр Заика
18.08.2012 в 14:19

Гость, Александр Заика, конечно. Прежде чем что-то делать и что-то исправлять, надо понять суть того, что хочется исправить. И уже потом действовать. А то можно дров наломать...
24.08.2012 в 10:05

Светлана Наумова, actstudio
Спасибо за статью! тема фригидности актуальна, отлично показано решение! - тренинги по системно-векторной психологии, эмоциональная связь и танцы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии